PDA

Просмотр полной версии : Низкая компрессия в одном цилиндре


vadozz
04.01.2011, 21:12
Машина не Таврия

Нубира 1.6 16 клапанная
Суть в чем.
Расточен блок, кольца поршни новые, голову собирали и притирали полностью на 402 заводе (направляющие, колпачки меняли, клапана старые)

Акум крути слабо, забрал домой заряжать...
Ради интереса померял компрессию: 6-6-2-6
Что везде 6 - хреново, но стабильно, но почему выбился 3 цилиндр?

Метки ГРМ проверял 10 раз, все на месте

Залил масла - те же 2 атмосферы.

Снял крышку, выставил РВ так, что все клапана 3го цилиндра ЗАКРЫТЫ, дунул компрессором внутрь 7-8 атмосфер - воздух травит во впускной коллектор (нехило дует, особенно когда открывал заслонку)

Снял РВ, вытащил гидрокомпенсаторы, вдруг приклинили, то есть клапана ни во что не упираются... Воздух травит во впускной.

Причем остальные цилиндры нормально, давишь воздухом - коленвал проворачивается.

Насколько я понимаю, если бы поршень травил - давило бы в картер, а так со щупа не дует.

Думал попало что(ерунда конечно, но все же), продувал компрессором 10 раз, результат ноль.

Снял голову, клапана ВРОДЕ нормально прилегают, отметин на поршне и на самих клапанах нет, то есть они не встречались сильно.
Осталось только керосином пролить...

В общем, шо за фигня и как лечить? Или диагноз после керосина?

гаврюха
04.01.2011, 21:31
Осталось только керосином пролить...

В общем, шо за фигня и как лечить? Или диагноз после керосина? Конечно, а что остаётся?

vadozz
04.01.2011, 21:34
Просто думаю, не может ли через поршень дуть так...
Да и клапана вроде ровно лежат...
Но дует нехило

гаврюха
04.01.2011, 22:27
Просто думаю, не может ли через поршень дуть так...
Да и клапана вроде ровно лежат...
Но дует нехилоГБЦ снята, так что там изобретать. Попробуй проверить с керосином, бензином. Собственно, если клапана виноваты и "свистит" нехило, то хоть воду залей - мгновенно пройдёт. Тест с маслом в какой-то мере говорит о "грехе" именно клапанов или сёдел.

vadozz
05.01.2011, 13:28
Робятки, а сколько голова должна держать керосин?

кук
05.01.2011, 13:31
У Фучаджи есть.

Buzyan
05.01.2011, 13:34
Робятки, а сколько голова должна держать керосин?
Когда был у мотористов сделали головку с вечера залит керосин-утром должен быть.

vadozz
05.01.2011, 13:35
У Фучаджи есть.

Эээ, что, простите)

Storag
05.01.2011, 13:36
Есои через полчаса вытечет - не страшно, клапана все равно потом при работе притираются. Главное шоб сразу не уходил.

vadozz
05.01.2011, 13:40
Есои через полчаса вытечет - не страшно, клапана все равно потом при работе притираются. Главное шоб сразу не уходил.

Спасибо!
А почему тогда: "Снял крышку, выставил РВ так, что все клапана 3го цилиндра ЗАКРЫТЫ, дунул компрессором внутрь 7-8 атмосфер - воздух травит во впускной коллектор (нехило дует, особенно когда открывал заслонку)

Снял РВ, вытащил гидрокомпенсаторы, вдруг приклинили, то есть клапана ни во что не упираются... Воздух травит во впускной.

Причем остальные цилиндры нормально, давишь воздухом - коленвал проворачивается."

SergeySK
05.01.2011, 14:38
Есои через полчаса вытечет - не страшно, клапана все равно потом при работе притираются. Главное шоб сразу не уходил.Вы уверены в том что не страшно?Снять головку убедитса в том что не притертый клапан и оставить так как есть?Разобрать, собрать двигатель а потом ждать и надеятса что притретса, необижайтесь но это бред сивой кобылы!!!

