Вход

Просмотр полной версии : Амортизоторы крышки багажника


ВаСла
05.01.2011, 11:28
Потек один и замотризаторов крышки багажника (до этого я считал, что они газовые). Поменял на новые. Но при сжатии-расжатии работают туго и скрипят. Никто не сталкивался с этим? Это свойство самих амортизаторов, или может следствие неправильной установки, т.е. перекоса из-за того, что слишком или недостаточно глубокого прикручено к крышке верхнее крепление?

кук
05.01.2011, 11:34
1-они таки газовые.
2-на холоде многие так работают.
3-так они же там на сферах,плавают,должно быть похендехоху.

ВаСла
05.01.2011, 11:38
"они таки газовые" - но в багажник много масла натекло
"на холоде многие так работают." - т.е. скрипят?

кук
05.01.2011, 11:45
Не знаю,что у вас за амортизаторы,но масло не сжимаемо и не выталкивает шток.Для смазки там есть немного,наверно.

Storag
05.01.2011, 12:59
Обязательно есть. Там примерно 3-4 кубика масла заливают при сборке. На морозе может подтекать. Так много масла льют для того чтобы эти ГП (газовые пружины) отходили гарантийный срок прежде чем масло все вытечет и начнет падать давление - бо вместо масла начнет уходить воздух :)

Bill
08.01.2011, 17:29
Обязательно есть. Там примерно 3-4 кубика масла заливают при сборке. На морозе может подтекать. Так много масла льют для того чтобы эти ГП (газовые пружины) отходили гарантийный срок прежде чем масло все вытечет и начнет падать давление - бо вместо масла начнет уходить воздух :)

Принцип обычного газо-масляного амортизатора - именно газ создает необходимость повышенного усилия при сжатии штока. На морозе подтекать не должен. Только если это не -65 гр. " Так много масла льют для того чтобы..." - это умозаключение достойно раздела "Юмор...". Особо улыбнуло про "газовые пружины" - это че за хрень то ? Заводские упоры у меня умерли - один на 40 т. км., второй на 80 т. км. Поставленные аналоги работают корректно и без подтеканий масла. В данном случае так почтительно называемая "заводская запчасть" является пустышкой с клеймом завода.

Storag
10.01.2011, 12:44
Газовая пружина - это и есть тот "упор". Это общее название для устройств подобного рода, где вместо витой пружины используется сжатый газ. Масло внутри необходимо для предотвращения коррозии штока и улучшения герметизации. Шток при движении через манжету смачивается маслом, которое выносится наружу этим же штоком. Кроме того на конце штока есть дополнительный "поршень" с мелкими дырочками, так называемый демпфер, замедляющий движение штока, этому как раз и способствует некоторое количество масла внутри. При отсутствии демпфера крышку багажника откидывало бы гораздо быстрее, особенно в конце хода.
ЗЫ: у меня в пневматической винтовке стоит вместо витой газовая пружина, сделаная как раз из такого "упора". Пример на фото по ссылке http://talks.guns.ru/forummessage/25/229619-s4904757.html
Естьественно что демпфера в таких ГП нету :)

ВаСла
10.01.2011, 17:49
Спасибо за ответы, но я так и не понял, почему оно скрипит, и заедает при расжатии/сжатии?

Сонтехнег
10.01.2011, 21:04
Спасибо за ответы, но я так и не понял, почему оно скрипит, и заедает при расжатии/сжатии?Видео сделай и залей на ютуб - а так с твоих слов всё равно это "скрипит" и "заедает" ни о чём не говорит. Скрип и заедание - понятие относительное. Вполне возможно там высоковатый звук на новых иногда раздаётся похожий на скрип. И демпферное движение можно за заедание принять. Оно не регулируемое и может на разного происхождения пружинах разным быть. Может быть такая версия - вы привыкли к одному торможению пружины + подустала пружина, а тут новая с непривычки как-то по другому работает. Так что без видео такие вопросы только экстрасенсам можно задавать, коих тут нет, кстати. Следующим сообщением ждём видео

Storag
11.01.2011, 12:13
Скрипеть могут и петли ляды. Смазывать их тоже надо. А демпфера кстати не на всег ГП есть, у меня на родных не было - ляда сновья поднималасьдовольно резво. Сейчас которые поставил - с демпферами, ляда движется плавно и медленно.