Просмотр полной версии : Приколы от двигателя печки
nikk[Slavuta]
14.01.2011, 15:13
В общем двигатель сам включается выключается. (проводка проверена).
Может пропасть на на 2 минуты, может на пару секунд. Например саб стартовал двигатель печки выключился, потом включился. Или включил двиг печки он с паузой стартовал.
Кочки и ямы никак не влияют.
Масса приборки в идеально состоянии.
Что еще может быть.
Ну. чудес не бывает. Еще раз тщательно проверить/прозвонить проводку всю, массы и т.д.
nikk[Slavuta]
14.01.2011, 15:18
Есть подозрение на блок предохранителей. Там до этого стоял тонкий предохранитель (болтался и подгорал) может место теперь окислилось и надо почистить?
тавролог
14.01.2011, 22:22
;990187']В общем двигатель сам включается выключается. (проводка проверена).
Может пропасть на на 2 минуты, может на пару секунд. Например саб стартовал двигатель печки выключился, потом включился. Или включил двиг печки он с паузой стартовал.
Кочки и ямы никак не влияют.
Масса приборки в идеально состоянии.
Что еще может быть.
возможно "зависает" щетка эл. двигателя- разобрать, устранить!
ShumLviv
14.01.2011, 22:33
може бути поганий контакт на додатковому опорі, який знаходиться в корпусі пічки, його видно з сторони ніг водія(під торпедо звичайно)
HarleyDavidson
15.01.2011, 12:30
если работает на 3 скорости, а на первых 2 нет - плохой контакт на блоке предохранителей сопротивлений
спасибо, кук
Или переключателе? Или пред работает только с первой и второй?
nikk[Slavuta]
15.01.2011, 12:33
Глюк неуловим. Вечером и сегодня проблем не было ...
Вполне возможна и проблема с коллектором-подгорание одной ламели,следствие-при остановке именно в этом месте пуск будет затруднен,правда,и мотор будет на малой скорости рывками работать,и ток будет такой же.
nikk[Slavuta]
15.01.2011, 12:38
на любой скорости работает тихо и равномерно.
HarleyDavidson
15.01.2011, 12:40
;991318']на любой скорости работает тихо и равномерно.
когда он заглохнет - переключи на 3 скорость. если заработет - сопротивления оте слева от печки смотреть.
Ну на третьей он уже как-бы и не тихо должен гудеть,порода такая.
nikk[Slavuta]
15.01.2011, 12:43
когда он заглохнет - переключи на 3 скорость. если заработет - сопротивления оте слева от печки смотреть.
Когда она глохнет то молчит в любых положениях переключателя.
nikk[Slavuta]
15.01.2011, 12:44
Ну на третьей он уже как-бы и не тихо должен гудеть,порода такая.
Ну мы друг друга понимаем. )))) Имеется в виду нет гула неравномерного звучания, тянущего звука.
При остановке мотора попробуй через воздуховод толкнуть "белку" только осторожно. (пучку пальца сбивает на раз) Если мотор запустился щеткам кирдык.
nikk[Slavuta]
15.01.2011, 13:12
При остановке мотора попробуй через воздуховод толкнуть "белку" только осторожно. (пучку пальца сбивает на раз) Если мотор запустился щеткам кирдык.
Спасибо попробую.
Пальцами рисковать не буду))) Толкну какой нить палочкой
ПікАп-Львів
27.01.2011, 18:14
Щоб "злобні" адміни не сварились - запитаю тут.
Як зробити щоб ця Пічка-ГРОМихалка працювала тихо.
Знаю одного що напхав мочалки- виніс ремонт приблизно 400 грн.
Щоб "злобні" адміни не сварились - запитаю тут.
Як зробити щоб ця Пічка-ГРОМихалка працювала тихо.
Знаю одного що напхав мочалки- виніс ремонт приблизно 400 грн.
Ставишь печку от Ваз 2108 в сборе.
Что может быть печка греет в низу, но с воздуховодов идет холодный воздух?
воздуховоды не забитые.
ПікАп-Львів
27.01.2011, 19:48
Ставишь печку от Ваз 2108 в сборе.
щиро вдячний
Ставишь печку от Ваз 2108 в сборе.
Что может быть печка греет в низу, но с воздуховодов идет холодный воздух?
воздуховоды не забитые.Вы какой случай подразумеваете? В движении по трассе? Так обр внимание на заслонку зима-лето должно не плотно закрытая и часть воздуха минует печку.
Мой тоже решил поприкалываться. То было подвывал на холодную пару минут, но потом попускало. А сегодня завел машину, включил печку на 1ю скорость и все потухло...Выключил печку, завел снова машину, включил печку и опять все потухло. Так повторил раза четыре, после чего догадался просто включить зажигание не заводя машину, и снова печку - с натужным воем и просадкой напруги аж до потухания приборки ( БК успел показать 6 В и потух), эл.двиг провернулся таки и заработал. Не мог уже до весны потерпеть, зараза. Так ломает этот печкасекас зимой, да еще и в первый раз...:evil:
Видать смазка на втулках или отсутвует, или замерзла...
Мой тоже решил поприкалываться. То было подвывал на холодную пару минут, но потом попускало. А сегодня завел машину, включил печку на 1ю скорость и все потухло...Выключил печку, завел снова машину, включил печку и опять все потухло. Так повторил раза четыре, после чего догадался просто включить зажигание не заводя машину, и снова печку - с натужным воем и просадкой напруги аж до потухания приборки ( БК успел показать 6 В и потух), эл.двиг провернулся таки и заработал. Не мог уже до весны потерпеть, зараза. Так ломает этот печкасекас зимой, да еще и в первый раз...:evil:
папробуй провода на выходе с замка зажигания пошевелить, Была такая трабала помогло. С утра завелся только включил печку все потухла машина заглохла, про дергал все провода пришёл черёд замка о чудо все заработало патом пару раз повторялось...
папробуй провода на выходе с замка зажигания пошевелить, Была такая трабала помогло. С утра завелся только включил печку все потухла машина заглохла, про дергал все провода пришёл черёд замка о чудо все заработало патом пару раз повторялось...
Спасибо, я дергал - но это по моему никак не влияет, периодически снова всплывает. Надо разбирать или менять электродвигатель печки, потеплеет - займусь.
Спасибо, я дергал - но это по моему никак не влияет, периодически снова всплывает. Надо разбирать или менять электродвигатель печки, потеплеет - займусь.
С двигателем успеется питание проверено на подходе к переключателю?
С двигателем успеется питание проверено на подходе к переключателю?
Я сам переключатель не снимал и не проверял, не вижу смыла. Налицо явная просадка напряжения из-за КЗ, вызванного подклиниванием ротора.
Я сам переключатель не снимал и не проверял, не вижу смыла. Налицо явная просадка напряжения из-за КЗ, вызванного подклиниванием ротора. Смысл всегда есть. Поискать сначала ту поломку которая устраняется на раз плюнуть чем начинать с основного снятия печко. Проверки питания может глюкнуть замок зажигания проверить потом включатель. Со стороны моторного отсека можно достать белку и толкнуть ее проверить не подклинивает ли. И будьте осторожны у меня при такой проверке я толкнул белку товарищ нажал на квлючатель и мне на пальце пучку разнесло.
Сегодня проблема приобрела новый оттенок. Точно так же все потухло при включении заднего дворника. Тут же завел и включил печку - снова потухло. После удара рукой по терпеде все включилось. Подумал - выкобенивается какая-то масса.
Первым делом сделал профилактику жгуту между кузовом и двигателем. Потом полез под торпедо - поджал массу возле печки, поджал массу за блоком релюшек - больше не нашел.
Не помогло.
Подскажите люди добрые, а может быть проблема в замке зажигания? Это через него с клеммы 15/2 идет + 12В без всяких реле и на печку и на стеклоочиститель задний. А с другой стороны, больше с этой клеммы ничо не запитанно - чего тогда гаснет все?
....
нашел в схеме, что есть еще один вариант подключения замка зажигания, когда с клеммы 15/2 запитано реле выключения зажигания - тогда все легко объясняется. Проблема таки в замке. При включении зажигания ток через реле зажигания небольшой и даже при плохом контакте в замке, клемма 15/2 "справляется". Но стоит подкинуть высокоточную нагрузку ( печка, редуктор) которые запитанны с этой же клеммы - пропадает контакт в замке и все гаснет, т.к. обесточивается и реле зажигания.
Оказывается я правильно мыслил, нашел тему http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32011&highlight=%E7%E0%EC%EE%EA+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8 %FF&page=4 такое уже было и не раз у многих. Все пути таки да ведут в замок зажигания.
Эта тама стара как мир,обсуждалась не раз,но никогда не верил,что любой двигатель в Таврии способен на выбеге,имея причичное сопротивление, питать СЗ током,достаточным для работы последней.
Эта тама стара как мир,обсуждалась не раз,но никогда не верил,что любой двигатель в Таврии способен на выбеге,имея причичное сопротивление, питать СЗ током,достаточным для работы последней.
По схеме как раз так и получается. Интересно какое напряжение срабатывания реле зажигания? Это ведь именно оно якобы запитано от вращающегося на выбеге двигателя печки...
Измерил- 6...7 вольт,ток-около 70 мА.
А теперь надо взять секундомер,и прикинуть,сколько времени останавливается пропеллер или колесо печки,имеющее сопротивление об воздух,сопротивление щеток,трение в подшипниках.
Измерил- 6...7 вольт,ток-около 70 мА.
А теперь надо взять секундомер,и прикинуть,сколько времени останавливается пропеллер или колесо печки,
У меня секунды две, при этом секунду двиг еще пашет после выключения ключом.
Тогда и говорить не о чем.Странно,но на своих ни разу не блюдал,а может не присматривался?
Там еще один момент торможения - нагрузка. Никогда не замечал разве что нагруженый генератор вращать труднее чем без нагрузки?
Кстати, проблема работы двигателя от моторчика печки наблюдается на стоковых моторчиках только когда они новые и вал легко вращается. Но если заменить подшипники скольжения на шариковые то у всех с такой модернизацией печки наблюдается вышеописаное явление.
Но если заменить подшипники скольжения на шариковые то у всех с такой модернизацией печки наблюдается вышеописаное явление.В самую точечку :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot