Просмотр полной версии : Поставил диод на генератор
-=BANDIT=-
09.01.2011, 20:49
вставил диод для повышения напруги. Прирост 0,7в. Пока впечатлений море,теперь при включенной печке(1 положение)+ ближний свет+доп фары+ музыка показывает 13,9-14,1 вольт(на холостых оборотах 850). При запуске машины показывает 14,7 в. и минут через 30 напряжение падает до 14,2-14,4
При всем что только можно включить максимум напруга упала до 13,4 на холостом и 13,7-13,9 на оборотах примерно 2000-2500 тыс
доволен как слон
наша задача втулить диод, как бы вместо розового родного провода. Что бы сделать, как у меня: его отпаиваем(отрезаем), удлинняем до 12-15 см и одеваемна разьём на клему РР, что бы дальше его вытащить наружу. В место, где отпаял(отрезал )провод есть клемка которая на пластмасовой крышке генератора обозначена как Д+ выламываем заглушку и тоже 12-15 см провод одеваем на эту клемку и конец вытаскивешь наружу. Вот на эти концы и вешается диод. Т.е. получилось, что мы просто врезались в цепь от диодов до РР со своим диодиком. вот и все
А шо, диоды напругу выдают? Какова природа и физика сего чуда?
неа. диод создает обходимое дополнительное сопротивление.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=2796
только этой теме уже 6 лет )))
-=BANDIT=-
09.01.2011, 21:06
та 6 лет, согласен но то на старых генах,а у меня нвоого образца гена и тот метод переделки не действует))))
Та не )) я не в том смысле!
я про то что тема сама по себе известна давно )))
-=BANDIT=-
09.01.2011, 21:14
ааа ,ну я согласен известна,но я как т опробывал и не получалось так как в той теме описывалось,потмоу что гена другой конструкции,и вот решил выложить для других
А диод какой? И на лето снимать наверно лучше, что бы напруга не подскочила сильно.
в мене зі всіма споживачами (габарити,ксенон,печка на 1 шв...) напруга 14,4
при тому шо гена 55А
без діодів і т.д...
шо я роблю не так :(
Критек, у тебя трава лучше.
-=BANDIT=-
09.01.2011, 22:23
А диод какой? И на лето снимать наверно лучше, что бы напруга не подскочила сильно.
д231а 10 амперный германиевый,по идеи он при прогреве машины сбавляет напругу до 14,2-14,4 в
-=BANDIT=-
09.01.2011, 22:25
в мене зі всіма споживачами (габарити,ксенон,печка на 1 шв...) напруга 14,4
при тому шо гена 55А
без діодів і т.д...
шо я роблю не так :(
если у тебя все сток,то хоть стреляй меня не поверю что 14,4, родной не может выдать столько,получается у тебя без нагрузки должно быть 14,9
без нагрузки 14.6-14,7
це всьо +/- похибка тестера)
-=BANDIT=-
09.01.2011, 22:32
все равно родной РР настроенн не более 14,2 выдавать хоть ты стреляй
д231а 10 амперный германиевый,по идеи он при прогреве машины сбавляет напругу до 14,2-14,4 в
Спсибо, будем пробовать.
не поверю что 14,4, родной не может выдать столько,получается у тебя без нагрузки должно быть 14,9 А, что тут удивительного? Это просто пример правильной работы РН.
У меня тоже гена 55Вт и никаких переделок, а с напругой всё нормально.
вот правда 2 недели назад пришлось поменять подкову(диодный мост)..... сдох сцобако...
Кстати, я не экстрасенс, но увидев твои фотки думаю у тебя в мосту как минимум один диод пробит.
вставил
Канистрочку с дистиллятом уже запас?
И эта.... С сигаретой никого к батарейке не подпускай, особенно когда фары\печки выключены...
Через пару месяцев ждём тему: "Какого хрена сдох новый аккумулятор???
-=BANDIT=-
09.01.2011, 23:10
поживем увидим)))))
-=BANDIT=-
09.01.2011, 23:15
А, что тут удивительного? Это просто пример правильной работы РН.
У меня тоже гена 55Вт и никаких переделок, а с напругой всё нормально.
вот правда 2 недели назад пришлось поменять подкову(диодный мост)..... сдох сцобако...
Кстати, я не экстрасенс, но увидев твои фотки думаю у тебя в мосту как минимум один диод пробит.
тогда у критека уже давно должен был бы сдохнуть аккум,у него постоянно 14,7в
и UzzzVer тоже он говорит что это нормально что мол у него тоже так же,фото гены не мои а взяты с инета,для наглядности
фото гены не мои а взяты с инета,для наглядностиПонятно. Один хрен чёта не так.....
-=BANDIT=-
09.01.2011, 23:19
Понятно. Один хрен чёта не так.....
хрен весь в том что это ЗАЗ(он как холодец,сегодня работает завтра тает)))))
Однозначно на лето снимать диодег. В идеале можно паралельно ставить реле для шунтирования диода, и реле запитать от цепи ламп бл. света или габаритов.
кипеть акб не должен, в любом случае в гараже должен быть дистилят.
