PDA

Просмотр полной версии : каковы признаки безвременной смерти ЭБН или чтобы это могло быть?


Вячеслав Л
04.01.2011, 22:12
Случай 1.

Предшествующие условия. Метель. Движение по городу. Парковка с натугой по глубокому снегу. Парковка под большим наклоном. Задняя часть машины задрана вверх. Бензина в баке чуть меньше половины. (стрелка показометра на мегапанели была на 1мм ниже риски полбака)
После 5 минутного простоя.
Двигатель завелся нормально, сразу вышел на ХХ, через несколько сек начал дергаться при легком нажатии на газ заглох. Вторая попытка через пару минут — двигатель завелся и заглох сразу.
После некоторого времени на осмысление непривычной ситуации — обратил внимание, что не привычного шума сзади от электробензонасоса.
После того как минут через 15 удалось по снегу руками выкатить машину на ровное место электробензонасос загудел и машинка нормально завелась. Чекэнжин на ошибки не ругался.
Мысленно списал эту проблему на большой уклон и малый уровень бензуса в баке.


Случай 2. Спустя 3 недели, сегодня.

Предшествующие факторы. Метель, движение с натугой «на пузе» по глубокой колее из снежного мессива. Парковка в этот раз на ровной поверхности.
После 5 минутного простоя повторение прошлой ситуации.
Сразу же обратил внимание на отсутвие воя от работы ЭБН.
Осмотр внешний — днище сухое, место крепление ЭБН совершенно сухое, ни грамма снега.
Постукивание по корпусу ЭБН результата не дало.
Далее была взята канистра. Собственно ради нее и ездил. И залил в бак 10 литров. Он стал почти полный.
ЭБН не работал. Проверялся поворотом ключа, на слух, без кручения стартером.
Взят мануал и вольтметр. Замерено напряжение на выводах предохранителя ЭБН — есть.
Вместо замера напряжения на ножках реле, просто вынул ее и поменял местами с релюшкой включения карлсона.
ЭБН сразу загудел после поворота ключа, без стартера. После прокрутки стартера легко завелся.

Релюшку то я естественно сразу заменил на новую. Чтобы исключить ее из списка «подозреваемых».
Но не убежден в том, что причина была исключительно в в ней.

А вот каковы признаки безвременной смерти ЭБН или какие еще причины могли бы привести к подобной проблеме.
Пробег на сегодняшний день 75 тыс.

Veis
04.01.2011, 22:21
Как вариант: был прошлой зимой похожий случай, но машина клиента находилась в гараже. Тоже пришел мужичок, заводит - ЭБН молчит. Он пред поменял - молчит. Напряжние на клемах ЭБН померял - есть. Позвонил мне, я приехал с подменным ЭБН. Но перед тем, как снимать/менять, провернул ключ - ЭБН зарабогал, машина завелась. Все пляски с бубном описывать не буду, только результат - некачественный бензин содержал много парафина, который замерзает на морозе. В итоге ток на ЭБН поступал, но он делал только сутужный короткий звук "гек" и молчал. Выличил сменой бенза, промывкой от парафина заборной сетки и прогонкой через ЭБН чистого бенза. После того хозяин перестал заправлятся где попало и больше не жаловался...

Также может быть и в вашем случае: парафин замерз, но множественный попытки запустить ЭБН все же увенчались успехом, он смог "провернуться" и заработал...

Вячеслав Л
04.01.2011, 23:44
Тоже размышляю о загрязнении.
Парафин, однако маловеротятен, температура была в обоих случаях не ниже минус пяти. Заправляюсь на одной и той-же заправке давно. Бензин всегда хороший Евро-4, газокондесатный, легкий, нагара на свечах никогда не бывает. Вонючий тока. Сказывается газовое происхождение :)

Veis
05.01.2011, 00:20
Ну тогда релюха, если исходить из второго случая...

кук
05.01.2011, 09:36
А про воду-конденсат в баке вы забыли?

Noise
05.01.2011, 11:00
Пока стоял родной ЭБН - иногда его тоже было не слышно, например, если остановиться и через полминуты заводить. Включаешь зажигание - молчит. Пугал, зараза, но машина ехала и он включался через некоторое время. Прошлую зиму он не пережил, пришлось молоть замерзший конденсат - качал, но с жутким визгом. Поменяли по гарантии на такой же, но этот гудит всегда и в любое время. Хотя может быть его поведение изменилось после того, как мне перепрошили микас (10.3+, известный заводскими глюками), не уверен, близко по времени это было.

кук
05.01.2011, 11:02
А какая там связь? Микас включил,Микас выключил.Обороты он же не регулирует,давление-тоже...

Noise
05.01.2011, 11:06
Микас включил,Микас выключил...

Да я и сам не пойму. Может время как-то считал с момента выключения зажигания, не знаю. Может и не Микас вовсе, но факт был - бензонасос работал не все время, при этом ухудшений никаких не наблюдалось.

Вячеслав Л
05.01.2011, 11:38
А про воду-конденсат в баке вы забыли?
была такая мысль, про воздушную пробку тоже.
А вот какие советы, как провести профилактику от возможного конденсата в баке?

кук
05.01.2011, 11:41
Спиритус вини,технический,только в бак,а не унутрь! Связывает воду и сгорает.

Storag
05.01.2011, 11:41
Насос мог отключаться когда создавалось определенное давление. Как на иномарках - включаеш зажигание и насос загудел, пару секунд гудит и глохнет. Завел движок - насос запустился снова. Видел такое на инопомойках, но это сам насос ущучивает давление или мозги его гасят - не в курсе.

Спиритус вини,технический,только в бак,а не унутрь! Связывает воду и сгорает.
Тройной одеколон в армии лили в уазик. Выхлоп потом прикольно воняет :)

кук
05.01.2011, 11:43
На наших ЭБН отключается через примерно 5 секунд,если не крутится КВ,или мгновенно,если заглох.Нет у нас датчика давления электронного.

Вячеслав Л
05.01.2011, 12:14
а какова рекомендуемая доза спиртуса, и когда давать больному?
На полный или на пустой желудок, ой, т.е. на полный или пустой бак?

Storag
05.01.2011, 12:22
Полный или пустой бак - пофигу. А лить не меньше литра.

Вячеслав Л
05.01.2011, 12:30
Литр!!! А машина потом не окосеет? Не станет обниматься с другими авто на перекрестках...
Шучу.

Кстати, занимает интересный вопрос. В обеих вышеперечисленных ситуациях мотор нормально завелся, при не работающем насосе, на остатках давления в рампе.

кук
05.01.2011, 12:39
Значит,система таки герметична.
Пусть обнимает,только не давайте глушитель ментам нюхать.

Storag
05.01.2011, 12:39
Этот "остаток" давления - на уровне срабатывания обратного клапана. Станеш откручивать фильтр - может нехило заструячить бензом в морду :yes:

кук
05.01.2011, 12:41
А незачем лазить почем зря!

Storag
05.01.2011, 12:45
А фильтр сменить?

кук
05.01.2011, 12:47
Так это жеж надо постепенно делать,с пивом,деффками,но без курева-вынимаете реле ЭБН,запускаете...

Buzyan
05.01.2011, 12:50
В помощь обычный пластиковый каббовый топливный фитльтрик не проточный а стаканчик. Если бенз парафинится в фильтре видно осадок.

Вячеслав Л
05.01.2011, 12:52
При смене фильтра или чистки форсунок, пользуюсь примитивным до ужаса методом.
Открываю крышку бензобака.
Снимаю защитный колпачок с ниппеля на топливной рампе.
Накрываю этот фильтр тряпкой и жму каким нить предметом сквозь ткань на золотник. Несколько раз пока не сброшу давление.
Получаю вместо фонтанчика в лицо тряпку смоченную бензином, которую затем употребляю в полезных целях.

Вячеслав Л
28.01.2011, 23:51
Продолжу эпопею.
Итак неделю назад наступило светлое и прекрасное утро, когда машинка отказалась совсем заводится простояв ночь на морозе.

Желания лежать под машиной при температуре за бортом -25 не было.
А посему ездить по заказчикам всю неделю в авральном порядке пришлось на автобусах и метро.

Сегодня, установилась вполне нормальные -15, вечером, откопал от недельного слоя снега, бросил куртку под зад машины, по примеру "американистых дефективов", сжал зубами фонарик, полез откручивать крепеж кожуха и крепления ЭБН.

Самое обидное, это обнаружил, что на клеммы ЭБН не поступает напруга.
Вытащил релюшку, и проволкой закоротил нужны контакты.
Все равно.

В темноте рассмотрел, что провод от ЭБН уходит куда то в строну люка в полу багажника.

Завтра рассветёт, начну потрошить багажник.

Кто нить знает, есть ли какая то связка подачи питания ЭБН и датчика уровня бензина? Вроде они рядом?

Storag
29.01.2011, 12:25
Предохранитель проверь, он там рядом с релюшками.

кук
29.01.2011, 13:13
Никакой связки с ДУТ нет. Контроллер/реле/предохранитель/ЭБН.

Вячеслав Л
30.01.2011, 20:06
Завершение эпопеи.

Сегодня на стоянку подъехал тавровод fedya6601.
Лишняя пара рук и голова очень-очень пригодилась
пока я лежал там сзади под машиной, он коммутировал впереди контакты, снимал клемму с акб, подавал напругу на провод.

Длинным внешним проводом, вокруг машины от клеммы АКБ, тупо к клемме ЭБН.
Окончательно стало что насос не жужжит.
В ближайшем магазине с эмблемкой "ГАЗ", взял СтароОскольский, по 1800 руб. ( в гривнах затрудняюсь, наверное около 450 гр.)

Насос внешне никак не маркирован. Продавался в толстой рубашке из вспененной резины. Назвался "насос для мотора 406 шумоизолированный".
Надежда заменить на БОШевский бесшумный накрылась медным тазом, ибо пробежка по контейнерам авторынка и близлежащим магазинам имела отрицательный результат. Хотя, по закону подлости, пару месяцев назад они лежали в продаже. Решил ставить то, что есть в продаже, ибо машина нужна срочно.

Заодно, вместе с ЭБН, заменен бензофильтр высокого давления.
Никак не могу объяснить, почему замеры на клеммах сдохшего бензонасоса давали результат ноль вольт? Может КЗ межвитковое в ЭБН?

Небольшое наблюдение:
Попутно выработана методика ремработ во время снегопадов.
Подкапотное пространство накрывалось большими кусками ткани, чтоб снегом не засыпало. Тоже самое и с багажником.

Под машину лучше стелить не жесткие коврики типа пенополиэтилена (изолон), т.к. они хоть и теплые но, когда на них ложишься, они ерзают и постоянно улетают от малейшего толчка. Большой кусок брезента - самое то! На нем, в случае чего легко можно найти выпавшие из замерзших рук гаечки и винтики.

Снятый родной электробензонасос оставлен на улице, для выветривания паров бензина. Теперь ему дорога на стол "паталоганатома".

кук
31.01.2011, 08:59
Зачем такие зверства с беготней вокруг авто с проводами? Перемыкается пара контактов 30 и 87 на колодке реле,и всех делов.Если бы было межвитковое,ток был бы большой.

Вячеслав Л
31.01.2011, 09:48
Накануне, проделаны были все преварительные танцы с бубном.
1. замена релюшка на новую, проверенную рабочую - на ЭБНе напряжение ноль
2. прозвонен и заменен подменным предохранитель - на ЭБН напряжение ноль.
3. выдернута релюшка и проволочкой замкнуты упомнянутые контакты. замер напряжения не проводился ибо это было уже в 23 часа вечера на улице и изоляция щупов кЕтайского тестера растрескалась и сломалась на улице...
но насос не жужжал.

Исходя из этого было сделано предположение, что где то обрыв в жгуте. И чтобы убедится в этом была устроена проверка внешним проводом.

Сам теряюсь в догадках.

кук
31.01.2011, 13:33
А вы не вспомнили во время танцев,что ЭСУД при неработающем двигателе подает напряжение на ЭБН в течении неск. секунд,а потом отключает его,если стартер не вращает маховик,а с ним и ДПКВ?

Buzyan
31.01.2011, 13:45
Включаю зажигание и насос гудит подкачивая бенз создавая необходимое рабочее давление наверно сек 10-15 потом вырубается и при этом гаснет чек. Если не запустить мотор и снова вкл зажигание то не гудит и чек не светит. Может там что с датчиком давления?

кук
31.01.2011, 13:55
НЕТ в Таврославуте ДД! И не было никогда,есть РД,но с ЭСУД он не связан.

Storag
31.01.2011, 15:05
Если не запустить мотор и снова вкл зажигание то не гудит и чек не светит. Может там что с датчиком давления?

А давление сбросить не пробовал перед тем как снова зажигание включить?

Вячеслав Л
01.02.2011, 00:38
Не смогу похвастаться спокойной и методичной методикой поиска.
Скорее это были хаотические действия

Только отмечу, что при многочисленных попытках запуска и работы стартером в топливной рампе давления не было. Проверялось нажатием на клапан с золотником на рампе.

Главное, что машина завелась и возит хозяина.
Т.н. шумоизолированный СтароОскольский ЭБН работает чуть тише и глуше за счет толстой резиновой рубашки.

Пробег на сегодняшний день 77 тыс км.

Не исключаю собственных ошибок в диагностике.
Есть вероятность, что родной ЭБН еще живой.
Постараюсь в ближайшее время вскрыть его натруженное тело в автоморге

Ладно, только жаль что в этот момент не смог купить бошеский бесшумный.

Спасибо "коллективному разуму" таврофорума за оперативные советы и поддержку.

Buzyan
01.02.2011, 13:27
Мы в большинстве не стыдимся того что причина была где-то рядом а мы искали ее дальше. Дык так что было в вашем случае? Как мне показалось новый насос проблему не решал.

кук
01.02.2011, 13:47
Думаю,так и было-напряжение на ЭБН измерялось при уже отключенном питании.Что такое даже не 10...15 секунд,а 30,если делать это наугад? Вполне допускаю,что ТС не подозревал о такой подлянке.

ГОРЕЦЬ
01.02.2011, 14:56
Включаю зажигание и насос гудит подкачивая бенз создавая необходимое рабочее давление наверно сек 10-15 потом вырубается и при этом гаснет чек. Если не запустить мотор и снова вкл зажигание то не гудит и чек не светит. Может там что с датчиком давления?

Саме так і працює система, все коректно. Повторний пуск насоса буде можливий через 10 секунд, якщо двигун не запускався.

Вячеслав Л
01.02.2011, 22:03
машина используется как рабоче-разъездная, с 8 утра до 8 вечера.
Возьму небольшую паузу, до ближайших выходных.

Новый ЭБН выглядит вот так:
http://www.zp-avto.ru/catimages/50_1139_04_l.jpg
в толстой резиновой рубашке.

Остается еще одно подозрение. В всех трех случаях не заводки уровень бензина был чуть ниже половины.
Думаю в выходные слазить в бензозабор

Грин
05.02.2011, 18:55
Не смогу похвастаться спокойной и методичной методикой поиска.
Скорее это были хаотические действия

Только отмечу, что при многочисленных попытках запуска и работы стартером в топливной рампе давления не было. Проверялось нажатием на клапан с золотником на рампе.

Главное, что машина завелась и возит хозяина.
Т.н. шумоизолированный СтароОскольский ЭБН работает чуть тише и глуше за счет толстой резиновой рубашки.


Так от чего она у тебя завелась? так осталось непонятным... В чем же была причина???

кук
05.02.2011, 19:10
Он еще не добрался с топором до ЭБН...

Buzyan
05.02.2011, 19:46
Что-то провтыкал наверное стыдно признаться? Или лом показал она с перепугу и поехала?

Вячеслав Л
12.02.2011, 13:13
Продолжение.

Сразу отмечу, что машинка заработала после замены ЭБН на новый.
Все предыдущие попытки напугать ее показывая всякие тяжелые предметы не увенчались успехом :)

Сегодня, суббота, дошли руки провести вскрытие тела пациента.

1. Внутри в сеточке ЭБНа особой грязи не было. К тому же два года назад промывал ее.

2. Фотки делал сотовым, получилось говённо.

3. Из косяков заметил, что медные контактные площадки по которым скользят щетки сильно изношены. В одном месте медь протёрта насквозь.

4. Степень износа самих щеток затрудняюсь определить, они остались в корпусе. Визуально около сантиметра.

5. Провернуть пальцами ротор первоначально не смог. Подергав в цилиндрической обойме вверх-вниз удалось получить вращение. Нужно некоторое усилие.

кук
12.02.2011, 13:16
Похоже,щетки тверже оказались...
...я тебя слепила из того,что было...(с)

Storag
14.02.2011, 13:21
Бывает, когда коллектор из отожженной меди. Она мягкая и изнашивается быстро. Такую же фигню наблюдал на моторчике из сушилки для рук - полностью стершийся (до пластика) коллектор при вполне живых щетках. Кстати, вторая сушилка (точно такая же, их купили одновременно и одновременно установили) пережила сломавшуюся на 4 года и продолжает успешно работать.

кук
14.02.2011, 15:49
Или из хреновой.Что куплены в один день-не факт,что сделаны в один год.

Storag
14.02.2011, 15:59
Я обе разбирал. На моторчиках наклейки одинаковые, они из одной партии. Моторчик RS-365S, они везде применяются.

кук
14.02.2011, 16:03
Значит-руки у китайцев разные были,или металлолом им с Украины разный привезли.

Storag
15.02.2011, 15:33
Дык и я о том же. Брак у всех случается. Забыли прикалить какую деталюшку - она в итоге и износится.

Leleo
16.02.2011, 17:12
славута 1.2i 2006г.
поделюсь своей историей войны с бензонасосом (бензонасос и сейчас работает :)).

на ходу глохнет машинка. бензонасос не работает. причина перегоревший предохранитель. замена предохранителя причину не устранила. еще несколько "заглохов" и еще несколько замен предохранителей привели к электрику на блиц-авто. причину они не нашли :(. все закончилось после очередного "заглоха" в железном порту по возвращении с моря. включаю мозг, элементарные знания плюс наблюдения около 5-6 подобных ситуаций. причину нашел самостоятельно без всяких специнструментов. она проста до позора. провод идущий на эбн под задним сидением попал в петлю спинки сидения и оголилась изоляция. периодическое замыкание (наличие пассажира на сидении или плохая дорога), сгоревший предохранитель, неработающий насос. по сей день езжу на родном насосе.

зато сейчас другая проблема, которую ремонтники не могут найти.

кук
16.02.2011, 17:22
Какая?

Leleo
16.02.2011, 18:35
началось пару недель назад. заглохла без видимых причин. бензонасос гудел в штатном режиме.лампочка проверки двигателя не горела. видимых причин не обнаружил. буксировали до гаража через весь Киев, по дороге пробовал заводить.увы! завелась у самого гаража :) и в гараж уже своим ходом. через неделю завел и поехал по делам. проехал около 20 км и заглох. опять без видимых причин, опять бензонасос в норме (гудит). иногда минут через 5 простоя заведется на секунду и глохнет. буксировали почти до места и очередная попытка завести удалась. доехал домой сам :). на след день доехал до сервиса сам! и заглох уже в боксе. причину сразу не нашли, машина после очередной попытки завелась. уехал из сервиса не далеко, всего км шесть. заглох, буксировка в бокс, в боксе завелась! опять не могут найти причину поскольку ее "нет" :). грешу на контакты где-то в чем-то или на бензин или на топливопровод или хз.

Storag
16.02.2011, 20:48
Кстати, по поводу предохранителя. Один родственник тож славуту купил инжовую, и через пару лет начал периодически гореть предохранитель насоса. Причем очень часто в определенном месте на ухабе, и в основном когда на задней сидушке кто-то сидит. Тоже первым делом на провод подумали. Сначала заменили кусок от насоса до стенки моторного отсека. Не помогло, на следующий день придурок сгорел снова. Поменяли оставшуюся часть - то же самое. Помогла только замена насоса. До сих пор не понимаю каким боком пассажир сзади помогал гореть преду...

СБорисов
17.02.2011, 22:57
Кстати, по поводу

До сих пор не понимаю каким боком пассажир сзади помогал гореть преду...

Так кузов наверное згнил?




Шутка, хотя?

кук
18.02.2011, 09:22
Инжекторной авте сколько лет? Да и гнить там нечему,не то место.А под спинку,если она неправильно закреплена в петлях или неправильно проложен провод-запросто.

Вячеслав Л
18.02.2011, 09:44
Надо будет на своей Славке, как только потеплеет хотя бы до -10, тоже провести ревизию под задним сиденьем.

кук
18.02.2011, 14:01
Смотреть надо и под сидением,и на переходе пола багажника под спинкой. А с другой стороны странно- на моей провода спрятаны в трубку ПХВ...

СБорисов
18.02.2011, 15:27
Не по теме конечно, но для размышлений: Позаклинивали ЗТЦ, начал менять, пришлось менять и трубки стальные, в месте где трубка прижимается к балке гниет, там резиновое кольцо на трубку одето, соль понимаете ли и машина 2003 года.

Storag
18.02.2011, 16:32
Так кузов наверное згнил?




Шутка, хотя?

Да какой там, машине на момент замены насоса 2 года было, дед ездит мало - из Борисполя тока в село за 80 км и обратно, за год у него пробег пара-тройка тысяч. Зимой не ездит практически, гараж вентилируемый. Перед этим у него запор ушастый был, так больше чем за 30 лет кузов нигде не прогнил. Он все до чего добрался промазал самодельным антикором - на основе какой-то авиационной смазки, в аэропорту ведь работал.

Leleo
23.02.2011, 21:25
началось пару недель назад. заглохла без видимых причин. бензонасос гудел в штатном режиме.лампочка проверки двигателя не горела. видимых причин не обнаружил. буксировали до гаража через весь Киев, по дороге пробовал заводить.увы! завелась у самого гаража :) и в гараж уже своим ходом. через неделю завел и поехал по делам. проехал около 20 км и заглох. опять без видимых причин, опять бензонасос в норме (гудит). иногда минут через 5 простоя заведется на секунду и глохнет. буксировали почти до места и очередная попытка завести удалась. доехал домой сам :). на след день доехал до сервиса сам! и заглох уже в боксе. причину сразу не нашли, машина после очередной попытки завелась. уехал из сервиса не далеко, всего км шесть. заглох, буксировка в бокс, в боксе завелась! опять не могут найти причину поскольку ее "нет" :). грешу на контакты где-то в чем-то или на бензин или на топливопровод или хз.


замена коммутатора зажигания помогла. пока не глохнет :). заодно и свечи поменяли

кук
23.02.2011, 21:50
Коммутатора? Вам так сказали? Где в 1,2и есть коммутатор?

Витала
23.02.2011, 21:54
замена коммутатора зажигания помогла. пока не глохнет :). заодно и свечи поменяли

Может -ЭБУ???

кук
23.02.2011, 21:57
Фигассе-ЭБУ! А не жирно? Ща цену узнаем.

Витала
23.02.2011, 22:01
Leleo -сколько стоит замена вашего коммутатора???

Leleo
25.02.2011, 20:01
распределитель зажигания.стоил 480 гр

кук
25.02.2011, 20:09
О! Еще свежее-распределитель! Покажите пальчиком то место,где оно стоит в авте.Или фото.

michelzaz
25.02.2011, 20:15
может модуль накрылся.

кук
25.02.2011, 20:19
В 1.2 и нет модуля.

Витала
25.02.2011, 20:27
Может можно было обойтись крышечкой трамблера-бегунком или датчиком холла? как говорится малой кровью.. Написал потом досмотрел.... У тебя в Аваторе 1.2i-???

кук
25.02.2011, 20:39
Покажите перечисленные вещи в 1.2 и !!!

Витала
25.02.2011, 20:42
Полтергейс.... пипец...

кук
25.02.2011, 20:45
...а он всегда был спорщиком,припрут к стне -откажется...В.Высоцкий

Витала
25.02.2011, 20:50
Так я и не понял что менялось в машине .... распределитель или модуль...

СБорисов
25.02.2011, 21:12
Наверное катушки, вместе с коммутаторами или как они там называются.

Витала
25.02.2011, 21:24
Скорее всего...michelzaz -отгадал первым...

кук
25.02.2011, 21:29
Катушки вместе с коммутатором и есть МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ. Но там такого нет,не было,не будет.

Витала
25.02.2011, 21:31
что тогда стоит 480гр по Вашему ?

кук
25.02.2011, 21:35
Но вы такие нервные и нетерпеливые? Скажет потерпевший.
А что-480 грн есть четкая цена чего-то определенного? И гайку можно за такие деньги втюхать.

СБорисов
25.02.2011, 22:09
На рынке примерно столько и стоит модуль зажигания (маленький разъем с одной стороны, выхода на свечи с другой.

Leleo
28.02.2011, 17:31
На рынке примерно столько и стоит модуль зажигания (маленький разъем с одной стороны, выхода на свечи с другой.

по описанию это то что Вы называете модуль зажигания. машинка инжекторная а не бульбуляторная

СБорисов
28.02.2011, 17:46
Наверное, в общем для статической раздачи искры, я понимаю есть несколько вариантов: с коммутаторами внутри и без таковых, разнятся только ценой и внешним видом.

кук
28.02.2011, 17:52
Да столько об этом говорили,где вы были,в курилке???
Модуль есть две КЗ четырезвыводных и два коммутатора.Идет с Микас-7.х
Модуль с такими же КЗ,но без коммутаторов я обзываю блок КЗ.Идет на Микас-10.хх
Схемы включения надо?

СБорисов
28.02.2011, 17:55
Та не схема есть.