PDA

Просмотр полной версии : Требуется помощь Дана с двигателем 1.1


slavyta1276
14.01.2011, 19:08
Смысл такой. После проведении мелкого ремонта двигателя (замена вкладыше, колец, одной втулки клапанов) невозможно выставить угол зажигания. Машина работает если первоначальный угол составляет примерно 25-30 градусов, то есть шестерня трамблера переставлена вперед на один зуб. При установки как положено двигатель не заводится или заводится и глохнет чуть прогревшись. При установленном раннем зажигании во время работы двигателя уменьшения угла приводит к тому что он начинае глохнуть. До ремонта все было нормально.
Буду признателен если кто нибудь даст реальный ответ или предложение.

кук
14.01.2011, 19:14
Уточните,что есть "как положено"! В книгу смотрели?

Veis
14.01.2011, 20:13
Мнге кажеться, что если выставить действительно "как положено" по книжке, то все будет работать. Пожалуйста, перепроверьте все еще раз.

slavyta1276
14.01.2011, 20:53
уточняю
выставленно все по меткам, клапана отрегулированны. за 10 лет я думаю что книгу читал, особенно за последние 2 года пытаясь решить данную проблемму.
вообще есть предположение что может ремень сбит на зуб только вопрос к какую сторону, и чтобы метки не ушли.

Buzyan
14.01.2011, 21:01
Да были случаи: Что выставлено все как надо без учета в какую сторону вращется прерыватель и регулировку клапанов не стой стороны... Так что не обижайтесь если все как надо то работает с пол-тыка.

Michurin
15.01.2011, 00:02
уточняю
выставленно все по меткам, клапана отрегулированны. за 10 лет я думаю что книгу читал, особенно за последние 2 года пытаясь решить данную проблемму.
вообще есть предположение что может ремень сбит на зуб только вопрос к какую сторону, и чтобы метки не ушли.

Уточніть, будь ласка, яким способом виставлявся момент запалення в 1 циліндрі - на іскру, на лампочку (є спеціальні схеми), тестером, стробоскопом? По чому ви визначаєте, що запалення раннє?

Buzyan
15.01.2011, 00:39
вообще есть предположение что может ремень сбит на зуб только вопрос к какую сторону, и чтобы метки не ушли. Да конечно глянуть совпадение меток и при этом не лишним будет выкрутить 1-ю свечку на момент такта сжатия ВМТ. Следующий просмотр куда при этом "смотрит" бегунок?

Storag
17.01.2011, 16:17
Если метки совпадают - это уже указывает на определенное положение валов, поршней и клапанов, соответствующее вмт такта сжатия.

Yurasvs
17.01.2011, 16:20
Могут быть разбиты шпоночные пазы, метки правильно, а валы-нет.

Storag
17.01.2011, 16:23
И кто ж их разбил? И каким макаром? Это ж как надо их разбить, чтобы заметное несовпадение положения валов получилось!

Buzyan
17.01.2011, 19:00
Ну если автор грит" все как положено" то лишняя проверка и перестраховка не помешают. А там глядишь и косяк найдется.

slavyta1276
18.01.2011, 21:13
провел под машиной 2 дня.
выставил все заново, проверил клапана. добился что приотключенном вакум корректоре угол 5 градусов. как только подключаеш вакум корректор угол уходит на раннее градусов на 10. хотя на холостом ходу вакум корректор вроде как не работает.

кук
18.01.2011, 21:19
А вроде должен работать! Всегда и у всех.

тавролог
18.01.2011, 23:34
И кто ж их разбил? И каким макаром? Это ж как надо их разбить, чтобы заметное несовпадение положения валов получилось!
Бывает, что разбивает. У меня такой шкив есть-на память о клиенте. Иногда метки на шкивах засверлены "некорректно", т.е. +/- пол-зуба. Вот люди и парятся: как выставить? и выставляют.. Попробуйте переставить на 1 зуб раньше/позже на р.валу с послед. регулировкой зажигания. УДАЧИ !

Buzyan
18.01.2011, 23:36
Бывает, что разбивает. У меня такой шкив есть-на память о клиенте. Иногда метки на шкивах засверлены "некорректно", т.е. +/- пол-зуба. Вот люди и парятся: как выставить? и выставляют.. Попробуйте переставить на 1 зуб раньше/позже на р.валу с послед. регулировкой зажигания. УДАЧИ ! пост №7

тавролог
19.01.2011, 00:23
Да конечно глянуть совпадение меток и при этом не лишним будет выкрутить 1-ю свечку на момент такта сжатия ВМТ. Следующий просмотр куда при этом "смотрит" бегунок?
По свече Вы точно метку не выставите, а бегунок привязан к р.валу, опять таки сбитому..

Storag
19.01.2011, 11:35
Несовпадение меток на ползуба есть даже на восьмых движках. Рекомендуют ставить так чтобы РВ запаздывал, тогда движок не так сильно греется.

slavyta1276
19.01.2011, 19:49
сегодня переставлял ремень на +-1 зуб, как работал вакум корректор так и работает на холостом ходу

кук
19.01.2011, 20:37
Да должен он работать на ХХ,должен.

slavyta1276
19.01.2011, 21:10
да только везде где читал литературу вакум корректор х.х. не работает

кук
19.01.2011, 21:13
Снимаете трубку с корректора,обороты изменяются?

slavyta1276
19.01.2011, 22:23
и обороты падают и угол зажигания уменьшается

гаврюха
19.01.2011, 23:07
и обороты падают и угол зажигания уменьшаетсяСвидетельство чрезмерного приоткрытия ДЗ. На правильно отрегулированном ХХ вакуумный корректор не работает. Регулируй ХХ.

Ssphinxx
20.01.2011, 02:28
Да должен он работать на ХХ,должен.
Не должен.
Убрать количество на карбе и компенсировать качеством.

АПД. Недочитал. Гаврюха уже всё правильно указал.

slavyta1276
20.01.2011, 11:17
кто знает есть программа для теоритического моделирования двигателя можно было бы промоделировать его работу ?

кук
20.01.2011, 11:25
Во загнул! Тавромотор и математическая модель...

Yurasvs
20.01.2011, 12:44
Было такое когда-то под ДОСом, вбиваешь туда размеры поршней, коленвала, объем камер сгорания а оно высчитывает, сколько коней можно снять с такого двигла. Забыл как называется. ну и неизвестно, насколько правдивы эти предсказания.

Storag
20.01.2011, 13:07
Оно пишет максимум что можно получить. Но есть много нюансов. Я уже писал, что при проверке партии двигателей для москвича-412 собраных на конвеере получили разброс по мощности в 2 раза. Т.е. максимально мощный движок был в 2 раза мощнее самого слабого. Но ведь это конвеерная сборка, из одинаковых деталей, движки должны иметь минимальный разброс по параметрам! А реально это совсем не так. Так что не обольщайтесь результатами которые посчитает программа для идеального движка :)

slavyta1276
20.01.2011, 18:14
по поводу настройки карбюратора в умной литературе написанно что его настраивают после настройки зажигания.

кук
20.01.2011, 18:30
Естественно.Иначе-беготня и шарахание и непонятка-на кого свалить...
А что сложного с зажиганием?

СБорисов
22.01.2011, 12:02
Я периодически пишу эту тему.
В карбюраторе есть штуцер, называется отсос картерных газов на холостых, самый нижний и самый толстый. Снимаем карбюратор, высверливаем пробку рядом со штуцером диаметр сверла около 3,5 мм, прочищаем канал, нарезаем резьбу и вместо пробки вкручиваем винт М4.
Вас приятно удивят повышенные холостые после запуска, винтом количества придется их убрать и сразу начнет работать вакуум на трамблере как положено.

slavyta1276
22.01.2011, 21:33
промучал машину
угол зажигания не уходит, зато теперь при регулировки винтом колличества двигатель почти не реагирует что поставило в тупик. тоже самое с другим карьбюратором. будем разбиратся.
по последнему ответу как то непонятно теория и как работает

СБорисов
22.01.2011, 23:01
Читаем внимательно:
Воздух на ХХ должен попадать в задроссельное пространство двумя путями: 1 через заслонку, 2 через канал отсоса картерных газов (штуцер на фото, вместо винтика в стоке стоит заглушка).
первый путь, тот по которому в ДВС попадает и бензин, по второму попадает только воздух, если этот путь по какой то причине закрыт то приоткрыта дроссельная заслонка больше нормы и вакуум корректор все время в зоне разряжения по этому при снятии трубки падают обороты и уменьшается УОЗ.
Теперь хочется спросить: при снятии с клапана провода машина глохнет или нет?
Если не глохнет, то думается что не работает система ХХ, а работает ГДС.
Дайте больше информации, непонятно что вы с карбюратором делали, если подставлялся другой карб, то не значит что он исправен тоже или проблема не в нем.
Нужно попробовать закрутить винт качества и закрыть заслонку первой камеры чтобы винт количества ей не мешал, попробовать завестись и добавлять количеством до минимально устойчивых холостых, потом крутить качество, желательно контролировать по тахометру (при 1300 оборотов топливо уже идет через ГДС и винт качества реагировать не будет).
Обратите внимание на диффузор, не капает ли капелька из него?
Ну вот опять Остапа понесло.

slavyta1276
23.01.2011, 18:15
помойму машину домучал, по последнему был частично забит электроклапан. его не проверял так как пропускал бензин и при отключении мотор глох как положено. теперь осталось подстроить чучуть мотор это уже во время езды.

СБорисов
23.01.2011, 20:21
Что вы имеете под словом чучуть?

кук
23.01.2011, 20:24
Чуть-чуть по китайски=25 миллионов ;)

slavyta1276
24.01.2011, 08:56
чтоб при резкомт нажатии на газ мотор мгновенно набирал обороты. как говорится машина стояла а переднии колеса крутились

СБорисов
24.01.2011, 10:55
ГЫ, Гы, гы.

Ssphinxx
26.01.2011, 14:24
Я периодически пишу эту тему.
В карбюраторе есть штуцер, называется отсос картерных газов на холостых, самый нижний и самый толстый. Снимаем карбюратор, высверливаем пробку рядом со штуцером диаметр сверла около 3,5 мм, прочищаем канал, нарезаем резьбу и вместо пробки вкручиваем винт М4.
Вас приятно удивят повышенные холостые после запуска, винтом количества придется их убрать и сразу начнет работать вакуум на трамблере как положено.
Какая длина винта и что дает замена заглушки винтом. Можно подробнее.

Storag
26.01.2011, 16:38
Дает не замена а чистка. :)

Ssphinxx
26.01.2011, 16:49
Дает не замена а чистка. :)
Блин, когда я уже читать научсь попорядку.:wall:
Прочел: Сверлим, нарезаем, чистим. Посчитал, что чистим стружку от нарезки.
Спасибо!

СБорисов
26.01.2011, 20:25
Блин, когда я уже читать научсь попорядку.:wall:
Прочел: Сверлим, нарезаем, чистим. Посчитал, что чистим стружку от нарезки.
Спасибо!

Правильно, сверлим, нарезаем, чистим канал и стружку, болт от 5 до 7 мм длинна резьбы, чтобы канал не перекрыть болтом.
ИМХО: стружка легкая и мягкая, через цилиндры выдует безболезненно.

slavyta1276
06.02.2011, 17:56
машину настроил
спасибо всем

СБорисов
06.02.2011, 19:42
машину настроил
спасибо всем

Так расскажите Людям надо канал чистить или нет? Сколько грязи было?

slavyta1276
16.02.2011, 17:35
могу огорчить канал не чистил, он и так продувается.
нарисовалась другая проблема - когда машина холодная особенно утром заводиш на подсосе машина заводится. работает неустойчиво вроде как троит слегка прогревшись просто глохнет.
у кого какие варианты ? горячия работает в норме.

СБорисов
16.02.2011, 18:11
Наверное нет циркуляции на подогрев карбюратора.

slavyta1276
16.02.2011, 23:39
есть.
а какая циркуляция когда все холодное

СБорисов
17.02.2011, 00:00
Правильно какая циркуляция если её нету.
На подсосе двигатель работает, воздух прокачивает через узкую щель ДЗ, там конденсируется влага и в конце концов замерзает. Попытки повторного запуска сразу успеха не имеют, а постоит машинка несколько минут лед растаял и завелась.
Просмотреть надо канал чтобы была достаточная циркуляция ОЖ иначе,...
В общем объясняю для "неадекватно одаренных": В ДВС ОЖ выполняет две функции: 1 охлаждение, 2 подогрев.
1-отвод избыточного тепла в связи с выделением такового при горении топлива.
2-нагрев некоторых узлов ДВС, в связи с тем, что их нормальная работа не возможна баз подвода к ним достаточного количества тепла (карбюратор, редуктор ГБО).
На днях проскочила темка на подобную тему:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36817
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...B5%D1%81%D1%81
Я могу ошибаться, потому что не К.......й и не Ч...к, чтобы по фотографии вылечить, в общем по карбюратору и по системе питания хорошо на форуме пройтись надо.

СБорисов
17.02.2011, 00:09
могу огорчить канал не чистил, он и так продувается.
нарисовалась другая проблема - когда машина холодная особенно утром заводиш на подсосе машина заводится. работает неустойчиво вроде как троит слегка прогревшись просто глохнет.
у кого какие варианты ? горячия работает в норме.

Огорчили вы наверное Себя, в предыдущем посте Я написал об этом, если канал и продувается, то это не значит что он не затягивается тем же инеем, посмотрите на отдушину из подвала на морозе при -5 она слегка покрыта инеем, при -10 проход уже меньше, а при -25 может и совсем затянуть, и воздух просто не идет.
При отсоединении вентиляции картера, обороты ХХ могут чуть увеличится, а при закрытии этого отверстия могут упасть вплоть до остановки ДВС, вот проверьте.

Дачник
17.02.2011, 01:26
К чему такое упёртое внимание к этому каналу? У половины машин он насмерть засран по всей длине и ничего, с горем пополам ездют и не подозревают об этом. А если обороты упали, их всегда поднять можно, два винтика для этого имеются. Когда слегка прогреется надо ВЗ приоткрывать до устойчивых оборотов.

СБорисов
17.02.2011, 09:47
Просто подобные мелочи влияют на общее состояние авто. Пускай люди радуются что смогли что то сделать своими руками.

Дачник
17.02.2011, 15:42
После радости ковыряния, наступает страшное огорчение, когда оно вообще не заводится.

СБорисов
17.02.2011, 15:48
Та да.

slavyta1276
17.02.2011, 18:45
хорошо тогда почему машина не тянет вообще пока не прогреется градусов так 50-60.

кук
17.02.2011, 18:51
А почему она должна тянуть? А вы на одном чае-кифие много наработаете? Ну есть же какие-то требования/ограничения для всех вещей,в т.ч. и для ДВС-ЛЮБОГО.

СБорисов
17.02.2011, 19:17
хорошо тогда почему машина не тянет вообще пока не прогреется градусов так 50-60.

Везде по чуть чуть, там канал еле продувается, там на пару градусов УОЗ не попал, там карб недогревается. И мы от чуда советского автопрома еще чего то хотим.
По идее если авто не прогрето, то ДВС не в состоянии развить номинальную мощность.

кук
17.02.2011, 19:21
Любой карбюратор в системе впуска,хоть марсианский на холоде плохо работает.В инжекторных это решается обогащением смеси и изменением угла ОЗ по данным кучи датчиков,в карбюраторе,рядовом, есть только воздушная заслонка.

Michurin
17.02.2011, 23:53
Ну, є випадки, коли і на холодну непогано тягне, але це буває тоді, коли карб неправильно відрегульований чи засраний, коли суміш збагачена. Бачив я такі апарати. Хазяїн наївно гордиться, що заводить і зразу їде. От тільки бензин жре як не в себе і свічки треба мінять почаще. Так шо не прогріта карбюраторна машина в нормі не повинна розвивать повну потужність, це факт.

slavyta1276
21.02.2011, 13:33
выбрал и поменял свечи на вид лучшие, и при установки закручивал так чтобы зазоры были к клапанам(читал что так двигатель лучше работает). двигатель стал на много лучше работать.

кук
21.02.2011, 13:36
Читаешь вас и видишь рекламу-...на/до 83% лучше стало!...А как быть,если резьба не позволяет ориентировать "правильно"- не докручивать,или перекручивать свечу?

СБорисов
21.02.2011, 13:46
Ставить трех - четырех электродные.

кук
21.02.2011, 13:50
А что,физику/электрику уже отменили,искра начала проскакивать во всех зазорах одновременно?

СБорисов
21.02.2011, 14:02
Искра на таких свечах бьет горизонтально, а в обычных вертикально.

slavyta1276
21.02.2011, 19:03
кому интересно ознакомтесь с работой Басс,Борис Абрамович :Повышение топливнойэкономичности бензиновых двигателей увеличение энергии источника искрового зажигания. в инете есть.

кук
21.02.2011, 19:13
Я про это слышу уже много-много лет,на таврофоруме-лет 6,в т.ч. и совсем недавно это опять всплывало.Вот только вопрос все там же-где серийное производство,массовое?
Ну пусть производителям бензина это не интересно,но почему автопроизводители такие тупые,это же такой рекламный ход- НАШИ СВЕЧИ ВМЕСТЕ С НАШИМИ КАТУШКАМИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ РАСХОД 3 ЛИТРА БЕНЗИНА НА 100 КМ!!! ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО НАШЕ!!!

slavyta1276
21.02.2011, 19:41
а производители считают деньги особенно на конвеере, делается как дешевле.
"если нельзя улучшить параметры то можно ухудшить (как понаше) - гост, и тогдапоказать что лучше стало

СБорисов
21.02.2011, 20:06
Искра на таких свечах бьет горизонтально, а в обычных вертикально.

Пользовал форкамерные свечи не долго тык 15 эффект есть в плане самоочистки, если перелив при холодной заводке, хоть одна схватила остальные продуваются и работают.

Storag
23.02.2011, 13:20
У меня они были постоянно недогретые - на торце плазмафоровских свечей был толстый слой черного нагара. Выкинул.