Просмотр полной версии : Вместо АД5
Стоимость АД3 составляет не меньше 250 грн, а с установкой - и того более. Если Вы ездите только на газу, Вам понадобится в год не более 40 л бензина. Если выставить зажигание под газ и заливать 98-й бензин, который стоит пусть на гривню дороже 92-го, Вы потратите аж на 40 грн в год больше, нежели если бы Вы заливали 92-й. Но напоминаю, чтобы заливать 92-й, нужно установить корректор за 250 грн. Вот такая математика.
Вот такое высказывание на одном из форумов. Предлагаю обсудить. Кто пользуется АД5 + газ, довольны? А в мороз?
А какая фиг разница, пороз, не мороз. Прогрел на бензине редуктор, перешел на газ - и поехал....
Стоимость АД3 составляет не меньше 250 грн, а с установкой - и того более. Если Вы ездите только на газу, Вам понадобится в год не более 40 л бензина. Если выставить зажигание под газ и заливать 98-й бензин, который стоит пусть на гривню дороже 92-го, Вы потратите аж на 40 грн в год больше, нежели если бы Вы заливали 92-й. Но напоминаю, чтобы заливать 92-й, нужно установить корректор за 250 грн. Вот такая математика.
Вот такое высказывание на одном из форумов. Предлагаю обсудить. Кто пользуется АД5 + газ, довольны? А в мороз?
А нафиг АД5 для газа...Ведь на газу детонации нету:-)Конечно тут можна оспорить, сказать что ездить же можна и на бензине...тогда встречный вопрос:нафига Вы ГБО устанавливали...его ж неустанавливают для того чтоб потом ездить на бензусе!!!
Мороз, не мороз, а некоторые жалуються что АД в мороз глючит. А что касается вообще необходимости АД, то ведь хош, не хош, а в мороз заводиться на бензине надо-ть. Когда -30 было мне даже ездить на бензине пришлось - машина на газу плохо прогревается.
А посему вопрос остается: стоит ли ставить АД или заливать А98?
А посему вопрос остается: стоит ли ставить АД или заливать А98?
Советую АД не ставить. Расход бензина на прогрев небольшой. Разница в цене 98 - 95 очень долго будет компенсировать стоимость АД. Да и надежность снижается.
Кстати детонация сильнее проявляется на горячем двигателе. На холодном ее не заметно.
Разница между 95 и 98 действительно не большая, но разница между октановыми числами 98 и газа тоже есть (если конечно не выставлять среднее зажигание). Насколько это неполезно для движка? А то ведь холостые на бензине у меня поплыли.
Разница между 95 и 98 действительно не большая, но разница между октановыми числами 98 и газа тоже есть (если конечно не выставлять среднее зажигание). Насколько это неполезно для движка? А то ведь холостые на бензине у меня поплыли.
Есть такое предположение, что жидкость, пахнущая бензином, и вытекающая на заправке из пистолета с биркой "98", несколько ближе к октановому числу 95. Догадываетесь к чему я клоню :wink:
Есть такое предположение, что жидкость, пахнущая бензином, и вытекающая на заправке из пистолета с биркой "98", несколько ближе к октановому числу 95. Догадываетесь к чему я клоню
Догадываюсь. Более того, все больше склоняюсь к такому же мнению 8) [/quote]
Есть такое предположение, что жидкость, пахнущая бензином, и вытекающая на заправке из пистолета с биркой "98", несколько ближе к октановому числу 95. Догадываетесь к чему я клоню :wink:
Ты клонишь к тому, чтоб заправлять жидкостью , пахнущей бензином из пистолета "95", которая несколько ближе по октановому числу к 92?
Тогда может 95-Премиум?
Прогреваться можно и на 76. А ездить неть. Хотя с АД=3 на чём угодно можно ехать.
Кроме прогрева иногда приходится ездить и на бензине. И при прогреве раннее зажигание (выставленное на нормальную работу на газу) не принесет особой пользы для двигателя – при холодном масле повышенная ударная нагрузка. А потому, считаю оптимальным установку обыкновенного октан корректора – и мороза не боится и вручную на ходу всегда можно подобрать оптимальный режим
_Shadow_
22.02.2006, 12:46
Прогреваться можно и на 76. А ездить неть. Хотя с АД=3 на чём угодно можно ехать.
Ага ездить -на чем угодно - с 20-литровым расходом, никакой тягой и откровенным ГАВНОМ на свечах - это не наши пути.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot