PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте 4-е поколение


Mechan
15.01.2011, 11:01
Облазил инет, там одна реклама, у всех лучшее. Много новых поляков.

Интересует бюджетный вариант, но не самый дешевый, надежный, и с возможностью менять натройки блока управления.

VDM
15.01.2011, 12:47
Оптимум по цене\качество стаг или зенит, распространены, есть комплекты, надежны.

Buzyan
15.01.2011, 13:29
На форуме не заметны Славутоводы с 4-м коленом чтоб дать вам отзывы. Сенсоводы есть. Есть 4-е которое работает програмно а есть 4-е работает с обработкой данных показаний датчиков. Там и там можно подстраивать мозги.

VDM
16.01.2011, 14:12
Есть, с Харькова кажется товарищи, правда таких отчаянных мало)
По целесообразности 2-е потолок.

Mechan
16.01.2011, 15:05
Есть, с Харькова кажется товарищи, правда таких отчаянных мало)
По целесообразности 2-е потолок.

У меня сенсо евро3 иликактам 2 лябды-:)))

АндрейР
17.01.2011, 00:16
Если бюджетный и надежный то стаг, зенит или оскар все примерно в одном ценовом диапазоне, если немного дороже и лучше, то то же самое только форсунки не простые вальтек, а вальтек тип 34, матрикс или горизон.

Buzyan
17.01.2011, 12:21
Вы меня простите я не против 4 гбо. Но вложеные средства должны оправдывать свое вложение. Так а врезультате какой на ЗАЗике расход? ТО же что и гбо-2. Мое имхо. Поиграюсь пока с эксперементами на гбо-1 и дальше второго если что то ни-ни.

Mechan
17.01.2011, 13:16
В общем понятно. А что лучше, стаг или зенит?

Leonsev
17.01.2011, 18:37
В общем понятно. А что лучше, стаг или зенит?

Сейчас говорят вроде у зенита настроек по больше , но меня , например стаг вполне устраивает .

VDM
17.01.2011, 19:22
В общем понятно. А что лучше, стаг или зенит?
Я вижу что предпочтение по регионах, в Киеве например СТАГ распространенный, так как есть МРИЯ-Экспрес которая в основом токо их ставит...
Думаю что нет большой разницы, как показыват моя практика большинство настроек требуеться для адаптации под какието не типичные моторы, на наш мотор можна поставить и поехал(конечно на 4-м карты нуно настроить)

Mechan
18.01.2011, 22:34
Спасибо большое всем. Поставил Зенит (полный, не компакт) + шнурок к компу.
Да, еще форсы валтек 2-ом. а не 3-х. Пока не разобрался, что такое.

ВОЛДЕМАР
19.01.2011, 01:32
Облазил инет, там одна реклама, у всех лучшее. Много новых поляков.

Интересует бюджетный вариант, но не самый дешевый, надежный, и с возможностью менять натройки блока управления.

ВСЕМ ПИРИУВЕТ)))))Я вот вам шо скажу самый нормальный из евро 4ого покаления ,так ,это STAG,ребята если вам нужна программа на эту апаратуру то у меня она есть ,а вообще я вам скажу из моего опыта шо евро 2 лучше проще и надежней я сибе сам лично установил евро 2 на свою таврюшку и проблем не зна ю главное выбрать ридуктор я взя л ТОМОСЕТА ,очень хороший и доступный по запчатьям.

VDM
19.01.2011, 14:59
Поздравляю ждем описание по ощущениям, расходе!)

ParSer
20.01.2011, 14:11
самый нормальный
А чем Вам Zenit не нормальный?
Кстате в стаге сделали коррекцию по температуре рампы(газа)?

VDM
20.01.2011, 14:15
А чем Вам Zenit не нормальный?
Кстате в стаге сделали коррекцию по температуре рампы(газа)?
Это что коррекция по температуре газа+температура рампы?

ParSer
20.01.2011, 17:36
Это что коррекция по температуре газа+температура рампы?
Как что? Очень нужная фича, которая была введена в зените и которой не было в стаге тогда, когда я определялся с 4м моском.
Было дело 4 года назад.
Грубо суть фишки: Газ холодный- плотность высокая - его надо мало. Газ горячий-его плотность низкая-его надо больше.
На практике: На горячем двигле и лето : -плавает ХХ - Микас бесицца-мало топлива. Наваливаем топлива при Горячем двигле-Имеем передоз горючки на холодную. Выхлоп явно пахнет не сгоревшим пропаном.
С помощью зенита это сейчас очень красиво порешалось.
Спрашиваю у знатоков, решается ли это с помощью стага, он кажется проапгрейтился с того времени.

