Просмотр полной версии : ЕБУ для ГБО4
тут така ціква ідея виникла у мене
а якшо взять январь+дАД+ДПКВ+ДК і цим всим управлять одразу газовими форсунками?
буде працювать?
тут така ціква ідея виникла у мене
а якшо взять январь+дАД+ДПКВ+ДК і цим всим управлять одразу газовими форсунками?
буде працювать? Кинул вам интересующую инфу в личку.
Можно ипользовать штатный ЭБУ с 2-х режимной прошивкой + сделать ключи на переключение форсунок.
P.S. Buzyan А что, инфа зашифрована?
Igor_Slavuta
16.01.2011, 09:58
Уже делали, но на микасе 7.6
нада ставить внешний драйвер на низкоомные газфорсы
Иван ездит на таком (понравилось название темы присоединяюсь к автору))
http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=197&start=150
Сейчас это перспективно мене кажется...
Mechan;
P.S. Buzyan А что, инфа зашифрована?[/QUOTE] Как таковой инфы нет и сообщить нечего окромя того что переделали карб на инж и поставили январь. С распросами обратитесь к Krosok Leonsev Можно ипользовать штатный ЭБУ с 2-х режимной прошивкой + сделать ключи на переключение форсунок. Ну вы так все но обобщайте.. штатный микас 10.3 с двухрежимкой не дружит.
С распросами обратитесь .
У меня штатное ГБО - 4 : мозги стаг , редуктор томасето-аляска , форсунки италия ( какие не помню , но дешевые и шумные ) , балон 30 литров за баком ( вроде польша ) . В общем полный сток .
За три года сменил один фильтр ( в редукторе ) и то наверное зря .
Но с насторйками надо было повозится ( что-бы карты хорошо подогнать ).
Buzyan шось якось неправду казав))
Buzyan шось якось неправду казав)) ???? Вот Леонсей и здесь так в чем вопрос? У меня в личке его ответ есть.
Buzyan шось якось неправду казав))
Может кто чего не понял : были на инже мозги микас , сейчас стоит ДМРВ и январь ( это всё по бензину ) , при переходе на газ включается вторая программа - с другими углами опережения ( под газ ) .
А ссылки есть, что кто-то делал на январе?
Но с насторйками надо было повозится ( что-бы карты хорошо подогнать ).
Мне когда ставили - все настроили автоматически...
А если вручную гонять - есть смысл? И какой-то прирост мощи?)
ЗЫ А что скажете насчет вариатора?
А январь сейчас очень сильно дешевле стага или зенита?
Когда я гбошился 4тым, прикидывал стоимость коробочка с мозгами за вычетом всего остального-дык 50$ получалось.
усі системи четвертого покоління працюють на основі мозга бензинового, чи не так?
ідея - отримати незалежні мо=зги віб бензина
нашо? - не питайте...
усі системи четвертого покоління працюють на основі мозга бензинового, чи не так?
Так!
ідея - отримати незалежні мо=зги віб бензина
нашо? - не питайте...
Ладно.
Теоретически возможно. Практически IBAH вам в помощь.
Не знаю есть ли смысл щас морочиться с бензовым эбу если кит стага стоит 2500гр, с форсунками и редуктором которые стоят 1000 гр и которые все равно надо покупать.
А при использовании января нужно творить проводку драйвера форсоф, не будет прикольной фишки уровень газа в балоне и полной автоматики процесса переключения, плюс настройка не будет такой простой процедурой.
Не знаю есть ли смысл щас морочиться с бензовым эбу если кит стага стоит 2500гр, с форсунками и редуктором которые стоят 1000 гр и которые все равно надо покупать.
А при использовании января нужно творить проводку драйвера форсоф, не будет прикольной фишки уровень газа в балоне и полной автоматики процесса переключения, плюс настройка не будет такой простой процедурой.
стаг працює автономно?
Мне когда ставили - все настроили автоматически...
А если вручную гонять - есть смысл? И какой-то прирост мощи?)
ЗЫ А что скажете насчет вариатора?
Стаг не работает автономно .
Автоматически настраиваются усредненные параметры , подстраивается под конкретный стиль езды и параметры мотора ( двух одинаковых МЕМЗов не бывает :D ну и у меня подкрученый )
Когда на своём настроили автоматически , мотор рвал как подорваный , но и расход был 12. Решил настроить 1 к 1 с бензом - груженный с прицепом , заметно потерял в тяге .
Сейчас подстроили , что бы была одинаковая мощность ( что на бензе , что на газу ) . По кругу ( город-трасса ) если заправлятся на ШЕЛЛЕ 27 литров на 320 км . На остальных запрвках в бак влазит 28 :D и хватает на 280 км .:D Да , очень активный стиль езды :D
мене ніби не чують
цікавить атономна система газа, яка не залжить від бензинового ебу
все отлично работает
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30257&highlight=%C3%C1%CE4
мое мнение - алгоритм января плохо подходит для таких затей, все эти псевдомодели расчета циклового наполнения тут не катят
совсем без бензина никак,
холодный прогрев надо реализовывать,
проблем масса, и особеностей редуктора и особености форсунок
чтобы совсем отказаться от бензина, можно попробывать брать паровую фазу
что строим? турбогазовоз?
мене ніби не чують
цікавить атономна система газа, яка не залжить від бензинового ебу
Еще делаеться твоя система, но скоро будет готова:
http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=197&sid=1e1124235afb4b31c98c37815724289f
Володька
17.01.2011, 23:15
ЗЫ А что скажете насчет вариатора?
Вариатор устанавливал STAG TAP-01,на моём моторе (ваз 1,5 январь 7,2)нормально работать не стал периодически появлялись пропуски во 2и3 цилиндрах,да и с вариатором разницы не почуствовал ни в тяге ни в расходе!
Вариатор устанавливал STAG TAP-01,на моём моторе (ваз 1,5 январь 7,2)нормально работать не стал периодически появлялись пропуски во 2и3 цилиндрах,да и с вариатором разницы не почуствовал ни в тяге ни в расходе!
Лучше на инже прошиться под газ чем ставить вариатор тот девайс и денёг стоить неоправдано дорого.
"турбогазовоз?"
в точку
главный трабл в этом деле Джоуль и Томсон
параметры двигателя какие?
Вариатор устанавливал STAG TAP-01,на моём моторе (ваз 1,5 январь 7,2)нормально работать не стал периодически появлялись пропуски во 2и3 цилиндрах,да и с вариатором разницы не почуствовал ни в тяге ни в расходе!
Что есть вариатор? - Октанкорректор. Т.е. ГВС горит дольше ТВС и зажигать ее нужно раньше... Это и делает вариатор, - смещает момент искрообразования. Но в отличие от обычного октанкорректора, он учитывает еще и нагрузки на движку, почему и врезается в ДПКВ. Если движек сделан под А92-95, то большой надобности в нем нет. ИМХО. На хреновом А92 клапана быстрее просядут :)
а якшо бензиновими форсунками подавати газ?
а якшо бензиновими форсунками подавати газ?
Слишком маленькие сопла чтоб газ впрыскивать, даже при постоянно открытой форсунке не хватит, а вот если по типу пятого поколения врыскивать жидкую фазу то тут есть над чем подумать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot