PDA

Просмотр полной версии : ЕБУ для ГБО4


OMAR
15.01.2011, 23:16
тут така ціква ідея виникла у мене
а якшо взять январь+дАД+ДПКВ+ДК і цим всим управлять одразу газовими форсунками?
буде працювать?

Buzyan
16.01.2011, 00:25
тут така ціква ідея виникла у мене
а якшо взять январь+дАД+ДПКВ+ДК і цим всим управлять одразу газовими форсунками?
буде працювать? Кинул вам интересующую инфу в личку.

Mechan
16.01.2011, 09:50
Можно ипользовать штатный ЭБУ с 2-х режимной прошивкой + сделать ключи на переключение форсунок.

P.S. Buzyan А что, инфа зашифрована?

Igor_Slavuta
16.01.2011, 09:58
Уже делали, но на микасе 7.6

нада ставить внешний драйвер на низкоомные газфорсы

VDM
16.01.2011, 16:55
Иван ездит на таком (понравилось название темы присоединяюсь к автору))

VDM
16.01.2011, 17:02
http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=197&start=150
Сейчас это перспективно мене кажется...

Buzyan
16.01.2011, 17:21
Mechan;

P.S. Buzyan А что, инфа зашифрована?[/QUOTE] Как таковой инфы нет и сообщить нечего окромя того что переделали карб на инж и поставили январь. С распросами обратитесь к Krosok Leonsev Можно ипользовать штатный ЭБУ с 2-х режимной прошивкой + сделать ключи на переключение форсунок. Ну вы так все но обобщайте.. штатный микас 10.3 с двухрежимкой не дружит.

Leonsev
16.01.2011, 19:17
С распросами обратитесь .

У меня штатное ГБО - 4 : мозги стаг , редуктор томасето-аляска , форсунки италия ( какие не помню , но дешевые и шумные ) , балон 30 литров за баком ( вроде польша ) . В общем полный сток .
За три года сменил один фильтр ( в редукторе ) и то наверное зря .
Но с насторйками надо было повозится ( что-бы карты хорошо подогнать ).

OMAR
16.01.2011, 20:34
Buzyan шось якось неправду казав))

Buzyan
16.01.2011, 21:08
Buzyan шось якось неправду казав)) ???? Вот Леонсей и здесь так в чем вопрос? У меня в личке его ответ есть.

Leonsev
16.01.2011, 21:27
Buzyan шось якось неправду казав))

Может кто чего не понял : были на инже мозги микас , сейчас стоит ДМРВ и январь ( это всё по бензину ) , при переходе на газ включается вторая программа - с другими углами опережения ( под газ ) .

Mechan
16.01.2011, 22:31
А ссылки есть, что кто-то делал на январе?

vadozz
16.01.2011, 22:39
Но с насторйками надо было повозится ( что-бы карты хорошо подогнать ).

Мне когда ставили - все настроили автоматически...

А если вручную гонять - есть смысл? И какой-то прирост мощи?)

ЗЫ А что скажете насчет вариатора?

ParSer
16.01.2011, 22:50
А январь сейчас очень сильно дешевле стага или зенита?

Когда я гбошился 4тым, прикидывал стоимость коробочка с мозгами за вычетом всего остального-дык 50$ получалось.

OMAR
16.01.2011, 23:18
усі системи четвертого покоління працюють на основі мозга бензинового, чи не так?
ідея - отримати незалежні мо=зги віб бензина
нашо? - не питайте...

ParSer
16.01.2011, 23:56
усі системи четвертого покоління працюють на основі мозга бензинового, чи не так?

Так!

ідея - отримати незалежні мо=зги віб бензина
нашо? - не питайте...
Ладно.
Теоретически возможно. Практически IBAH вам в помощь.

АндрейР
17.01.2011, 00:02
Не знаю есть ли смысл щас морочиться с бензовым эбу если кит стага стоит 2500гр, с форсунками и редуктором которые стоят 1000 гр и которые все равно надо покупать.
А при использовании января нужно творить проводку драйвера форсоф, не будет прикольной фишки уровень газа в балоне и полной автоматики процесса переключения, плюс настройка не будет такой простой процедурой.

OMAR
17.01.2011, 07:59
Не знаю есть ли смысл щас морочиться с бензовым эбу если кит стага стоит 2500гр, с форсунками и редуктором которые стоят 1000 гр и которые все равно надо покупать.
А при использовании января нужно творить проводку драйвера форсоф, не будет прикольной фишки уровень газа в балоне и полной автоматики процесса переключения, плюс настройка не будет такой простой процедурой.

стаг працює автономно?

Leonsev
17.01.2011, 09:13
Мне когда ставили - все настроили автоматически...

А если вручную гонять - есть смысл? И какой-то прирост мощи?)

ЗЫ А что скажете насчет вариатора?

Стаг не работает автономно .

Автоматически настраиваются усредненные параметры , подстраивается под конкретный стиль езды и параметры мотора ( двух одинаковых МЕМЗов не бывает :D ну и у меня подкрученый )
Когда на своём настроили автоматически , мотор рвал как подорваный , но и расход был 12. Решил настроить 1 к 1 с бензом - груженный с прицепом , заметно потерял в тяге .
Сейчас подстроили , что бы была одинаковая мощность ( что на бензе , что на газу ) . По кругу ( город-трасса ) если заправлятся на ШЕЛЛЕ 27 литров на 320 км . На остальных запрвках в бак влазит 28 :D и хватает на 280 км .:D Да , очень активный стиль езды :D

OMAR
17.01.2011, 13:50
мене ніби не чують
цікавить атономна система газа, яка не залжить від бензинового ебу

IBAH
17.01.2011, 14:56
все отлично работает
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30257&highlight=%C3%C1%CE4

мое мнение - алгоритм января плохо подходит для таких затей, все эти псевдомодели расчета циклового наполнения тут не катят

совсем без бензина никак,
холодный прогрев надо реализовывать,
проблем масса, и особеностей редуктора и особености форсунок

чтобы совсем отказаться от бензина, можно попробывать брать паровую фазу

что строим? турбогазовоз?

OMAR
17.01.2011, 20:32
"турбогазовоз?"
в точку

VDM
17.01.2011, 20:51
мене ніби не чують
цікавить атономна система газа, яка не залжить від бензинового ебу
Еще делаеться твоя система, но скоро будет готова:
http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=197&sid=1e1124235afb4b31c98c37815724289f

Володька
17.01.2011, 23:15
ЗЫ А что скажете насчет вариатора?
Вариатор устанавливал STAG TAP-01,на моём моторе (ваз 1,5 январь 7,2)нормально работать не стал периодически появлялись пропуски во 2и3 цилиндрах,да и с вариатором разницы не почуствовал ни в тяге ни в расходе!

Buzyan
17.01.2011, 23:18
Вариатор устанавливал STAG TAP-01,на моём моторе (ваз 1,5 январь 7,2)нормально работать не стал периодически появлялись пропуски во 2и3 цилиндрах,да и с вариатором разницы не почуствовал ни в тяге ни в расходе!
Лучше на инже прошиться под газ чем ставить вариатор тот девайс и денёг стоить неоправдано дорого.

IBAH
19.01.2011, 17:09
"турбогазовоз?"
в точку


главный трабл в этом деле Джоуль и Томсон

параметры двигателя какие?

Martin
20.01.2011, 16:25
Вариатор устанавливал STAG TAP-01,на моём моторе (ваз 1,5 январь 7,2)нормально работать не стал периодически появлялись пропуски во 2и3 цилиндрах,да и с вариатором разницы не почуствовал ни в тяге ни в расходе!
Что есть вариатор? - Октанкорректор. Т.е. ГВС горит дольше ТВС и зажигать ее нужно раньше... Это и делает вариатор, - смещает момент искрообразования. Но в отличие от обычного октанкорректора, он учитывает еще и нагрузки на движку, почему и врезается в ДПКВ. Если движек сделан под А92-95, то большой надобности в нем нет. ИМХО. На хреновом А92 клапана быстрее просядут :)

OMAR
22.01.2011, 16:29
а якшо бензиновими форсунками подавати газ?

АндрейР
22.01.2011, 16:34
а якшо бензиновими форсунками подавати газ?

Слишком маленькие сопла чтоб газ впрыскивать, даже при постоянно открытой форсунке не хватит, а вот если по типу пятого поколения врыскивать жидкую фазу то тут есть над чем подумать.