гаврюха
05.01.2011, 16:00
...
А почему тогда: "Снял крышку, выставил РВ так, что все клапана 3го цилиндра ЗАКРЫТЫ, дунул компрессором внутрь 7-8 атмосфер - воздух травит во впускной коллектор (нехило дует, особенно когда открывал заслонку)

Снял РВ, вытащил гидрокомпенсаторы, вдруг приклинили, то есть клапана ни во что не упираются... Воздух травит во впускной.

Причем остальные цилиндры нормально, давишь воздухом - коленвал проворачивается." А куда воздуху деваться? Либо через неплотности в кольцах идти в поддон - можно слышать через щуп , систему вентиляции... Либо через прогоревшие, непритёртые и т.д. клапана или ещё хуже сёдла -во впускной-выпускной тракты...Либо через "прохудившуюся" прокладку - в соседний цилиндр, СО и т.д. Заливай керосин или бензин и смотри.

кук
05.01.2011, 16:04
,так а куда лить керасинус? И где его ожидать при неснятой голове?

SergeySK
05.01.2011, 16:13
,так а куда лить керасинус? И где его ожидать при неснятой голове?
При таком раскладе головку придетса снимать.

Out_law
05.01.2011, 16:27
голову собирали и притирали полностью на 402 заводе

гарантию хоть дали?

Buzyan
05.01.2011, 18:34
При таком раскладе головку придетса снимать. При таком раскладе ее нефик ставить. Так где сифонит сгорит сразу!!! Если меняли седла то там перекос и не притрется оно.

Buzyan
05.01.2011, 18:41
,так а куда лить керасинус? И где его ожидать при неснятой голове?
Головку снять с моторчика свечи закрутить оставить свечи в голове и пружины. Камеры сгорания залитьи ждать. Если протекло сразу то не ждать. А если хлестает неуспевает наливать то не притирать клапана а брать шарошку и прирезать клапанное гнездо.

гаврюха
05.01.2011, 18:50
Так вот же ТС написал...



Снял голову, клапана ВРОДЕ нормально прилегают, отметин на поршне и на самих клапанах нет, то есть они не встречались сильно.
Осталось только керосином пролить...

softm
05.01.2011, 20:07
,так а куда лить керасинус? И где его ожидать при неснятой голове?

Машину надо вверх дном перевернуть, забыли просто написать.

vadozz
05.01.2011, 21:37
Та все, а то дисскуссию развели))
Сегодня бошку на место поставил уже

Оказалось под один клапан попала какая то фигня... И прилипла так, что вомпрессором не выдувалась...
В общем, разобрали, притерли, проверили вакуумом и собрали.

Все :) Сделали бесплатно. Вроде вина моя, хотя откуда грязь, не знаю. Все мыл Керхером, продувал перед установкой воздухом...

кук
05.01.2011, 21:39
...развели...Так мы жеж переживали!

Buzyan
05.01.2011, 21:45
Стружка либо окалина.

Storag
06.01.2011, 16:24
Вы уверены в том что не страшно?Снять головку убедитса в том что не притертый клапан и оставить так как есть?Разобрать, собрать двигатель а потом ждать и надеятса что притретса, необижайтесь но это бред сивой кобылы!!!

Полчаса вытекать керосину - это очень хорошая плотность. Керосин ведь очень текучий, любую щель найдет, компрессия при таком раскладе ничем не будет отличаться от компрессии при клапанах настолько притертых что керосин за сутки не вытекает весь. Ты кстати когда нибудь пробовал проливать клапана на только что снятой головке с проработавшего пару лет двигателя?

Out_law
06.01.2011, 16:27
Ты кстати когда нибудь пробовал проливать клапана на только что снятой головке с проработавшего пару лет двигателя?

и какой результат?

Buzyan
06.01.2011, 16:32
и какой результат?
А как попадет через раз получается клапанная втулка гуляет.

SergeySK
06.01.2011, 17:29
Полчаса вытекать керосину - это очень хорошая плотность. Керосин ведь очень текучий, любую щель найдет, компрессия при таком раскладе ничем не будет отличаться от компрессии при клапанах настолько притертых что керосин за сутки не вытекает весь. Ты кстати когда нибудь пробовал проливать клапана на только что снятой головке с проработавшего пару лет двигателя?
Вот после таких рассуждений Я лишний раз убеждаюсь в том что к мастерам лучшэ не обращатса а делать надо самому!!!

Дачник
06.01.2011, 22:18
"Пропуск керосина через клапаны при выдержке продолжительностью до 3-х минут не допускается" - Фучаджи/Стрюк , 91 год, стр 68, 2-ой абзац с верху. Сторож ещё с запасом написал, хотя на профессионального моториста не претендует (мне так думается). А самому делать, иногда дороже и дольше выходит.

тавролог
08.01.2011, 14:14
:ny06:"Пропуск керосина через клапаны при выдержке продолжительностью до 3-х минут не допускается" - Фучаджи/Стрюк , 91 год, стр 68, 2-ой абзац с верху. Сторож ещё с запасом написал, хотя на профессионального моториста не претендует (мне так думается). А самому делать, иногда дороже и дольше выходит.

тавролог
08.01.2011, 17:06
Керосин хорош, но.. При заливке нужно учесть, что клапан должен быть засухарен, с незаваленой(!) фаской нужной ширины(0,8-1,2). Седло перед притиркой нужно шарошить. Часто сопля бывает из-за плохо вымытого клапана или втулки ,или из-за ворсинки от ветоши.. Так что, 10-15сек достаточно.

Buzyan
08.01.2011, 17:13
Керосин хорош, но.. При заливке нужно учесть, что клапан должен быть засухарен, с незаваленой(!) фаской нужной ширины(0,8-1,2). Седло перед притиркой нужно шарошить. Часто сопля бывает из-за плохо вымытого клапана или втулки ,или из-за ворсинки от ветоши.. Так что, 10-15сек достаточно. Мне когда демонстрировали качество выполненой работы то установили на уровень головку вечером залили керосин закрыли цех утром приехали посмотреть а он на месте стоит. Вот это я понимаю работа а не расчет на то что в работе пристучится.

тавролог
08.01.2011, 17:39
Не спорю, молодцы! Помню, когда закупали инструмент "NEWAY", то при той технологии клапана вообще не притираются.. Но опыт 20 лет работы мотористом подсказывает..

Дачник
08.01.2011, 17:47
А ключ от цеха Вам отдали, на дверях ваши личные пломбы поставили, окна бамажками с Вашей подписью заклеили и под охрану сдали с изменённым для Вас кодом.

softm
08.01.2011, 17:48
А ключ от цеха Вам отдали, на дверях ваши личные пломбы поставили, окна бамажками с Вашей подписью заклеили и под охрану сдали с изменённым для Вас кодом.

вебкамеру поставили, контора то продвинутая?

Buzyan
08.01.2011, 19:55
А ключ от цеха Вам отдали, на дверях ваши личные пломбы поставили, окна бамажками с Вашей подписью заклеили и под охрану сдали с изменённым для Вас кодом. В описаных вами мерах предосторожности не было необходимости. Когда чел сделал работу добротно может выставить на обозрение а если посредственно то гордться нечем и так сойдет пристукается.

Buzyan
08.01.2011, 20:05
Не спорю, молодцы! Помню, когда закупали инструмент "NEWAY", то при той технологии клапана вообще не притираются.. Но опыт 20 лет работы мотористом подсказывает.. Типа невозможно? Для такого результата еще день возиться надобно дошлифовывать до зеркальной поверхности. Да я вами соглашусь необходимости не было для нормальной работы это высший пилотаж.

Дачник
08.01.2011, 21:37
Там должна быть не "зеркальная поверхность" , а матовый поясок нужной ширины (1-2мм). Если после каждой притирки 12 часов ждать - несколько дороговатый ремонт получится.

кук
08.01.2011, 21:40
Не должна,но почему не может? За деньги клиента я ее и матом покрою,эту ГБЦ...

Дачник
08.01.2011, 22:04
Некоторые и "зеркальный блеск" цилиндров считают "высшим пилотажем". Кстати, с наступившими/наступающими ВАС геносе!!!

кук
08.01.2011, 22:08
Да тут мелькнуло про хонингование,что-то меня смутило,не могу найти...

Дачник
09.01.2011, 00:25
Плоско вершинное, масло задерживающую сетку....?

тавролог
13.01.2011, 23:12
Плоско вершинное, масло задерживающую сетку....?
Да-да, с обяательным суперфинишированием и нагартовкой поверхности... ГЫ..

Buzyan
13.01.2011, 23:16
Некоторые и "зеркальный блеск" цилиндров считают "высшим пилотажем". Кстати, с наступившими/наступающими ВАС геносе!!! Лично я был свидетелем того как чел получил удовлетворение от потраченых денег. Ну и результат работы меня впечатлил.

тавролог
14.01.2011, 22:39
Лично я был свидетелем того как чел получил удовлетворение от потраченых денег. Ну и результат работы меня впечатлил.
Я тоже видел и имел впечатления: все сделали как надо, но пускал сопли.. Так фаски клапанов литолом намазали!.. Клиент смотрит- соплей нет- СПАСИБО!!! До сих пор ездит, спасибо говорит.. А на счет "мастерам не доверять, делать самому", дык потом, после такой самостоятельности ,плохие сны видишь. Мастера разные..

Storag
16.01.2011, 16:14
Сторож ещё с запасом написал, хотя на профессионального моториста не претендует (мне так думается).

Меня так учили на практике в автопарке. Хотя никто реально не проверял, притирали клапана с помощью автоиатического притира , по виду как дрель но при надавливании на вставленую "отвертку" аппарат делал четверть оборота вперед затем полоборота назад и т.д. В итоге клапан постепенно таки вращался, чем и обеспечивалось равномерное притирание. Пасту готовили сами. На точиле стачивали немного такого же камня, получившийся абразивный порошок смешивали с маслом и наносили на кромку клапана. Когда появлялся ровный поясок в седле и на клапане притирку считали законченой. В школе ремонтировл (точнее перебирал после заводской капиталки) движок учебного ГАЗ-51 вместе с инструктором. Клапана притирал с помощью обычной ручной дрели. Тогда на клапанах сверху были нарезаны шлицы, было проще.
Да, под клапан ставили пружину и после каждого полуоборота дрель приподнимали а затем снова опускали придавливая приподнявшийся клапан - этим обеспечивали возврат на кромку выдавившегося абразива. Абразив добавляли по мере необходимости. Я не моторист, я просто слесарь по ремонту автомобилей - имею такую первую свою специальность.

кук
16.01.2011, 16:28
Классика. Ничего архисложного и заумного.Нет шлицов на тарелке-припаивали гайку,или крепили вороток к стержню,если место позволяло.Не было дрели-коловорот...А шо делать?

тавролог
16.01.2011, 21:48
Классика. Ничего архисложного и заумного.Нет шлицов на тарелке-припаивали гайку,или крепили вороток к стержню,если место позволяло.Не было дрели-коловорот...А шо делать?
Что делать? Работать.. Работать тем, что есть. Работать так , чтоб потом спалось спокойно. А бебехи прикупятся.. Кстати ..Нарыл в закромах нета книжку изд-ва "за рулем" про разные приспособы- очень занятно.. Сделал себе пресс из 5-тонника- устраивает.