Mechan
20.01.2011, 18:11
Зенит тоже есть кастрированный (компакт) без датчика Т газа.
Полный с ним, вроде еще совмещенный с датч. давления газа. СтОит на 200 грн. дороже.
Выхлоп после ката - пар, можно им дышать-)))
Кстати, у кого есть полное описание работы зенита?

ParSer
20.01.2011, 19:28
Кстати, у кого есть полное описание работы зенита?
http://www.kostagas.com.ua/support/docs.php

Buzyan
20.01.2011, 19:47
Ребята а не проще пропустить газ через дополнительный обогрев и не заморачиваться температурой?

ParSer
20.01.2011, 20:03
Ребята а не проще пропустить газ через дополнительный обогрев и не заморачиваться температурой?
Можно вааще никада не заморачиваться.

Mechan
20.01.2011, 20:37
http://www.kostagas.com.ua/support/docs.php

Спаибо!

Mechan
23.01.2011, 21:20
Уважаемый Механ. На соседней ветке Вы обмолвились, что на днях установили Зенит с Вальтеками 2х-омными. Посему несколько вопросов:
1. Где ставили?
2. Какой редуктор? По всей видимости Аляска?
3. Как редуктор держит давление?
4. Поскольку приобрели шнурок, то разобрались ли с компенсациями по давлению и по температуре? Как все это на Вашем Тавре прижилось?
5. Общие впечатления?

1. В какой-то "супергаз". Установкой не очень доволен, работают по шаблону время-деньги. Не понравилось: провода от датчика уровня протянули под днищем, а не в салоне, блок управления прикрутили хз где. Буду сам переделывать, блок в салон, провода тоже. Остальное вроде норм. форсы кучкой возле впуска, расстояние мин. редуктор тоже норм.
2. Аляска.
3. А чё ему не держать?
4. Шнурок "не подвезли" до сих пор. видимо, буду искать в другом месте.
5. Впечатления впечатляют. Тяга не уменьшилась, на диностенде не был, но идешь в горку, тыркаешь газ-бензин разницы нет. Это в тему любителям 1-2 пок.
Раход пока не мерял, но со всеми настройками и перегазовками явно меньше 10 л.

В перспективе добиться расхода меньше, чем было на бензе (7,2-7,8 л. смешан. режима). Увеличение СЖ, р-вал МЕМЗ-314, 2-реж. прошивка, холодный пуск на газе.
Может еще че придумаю.

D.Fedor
23.01.2011, 21:49
Mechan очень интересует: 1. Сколько нервов и денег вы потратили на ГАИ.
2. Сколько отдали "супергазу".
3. И самое главное выложите пожалуста фото вашего ГБО (крепление балона, где разместили форсунки, редуктор и т.д.), что то вроде маленького отчета.
И за ответ вам будет большое СПАСИБО.

VDM
23.01.2011, 22:40
5. Впечатления впечатляют. Тяга не уменьшилась, на диностенде не был, но идешь в горку, тыркаешь газ-бензин разницы нет. Это в тему любителям 1-2 пок.
Раход пока не мерял, но со всеми настройками и перегазовками явно меньше 10 л.
В перспективе добиться расхода меньше, чем было на бензе (7,2-7,8 л. смешан. режима). Увеличение СЖ, р-вал МЕМЗ-314, 2-реж. прошивка, холодный пуск на газе.
Может еще че придумаю.
А во сколько обошлось 4-е поколение со "всем"?

Mechan
23.01.2011, 22:51
Mechan очень интересует: 1. Сколько нервов и денег вы потратили на ГАИ.
2. Сколько отдали "супергазу".
3. И самое главное выложите пожалуста фото вашего ГБО (крепление балона, где разместили форсунки, редуктор и т.д.), что то вроде маленького отчета.
И за ответ вам будет большое СПАСИБО.

1. Нервов нисколько. Офицаал что-то 600+ грн. обошлось 800. Утром отдал доки вечером получил.
2. Установка 4900+200 врезка заправочного штуцера в лючок.
3. Баллон тор 47л редуктор и форсы так это сенс, если надо, сфоткю.

Buzyan
23.01.2011, 23:07
1. Нервов нисколько. Офицаал что-то 600+ грн. обошлось 800. Утром отдал доки вечером получил.
2. Установка 4900+200 врезка заправочного штуцера в лючок.
3. Баллон тор 47л редуктор и форсы так это сенс, если надо, сфоткю.Дык так в лючек вроде как низя.

D.Fedor
23.01.2011, 23:08
...если надо, сфоткю.

Надо. Ставить хочу сам. Поэтому фото приму за руководство по установке.

Mechan
24.01.2011, 00:17
Сфоткаю.

Заправочный вентиль должен быть за пределами салона и багажника, хоть на крыше. Вроде так.