зы проблему можно решить и подбором шоколадок, но какая барыга даст из сотни выбрать одну нужную.
зы зы у Парсера и Узверя акумы жывут долго, потому как машины то гаражного хранения. ;)
-=BANDIT=-
09.01.2011, 23:28
Однозначно на лето снимать диодег. В идеале можно паралельно ставить реле для шунтирования диода, и реле запитать от цепи ламп бл. света или габаритов.
кипеть акб не должен, в любом случае в гараже должен быть дистилят.
зы проблему можно решить и подбором шоколадок, но какая барыга даст из сотни выбрать одну нужную.
зы зы у Парсера и Узверя акумы жывут долго, потому как машины то гаражного хранения. ;)
вот идея Ветала сделать это от ближнего света мне очень понравилась,чтоб диодик включался при ближнем свете?правильно?
но как это сделать?
-=BANDIT=-
09.01.2011, 23:34
и еще тут же написано есть статья что для кальциевых аккумуляторов нужна напруга 14,8 http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
какая барыга даст из сотни выбрать одну нужную.
Всеми любимая:D ( я думаю, все поняли...)
зы зы у Парсера и Узверя акумы жывут долго, потому как машины то гаражного хранения. ;)И шо???? У мну ЗАЗег два года под забором простоял, по идее аккум(уже не первой свежести) должен был размёрзнуться ещё в конце первой зимы.... А дудки! После второй зимы приспичило его завести, так он сцуко без подзарядки сполтыка завёлся.... Так я его и продал с тем аккумом. А ты гриш: "гаражные.." А, цацки-пецки, музяки киловатные тоже по-твоему только здоровье генке прбавляют?:D
А, что тут удивительного? Это просто пример правильной работы РН.
У меня тоже гена 55Вт и никаких переделок, а с напругой всё нормально.
вот правда 2 недели назад пришлось поменять подкову(диодный мост)..... сдох сцобако...
Кстати, я не экстрасенс, но увидев твои фотки думаю у тебя в мосту как минимум один диод пробит.
Скажи каг ты это определяешь? как ты узнал что у тя пробит на мосту диод? И как по фотке определил? У меня есть подозрение что тоже гдето есть битый ...
Скажи каг ты это определяешь? как ты узнал что у тя пробит на мосту диод? И как по фотке определил? У меня есть подозрение что тоже гдето есть битый ...А они сцуки темнеют, если сдыхать им приходилось долго и мучительно...:D
А они сцуки темнеют, если сдыхать им приходилось долго и мучительно...:D
А по каким признакам ты определил что у тебя в в мосту битые есть, а?
зы. по фотке - понятно )))
Восточник
10.01.2011, 00:05
А они сцуки темнеют, если сдыхать им приходилось долго и мучительно...:Dпереведу его слова на русский-те которые были потемневшие в итоге оказались пробитые-совпадение или нет-непонятно
хрен весь в том что это ЗАЗ(он как холодец,сегодня работает завтра тает)))))Тупаг. Все проблемы в водятелах.
Восточник
10.01.2011, 00:07
А по каким признакам ты определил что у тебя в в мосту битые есть, а?
зы. по фотке - понятно )))
напруга меньше 12
-=BANDIT=-
10.01.2011, 00:24
а какая максимальная напруга с гены может быть?
много. :) и лампам хватит и мозгам .... пробовать не рекомендую.
-=BANDIT=-
10.01.2011, 00:35
не,я имел ввиду сколько в пределах нормы должно выходит с гены по максимально допустимому на акб?
сейчас сидел читал, в книге написано что гена может выдовать для нормальной работы от 14,4 до 14,7 вольт при оборотах 4500,значит все нормально аккум не закипает при таких оборотах по трассе,а уменя 14,0 -14,1 при включенных фарах + печка,а без этого 14,5-14,7 вольт значит все должно быть в норме)))))
и еще если идет перезаряд,контрольная лампа на приборной панели должна загораться ж правильно?
и еще написано что мерять то надо не на холостых а на 3 тыс оборотов двигла,завтра буду мерять))))
Rostracer
10.01.2011, 11:33
вставил диод для повышения напруги. Прирост 0,7в. Пока впечатлений море,теперь при включенной печке(1 положение)+ ближний ................ все
Этот приём давно использует Евг_Славута. У мну такое стоит уже два иль три года. Доволен. Напруга стала 14,1 - 14,4, а чтобы при нагрузке не падала, то нуна добавить ещё проводок. Знаете какой и куда?
.Walkman.
10.01.2011, 11:39
Этот приём давно использует Евг_Славута. У мну такое стоит уже два иль три года. Доволен. Напруга стала 14,1 - 14,4, а чтобы при нагрузке не падала, то нуна добавить ещё проводок. Знаете какой и куда?
От генератора напрямую к АКБ?
Rostracer
10.01.2011, 13:41
От генератора напрямую к АКБ?
Не-а. Ещё варианты.:ny03:
Не-а. Ещё варианты.:ny03:
От катушке к яицам ? О_о
а какая максимальная напруга с гены может быть?
тот, что на фотке 65А , при умершем РН валит 21в.
При этом не обслуживаемый герметичный АКК прочхался зелеными соплями и через год исдох.
аккум не закипает
Лично, своими глазами , наблюдал кипение на кальцинированных аккумуляторах, от разных производителей при 13.8V !
Естессно на полностью заряженных.
-=BANDIT=-
10.01.2011, 18:35
Этот приём давно использует Евг_Славута. У мну такое стоит уже два иль три года. Доволен. Напруга стала 14,1 - 14,4, а чтобы при нагрузке не падала, то нуна добавить ещё проводок. Знаете какой и куда?
так фо нужно сделать?подскажите следующий этап))))диод то и меньше можно поставить ,но надо сделать чтоб напруга не падала!!!!подскажите что нужно делать и куда обращаться))))
Rostracer
10.01.2011, 18:40
так фо нужно сделать?подскажите следующий этап))))
Ну сначала поздравлю тя с 1000 тупаком!!!!!
Rostracer
10.01.2011, 18:41
так фо нужно сделать?подскажите следующий этап))))
Поставить перемычку между болтом вывода гены и болтом стартера, на который приходит "+". перемычка не менее 6-ти квадратов, а чем больше, тем лучше!!!!!!
temych_p
10.01.2011, 21:34
Дилдик лучше всего Шотки, типа http://radio-hobby.org/uploads/datasheets/kd/kd213.pdf
У некоторых работает хорошо штатная схема, а у некторых - меняли гену, подкову, РН - нет нормальной напруги без диода. Я себе тоже стаивл диодик. Из минусов - на холостых есть небольшое моргание света. Но у меня 2 диода и сильно поднята напруга. Если подобрать диодик с падением напряжения 0,4-0,7В, то такого эффекта как мерцание, не будет.
Поставить перемычку между болтом вывода гены и болтом стартера, на который приходит "+". перемычка не менее 6-ти квадратов, а чем больше, тем лучше!!!!!!
Зачем? лишняя силовая незащищенная предохранителем цепь...
Лично, своими глазами , наблюдал кипение на кальцинированных аккумуляторах, от разных производителей при 13.8V !
Естессно на полностью заряженных.
Фигня, стоит 2 диода, макс. напряжение 14,8 и падает до 13,8 на ХХ под макс нагрузкой, но ничего за 2 года не закипело :)
Для кальциевого аккумулятора наоборот надо повышенное напряжение, 14,8-15, иначе ему конец. стандартный РН на 13,8-14,2 его угандонит хроническим недозарядом.
-=BANDIT=-
10.01.2011, 21:45
то что давно у тебя диоды стоят это я знаю,мы с тобой еще год назад или пол тора ставили мне но не правильно))))
Для кальциевого аккумулятора наоборот надо повышенное напряжение, 14,8-15,
Темыч, документ есть? Или это пурга от "зачотного электрика из 113 гаража"? Я как-то офф сайт мидака наизнанку вывернул-ничего подобного не нашел.
-=BANDIT=-
10.01.2011, 22:46
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm какая то хрень вот))))
Темыч, документ есть? Или это пурга от "зачотного электрика из 113 гаража"? Я как-то офф сайт мидака наизнанку вывернул-ничего подобного не нашел.
Да Тёмыча чото последнее время часто поносит нафоруме.
Rostracer
11.01.2011, 11:04
Зачем? лишняя силовая незащищенная предохранителем цепь...
и эт какая же лишняя????? Ведь таким образом ты просто увеличиваешь сечение штатного провода!!!!!
temych_p
11.01.2011, 17:09
то что давно у тебя диоды стоят это я знаю,мы с тобой еще год назад или пол тора ставили мне но не правильно))))
странно, в тавроне работало :)
и эт какая же лишняя????? Ведь таким образом ты просто увеличиваешь сечение штатного провода!!!!!
По правде, я не считал, какой ток там проходит, и хватает ли штатной проводки. Но думаю, чем-то КБ на заводе-то занимается?
-=BANDIT=-
11.01.2011, 17:11
странно, в тавроне работало :)
потмоу что генераторы разные,у тебя старого образца,а у меня уже нового образца поэтому и не работало))))
Rostracer
11.01.2011, 17:25
странно, в тавроне работало :)
По правде, я не считал, какой ток там проходит, и хватает ли штатной проводки. Но думаю, чем-то КБ на заводе-то занимается?в том-то и дело, что КБ расчитало только на пару лямпачег в салоне!
temych_p
11.01.2011, 17:25
Темыч, документ есть? Или это пурга от "зачотного электрика из 113 гаража"? Я как-то офф сайт мидака наизнанку вывернул-ничего подобного не нашел.
идем на сайты Варты
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
где четко прописано, что
"НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня."
Еще, смотрим регуляторы напряжения новых машин к примеру
9444.3702
ВАЗ-2110-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 "Chevrolet Niva" с генератором 9402.3701-04. Многофункциональный регулятор напряжения. Напряжение регулирования 14,5 В. Все защиты, индикация повышенного напряжения миганием.
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
Регулятор напряжения 5102.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Применяемость: автомобили ВАЗ-2108i, ВАЗ-2109i, ВАЗ-2110i, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и др. с генератором 5102.3771 и его модификациями.
_Применяется с кальциевыми и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда._
Как видим, напряженние 14,4 +/- 0,1. а никак не 12В. На иномарках еще выше напряжение регулировки. Так что 14,4-14,6 вполне нормальное напряжение.
В свою очередь, с удовольствием гляну на твои документы, где сказано, что при 14В аккумулятор выкипит. К тому же, эти вольты не постоянны, с нагрузкой, на холостых напруга уменьшается.
temych_p
11.01.2011, 17:28
в том-то и дело, что КБ расчитало только на пару лямпачег в салоне!
Какого сечения штатный провод?
Для салона там сделано все нормально. Дальше, для своих нужд, надо тянуть отдельную проводку от АКБ в салон. А не нагружать штатную. ибо толстый провод от гены к АКБ ничего не решит - в салон на блок предохранителей идет достатоно тонкий провод (2,5-4 квадрата, вроде идет в салон). Это на нагрузку 40-50А. А нафига там больше, с другой стороны?
Rostracer
11.01.2011, 17:33
Какого сечения штатный провод?
Для салона там сделано все нормально. Дальше, для своих нужд, надо тянуть отдельную проводку от АКБ в салон. А не нагружать штатную. ибо толстый провод от гены к АКБ ничего не решит - в салон на блок предохранителей идет достатоно тонкий провод (2,5-4 квадрата, вроде идет в салон). Это на нагрузку 40-50А. А нафига там больше, с другой стороны?Да этот провод НА ВСЮ НАГРУЗКУ АВТО!!!!!!!
Темыч, принято.
а никак не 12В.
Про 12 я и не говорил :)
Бандитег, ставь такую (http://www.vtnauto.com/ru/9111.html) хню и зокрываем тему :)
-=BANDIT=-
11.01.2011, 17:40
Темыч, принято.
Про 12 я и не говорил :)
Бандитег, ставь такую (http://www.vtnauto.com/ru/9111.html) хню и зокрываем тему :)
покажите где купить и я без проблем поставлю и куплю,на лоске спрашивал нету((((
temych_p
11.01.2011, 17:57
Да этот провод НА ВСЮ НАГРУЗКУ АВТО!!!!!!!
ну да! на всю _заводскую_ проводку - фары, печку, обогрев стекла, прикуриватель, если он есть. не так уж там и много.
Фары 10А, габариты - не знаю, пусть 0,5А. ПЕчка 7,5А. Вентялятор радиатора - 10А. Думаю за 40А и не перевалит. Так и гена макс. 55 может дать. А еще иногда пытаются к штатной проводке добавить - мафун, саб, обогрев сидлух и зеркал, прикуриватель, холодильник, и прочую хрень
покажите где купить и я без проблем поставлю и куплю,на лоске спрашивал нету((((
Закажи почтой с сайта. Если нет, я тебе летом/весной привезу - магазинчик недалеко от моего места базировния в Винице :)
покажите где купить и я без проблем поставлю и куплю,на лоске спрашивал нету((((
http://www.vtnauto.com/ru/sales.html
ООО "Омега-Автопоставка" http://www.omega-auto.biz/
Украина, г.Харьков
+38 (057) 713-68-85
Темыч, принято.
У меня 2 диода стоит, иначе имею недозаряд, и после месячного простоя не заведусь :) Надо глянуть какой у меня гена и поискать ВТН ский регултор на 14,5В. Там они были для новых ген, 6 диодных и надо было немного менять проводку в гене, выкусывать 3 диода и мудрить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005 немного ВАЗовсикх аналогичных проблем и путей решения.
Rostracer
11.01.2011, 18:16
ну да! на всю _заводскую_ проводку - фары, печку, обогрев стекла, прикуриватель, если он есть. не так уж там и много.
Фары 10А, габариты - не знаю, пусть 0,5А. ПЕчка 7,5А. Вентялятор радиатора - 10А. Думаю за 40А и не перевалит. Так и гена макс. 55 может дать. А еще иногда пытаются к штатной проводке добавить - мафун, саб, обогрев сидлух и зеркал, прикуриватель, холодильник, и прочую хрень
прикуриватель идёт с завода!:ny03:
покажите где купить и я без проблем поставлю и куплю,на лоске спрашивал нету((((
Ну у мну стоит ВТН с диодом. Покупал на Лозге, в чём проблем?
-=BANDIT=-
11.01.2011, 19:19
прикуриватель идёт с завода!:ny03:
Ну у мну стоит ВТН с диодом. Покупал на Лозге, в чём проблем?
та я тоже купил втн на лоске но помойму не тот который вы давали по ссылке,а обычный сейчас с диодом который дает прирост 0,7 вольт нормально все,правда бортовик иногда пищит что пониженное напряжение при заводке))))так что думаю до кипения еще далеко))))
буду на лсоке поспрашиваю этот на 14,5 вольт
temych_p
11.01.2011, 20:17
прикуриватель идёт с завода!:ny03:
У меня в тавроне не было прикуривателя. Это в люксе есть
Бандитег, в там
http://www.vtnauto.com/ru/sales.html
есть два Лосковских ЧПшника, у одного из них я как-то брал РН с доп обратной связю для 08 гены. Баг ЧПшника в том, что она работает на лоске исключительно только в четверг.
Темычу, и всем остальным хочу со всей ответственностью заявить, что основное поглощение зарядного тока кальцинированным аккумулятором происходит при напряжении 13.8в.
Это мои наблюдения на батарейку Мидак сильвер 55 ач 4х летней давности и годовалой реноЛоганРоднаябатарейка 40ач. Зарядный ток 3а.
Т.е. батарейки были сильно разряженные и заряжались 3амперами долго и нудно а я заа ними подглядывал. Так основную часть времени напряжение находилось на отметке 13.8в потом очень быстро добегало до 15 в и начиналось бурное кипение электролита.
-=BANDIT=-
11.01.2011, 22:10
постараюсь в попасть походить поискать,если не найду Темычу закажу))))
постараюсь в попасть походить поискать,если не найду Темычу закажу))))
ЧЕТВЕРГ!!! И где-то юх знает где... Почти возле комазов....
-=BANDIT=-
11.01.2011, 22:19
Хорошо спасибо тебе огромное за подсказки ParSer
По поводу втн-овских регуляторов, я себе на днях заказывал 1702.3702-01 с доп обратной связью на этом сайте: http://iptrade.vn.ua/shop/index.php?cPath=21_47, отправляют любым перевозчиком. По сравнению со стоковым напруга реально стала стабильнее, на стоковом рр было 13,8 без нагрузки и 12,6 под нагрузкой на хх а сейчас 14,3 и 13,6 соответсвенно.
temych_p
11.01.2011, 23:38
Бандитег, в там
есть два Лосковских ЧПшника, у одного из них я как-то брал РН с доп обратной связю для 08 гены. Баг ЧПшника в том, что она работает на лоске исключительно только в четверг.
Ряд, место?
Темычу, и всем остальным хочу со всей ответственностью заявить, что основное поглощение зарядного тока кальцинированным аккумулятором происходит при напряжении 13.8в.
Это мои наблюдения на батарейку Мидак сильвер 55 ач 4х летней давности и годовалой реноЛоганРоднаябатарейка 40ач. Зарядный ток 3а.
Т.е. батарейки были сильно разряженные и заряжались 3амперами долго и нудно а я заа ними подглядывал. Так основную часть времени напряжение находилось на отметке 13.8в потом очень быстро добегало до 15 в и начиналось бурное кипение электролита.
При 15В постоянным током может и будет кипеть. Не знаю, не спорю. Я и не говорил что надо 15В на машине, а вот 14,5-14,7 самый раз для таких акумуляторов. К тому же все равно будет просадка на ХХ, когда гена не сможет дать достаточный ток для подключенных потребителей.
Я свой осталвля на ночь в гараже, зарядка у меня умная, микропроцессорная, поэтому нифига не кипело. Юзайте современные зарядки, а не зарядки позапрошлого верка из транса и 4 диодов :)
По поводу втн-овских регуляторов, я себе на днях заказывал 1702.3702-01 с доп обратной связью на этом сайте: http://iptrade.vn.ua/shop/index.php?cPath=21_47, отправляют любым перевозчиком. По сравнению со стоковым напруга реально стала стабильнее, на стоковом рр было 13,8 без нагрузки и 12,6 под нагрузкой на хх а сейчас 14,3 и 13,6 соответсвенно.
Ну вот, а заявлено 14,4 +/- 0,1. А имеем почти на 1 вольт меньше.
а на стоковом заявлено 14.0, а имеем 12,6. Так что втн все таки на много лучше.
Ряд, место?
нашел!!!
18ряд 50 место ----ЧЕТВЕРГ!!!
Я аж протащился как поиск сейчас рулит :)
2007 гододнака:) (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=287003&postcount=47)
а на стоковом заявлено 14.0, а имеем 12,6. Так что втн все таки на много лучше.
в точке измерения, т.е. внутри гены и будет 14, а на нагрузке, через кучу клем зажимов реле и т.д. 13 с копейками. есси точку измерения вынести из гены и прицепить на клему акб то недозаряда не буит.
в точке измерения, т.е. внутри гены и будет 14, а на нагрузке, через кучу клем зажимов реле и т.д. 13 с копейками. есси точку измерения вынести из гены и прицепить на клему акб то недозаряда не буит.
вот об этом я и говорил на первой странице
в точке измерения, т.е. внутри гены и будет 14, а на нагрузке, через кучу клем зажимов реле и т.д. 13 с копейками. есси точку измерения вынести из гены и прицепить на клему акб то недозаряда не буит.
А у мну так и сделано.
Кроме того, отдельно выведен вольтметр, который нюхает напругу на самой батарейке.
Обычно напруга в пределах от 13,8 (летом) до 14,2 (в лютые прошлогодние морозы).
На хх со включенными всеми потребителями напруга опускаеццо и ниже 13 В. Но я это контролирую вручную, и, чтобы не насиловать батарейку, поднимаю обороты подсосом. Это касается только города и только зимой.
temych_p
12.01.2011, 20:48
нашел!!!
18ряд 50 место ----ЧЕТВЕРГ!!!
Я аж протащился как поиск сейчас рулит :)
2007 гододнака:) (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=287003&postcount=47)
Там в 16 или 18 большой контейнер по середине по
лектрике, там тетки работают. Он? Спасибо, завтра поеду...
Rostracer
13.01.2011, 11:36
Бандитег, в там
есть два Лосковских ЧПшника, у одного из них я как-то брал РН с доп обратной связю для 08 гены. Баг ЧПшника в том, что она работает на лоске исключительно только в четверг.
10-й ряд и 15-й???
Rostracer
13.01.2011, 16:43
18
Маг по правой стороне если бежать к реке, двойной контейнер дальше середины????? Если да, то вторая их точка 10\86
translator
13.01.2011, 18:32
нашел!!!
18ряд 50 место ----ЧЕТВЕРГ!!!
Я аж протащился как поиск сейчас рулит :)
2007 гододнака:) (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=287003&postcount=47)
Сегодня проверил у них. сейчас стоит 25 грн.
Rostracer
13.01.2011, 18:42
Сегодня проверил у них. сейчас стоит 25 грн.
во цены растут, года полтора назад за 16-ть брал!
translator
13.01.2011, 18:45
отож. А зарплата все таже
temych_p
13.01.2011, 22:18
Сегодня проверил у них. сейчас стоит 25 грн.
Сегодян был у них. Сказали что именно 9111.3701 нет и не возят. На сайте ВТН много чего есть, а в реалиях нет.
За 25 грн то скорее всего обычянй 9444.3701. Обошел всех на лоске с электрикой - нет ни у кого такого РН. поеду в Виницу летом привезу жменю.
Кстати, в среду они тоже работают.
и не возят
шо, и под зоказ не возят?
-=BANDIT=-
13.01.2011, 22:29
не возят к сожалению((((
Надо наябидничать в Винницу!
translator
14.01.2011, 17:37
Сегодян был у них. Сказали что именно 9111.3701 нет и не возят. На сайте ВТН много чего есть, а в реалиях нет.
За 25 грн то скорее всего обычянй 9444.3701. Обошел всех на лоске с электрикой - нет ни у кого такого РН. поеду в Виницу летом привезу жменю.
Кстати, в среду они тоже работают.
За 25 грн у них 1702.3702-01. Вчера и купил поменять свой 361.3702
Так вот до вчерашнего дня напряжение было не выше 14В (во время прогрева). А сегодня при движении (раньше было 13.8) БК показывал 14.3-14.4. (при включенных габаритах - 14.2) o_O Испугался что ли, что его заменят!
Rostracer
14.01.2011, 17:43
За 25 грн у них 1702.3702-01. Вчера и купил поменять свой 361.3702
Так вот до вчерашнего дня напряжение было не выше 14В (во время прогрева). А сегодня при движении (раньше было 13.8) БК показывал 14.3-14.4. (при включенных габаритах - 14.2) o_O Испугался что ли, что его заменят!Чтобы так катострафически не падала напруга при включенных габаритах, замени все лампы накаливания на светодиоды!;)
Rostracer
14.01.2011, 17:43
Надо наябидничать в Винницу!
+100, неужели там нед ТавроВодов?
temych_p
14.01.2011, 18:07
Чтобы так катострафически не падала напруга при включенных габаритах, замени все лампы накаливания на светодиоды!;)
колхоз...
Rostracer
14.01.2011, 18:11
колхоз...
Обоснуй!!!!!!!
1. Яркость?
2. Рассеивание?
3. Цена вопроса?
4. Рилигия?
5. маразм?
иль что ещё?
колхоз...
ніхто ж не каже на сині/зелені/червоні....
правда?
-=BANDIT=-
14.01.2011, 22:29
у меня колхоз другой, белые круглые колечки в фаре ноеновые
Доброе утро. А вот подскажите если после диода поставить сглаживающий конденсатор мерцание уйдет? Кто что скажет?
-=BANDIT=-
15.01.2011, 11:30
у меня нет мерцания,все зависит от диода.
temych_p
15.01.2011, 17:27
Обоснуй!!!!!!!
1. Яркость?
2. Рассеивание?
3. Цена вопроса?
4. Рилигия?
5. маразм?
иль что ещё?
Яркость, расеивание, цветовая температура. Имхо, габариты для того, чтоб обозначить авто в темное время суток. на ино переджние часто делают ярко-желтыми, как поворотники. Можно сказать, что есть хорошие светодиоды, яркие и дорогие, но опять таки - а светорассеивание? ИМХО, в машине есть и так много мест, кудан адо приложить рубль и руку и без габаритов :)
вже давно існують діоди з кристаиком і розсіюванням на 180 градусів а не точкові....
http://cs157.vkontakte.ru/u10973201/22150731/x_c6efba30.jpg
такшо нинада....
і коштують панти
Доброе утро. А вот подскажите если после диода поставить сглаживающий конденсатор мерцание уйдет? Кто что скажет?
вылетел диод в мосту
Evg_Slavuta
16.01.2011, 12:34
вылетел диод в мосту
Как показала практика не всегда - иногда это "балуется" реле-регулятор
Вот и я об этом. Просто я на управляемый провод на РР поставил диод поднять напряжение вот думаю если конденсатор добавить сгладит мерцание?
translator
16.01.2011, 17:33
Поставил вчера регулятор напряжения 1702.3702-01 - а БК показывает 11,8-11,9 В. Поставил обратно 361.3702. Показывает 14В. Жаловаться в Виницу? Или где-то контакта не было?
Может ли такое быть если щетки не притерлись?
-=DJACID=-
16.01.2011, 18:12
у меня в габаритах стоят такие:
в одном цоколе 5 светодиодов!
-=DJACID=-
16.01.2011, 18:21
Тёмыч сам глянь, как светят!
http://tavriaclub.users.photofile.ru/photo/tavriaclub/150838254/xlarge/165711586.jpg
kurt1983
16.01.2011, 18:31
Чтобы так катострафически не падала напруга при включенных габаритах, замени все лампы накаливания на светодиоды!;)
+100 за диоды! пока только плафон освещения и габариты передние на диодах ... хочу везде и все поменять.
temych_p
17.01.2011, 10:32
Тёмыч сам глянь, как светят!
http://tavriaclub.users.photofile.ru/photo/tavriaclub/150838254/xlarge/165711586.jpg
Помярять бы приборами, под разными углами. Глазомер - это ниочем. К примеру на глах ты не заметишь как меняется освещеннгость в 2-4 раза, глаз адаптируется. Я как-то себе тоже поставил светодиоды в габариты, вроде белые, ярко, а потопм посомтрел - фигня, снял их нах и поставил Филипсы-лампы. Ну да дело каждого.
у меня в габаритах стоят такие:
в одном цоколе 5 светодиодов!
а кой в этом всем смысл? шоб не так, как у всех? Электроэкономия понтовая, передние лампы габаритов жрут не много.
Rostracer
17.01.2011, 12:22
у меня колхоз другой, белые круглые колечки в фаре ноеновые
Ессиб мона было узаконить, то с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ переделался бы с твоей консультацией. Но, боюсь, что в России забанят.:(
Rostracer
17.01.2011, 12:24
Яркость, расеивание, цветовая температура. Имхо, габариты для того, чтоб обозначить авто в темное время суток. на ино переджние часто делают ярко-желтыми, как поворотники. Можно сказать, что есть хорошие светодиоды, яркие и дорогие, но опять таки - а светорассеивание? ИМХО, в машине есть и так много мест, кудан адо приложить рубль и руку и без габаритов :)
У мну год стоят спереди, на ДР подарили и задние, воставлю, сфоткаем, сравним.
Да цена вопроса жестковата, но за любимое нуна платить!
kurt1983
17.01.2011, 13:28
У мну год стоят спереди, на ДР подарили и задние, воставлю, сфоткаем, сравним.
Да цена вопроса жестковата, но за любимое нуна платить!
Заодно с любимым - экономия топлива и ресурса генератора с аккумулятором на пару!
Vale_RUA
17.01.2011, 13:39
В субботу забыл выключить габариты, и за несколько часов сел аккумулятор. Пришлось искать у кого "прикурить" перед срочной поездкой, потом ночью снимать аккумулятор, утром раньше вставать чтоб его поставить, весь запачкался... Если бы стояли диоды, такого недорозумения наверное не произошло.
kurt1983
17.01.2011, 13:48
В субботу забыл выключить габариты, и за несколько часов сел аккумулятор. Пришлось искать у кого "прикурить" перед срочной поездкой, потом ночью снимать аккумулятор, утром раньше вставать чтоб его поставить, весь запачкался... Если бы стояли диоды, такого недорозумения наверное не произошло.
Только диоды и сзади и спереди!
А противникам, которые говорят что экономия мизерная, можно посчитать 2 лампы спереди + две лампы сзади + две лампы подсветки номера.
Rostracer
17.01.2011, 14:33
Только диоды и сзади и спереди!
А противникам, которые говорят что экономия мизерная, можно посчитать 2 лампы спереди + две лампы сзади + две лампы подсветки номера. (3W + 3W) + (5W + 5W) + (5W + 5W) + (приборка+кнопки ~ 16 * 0.2W = 3.2W) ~= 30W, а на светодиодах всего 10W, не более, это имея ввиду свехяркие, в задние стопы\габариты по 3W !!!!!!
ЗЫ Все цифры примерные, но разница как мин в три раза, а в реалии больше!!!!!
kurt1983
17.01.2011, 15:37
(3W + 3W) + (5W + 5W) + (5W + 5W) + (приборка+кнопки ~ 16 * 0.2W = 3.2W) ~= 30W, а на светодиодах всего 10W, не более, это имея ввиду свехяркие, в задние стопы\габариты по 3W !!!!!!
ЗЫ Все цифры примерные, но разница как мин в три раза, а в реалии больше!!!!!
Думаю в задних габаритах мощность побольше будет (лениво мскать мурзилку)! На них грязь высыхает. Энергия тратится в тепло!
А в кнопках лампочки или светодиоды?
Rostracer
17.01.2011, 15:49
Думаю в задних габаритах мощность побольше будет (лениво мскать мурзилку)! На них грязь высыхает. Энергия тратится в тепло!
А в кнопках лампочки или светодиоды?
Светодиоды везде. Кнопки, приборка. А в задних фонарях: Стопы - 21W, габариты - 5W, задний ход - 21 W, указатель поворотов - 21 W, противотуманные - 21 W
kurt1983
17.01.2011, 16:20
Светодиоды везде. Кнопки, приборка.
Я имел в виду сток. Панель "Люкс", если это имеет значение.
Я имел в виду сток. Панель "Люкс", если это имеет значение.
В Люксовой приборке точно стоят лампочки, такие маленькие, без металлического цоколя.
В кнопках - не знаю, но хочу разобрать и посмотреть.
Кстати, пробовал заменить в приборке лампочки на светодиоды - так мне не понравилось. Приборка получилась слишком яркая, и цвет стрелок поменялся - стал каким-то некрасивым. Может светодиоды оказались слишком яркие....
kurt1983
17.01.2011, 16:29
В Люксовой приборке точно стоят лампочки, такие маленькие, без металлического цоколя.
В кнопках - не знаю, но хочу разобрать и посмотреть.
Кстати, пробовал заменить в приборке лампочки на светодиоды - так мне не понравилось. Приборка получилась слишком яркая, и цвет стрелок поменялся - стал каким-то некрасивым. Может светодиоды оказались слишком яркие....
В приборке я знаю что лампочки. Интересно именно про кнопки ... на drive2.ru вычитал что в 10м поколении тазов в кнопках стоят SMD светодиоды. Но там кнопки не такие как в Таврии.
Чтобы не так ярко светили светодиоды, можно было попробовать мелкой наждачкой заматировать линзы. Или сточить их - угол свечения должен увеличится.
Rostracer
17.01.2011, 16:30
Я имел в виду сток. Панель "Люкс", если это имеет значение.
Зависит от года выпуска. В приборке по любому лампочки безцокольные, а в кнопках от года выпуска.
kurt1983
17.01.2011, 16:33
Зависит от года выпуска. В приборке по любому лампочки безцокольные, а в кнопках от года выпуска.
Лампочки, я разбирал - ремонтировал счетчик пробега.
Машинко 2003 г.в.
-=BANDIT=-
17.01.2011, 18:11
Ессиб мона было узаконить, то с ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ переделался бы с твоей консультацией. Но, боюсь, что в России забанят.:(
в России линзы сертифицированны эти http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=133
temych_p
18.01.2011, 19:14
В субботу забыл выключить габариты, и за несколько часов сел аккумулятор.
В воскресенье забыл выключить габариты, машина простояла с 9 до 11, ничего никуда не село. Может проверить аккумулятор и заряд? Главное чтоб твои диодные габариты были видны в темное время суток, когда оставишь машину в темном месте...
temych_p
18.01.2011, 19:19
Думаю в задних габаритах мощность побольше будет (лениво мскать мурзилку)! На них грязь высыхает. Энергия тратится в тепло!
А в кнопках лампочки или светодиоды?
В дестяке 4Вт и в 2111 10Вт габариты. Да, 25-30Вт набежит. 2,5А. За 2 часа потратим 5А. У кого там акумулятор сел за 2 часа от габаритов? На свалку его или на зарядку.
Vale_RUA
18.01.2011, 19:20
В воскресенье забыл выключить габариты, машина простояла с 9 до 11, ничего никуда не село. Может проверить аккумулятор и заряд? Главное чтоб твои диодные габариты были видны в темное время суток, когда оставишь машину в темном месте...
А у меня за 4-5 часов село почти полностью. Замки закрылись и открылись, но на стартер заряда не хватило. Может и надо проверить, но как это сделать - я не шарю.
Rostracer
18.01.2011, 19:27
В воскресенье забыл выключить габариты, машина простояла с 9 до 11, ничего никуда не село. Может проверить аккумулятор и заряд? Главное чтоб твои диодные габариты были видны в темное время суток, когда оставишь машину в темном месте...
Поверь, я ЗА, ЧТОБЫ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ МАШИНУ БЫЛО ВИДНО С ГАБАРИТАМИ!!! Кстати, оставляя машину в тёмное время суток иль при пасмурной погоде, НИКОГДА не выключаю габаритные огни!
kurt1983
18.01.2011, 19:47
Короче, комрады! Мораль сей басни такова. Светодиоды бывают разные, и они в любом случае экономичнее! Даже сверх яркие светодиоды по мощности не дотянут до ламп накаливания. И при одинаковой мощности светодиод будет светить ярче.
Все современные машины (не ВАЗ и ЗАЗ) стремятся к светодиодной светотехнике. К чему бы это?
Вывод таков: светодиоды рулят. И лечить проблемы с бортовой сетью при помощи снижения потребления (светодиоды) - не выход.
Низкое напряжение борт сети? Плохой заряд аккума? - к электрику.
Хотим сэкономить электроэнергию? Хотим мгновенную вспышку света? - вперед за светодиодами.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot