Просмотр полной версии : Замена двигателя
PIRAT777
06.01.2011, 09:13
Здравствуйте Тавроводы!!!
Интересует такой вопрос. У меня Таврия 1140 с двигателем Фиат я хочу поставить двигатель МЕМЗ и зарегистрировать в ГАИ. Что мне для этого нужно?
А машина что, без регистрации?, если зарегистрирована и там прописано двигло фиат (может старая регистрация, когда еще движки писали в ТП), то не знаю, а если движок не прописан в ТП, то нафига тебе эти заморочки - меняй и ездий....
Sympson, а объём? при снятии с учёта будут вопросы
PIRAT777
06.01.2011, 10:10
В техпаспорте стоит объем 0,903, а я хочу поставить 1,2 или 1,3.
Ну тогда, я так гадаю, если хочется все по честному, нужно у гаеров спрашивать...МеМЗ ведь штатный движок для этой машины (во всяком случае 1,2л), потому думаю письменное согласие ЗАЗа на переоборудование не нужно, но это все ИМХО.....а если по нечестному - ставь и не парься, только фиатовский движок не выбрасывай - сгодится для снятия с учета....тем более, что теперь объем двигла никому не интересен - транспортный сбор в цене бензина заложен и кубики не имеют значение...опять же ИМХО...
Может у Anoha спросить - он в этом деле крутится, мож чего подскажет....
тем более, что теперь объем двигла никому не интересен - транспортный сбор в цене бензина заложен и кубики не имеют значение...опять же ИМХО...
таки да! у меня тоже в техпаспорте 1,1 , а стоит 1.2. У кого бы узнать точно?
А что узнавать?Объем учитывается только при первой регистрации,там платить надо.
Тут в другом может быть проблема-попадется какой воскресший( ястреб,беркут или как там эту КОБРУ) и дотошный мент со своим навороченным кампутером,пробьет по БД и начнет мозг пудрить...Что с того,что в ТП нет номера,но у них он есть в БД!
Или при ТО-всякие бывают,не всегда же ТО заочно проходится.Был знакомый мент,ни на что не смотрел при ТО и никогда,но номера сверял,зачем ему мои радости?
Лучше зайти и спросить.
ИМХО стандартная процедура замены номерного агрегата.
Заява на начальника МРЕВ
Акт экспертизы
Замена двигла
Наряд-заказ или акт СТО
Акт от института или общества про правильность сборки
Акт экспертизы
доки на новый двиг
Новый техпаспорт
В окошке МРЕВа скажут точнее.
доки на новый двиг
а если с разборки? откуда доки взять?
а если с разборки? откуда доки взять?
ХЗ, но механизмы быть должны, спросите на форуме "Участников дорожного движения".
Они, ГАЙцы, сцуки, в базе хранят номер двигла. И есть вероятность попасть под переоборудование и на ШП, а это немальнькие деньги.
ИМХО лучше зарегить и ехать спокойно.
А у меня вообше кумедна история, движок 1.2, тоесть блок начинаеться с 2457, но в техпаспорте 1.3 так как при оформлении в справке-счете с салона было написано 1.3 так они и перенесли в техпапорт)))))))))))))) ТО проходил сам легально все норм, только вот дорожный збор я переплачиваю каждый год)))
сейчас номер двигателя уже никого не интересует , учет ведется только по номеру кузова. Потому ставьте что хотите, даже при продаже никто перемерять ваш двигатель не будет
Вы в этом уверены? А зачем тогда рабочий объем пишется? А в их картотеку/БД вы заглядывали?
Пасечник
08.01.2011, 11:43
На дороге и при ТО действительно никто заморачиваться не будет. А вот при снятии с учета распечатка по машине со всми данными и попандос.
Да не скажите,всякие попадаются.
а если с разборки? откуда доки взять?
а вот неоткуда... это называется "незаконное переоборудование"
при замене двигателя меняется модель и о возможности замены нужно иметь высновок державтотрансндипроекта или как там его...
ну и по полной программе: справки, сверки, квитанции и т.д.
сейчас номер двигателя уже никого не интересует
вынужден поправить уважаемого камрада - еще как интересует. Летом переоформлял машину, в заяве на проведение экспертизы пишется и номер кузова, и номер двигателя. Эксперт рассматривает и фотографирует оба эти номера и по итогу выдает на руки Высновок, в котором есть три фото: фото машины, фото номера кузова и фото номера двигателя. И оба эти номера уходят в гаишную базу.
Хотя, я как-то в конце лета заходил в МРЕО по просьбе одноклубника узнать за замену двигателя, там "в окошке" ответили, что при замене на двигатель того же объема ничего оформлять не надо, а вот при изменении объема - все по-врослому, со справками, актами и разрешением на переоборудование.
Ну и еще выскажу ИМХО: сейчас гайцы сквозь пальцы (пока?) смотрят на затонированные стопы, другие моторы, вазовскую ходовку на Тавриях и прочие переделки (типа переноса педалей и рулевого вала при установке иноторпеды), а в случае, не дай Бог, ДТП эксперт все это внимательно осмотрит (конечно, не при каждом ДТП экспертизу проводят, но в жизни всякое может случиться) и все эти "усовершенствования" могут сильно аукнуться владельцу.
Ну и еще выскажу ИМХО: сейчас гайцы сквозь пальцы (пока?) смотрят на затонированные стопы, другие моторы, вазовскую ходовку на Тавриях и прочие переделки (типа переноса педалей и рулевого вала при установке иноторпеды), а в случае, не дай Бог, ДТП эксперт все это внимательно осмотрит (конечно, не при каждом ДТП экспертизу проводят, но в жизни всякое может случиться) и все эти "усовершенствования" могут сильно аукнуться владельцу.
Все это конечно правильно, но если идти до конца, то получается даже подключать любое дополнительное устройство нельзя, включая новую магнилолу, т.к. изменения в электросхеме. Кстати к рулям, которые продаются повсеместно на автобазарах это тоже относится - замена руля требует разбития машины на полигоне. SeMeNUA не подумай что я за полное изменение конструктива машины, но у нас машины несколько особого типа, они сами по себе требуют определенных доработок.
Для ТС: при изменении объема двигателя процедура как сказано в посте №8.
Зачем же такие крайности? Говорите о том,что прямо или криво влияет на безопасность.Никто и никогда магнитолу к этой проблеме не пристегнет.
Ну вот например: хочу я поставить аллигаторный капот, на безопасность влияет в лучшую сторону, завод разрешение дает (если еще это право у него не забрали), акт испытаний на заводе был (разбивали славуту с такими петлями). Теперь думаю как гаи на это посмотрит. На счет рулевого управления я никак не пойму чем плох кардан на рулевом валу (ну кроме того, что это незаконно)? Я думаю вдавленный руль в грудь водителя это намного хуже чем штраф за такую переделку. Да и все видели под каким углом и смещением стоит рулевой вал на таврии.
Вообще на счет переделок я хочу рассказать небольшую историю регистрации автомобиля "Таврия-эксклюзив", рассказанную его владельцем и создателем. Вы сами все читали список доработок и переделок, так вот его тавруша вышла с завода как заз 110218...чего-то там и в последствии подверглась вышеописанным изменениям. Несколько лет машина отездила как выставочный экземпляр, но завод положил на выпуск таврий вообще и с тех времен она стала собственностью его создателя. Нужно ставить на учет, а в МРЭО не ставит, хотя по всем изменениям есть протоколы испытаний, документы, сертификаты...вообще для прояснения ситуации: Таврия экслюзив это не тюнинг одного человека, а результат работы многих инженеров и с автозаза в том числе. Все делалось с целью подготовки к сборке подобных машин на конвеере завода, да не сложилось. Вернусь к поднятой теме...человеку пришлось ехать в сертификационный центр в Киеве или Харькове (точно не помню) для получения сертификата, на основании которого данная машина все таки была поставлена на учет. Вопрос - что же все таки законные изменения?
Romanych2008
14.01.2011, 15:32
Как писАлось выше, если двиг меняется на такой же объем - сертификатов, актов ненадо. Но нужна справка-счет, или заявление от хазяина, о том что двиг куплен, а не украден. Это дословные слова из ГАИ.
Я думаю вдавленный руль в грудь водителя это намного хуже чем штраф за такую переделку.
так пристёгиваться надо!!!!!
так пристёгиваться надо!!!!!
это само собой :)
А если купить движок с собезовской машинки, т.е. он не краден не угнан, объем совпадает..... Возможны какие нибудь подвохи в будущем?
East SunSet
07.02.2011, 19:06
А если купить движок с собезовской машинки, т.е. он не краден не угнан, объем совпадает..... Возможны какие нибудь подвохи в будущем?
При возможном снятии с учета вылезет - в базе гаи один номер, а у тебя будет другой.
kuzi1962
07.02.2011, 19:24
хорошо в беларусии номер двигателя в техпаспорте не ставят можно ставить любой двиг
У меня была таврия с фиат мотором 0.9 я поставил 1,2 и ничего не регестрировал, гаи все равно не интересно что в таврии стоит, и даже с таким переоборудование незаконным я умудрялся ездить в россию через таможню.....так что если машину продавать или снимать с учета не собираешься - то ставь и не бойся.........помимо этого в техпаспорте было написано ЗАЗ 1102 а во временном желтом 1140 хотя ее правильная модель таки есть 1140 а машина всю жизнь проездила как 1102
http://pic.lg.ua/x/7/0a917f/md_eebb8276.jpg (http://pic.lg.ua/s/C6CqE)
из инструкции про проведення державної реєстрації, перереєстрації та обліку транспортних засобів, оформлення і видачі реєстраційних документів, номерних знаків на них та здійснення перевірок реєстраційно-екзаменаційних підрозділів Державтоінспекції МВС України
дословно цитирую:
1.5. Не приймаються до реєстрації ТЗ, зібрані (складені) із вузлів та агрегатів серійних ТЗ без дотримання вимог Закону України "Про дорожній рух". Виробництво (складання) ТЗ із складових частин і комплектуючих виробів, що ввозяться на територію України, здійснюється після їх перевірки на відповідність чинним стандартам або за наявності сертифіката, виданого уповноваженим на те Секретаріатом ЄЕК ООН Адміністративним органом із сертифікації дорожніх транспортних засобів.
1.6. Не приймаються до реєстрації ТЗ із знищеними, підробленими або фальсифікованими ідентифікаційними номерами вузлів та агрегатів. Забороняється без попереднього узгодження з Державтоінспекцією внесення змін в ідентифікаційні номери і номерні таблички кузова чи шасі (рами), двигуна ТЗ, а також їх знищення (перенесення, закріплення, відновлення тощо).
.................................................. .................................................. ..................
1.7. Не приймаються до реєстрації нові і такі, що були в користуванні, ТЗ, а також вузли, агрегати та частини до них, які ввезені на митну територію України суб'єктами підприємницької діяльності або фізичними особами без надання сертифіката відповідності або свідоцтва про визнання іноземного сертифіката, виданого відповідно до чинного законодавства.
.................................................. .................................................. ...................
4.5.2. За заявою власника ТЗ на вивільнений кузов (шасі, раму) або інші вузли і агрегати, що мають ідентифікаційні номери, оформляється та видається довідка встановленої форми (додаток 6 до цієї Інструкції).
Факт видачі вказаної довідки реєструється в окремій книзі обліку довідок про вивільнені вузли та агрегати (додаток 7 до цієї Інструкції), яка зберігається протягом 10 років.
.................................................. .................................................. ......................
4.9. Заміна кузова (шасі, рами) без попереднього огляду ТЗ в РЕП ДАІ або переобладнання не зареєстрованих в органах Державтоінспекції ТЗ не допускаються.
Забороняється проведення переобладнання зареєстрованих ТЗ без оформлення акта технічного огляду ТЗ (додаток 5 до цієї Інструкції) до переобладнання, а проведення переобладнання, що приводить до зміни типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції, повної маси ТЗ і її розподілу за осями, центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, систем гальмового і рульового керування та трансмісії, крім того, здійснюється за погодженням з виробниками ТЗ та їх складових частин або з НДЦ БДР МВС України чи ДержавтотрансНДІпроектом Міністерства транспорту України (крім випадків, зазначених у пункті 4.1.4 цієї Інструкції).
Таким образом: для замены двигателя необходимо иметь справку о высвобождении номерного агрегата и договор купли-продажи или справку-счёт + висновок ДержавтотрансНДІпроекту и акт выполненных работ от сертифицированного СТО
Тогда и только тогда всё будет ЗАКОННО!
При возможном снятии с учета вылезет - в базе гаи один номер, а у тебя будет другой.
И что? Не снимут?
Пасечник
10.02.2011, 12:27
И что? Не снимут?
Снимут, за бОльшие деньги чем положено.
снимут, может быть, бесплатно, а вот поставить будет уже сложнее
NOSTRADAMUS
06.03.2011, 23:58
На дороге и при ТО действительно никто заморачиваться не будет. А вот при снятии с учета распечатка по машине со всми данными и попандос.
ага.... было останавливали меня на таврюхе и сверяли номера по БД.. была у них какая то "акция" по тавриям...
NOSTRADAMUS
07.03.2011, 00:04
А если купить движок с собезовской машинки, т.е. он не краден не угнан, объем совпадает..... Возможны какие нибудь подвохи в будущем?
меня тоже вопрос по замене интересует.
НО вот при ТО каждые два года - НОМЕР то двигла в каждой машине обязательно сверяют!!
БД у них есть и если в следующем ТО вдруг номер окажется иной.. - ИМХО будут вопросы с стороны гайцов.
Rommikha
07.03.2011, 00:10
меня тоже вопрос по замене интересует.
НО вот при ТО каждые два года - НОМЕР то двигла в каждой машине обязательно сверяют!!
БД у них есть и если в следующем ТО вдруг номер окажется иной.. - ИМХО будут вопросы с стороны гайцов.
Мою машину на ТО никто не видел никогда.....и не увидит :D И вообше: проходит самому ТО считаю мазохизмом, очереди, там ждать, тут ждать....
Если вы ни разу не проходили,то как знаете про очереди?
NOSTRADAMUS
07.03.2011, 11:22
Мою машину на ТО никто не видел никогда.....и не увидит :D И вообше: проходит самому ТО считаю мазохизмом, очереди, там ждать, тут ждать....
большинство проходят самостоятельно.
большинство проходят самостоятельно.
хахахахаах большинство???? :-D ты из какой планеты?
NOSTRADAMUS
09.03.2011, 12:42
с луны вестимо.....
ShurikStar2007
11.03.2011, 01:06
а если с разборки? откуда доки взять?
ну насколько мне известно, то при барахолке машины нужно пойти в МРЭО, оформить продажу двигателя от машины, взять документы, продать..а уже новый владелец предоставляет эти документы со всеми необходимыми документами для переоформления в гаи....в общем как-то так..но лучше все уточнить в местном МРЭО
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot