PDA

Просмотр полной версии : Проваливается педаль тормоза


DiGiTaL
05.01.2011, 14:44
Проблема такая, вроде как с наступлением морозов, стала проваливаться педаль тормоза, раньше - нажимаешь с усилием (без вакуумника) и происходит торможение, педаль при этом очень очень мало продавливается, жесткая, а сейчас нажал, начало тормозить, потом чувствуешь усилием что надо еще поджать, потом еще потом еще, а потом и до полика нажать, особенно заметно если на спуске стоишь, раньше нажал и держишь в одном положении жестко, а сейчас как проваливается сцука ... :( Может ошибаюсь, но когда машинку нормально так погоняешь, разогреешь, проблема уходит...

Рыжий
05.01.2011, 14:55
http://i042.radikal.ru/1101/d1/7be226ab73a7.jpg (http://www.radikal.ru)

Storag
05.01.2011, 20:14
Перебирай ГТЦ. Ремкомплект 15-20 грн, тормозухи бутылку (ДОТ-4) с поллитра - как купиш. Либо меняй ГТЦ (от 60 грн и дороже, ну и плюс тормозуха).

Дачник
06.01.2011, 15:08
Если повезёт, ещё пару супортов, тормозных шлангов и трубок.

SergeySK
06.01.2011, 15:26
Если повезёт, ещё пару супортов, тормозных шлангов и трубок.
Многоуважаемый дачник вы забыли о вакуме и педале тормоза!

Storag
08.01.2011, 11:21
Многоуважаемый дачник вы забыли о вакуме и педале тормоза!

Прокачной штуцер может обломаться только в суппорте или заднем тормозном цилтндре, тормозные трубки иногда невозможно открутить от ГТЦ - тогда тоже менять вместе с тормозными шлангами, которые старые давно. Причем тут вакуум?

Дачник
08.01.2011, 17:30
Задние штуцера реже, чем шланги на супорте , а у Серёги это очевидно новогодняя шютка.

DiGiTaL
14.01.2011, 18:08
Долил жидкости, она куда-то ушла, и проблема исчезла. Скорее всего износились колодки уже и тормозуха ушла туда, чтобы их подпереть, как оно там называется, не помню.

Atos
15.01.2011, 14:30
Во всех советах по устранению неисправностей в случае продавливания педали тормоза на величину большую, чем обычно рекомендуют прокачать систему для удаления воздуха.
Вопрос:
Как устранить причину попадания воздуха в систему?
Или прокачка на пробег 10т это нормально и не стоит париться с поиском причины?

TABPOBEДЪ
15.01.2011, 20:37
Цитата. Storag: "Перебирай ГТЦ. Ремкомплект 15-20 грн, ..."

Что-то у вас ремкомплекты в цене! В оренбуржье я намедни купил за 45 руб (это ваши 9 гривней!) и считаю, что дороговато! Потому что купил комплект к ВАЗ-классике. А для Даны стоила бы дешевле, вероятно.

Дачник
15.01.2011, 22:56
Хорошо что пока от вас довезли, всего в два раза увеличили, а не в 5 - 10 раз.

Storag
17.01.2011, 19:19
Ну что сказать, на тазы запчасти всегда были дешевле чем на тавры. Особенно в России.

Storag
22.01.2011, 00:13
А вот тут еще один интересный вопрос возник. Есть к примеру разрыв тормозного шланга. Просто перестает работать один из контуров, где лопнул шланг: или правое переднее - левое заднее или левое переднее - правое заднее. Один лиш контур. Бачок сделан так что жидкость утекает только с одного контура, он имеет внизу 2 выступа отделенных один от другого. Почему же перестает тормозить вообще? Не, оно конечно слегка притормаживает, но даже хуже чем просто нормальный ручник затянуть. А педаль проваливается до полика оказывая слабое сопротивление хоть при заведенном (вакуум работает) хоть при заглушеном движке. Почему так происходит? Должна же тормозить, только с уводом вправо или влево.

TABPOBEДЪ
23.01.2011, 13:43
И cправдi, добре запитанне.
Тормозной цилиндр устроен так, что его передняя (ближняя к педали) и задняя полости идут друг за другом, а поршни соединяются между собой тугой пружиной, поэтому педаль обязательно провалится в трёх случаях: 1) воздух есть в передней полости цилиндра; 2) воздух в задней полости или 3) в обеих сразу.
Потому и неважно, какой из шлангов лопнет. Всё равно придётся ехать на автобусе… Или в троллейбусе, у кого что ходит. У некоторых только дед Тимоха на подводе по главной улице села.

кук
23.01.2011, 16:25
А зачем тогда раздельные контура? Для чего их придумали? Или ставьте нормальный ГТЦ и прокачивайте нормально,или-таки на автобусе-туда и назад...

TABPOBEДЪ
23.01.2011, 17:28
Пану Куку из Одессы:
Во-первых, для попарного перекрёстного торможения, крест-накрест. Во вторых, если из одной половинки бачка жидкость утекает быстрее, вам легче найти, в КАКОМ контуре это происходит. Можно было бы и 4 раздельных контура придумать, но усложнение не стоило бы практической выгоды.
Недавно именно так у меня и было. Износились резинки в передней полости, жидкость сочилась в салон, но сам ГТЦ – молодец, к нему претензий не было.
В заводской инструкции написано, что оба контура независимы, но это соответствует действительности только при ИСПРАВНЫХ тормозах…
ТавровѢдъ с Урала.

кук
23.01.2011, 17:40
Вот спасибо!!! Всегда думал,что тормоза вааще не нужны...
Если бачок состоит из двух половин аж в самом низу,то выше-обчий он.И если дошло до того,что речь о половинках и разных уровнях,тут проблема покруче будет.
Передняя полость-как понимать-первый,или второй контур?

TABPOBEДЪ
23.01.2011, 17:49
Передний - ближе к салону. А общий объём вверху - для поплавка сигнализации.

Storag
23.01.2011, 19:55
Кароче, сегодня имел секас с тормозами. В пятницу вечером педаль провалилась канкретно. До дома оставалось около километра, доехал на ручнике. Перед этим после первых морозов педаль стала малость ватная, и тормозить хуже стало. " раза доливал тормозуху в бачок. Поскольку под колесами было сухо и в районе колес на тех частях машины что можно осмотреть без ямымокрых мест замечено не было - грешил на ГТЦ, тем более что если резко ударить по педали то тормозила отлично в юз, а если медленно нажимать то педаль и уходила дальше и эффективность торможения когда уже в конце упирался в педаль "с чувством" была гораздо хуже. Когда в пятницу педаль провалилась то решил что пора таки перебирать ГТЦ (хотел до тепла дотчнуть) и выкачивать жидкость из вакуумника. Но сомнения таки мучали. Как только доехал до дому и поставил машину то тут же нахал пвру раз на тормоз и вышел посмотреть на асфальт возле колес. У левого заднего была лужица, макнул палец, понюхал - тормозуха. В субботу сгонял на базар за тормозными шлангами. Сегодня загнал на эстакаду - рядом гаражи и любой может попользоваться за 5 грн в час. Осмотрев шланги понял шо не в них дело, сухие они. А вот балка мокрая, мокрое и колесо. Позвал нв помощь мужика шо рядом в багажнике своей машины копался, он придавил пару раз педаль и я увидел фонтанчик где-то посередине металлической трубки. Место точно определить не удалось, но то что еще раз бежать на базар понял сразу. Сгонял, купил трубку, приехал и поменял. С помощью разрезного ключика с болтиком и прокачной штучер открутился без проблем, и трубка. Прокачивал тоже в одиночестве, сначала не дал вылиться полностью тормозухе из магистрали (открутив трубку от шланга заткнул последний кусочком заблаговременно подготовленой резинки) а затем добавил в бачок жидкости и позволил ей самотеком заполнить сначала тормозную трубку а затем и тормозной цилиндр, после чего применил кусок вакуумного шланга и 20 кубовый шприц. Другие приспособы шоб нагнетать давление в бачок времени ваять не было. Завел движок, проверил как ведет себя педаль с вакуумом - нормально. Не проваливается, не пружинит - т.е. пузырей воздуха нету. Сделал пробный заезд и пошел удовлетворенный работой домой водку пить.
Так к чему это я? А, да, какой где контур. В моей машине левое заднее-переднее правое это задняя часть бачка (ближе к салону), а переднее левое-заднее правое это часть бачка ближе к радиатору. В моем случае хоть и не тормозила машинка а педаль полностью проваливалась - жидкость полностью не ушла, я не очень усердствовал работая педалью, ручник в порядке и тормозит на малых скоростях хорошо. Передняя часть бачка была заполнена по край перегородки, задняя же была почти пустая но немного жидкости все же оставалось. Поэтому не допустил попадания воздуха со стороны бачка и далее, подлив свежей тормозухи в бачок. И во время работы тоже следил за уровнем. В итоге не пришлось прокачивать переднее правое, пробный заезд показал отсутствие воздуха в системе.
Итог: я так думаю что таки придется поменять как потеплеет остальные металлические трубки, да и шланги профилактически - если трещины на них обнаружу. Та гадость которой зимой посыпают дорогу - вызывает сильную коррозию железных частей, а машинке уже 12 лет будет в апреле, похоже что покрытие трубок не долго помогает сопротивляться ржавлению. Мож медные поставить?
Трубку я отмыл, щас сохнет на батарее, как подсохнет попробую найти где дырка.

кук
23.01.2011, 20:08
Кто его знает,шо это сейчас за медь,от каких бомжей произошла...Постоянно приходится иметь дело с проводкой,раньше никогда не видел такого,чтоб медь за непродолжительное время чернела после снятия изоляции.Видать,совсем мусор.
Может,хоть и возни много,проще оцинковку ставить чаще?

TABPOBEДЪ
24.01.2011, 06:37
Свежезачищенная медь в нормальных условиях окисляется достаточно медленно, от недель до месяцев. При этом сначала просто сереет матово, и только потом начинает чернеть. А вот в присутствии серы в воздухе чернеет почти сразу. Вспомните провода в резиновой изоляции прошлого века: медь из-за присутствия серы в резине всегда чёрная, плохо зачищается и плохо лудится. Мы на подстанциях в условиях повышенного содержания озона (от разряда), кислорода или повышенной влажности в обязательном порядке зачищенные концы лудим. Рекомендую. Помощь реальная.

P.S. для Storag'a: Страшно представить, что будет с днищем моей 15-летней Даны у вас, но наши дороги посыпают по старинке: либо речным уральским песочком, либо шлаком от металлургического производства. Песчинки из-за круглости своей частенько выстреливают из-под колёс в проезжающие авто, а шлак, собака, имеет мелкие острые сколы и впивается постепенно в резину. Можно не ставить зимнюю обувку, что я и делаю. Ибо тормозится при своевременной отсыпке вполне надёжно.

Storag
24.01.2011, 12:12
Кто его знает,шо это сейчас за медь,от каких бомжей произошла...Постоянно приходится иметь дело с проводкой,раньше никогда не видел такого,чтоб медь за непродолжительное время чернела после снятия изоляции.Видать,совсем мусор.
Может,хоть и возни много,проще оцинковку ставить чаще?

Медь нормальная, просто если в воздухе есть сера или ее соединения - чернеет. В резиновой изоляции чернеет всегда, ибо для вулканизации резины сера применяется. А в авто рядом АКБ, а там серная кислота, которая при зарядке булькает - по любому испарения тоже содержат кислоту.
На старой трубке обнаружил остатки черной краски - она была крашеная. Шо завод ставил - непонятно.

Шоб возни при замене трубок и шлангов тормозов было меньше надо при ТО делать профилактику. Один давит на педаль тормоза а другой приоткручивает слегка резьбовое соединение, шоб тормозуха резьбу смочила. Как наружу показалась - закручивает обратно. Если педаль успела провалиться до полика то не отпускать пока не закручено соединение. То же сделать и с прокачными штуцерами заткнув выходное отверстие хотя бы пальцем, главное резьбу смочить. Тогда проблемы с откручиванием не будет никогда.

I-II-OB
25.01.2011, 13:43
Трубки не медные они омеденные, как сварочная проволка например и это только транспортировочное покрытие.... Медных трубок никто с завода не ставит... А с завода трубки черной краской покрашены...
А чтоб менять их было легко надо штуцера забивать густой смазко на , чтоб они проворачивались потом легко. Да и вообще стоят они копейки их просто геморно поменять, а не мешало бы.
А у меня педаль на днях тоже провалилась в бачке одна полость пустая. Но потек у меня задний правый цилиндрик из барабана вытекает жидкость, долго искать не пришлось. Но вот что интересно, хлюпнул мой цилиндр воздуха, долил я жидкости по плешку, проехал почти 100 км по городу почти без тормозов (ручник еще с покупки у меня не работает) и ни жидкость не ушла ни тормоза не появились. Полтергейст, то течет - то не течет цилиндрик получается как такое может быть.

кук
25.01.2011, 13:49
Коллеги,а что,раньше серы не было,или не такая она была-и медь,и сера? Что, я не помню медный витой провод,двужилка,в тряпочке,а под ней светлая резина,на роликовых изоляторах крепили...Так не чернела та медь так быстро.Наверно-медной была,правильной.Или -чилийской.

jkl
25.01.2011, 14:02
Звыняйте шо врываюсь,с завода меди могет и небыть, однако в продаже проскакивают,с классики,не медненые а именно медные, теперь про полтергейсты
:-поменял главный, бо перепускал, и вот парадокс как не затягивай контур переднего левого колеса(на гтц) с под резьбы сочиться тж, уже и трубку поменял ,а она всеравно...но вот както случайно заметил шо льеться ишшо с заднего цилиндра(мокрое колесо),поменял задний цилиндр,и опа!
сзади норм, но и спереди по резьбе перестала сочиться тж!.отаке.

Storag
25.01.2011, 17:20
А чтоб менять их было легко надо штуцера забивать густой смазко на , чтоб они проворачивались потом легко.

Ни в коем случае. Любая смазка кроме касторки (растительного масла) там недопустима. Попадание нефтяной смазки в тормозуху приводит к разрушению манжет. Но потек у меня задний правый цилиндрик из барабана вытекает жидкость, долго искать не пришлось.
Это могло быть как раз из-за смазки, если ты забивал штуцера литолом.
хлюпнул мой цилиндр воздуха, долил я жидкости по плешку, проехал почти 100 км по городу почти без тормозов (ручник еще с покупки у меня не работает) и ни жидкость не ушла ни тормоза не появились. Полтергейст, то течет - то не течет цилиндрик получается как такое может быть.
Элементарно, в системе воздух - тормозов нету. Воздуха много, поэтому давления не хватает для выдавливания оставшейся в цилиндре жидкости или воздуха через плохую манжету.

TABPOBEДЪ
25.01.2011, 19:40
Цитата (Кук: Коллеги,а что,раньше серы не было?)
Да конечно, была! И медные проволоки и медные радиаторы делали из электролитической меди (процесс электролиза - дорогой, собака!), % примесей <0,0001%. А если медь просто плавят в электропечи, то примесей, в том числе и серы - до 1-2%!!! Сырьё, батенька, нынче дорогое... Вот и плавят, не знаю из каких бомжёваных запасов.

кук
25.01.2011, 19:49
Так это-не секрет! К тому же мощные генераторные лампы с анодами из чилийской меди почему-то служили раз в 5 дольше,чем с советскими...

I-II-OB
02.02.2011, 17:41
Я иммел ввиду положить на штуцер прокачки и на штуцер тормозной трубки после их закручивания литола или солидола, естественно не забив прокачное отверстие. А не в систему налить чего-то.

Storag
03.02.2011, 12:39
Ну, сверху можно всегда намазюкать.

кук
04.02.2011, 16:34
Всегда заливаю сверху консервантом каким попало,удобней в аэрозоли.Последнее время-воск какой-то.Всегда все чистое и не закисшее.

Michurin
10.02.2011, 00:19
А я з дєтства пластилін люблю :-) Як купив машину - всі гайки. болти, різьби поооозаліплював (2 пачки пішло) - тепер відкручую без проблем, а потім знов заліплюю свіжим. Пластилін жирний, не змивається, важко стирається - дешево і сердить