Просмотр полной версии : Утечка электричества
Неделю простояла машина. А сегодня обнаружил, что ни сигнализация, на бибикаклка, абсолютно никакая электрика не работает. Мне говорят, що это акк. разрядился. Чего вдруг? До этого машина стояла на сигнализации по 2 и по 3 недели и живенько заводилась. Машина новая 5 мес. Кто может что-нибудь подсказать?
Paganel_vn
29.10.2007, 19:16
Неделю простояла машина. А сегодня обнаружил, что ни
сигнализация, на бибикаклка, абсолютно никакая электрическое не работает. Мне говорят, що это акк. разрядился. Чего вдруг? До этого
машина стояла на сигнализации по 2 и по 3 недели и живенько заводилась. Машина новая 5 мес. Кто может что-нибудь подсказать?
Блин такая же хрень 4 дня и утром незавелся :shock:
А аккумулятор какой стоит?
Название сверху не написано. Наверно сбоку. Родной, с завода (машине 6 мес.).
Проверь банки аккума на сухость. В любом случае нужно поехать на диагностику к электрику, пусть проверит заряд от генератора и саморазряд.
Алекс Шульц
29.10.2007, 20:38
Проверь банки аккума на сухость. В любом случае нужно поехать на диагностику к электрику, пусть проверит заряд от генератора и саморазряд.
+1
Родной Виват любит быстро высыхать и из-за этого дохнуть. доливанием и поддерживанием его в заряженном состоянии можно хорошо продлить его недолгий век.
ОЧЕНЬ ПОЛЬЗИТЕЛЬНО вставить вольтметр типа ИН-6 (в гнездо прикуривателя, к примеру) - он позволяет легко мониторить состояние АКБ.
Долго Виват не живет...Действительно он же новый стоит 90грн :-D
Афтару-Варту!
Алекс Шульц
29.10.2007, 21:55
Долго Виват не живет...Действительно он же новый стоит 90грн :-D
Афтару-Варту!
-Видел на закупке 110 :D вот пытаюсь на нем протянуть подольше :D
проверить лампочку в багажнике - не забыли выключить ?
Долго Виват не живет...Действительно он же новый стоит 90грн :-D
Афтару-Варту!
-Видел на закупке 110 :D вот пытаюсь на нем протянуть подольше :D
У меня уже год...боюсь что зиму он не переживет :D
Однозначно ВІВАТ!
Ще трохи почекай і він за пів ночі розряжатися стане. Я поставив БОШ Сільвер, брав у метро 50 чи 55 Ач точно не пам"ятаю, всі трабли як рукою зняло!
Алекс Шульц
30.10.2007, 14:33
Ну я постараюсь протянуть на Вивате подольше, правда уже один косяк был - была залита обычная кипяченая вода за неимением дистиллята.
Ну я постараюсь протянуть на Вивате подольше, правда уже один косяк был - была залита обычная кипяченая вода за неимением дистиллята.
на зиму лучше не рисковать. виват и летом не долго живет.
Алекс Шульц
30.10.2007, 15:39
Ну я постараюсь протянуть на Вивате подольше, правда уже один косяк был - была залита обычная кипяченая вода за неимением дистиллята.
на зиму лучше не рисковать. виват и летом не долго живет.
-Тогда куплю в багажник новый аккум :D
У моей Славки сигналка тоже АКБ убила: некоторое время машина стояла не под навесом на штатном месте,а на раскатке. При двигании туда/сюда срабатывал датчик удара,охрана тупо терпела вой и ничего мне не говорила.Через две недели АКБ уже и не хрипела...
-Тогда куплю в багажник новый аккум :D
правильно. только хранить дома в тепле, чтоб утром быстренько вынести и поставить при случае.
У моей Славки сигналка тоже АКБ убила: некоторое время машина стояла не под навесом на штатном месте,а на раскатке. При двигании туда/сюда срабатывал датчик удара,охрана тупо терпела вой и ничего мне не говорила.Через две недели АКБ уже и не хрипела...
неправильная сигналка. обычно сигналка срабатывает несколько раз( у меня 8 ) а потом молчит. и сигнализирует о внештатных ситуациях при снятии ее с охраны.
Алекс Шульц
30.10.2007, 15:57
-Тогда куплю в багажник новый аккум :D
правильно. только хранить дома в тепле, чтоб утром быстренько вынести и поставить при случае.
-хранить АКБ в тепле нежелательно - ускоряется саморазряд и старение. Отогревать - другое дело :)
Возможно,она и отвякала 8 раз по 45 секунд,но рассказать об этом уже не смогла...А лето было жаркое,вот АКБ и сдохла.
Однозначно ВІВАТ!
Ще трохи почекай і він за пів ночі розряжатися стане. Я поставив БОШ Сільвер, брав у метро 50 чи 55 Ач точно не пам"ятаю, всі трабли як рукою зняло!
Це ж нештатна ємність для Славути.
Как понимать-нештатная емкость? В смысле не 44 А/ч? А какая Славуте разница,какая АКБ стоит-44,55 или 60 А/ч ? Она в этом не разбирается,да и остальному железу на это плевать.Лишь бы работало.Писалось об энтом,и не раз.
Тут было подобное - но тогда виновата была не сигналка, а магнитофон...
Однозначно ВІВАТ!
Ще трохи почекай і він за пів ночі розряжатися стане. Я поставив БОШ Сільвер, брав у метро 50 чи 55 Ач точно не пам"ятаю, всі трабли як рукою зняло!
Це ж нештатна ємність для Славути.
ну й шо.
Гена тяне її без питань
я ж не на 150 Ач поставив!
Paganel_vn
31.10.2007, 17:29
В общем приехал только что с сервиса, мне сказали что у них меняют шило на мыло, то есть опять виват. И сказали нужно его оставить на пару дней, они протестят, а на мой вопрос, а я как буду ездить сказали что ничем не могут помочь. Или машину нужно оставить или аккумулятор. В общем я обматерил всех их вместе взятых и по отдельности, и послал их вместе с их гарантией к ............ . Все равно у них больше обслуживание делать не буду, потому как они только новые машинки еще смотрят, а вот если ТО делать, так такие все прошеные шо аж пипец. Решил присотреть нормальный акум и не парить мозги.
Надо было в письменой форме потребовать на время ремонта анлогичный транспорт...
То Paganel!
Вот голос не юноши,но мужа!!! Многие ЭТО проходили,потери особой не очучали,акромя экономии презренных дензнаков и нервов.
ПыСы-В письменной форме можно было и танк,и аероплан,надо помнить,где живем.
В общем приехал только что с сервиса, мне сказали что у них меняют шило на мыло, то есть опять виват.
А что, на АКБ тоже распространяется гарантия (некогда было посмотреть в гар. обяз.)? А как тогда докажешь, что машина, например, не стояла сутки с включенными фарами и т.п.?
PS. АКБ я зарядил. Не знаю, на долго ли.
На АКБ гарантия не распространяется.
Недавно появилась таврия 2004 года.
Стоит сигнализация и центральный замок.
Проблема в следующем - если открыть и сесть в машину, при этом не включая двигатель, то где то через минуту она сама блокируется и ставится на сигнализацию.
С одной стороны хорошо - если забудешь закрыть, то сама закроется, но с другой, если сидишь просто в машине без включенного мотора, надоедает постоянно выключать сигнализацию. Может это где нибудь настраивается?
Марку сигнализации не знаю, на брелке ничего не написано.
Недавно появилась таврия 2004 года.
Стоит сигнализация и центральный замок.
Проблема в следующем - если открыть и сесть в машину, при этом не включая двигатель, то где то через минуту она сама блокируется и ставится на сигнализацию.
С одной стороны хорошо - если забудешь закрыть, то сама закроется, но с другой, если сидишь просто в машине без включенного мотора, надоедает постоянно выключать сигнализацию. Может это где нибудь настраивается?
Марку сигнализации не знаю, на брелке ничего не написано.
концевики на дверях не работают. почисти контакты. у меня такая же проблема была
Если бы концевики не работали,за счет чего она становилась бы на охрану? сигналка видит,что дверь закрылась или нет?
А на коробке сигналки что написано?
У меня похожая тема !
Тоже как то сигналка притупливает! Но на данный момент я еще не настолько опытный что бы проверить цепь !
Ты думаеш он знает где сигналка стоит? Ничего он с нее не прочитает :-) А чтоб сигналка не закрывала дверь надо сидя в машине и не открывая дверей включить и через несколько секунд выключить зажигание. Если сигналка настроена на закрывание замков через минуту после старта движка то она автоматически разблокирует двери после выключения зажигания.
Ssphinxx
25.05.2010, 05:30
Есть функция пассивной постановки на охрану:
-через 30 сек если сигналку сняли, а двери не открыли. (я использую от случайного нажатия)
-через 30 сек при закрытых дверях и выключенном зажигании (отключил ибо задалбывает и можно замкнуть ключи внутри)
Способы програмирования в инструкции. В большинстве схожи. Спроси у ближайшего соседа с идентичным брелком.
Если разряд АКБ ниже 6v да еще сутки простоял без подзарярки то на свалку его! Емкость при таком разряде не востанавливается.
Спасибо всем за столь быстрые ответы :-)
Есть функция пассивной постановки на охрану:
-через 30 сек при закрытых дверях и выключенном зажигании (отключил ибо задалбывает и можно замкнуть ключи внутри)
Способы програмирования в инструкции. В большинстве схожи. Спроси у ближайшего соседа с идентичным брелком.
Вот скорей всего это и нужно сделать. К сожалению ни инструкции ни коробки от сигнализации у меня нет. Фото брелка ниже - может у кого такой? Подскажите как запрограммировать, т.к. по тавриям соседей очень мало.
http://lh6.ggpht.com/_JY1QmPGj6f4/S_tfEPMKnaI/AAAAAAAAAG4/FLQv7F56_Ms/DSC00002.JPG
Да при чем тут Таврии?? Эта сигналка- эксклюзив и только для Таврий?
Ищите черную коробочку под панелью,за пластиком возле ног...
переверните брелок! там должен быть сайт производителя! или модель ! - подскажем !
переверните брелок! там должен быть сайт производителя! или модель ! - подскажем !
К сожалению с другой стороны тоже ничего не написано
http://lh3.ggpht.com/_JY1QmPGj6f4/S_tlVlvF9VI/AAAAAAAAAG8/0fRYOZfquH0/DSC00001.JPG
(смайлик с выпученными глазиками)
Глухо дело! Или звоните тому кто ставил - или ищите коробку!
На ней точно есть наклейка!
Недавно появилась таврия 2004 года.
Стоит сигнализация и центральный замок.
Проблема в следующем - если открыть и сесть в машину, при этом не включая двигатель, то где то через минуту она сама блокируется и ставится на сигнализацию.
С одной стороны хорошо - если забудешь закрыть, то сама закроется, но с другой, если сидишь просто в машине без включенного мотора, надоедает постоянно выключать сигнализацию. Может это где нибудь настраивается?
Марку сигнализации не знаю, на брелке ничего не написано.
Хе) все просто у Вас не работает концевик двери) Вот сигналка и "думает что было случайное снятие с охраны" и через 30-60с ставиться на охрану)
Если лампочка в салоне зажигается значит концевик работает.
Если лампочка в салоне зажигается значит концевик работает.
Ну значит не приходит признак открытия дверей по другой причине!
Пропал контакт какой то - но идея таже.
Да просто сигналка так запрограмирована. Только двери все закрыл - через минуту автопостановка на охрану с закрыванием ЦЗ. Сосед 2 раза стекло в своей рено выбивал, заводит движок и выходит снег сметать с машины пока греется - а дверь закрывает. Сигналка и того, замки закрыла. А на работу ехать надо, а мотор работает... После второго стекла перепрограммировал.
Практически все брелки(или брелоки)сигналок делаются на кодерах HCS200 или HCS301.Но декодер пратически везде во всех сигнализациях один HCS512.
Поэтому я просто купил в магазине брелок с таким же количеством кнопок и обучил сигналку новому ключу.Процедура обучения для всех сигналок разный.Надо читать инструкцию.
на кодерах HCS200 или HCS301
Перед носом лежит разобраный брелок с ЖК индикатором, там стоит восьминожка HCS300.
