PDA

Просмотр полной версии : О передаточных числах


Zvirr
02.01.2011, 00:42
Собсна вопрос хотелось бы первую передачу по тяговитей а пятою по скоросней как это реализовать?

I-II-OB
03.01.2011, 11:12
Залезь сперва в поиск. Там ты найдешь что первая передача у всех одинаковая и ее ты не сменишь (т.к. первые 4 и задний ход это один вал), вот 5-ая бывает 2-х видов 0,82 и 0,73, но найти ее трудно. все остальное только за щет ГП. Я выкладывал файлик в соответствующем разделе, какие быввают и какие у них номера. Но надо было тебе начать с мануала и посмотреть как устроена коробка, а точнее ее валы.

Zvirr
03.01.2011, 14:18
Залезь сперва в поиск. Там ты найдешь что первая передача у всех одинаковая и ее ты не сменишь (т.к. первые 4 и задний ход это один вал), вот 5-ая бывает 2-х видов 0,82 и 0,73, но найти ее трудно. все остальное только за щет ГП. Я выкладывал файлик в соответствующем разделе, какие быввают и какие у них номера. Но надо было тебе начать с мануала и посмотреть как устроена коробка, а точнее ее валы.

у меня просто завыла пятая вот я и подумал может вместо родной можна поставить болие скоростную
щас поюзаю поиск

кук
03.01.2011, 14:24
Добавьте масла в КПП,чекушечку,и перестанет выть.

Zvirr
04.01.2011, 17:32
Добавьте масла в КПП,чекушечку,и перестанет выть.

то добавлял аж через верх течь начало выеду на трасу проверю

Zvirr
04.01.2011, 23:29
Может есть какойто рицепт там например для увеличения скорости на пятой использовать шетерни с такимто передаточным числом?

Ssphinxx
06.01.2011, 18:54
Для чего первую тяговитей, а пятую по-скоростней? Что хотим выиграть, получить?
А рецепт сразу сказали. Увеличить передаточное число на ГП и уменьшить на 5-й. Но стоит ли?

Zvirr
06.01.2011, 22:34
Хочу по скоростней для того чтоб на трасе можна было комфортно без дотошного шума двигателя ехать 110 км

Ssphinxx
08.01.2011, 00:35
Хочу по скоростней для того чтоб на трасе можна было комфортно без дотошного шума двигателя ехать 110 км
Дешевле, проще, правильней будет сделать обезшумку.

cvetocheck
08.01.2011, 01:04
Все прямозубые так или иначе - воют, хорошее масло и шумка за торпедо и под ногами в помощь

I-II-OB
08.01.2011, 18:06
В таврии все косозубые, прямозубая только на задний ход.

cvetocheck
08.01.2011, 20:09
В таврии все косозубые, прямозубая только на задний ход. Виноват, я почему-то думал, что пятая тоже прямозубая как и задняя... хотя коробку разбирал, правдо пол года назад

Zvirr
10.01.2011, 19:24
Шум на пятой не от коробки а от движка исза оборотов больших вот их хотелось бы уменьшить ну и росход тоже упадет

remax2007
10.01.2011, 19:38
У меня на Таврии была пятая с числом 0.73. Двиг был 1.3, да, максималка была лучше, но чтобы на 5 й ехать, надо на 120 ее втыкать. Потом еще и расход по трассе был большой, какое же счастье у меня было, когда поставил нового образца с 0.83, и расход стал меньше и на обгон можно было смело идти на 5й передаче.

I-II-OB
11.01.2011, 13:54
remax2007 брехня

У меня на первой машине было 3,5 и 0,73, на 120 под горку машина не тянула нихрена, особенно если груженая, приходилось на 4 переключаться, на максималке 145 машина на 5 шла. а сейчас 3,8 и 0,82, тянет везде и под горку и груженого на любой скорости, а максималка 135, и обороты ощутимо выше.

Но я уже прикупил комплектик, для ТЯГИ, не для скорости (у меня дана) 4,13 и 0,73, и мотор у меня сейчас 1,1, но колено и поршни под 1,2 у меня есть уже тоже (переточат латунные втулки в ГБЦ и можно будет всу устанавливать).

Так все это я к тому что расход у меня был на трассе на первой машине 4,5 да,да 4,5 на сотню, а вот во второй ниже 5,2 ниразу, езжу только на 92.

Storag
11.01.2011, 14:13
Шум на пятой не от коробки а от движка исза оборотов больших вот их хотелось бы уменьшить ну и росход тоже упадет

Уменьшение оборотов не всегда приводит к уменьшению расхода. Надо искать компромис. уменьшение оборотов при той же скорости это увеличение нагрузки на двиг, что в свою очередь приводит к большему надавливанию на педаль газа, а это приводит к увеличению расхода. Минимум расхода будет только при одном определенном соотношении передаточных чисел, и это справедливо для узкого диапазона скоростей. Например при 90 расход минимальный, но при 110 будет больше нежели при других передаточных числах при которых на 90 расход на треть выше. Если бы построить графики зависимости расхода от скорости для каждого соотношения передаточных чисел то можно было бы наглядно увидеть все это и выбрать оптимальное соотношение.

I-II-OB
11.01.2011, 14:13
И о передаточных числах есть целая тема, там и ссылка на файлик с тем что бывает и внешняя скоростная характеристика мной выложена, но тема старовата и поиск ее не ищет наверное, надо листать старнички и читать название всех тем.

кук
11.01.2011, 14:18
Блин,ну как можно сравнивать разные двигатели,разную нагрузку,условия,манеру,бе зин...?
Что из того,что я напишу-...вот тут вот моя авта на 5-й едет 105...?Какое умозаключение из этого можно делать?

remax2007
11.01.2011, 19:16
Исключительно правда... Просто в действительности разные ездоки и разные машины по состоянию уже сам по себе не может быть одинаковый расход... Да и бенз у нас не очень...

Zvirr
11.01.2011, 20:28
У меня двиг 1.2 Таврия универсал мое личное ощущение авто по сравнению с предыдущей таврией 1.1 та была поскоростнее Изначально не стоит задача построить суперболит, для горок есть 4 передача у которой по паспорту скоростной диапазон выше чем у 5, мне 5 нужна для экономной езды по трасе со средней скоростью 100- 120 км ведь завод ставил на двиг 1.1 болие скоростную пятую я думаю что двигателю 1. 2 сложнее не будет