Pavel_Evil
08.01.2011, 19:55
Подскажите, что можно сделать с утечкой акб?
Сигналка в режиме ожидания - 11 мкА
Магнитола в режиме ожидания - 16 мкА
Итого- 26-28 мкА
Это нормально? или все же стоит поставить выключатель на массу?
Подскажите, что можно сделать с утечкой акб?
Сигналка в режиме ожидания - 11 мкА
Магнитола в режиме ожидания - 16 мкА
Итого- 26-28 мкА
Это нормально? или все же стоит поставить выключатель на массу?
0.3мА и ты паришься?...или АКБ дохлый до неживого?...или хочется и магнитолу и сигналку держать, но без ыликтричества?:D...неясен вопрос, что вас тяготит?:)
Наверно имелось ввиду ма а не мка.
Даже если цифра в ма - это нормально
Pavel_Evil
08.01.2011, 21:06
да, простите имелось ввиду "мА".
а какой предел допустимой утечки (с учетом что машина "стоит" 4-6 дней в неделю)
например при подключенной магнитоле напрямую к акб (а не от зажигания как в мануале) утечка составляет уже 170 мА
Ой,чавой-то тут не так! Откуда так много?
Когда то читал что саморазряд АБ составляет порядка 20 мА. Если батарея грязная то саморазряд в разы увеличивается.
Отсюда делайте выводы.
Этого не знает никто.Возраст АКБ,степень заряда,температура хранения...
Но средние цифры существуют. Я думаю что при 28 мА утечки можно спать с покойно. АБ на стоянке в течении 10 не разрядится , при условии ее исправности.
Хотя выключатель массы советую ставить. Меня когда то он спас от пожара: загорелась проводка , я быстро открыл капот и обесточил АБ и потушил горящие провода. Кто знает что было бы если б ВМ не стоял, пока ключом клемму открутил бы сгорела б машина в хлам.
Pavel_Evil
08.01.2011, 21:54
АКБ 3 месяца отроду
В эксплуатации - 2 недели
Напряжение 12,56-12,67
Но вопрос в том, сколько максимально можно давать утекать току?
Мои 170 мА думаю уже критичны, а вот 26 мА можно еще допустить.
Насчет выключателя массы: да, хотелось бы поставить, но тогда постоянно будут слетать настройки магфона ((
Что за мафон такой жручий?
да, простите имелось ввиду "мА".
а какой предел допустимой утечки (с учетом что машина "стоит" 4-6 дней в неделю)
например при подключенной магнитоле напрямую к акб (а не от зажигания как в мануале) утечка составляет уже 170 мА
где-то до 50 ма
Pavel_Evil
09.01.2011, 00:05
Что за мафон такой жручий?
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=11207
Шатл SUD 350
Ваванидзе
09.01.2011, 00:09
не, мради майфуна, не стОит масу вымыкать, как же без него?
http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=11207
Шатл SUD 350 Не переживайте. Когда сделали сигналку и магнитолку то там все учли чтоб вам не нанести вред.
АКБ 3 месяца отроду
В эксплуатации - 2 недели
Напряжение 12,56-12,67
Но вопрос в том, сколько максимально можно давать утекать току?
Мои 170 мА думаю уже критичны, а вот 26 мА можно еще допустить.
Насчет выключателя массы: да, хотелось бы поставить, но тогда постоянно будут слетать настройки магфона ((
Может магнитофон подключен неправильно? Там жеж нельзя оба плюсовых провода подключать постоянно на аккум, один должен идти через замок
ЗЫ: блин так оножеж так и подключено. например при подключенной магнитоле напрямую к акб (а не от зажигания как в мануале) утечка составляет уже 170 мА :)
Почему?
Потому что некоторые магнитолы жрут 170 ма и за месяц стоянки портят аккумулятор
Pavel_Evil
09.01.2011, 19:11
вот цитата с мануала на нашем сайте :
Красный провод. АСС. Управляющий. Магнитола включится, только если на этом проводе есть +12В. Сделано под буржуйские замки зажигания, где есть положение АСС - вся электрика включена, но зажигание - нет. В таврических замках такого положения нет, поэтому в принципе этот провод можно смело прикручивать впараллель с желтым. Однако есть одно но - в некоторых магнитолах при подаче питания на АСС включаются выходные каскады усилителей, и увеличивается потребляемый магнитолой ток. Можно высадить АКБ очень быстро.
вот поэтому у меня и жрет так много, если оба "+" подключать напрямую.
кстати никогда сам не задумывался, и первый раз была мысль примотать все на прямую..пока не измерял разницу утечки
ТА8273Н (4*47вт)
http://j.imagehost.org/0862/1.jpg
Pavel_Evil
09.01.2011, 20:13
ТА8273Н (4*47вт)
http://j.imagehost.org/0862/1.jpg
эээ..вас ис дас?
похоже на код микрухи какойто
Дас ис вас что у вас при 12.6 Вольтах на аккумуляторе ток покоя выходных каскадов порядка 180 мА. Это при подключении всех + в один жмут.
Кук почитайте внимательно посты ТС. У него такой ток при подключенных всех +.
ТС поясните нам что вы имели в виду?
Pavel_Evil
09.01.2011, 20:36
т.е научным языком мафон в порядке и неисправностей в нем нет?
а КУК наговаривает?
Ну судя по удаленным постам Кука так оно и есть.
Pavel_Evil
09.01.2011, 20:56
ТС это Я? (так понимаю)
Магнитола в режиме "стенд бай" . При мануальной схеме подключения, где один + идет на акб, а второй + на зажигание потребляемый ток - 26 мА. Для поддержания внутренней памяти настроек и часов.
Если же второй + подключить на тот же "акб" то, как я понял, приходят в действие выходные каскады усилителей, и потребляемый ток уже - 170 мА
Измерялся амперметром "врезанным" в эту цепь
Когда вы подключаете второй + у вас под напругу становится вых. каскад ИМС.
У вас абсолютно нормальная магнитола.
Pavel_Evil
09.01.2011, 21:08
кук посеял смуту...
Хотелось бы вернуться тогда к вопросу темы: 170 мА кретична для акб, при простое автомобиля более 4-5 дней? (состояние акб известны - он новый (44 А))
Простой подсчет : 44А/ч это 440 мА за 100 часов полной разрядки аккумулятора.
Если брать в учет что полностью высаживать АБ нельзя, то 220 мА за 100 часов. И это без учета собственного саморазряда АБ.
Выводы делайте сами.
Pavel_Evil
09.01.2011, 21:23
кретично ((
Саморазряд у нынешних АКБ гораздо ниже чем был к примеру лет 30 назад. Тогдашние АКБ имели ток саморазряда до 100-150 мА. У нынешних раз в 10-20 меньше.
Подскажите, что можно сделать с утечкой акб?
Сигналка в режиме ожидания - 11 мкА
Магнитола в режиме ожидания - 16 мкА
Итого- 26-28 мкА
Это нормально? или все же стоит поставить выключатель на массу?
советую поставить кнопку массы.сам долгое время мучался с этой проблемой.а если не ездить 4-5 дне то лучше хорошо запустится на акб,чем прийти включить радио и потом думать кто даст прикурить акб.а настроить приёмник можно пока прогревается машина
советую поставить кнопку массы.сам долгое время мучался с этой проблемой.а если не ездить 4-5 дне то лучше хорошо запустится на акб,чем прийти включить радио и потом думать кто даст прикурить акб.а настроить приёмник можно пока прогревается машина Так а сигналка тогда зачем?
советую поставить кнопку массы.сам долгое время мучался с этой проблемой.а если не ездить 4-5 дне то лучше хорошо запустится на акб,чем прийти включить радио и потом думать кто даст прикурить акб.а настроить приёмник можно пока прогревается машина
Поржал. Следуя такой логике если колесо спускает за ночь надо не на шиномонтаж ехать а покупать мощный компрессор и возить его с собой.
Поржал. Следуя такой логике если колесо спускает за ночь надо не на шиномонтаж ехать а покупать мощный компрессор и возить его с собой.Дык молодежные советы.... Вот потому они и не любят ЗАЗ. Его надо понимать правильно как книжка учит а не как сам себе придумал.
Zazotavr
17.01.2011, 12:23
Если авто не ездит каждый день - есть смысл выключать "массу". Естественно, если авто стоит под домом - нужно включать сигналку и выключатель "массы" в таком случае не нужен. А если авто стоит в гараже или на охраняемой стоянке - лучше обесточить. Настройка гамнитолы (особенно, если есть режим автонастройки) - дело секундное, как для меня - абсолютно не вопрос. :yes:
В нормальной гамнитоле настройки сидят в энергонезависимой памяти.
И опять же базар ни о чем- так и не установили,что есть утечка,что есть нормальное,необходимое и допустимое потребление,а что есть потребление в режиме стендбай.Вместо "выключено"...
Zazotavr
17.01.2011, 13:54
В нормальной гамнитоле настройки сидят в энергонезависимой памяти.
Что это за магнитола такая? От "Майбаха", что ли? Ни разу не видел. :no:
Ну знал я,что Киев-большая деревня,но не настолько же!o_O
Тот же примитивный кассетный Влау затертого года именно так и построен.Да и остальные таким страдают.Нормальные.
Если нет ИМС энергонезависимой,есть мааааленький дисковый аккумулятор,или ионистор для подпитки.
Zazotavr
17.01.2011, 15:04
Ну знал я,что Киев-большая деревня,но не настолько же!o_O
Тот же примитивный кассетный Влау затертого года именно так и построен.Да и остальные таким страдают.Нормальные.
Если нет ИМС энергонезависимой,есть мааааленький дисковый аккумулятор,или ионистор для подпитки.
Т.е. "Сони-Панасоник" - ненормальные, что ли? :no:
Я про "сони..." не писал,я про нормальные...Вот сейчас валяется Блау кассетный,еще с Таврии,включи,все настройки на месте,а почему у вас они сбрасываются-не знаю.
Я про "сони..." не писал,я про нормальные...Вот сейчас валяется Блау кассетный,еще с Таврии,включи,все настройки на месте,а почему у вас они сбрасываются-не знаю.
ионистора или нет, или он не торт.
Я им не ответчик. Исчо раз-в нормальных настройки не теряются.Могу собрать конвульсиум и показать.
Zazotavr
17.01.2011, 20:16
Видать да, отстала столица... :( У меня гамнитола "Панасоник". Модная такая. Даже пульт ДУ на батарейках есть. А ионистор, блин, забыли поставить... :no: Юзал: "Блаупункт", "Днепр", "Сони", до фига всякого китая - без АКБ настройки слетают мгновенно. 21-й век, блин. :fool:
Не знаю,на Славке- Блау МР-54,на Фиате-Блау МР-74,все настойки сохраняются,пока не перезаписать.
Так а сигналка тогда зачем?
если умные люди ставили сигналку,то она идёт прямо с акб,а де....лы присоединяют ,,-,, прямо к корпусу.сигналка берет от 50 до 150милиампер,а мафон в дежурном режиме от100 до 200.так лучше настроить музыку чем прикуривать по утрам.и вообще надо следить за акб и не кто не говорл об отключении массы при повседневной езде.речь шла о том что делать при длительной стоянке и утечке
Не должен мафон исправный столько жрать!
Zazotavr
19.01.2011, 11:10
Не знаю,на Славке- Блау МР-54,на Фиате-Блау МР-74,все настойки сохраняются,пока не перезаписать.
Это получается, что при установке на них нету отдельного провода для поддержки "памяти"? Полностью обестачиваются? :no:
Это получается, что при установке на них нету отдельного провода для поддержки "памяти"? Полностью обестачиваются? :no:
Да полностью, уже давно придумали. Всякие провода для поддержки "памяти" это отстой 90-х. Вы когда из телефона акум вынимаете, настройки ж не слетают, отак и тут делают.:yes:
ионистора или нет, или он не торт.
Ионистор вечно держать не будет, должно хватать его максимум на пару недель, обычно меньше. Долго держит аккумулятор. Типа как в ноутаз, подзаряжаемая литиевая таблетка. Или вообще ставят энергонезависимую ПЗУ.
сигналка берет от 50 до 150милиампер,а мафон в дежурном режиме от100 до 200.
Кук прав. Мафон в дежурке должен хавать не больше 1 мА, если в нем нету индикации часов. Сигналка тоже, основное потребление - светодиод. Потому он и моргает, шоб меньше жрал. Обычно потребление не больше 10 мА.
Если бы мне их не приходилось ремонтировать,устанавлива ь,МНОГО,то промолчал бы.А то тут такие дикие токи витают,что ни одна АКБ долго не протянет
А еще понятия путаются.Абыдна,дааа???
Правда,есть у некоторых гамнитол слабость-при снятой передней панели они таки больше жрут.Фамилий не помню,но такое видел.
Если бы мне их не приходилось ремонтировать,устанавлива ь,МНОГО,то промолчал бы.А то тут такие дикие токи витают,что ни одна АКБ долго не протянет
А еще понятия путаются.Абыдна,дааа???
Правда,есть у некоторых гамнитол слабость-при снятой передней панели они таки больше жрут.Фамилий не помню,но такое видел.
соня эксплоер-50 мла,алпайн с телеком-100 мла,кенвуд-15 мла,соундмакс-100 мла,декс-20-50 мла.вообщем магнитофон это мелочи,а если к мелочам добавить сигналку100мла+ часы--20-40мла+бк-100мла+саморазряд
Уточним-100 мА у Сони в режиме ВЫКЛЮЧЕНО,или СТ-Б?
Сигналка0100 мА? Что за чудо прожорливое? Часы-20...40- какие? Чудеса!
У меня: кларион - меньше 1 мА, сигналка - 7 мА (в момент когда светится светодиод, когда погашен то тоже меньше 1 мА) максимум, поскольку диод мигает то средний ток допустим 4 мА. Часы при выключеном зажигании не светятся и жруть аж целых 100 мкА. Стрелочные которые раньше стояли тоже жрали мало, примерно 0,3 мА. Где народ находит такие прожорливые приборы? :crazy:
А,это специальные такие,для тавроводов выпущены,шоб не скучали.
Или же с размерностями -плохо.
Slavutovod
24.10.2014, 21:13
Собственно дело в чем. Автолмобиль Славута 2005 г.в. Аккум самопроизвольно разряжается. Сегодня выключил все. Полностью отключил сигналку, магнитолу. Двери все были закрыты и все было отключено. И все равно когда надеваешь клемму на аккум проскакивает искра. Это так должно быть, или все-таки где-то замыкает? Магнитола в "режиме спячки" много будет хавать аккум? Особенно зимой в морозы.Собственно может кто сталкивался или знает в чем дело.
Думаю поставить выключатель массы, что бы зимой постоянно клему не скидать, но в то же время отключается и сигналка. Кто что посоветует?
Сначала взять тестер и измерить этот ток утечки, потом искать виновника, потом принимать решение.
Славута какая- карб, или инжектор? Что еще навешано?
Slavutovod
25.10.2014, 08:57
Славута карб 1.2 2005 г.в. Кроме сигналки и магнитолы ничего нет.
Вот их и проверьте, всякое было.
Slavutovod
25.10.2014, 20:43
Так в том то и дело что это все было полностью отключено от питания, и все равно когда накидаешь клемму оно искрит. Что может потреблять ток?
В последние дни машина начала биться током. Взялся за двери а она шарахается. И так каждый раз когда сажусь или вылажу с машины. Антистатик повесил, но что-то он не заземляет ничего.
Олег Андреевич
25.10.2014, 20:46
Что может потреблять ток?
.
Что угодно. Вам кук же пишет: померяйте ток утечки. а потом пляшите дальше,что еще может слюнявить на массу. Преды повытягивайте потребителей, и наблюдайте за током.
Так в том то и дело что это все было полностью отключено от питания, и все равно когда накидаешь клемму оно искрит. Что может потреблять ток?
В последние дни машина начала биться током. Взялся за двери а она шарахается. И так каждый раз когда сажусь или вылажу с машины. Антистатик повесил, но что-то он не заземляет ничего.
Как понимать "все отключено", если сами же пишете- сигналка и радио?
Пока будете бить в бубен и шаманствовать, АКБ сядет, сначала измерьте, потом видно будет.
А битье током имеет больше отношение к синтетическому споднему, чем к АКБ, оставьте это в покое или перейдите на натуральные майки/трусы/плавки и проч. пластик. Да и мало что вы там прицепили как антистатик, если не помогает.
Slavutovod
25.10.2014, 21:08
Сигналку с питания отключил, магнитолу с питания отключил, двери и т.д. позакрывал. Надеваю клемму на АКБ - искра.
Пишут что может быть диод в генераторе дает утечку. Проверял тестером в режиме 10А показзывает по нолям... и даже когда все включил все равно показывает по нолям. И даже когда на + и - аккума накидаешь тестер все равно по нолям. Может не исправен сам тестер. завтра попробую предохранители вытягивать и проверять.
Как я понял это нужно вытаскивать предохранители и в их гнездах "врезатся" тестером и смотреть показания?
Олег Андреевич
25.10.2014, 21:12
если мультик при подключении в КЗ на акк показывает по нолям, то кагбе намекает что пора ему на покой. Вы там пред скорее всего спалили, если таким макаром меряли. Судя по всему, с таким познанием в электричестве, Вам проще электрика посетить.
но если таки охота попробовать, то мультик нужно в разрыв цепи "акк-минусовой провод" повесить. вот тогда он покажет ток потребляемый автивкой, если Вы продолжите совать щупы мультика на клеммы акка, устанете, вспотеете, но результатов не увидите
Сигналку с питания отключил, магнитолу с питания отключил, двери и т.д. позакрывал. Надеваю клемму на АКБ - искра.
Пишут что может быть диод в генераторе дает утечку. Проверял тестером в режиме 10А показзывает по нолям... и даже когда все включил все равно показывает по нолям. И даже когда на + и - аккума накидаешь тестер все равно по нолям. Может не исправен сам тестер. завтра попробую предохранители вытягивать и проверять.
Как я понял это нужно вытаскивать предохранители и в их гнездах "врезатся" тестером и смотреть показания?
Не трогайте предохранители, что за манеры- чуть что- дергать их!!! При чем тут они? Они должны защищать от перегрузок в своих ветвях, а не отвечать за утечку неведомо чего неведомо где.
Естественно, на пределе 10 А вы не увидите ничего, тестер потому и многопредельный, что позволяет смотреть не только крупное, но и мелкое.
Для начала- как вы тестер включили амперметром, что он и с нагрузкой не показал ничего?
если мультик при подключении в КЗ на акк показывает по нолям, то кагбе намекает что пора ему на покой. Вы там пред скорее всего спалили, если таким макаром меряли. Судя по всему, с таким познанием в электричестве, Вам проще электрика посетить.
но если таки охота попробовать, то мультик нужно в разрыв цепи "акк-минусовой провод" повесить. вот тогда он покажет ток потребляемый автивкой, если Вы продолжите совать щупы мультика на клеммы акка, устанете, вспотеете, но результатов не увидите
Паульс, тестер включают в разрыв плюсового провода, иначе он начнет рисовать минус перед показаниями, что еще больше запутает поиск. Это не выключатель массы.
Slavutovod
26.10.2014, 11:58
Тестер в режиме амперметра не показал ничегопри нагрузке.
Машина одновременно с тем как началась утечка, начала бится током. Причем не раз через раз, а постоянно когда дотрагиваешься до ее металлических деталей. не знаю связано ли оно с этим. Антистатика висит аж 2. До этого никогда небыло такого. Одежда здесь тоже не причем.
...Тестер в режиме амперметра не показал ничего при нагрузке....
Я бы тоже посоветовал Вам обратиться к более-менее толковому электрику.
Без всяких обид. Ну явно же видно , что Вы плаваете в электрике.
Тестер в режиме амперметра не показал ничегопри нагрузке.
Машина одновременно с тем как началась утечка, начала бится током. Причем не раз через раз, а постоянно когда дотрагиваешься до ее металлических деталей. не знаю связано ли оно с этим. Антистатика висит аж 2. До этого никогда небыло такого. Одежда здесь тоже не причем.
Продолжим. Если одежда ни при чем, АКБ, дающая от силы 14 вольт, а не 14 киловольт тем паче ни при чем, пора бы это понять, или хоть поверить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot