PDA

Просмотр полной версии : амморты + пружины


Илья Лавр
18.01.2011, 00:18
собственно хочу себе подвеску винтовую...как положено с узкими пружинами...

посему встал вопрос какие характеристики аммортизаторов заказывать икакие пружины...

машина 2108...

планирую стойки заказать +50% по жесткости к стоку...
стойка на 50мм короче...сошка на 30мм тоже ниже
пружины планирую на перед 30-35кг/см....назад 25-28кг/см...

кто что может сказать по этому поводу...???
как это будет ездить по дороге...


стоковые жесткости пружин если мне память не изменяет
перед 22кг/см, зад 19кг/см

ArtemSaratov
18.01.2011, 10:34
ААААААААААААААААААААА!

ПРОДАЙ ТАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А то жене все твои планы расскажем!!!

ПЕТР
18.01.2011, 10:55
я когда себе делал на обум брал.
перед плаза таврия +резанная пердняя ваз 2101
зад масло каяба гольф 1 пружина х.з. или гольф 2 или митсубиси х.з. какой.

ПЕТР
18.01.2011, 10:56
фото

Илья Лавр
18.01.2011, 14:22
фото

ну и как?
сколько витков осталось от передней пружины 2101 ????
как поведение машинки...как позвоночник...намана или регулярно высыпаешь все из трусов лишнее????

ПЕТР
18.01.2011, 14:29
да гонево все это про трусы....реально гоенво...мне нравиться..машина на 45 профиле играет сильнее чем на подвеске...
зато мне нравиться..
от пружины -щас фотку поищу.срезал толи два толи три витка всего

ArtemSaratov
18.01.2011, 16:02
я когда себе делал на обум брал.
перед плаза таврия +резанная пердняя ваз 2101
зад масло каяба гольф 1 пружина х.з. или гольф 2 или митсубиси х.з. какой.

а можно подробнее, крайне желательно с фотками- как на задницу влепил аммо от гольфа??

ПЕТР
18.01.2011, 16:33
легко поставил. две проставки из алюминия и гольф 1 аммо. гайка верхняя родная со стойки тойтовской

ПЕТР
18.01.2011, 16:34
аммо гольфа 1 картридж.стойка моя переделанная

Илья Лавр
18.01.2011, 20:17
аммо гольфа 1 картридж.стойка моя переделанная

я тока не пойму че у тебя за подвеска...можно фото более общего плана

vadozz
18.01.2011, 22:55
Илья, лучше сделай у перепаковщиков новые стойки, а не ставь "колхоз"
Их можно будет настроить под твои пружины

Димон87
19.01.2011, 00:09
а на таврию подскажите че поставить тчобы пожоще типо агатов красных

Илья Лавр
19.01.2011, 00:17
Илья, лучше сделай у перепаковщиков новые стойки, а не ставь "колхоз"
Их можно будет настроить под твои пружины


в смысле колхоз....?????
это у меня щас колхоз...пиленые пружины килограмм на 30-32
и стоковые стойки...

я хочу заказать весь комплек подвески...
мне надо задать характериски мастерам...

ПЕТР
19.01.2011, 10:14
это тойотовкая подвеска

vadozz
19.01.2011, 17:33
а на таврию подскажите че поставить тчобы пожоще типо агатов красных


Агаты красные

vadozz
19.01.2011, 17:56
в смысле колхоз....?????
это у меня щас колхоз...пиленые пружины килограмм на 30-32
и стоковые стойки...

я хочу заказать весь комплек подвески...
мне надо задать характериски мастерам...

Не понял
ты будешь перепаковывать стойки?

Илья Лавр
19.01.2011, 20:24
Не понял
ты будешь перепаковывать стойки?

нет...

я делаю заказ вот примерно в таком виде...

стойка перед...
крепление - 2108
высота стойки 300мм
ход штока 160мм
рулевая сошка 160мм снизу, длина 150мм
тарелка под пружину 200мм снизу



пружина перед
жесткость 35 кг/см длина 250мм



задняя стойка
крепление 2108
высота 300мм
ход штока 190мм
чашка 50мм сверху

пружина зад 25кг/см длина 250мм

т.е. корпус стойки делают такой как мне надо...внутрь вставляется аммортизатор, такой как мне надо...
осталось задать жесткость аммортизаторов...либо в жесткости сопротивления на сжатие и отбой в зависимости от скорости штока...
либо просто в процентном соотношении относительно стока...

в итоге на руки должен получить вот в таком виде

michelzaz
21.01.2011, 19:36
я так и не понял подвеску хочеш по жоще стока ,или мягче.

в масляном аморте на мягкость и жосткость влияет ,состав масла то есть вязкость,
без перестройки клапанов,ну этого ни кто не делает,
так как только клапана на поршне можно перестроить,клапан сжатия

клапан отдачи не розборной во многих авто.

тюнинг аморты простой развод,по начинке разницы ни какой только масло разное.

жосткая подвеска как по мне только для спорта,ну и если авто не жалко ,и комфорт не нужен.

vadozz
21.01.2011, 20:39
michelzaz

Что за ерунда?
Клапан отдачи как раз разборной на многих амиках, а вот клапан сжатия - нет. Но и его легко сделать разборным, но это не нужно. Стойку на сжатие должна держать пружина

И тюнинг аморта - далеко не развод. А масло как раз почти у всех одинаковое...


Лавр, советую поискать график Кони, и усреднить его малеха.

Илья Лавр
21.01.2011, 22:17
michelzaz

Что за ерунда?
Клапан отдачи как раз разборной на многих амиках, а вот клапан сжатия - нет. Но и его легко сделать разборным, но это не нужно. Стойку на сжатие должна держать пружина

И тюнинг аморта - далеко не развод. А масло как раз почти у всех одинаковое...


Лавр, советую поискать график Кони, и усреднить его малеха.

вот что у меня есть...

а вот такие есть уже готовые характеристики Гродно КСТ

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
газовых амортизаторов ГРОДНО КСТ
для ВАЗ 2108 - 2110


Передние _______ сжатие, кг. ______ отбой, кг.
№ I __________ 100 ______________ 200
№ II _________ 140 ______________ 250
№ III _________ 170 ______________ 350

Задние
№ I __________ 60 _______________ 180
№ II __________ 80 _______________ 180
№ III _________ 120 ______________ 220

Илья Лавр
21.01.2011, 22:32
Гродно выглядят вот так...
http://s011.radikal.ru/i315/1101/58/a2e04b3b183a.jpg

vadozz
21.01.2011, 22:44
Красиво...

А что за AST? Выложи рисунки покрупнее)) нифига ж не видно)

Я бы под кони косил...

Илья Лавр
22.01.2011, 10:47
Красиво...

А что за AST? Выложи рисунки покрупнее)) нифига ж не видно)

Я бы под кони косил...

АСТ - это типа спорт подвеска...с регулировкой жесткости и линейной характеристикой

http://s51.radikal.ru/i132/1101/f8/b155965492f0.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1101/93/e87e54d2a3ae.jpg
http://i070.radikal.ru/1101/0a/8cc353c0d7aa.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1101/32/2331a6eec4f1.jpg
http://i025.radikal.ru/1101/39/2478fefccd27.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1101/b1/73f8f3018fd0.jpg

Leonsev
22.01.2011, 17:55
посему встал вопрос какие характеристики аммортизаторов заказывать икакие пружин

кто что может сказать по этому поводу...???
как это будет ездить по дороге...



Вообще-то подвеска выберается чисто под СВОЙ стиль езды , поэтому , как на моё субективное мнение , - лучшая подвеска это та , которая регулируемая - как по жесткости пружин , так и по жесткости амортизаторов . Например для езды по "шиферу " - лучше мягкие пружины и аморты , для прыжков с трамплина - жесткие пружины и жесткие аморты .
Я думаю , свой стиль езды ты знаеш лучше других ( как и дороги по которым ездиш ) .

vadozz
22.01.2011, 19:09
А как жесткость пружин регулировать?))
Аммо то понятно...


почему интересно в АСТ задние жестче передних, а бильштайн наоборот...


Лично бы я прибавил К Коням процентов 30% и поставил.
Да и что тут советовать - нужно знать характеристики пружин... Ну твои знаем уже, а вот родных фиг его знает...

Leonsev
23.01.2011, 20:05
А как жесткость пружин регулировать?))
Аммо то понятно...


.

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=35829&st=110

Фу , запарился набирать , если не ошибся , там всё просто и доходчиво .

michelzaz
24.01.2011, 10:26
michelzaz

Что за ерунда?
Клапан отдачи как раз разборной на многих амиках, а вот клапан сжатия - нет. Но и его легко сделать разборным, но это не нужно. Стойку на сжатие должна держать пружина

И тюнинг аморта - далеко не развод. А масло как раз почти у всех одинаковое...


Лавр, советую поискать график Кони, и усреднить его малеха.


вот что за ерунду ты написал не понятно,клапан сжатия стоит на штоке в месте с поршнем и разбирается легко,

клапан отдачи стоит в низу направляющей трубки где ходит поршень ,корпус пласмасовый у клапана,снять можно но заменить пружынку не просто .

и розговор о разборных амортах мемз а не импорт за вальцованый,там может быть что угодно.

что касается масла от вязкости и зависит характеристика аморта,я с амортами игрался и если залить в аморт моторного масла ,то получиш такую жосткость как для спорта нужна,и ездить прийдётся как на горбе,ну кузов розвалиться быстрей.

пружына играет роль ,но от аморта зависит больше в характеристике роботы подвески.

vadozz
24.01.2011, 18:45
вот что за ерунду ты написал не понятно,клапан сжатия стоит на штоке в месте с поршнем и разбирается легко,

клапан отдачи стоит в низу направляющей трубки где ходит поршень ,корпус пласмасовый у клапана,снять можно но заменить пружынку не просто .

и розговор о разборных амортах мемз а не импорт за вальцованый,там может быть что угодно.

что касается масла от вязкости и зависит характеристика аморта,я с амортами игрался и если залить в аморт моторного масла ,то получиш такую жосткость как для спорта нужна,и ездить прийдётся как на горбе,ну кузов розвалиться быстрей.

пружына играет роль ,но от аморта зависит больше в характеристике роботы подвески.

Ну не веришь мне - так не пиши ерунду на форуме, чтобы все читали.
Амортизаторы

1. Нижняя головка; 2. Корпус клапана сжатия; 3. Диски клапана сжатия; 4. Дроссельный диск клапана сжатия; 5. Пружина клапана сжатия; 6. Обойма клапана сжатия; 7. Тарелка клапана сжатия; 8. Гайка клапана отдачи; 9. Пружина клапана отдачи; 10. Поршень амортизатора; 11. Тарелка клапана отдачи; 12. Диски клапана отдачи; 13. Кольцо поршня; 14. Шайба гайки клапана отдачи; 15. Дроссельный диск клапана отдачи; 16. Тарелка перепускного клапана; 17. Пружина перепускного клапана; 18. Ограничительная тарелка; 19. Резервуар; 20. Шток; 21. Цилиндр; 22. Кожух; 23. Направляющая втулка штока; 24. Уплотнительное кольцо резервуара; 25. Обойма сальника штока; 26. Сальник штока; 27. Прокладка защитного кольца штока; 28. Защитное кольцо штока; 29. Гайка резервуара; 30. Верхняя головка амортизатора; 31. Гайка крепления переднего амортизатора; 32. Пружинная шайба; 33. Шайба подушки; 34. Подушки; 35. Распорная втулка; 36. Кожух амортизатора передней подвески; 37. Буфер штока; 38. Резинометаллический шарнир; 39. I. Схема работы амортизатора; 40. II. Ход сжатия; 41. III. Ход отдачи.

Как видим клапан сжатия внизу стоит...

И где ты видел пластмассовый корпус у клапана сжатия?
Это раз
Второе - пружинка там на жесткость на сжатие не влияет, в иномарочных вообще роль пружинки и "обратного клапана" выполняет сталистая шайба... Так что меняй ее, не меняй... Разве что более плотное прилегание таблетки к шайбам (опять же - агат, СААЗ, АТ)
А влияет на усилие сжатия объем вытесняемого масла (Д штока и Д рабочего цилиндра), жесткость дисков клапана сжатия, сечение дроссельных шайб, газовый подпор низкого давления (газ-масло в народе)

Принцип работы да и конструкция двухтрубников почти одинакова что у Агата, что у Боге (Кстати Агат почти вылитые Боге внутри)
Так что завальцованные, не завальцованные... Иномарки неразборные уже лет 35 минимум. Завальцованные то есть.

По поводу масла..
Ты не скажешь, почему ВСЕ производители (вот идиоты, не спросили мишельзаза) льют жидкое масло? Гидравлическое, специальное, которое наааамного жиже моторного?
Так бы что мучаться - залил Литола туда - спорт подвеска, залил керосина - комфорт...

Льют более жидкое масло, и газируеют, чтобы не кипело масло. Да, более густое масло менее склонно к "закипанию"
, но его почему-то не используют, да?

Лить моторное масло в амортизатор нельзя. Он не для такого масла создан.
Льют "кулибины", которые пытаются вернуть к жизни мертвый амортизатор...
А потом трещат стаканы, опорные летят.. А почему? А потому что такой амортизатор на отбой вроде бы держит (конечно, масло то густое), а сжатие стало намного жестче... А представь, что ты наехал на бугор на скорости 130 кмч... Стойка складывается, и из внутреннего стакана надо удалить много масла.. А оно густое, не выдавливается... Привет стойка, потекла...

НУ рисунках клапан отдачи Таврии (такой же СААЗ), слева разновидность Каябы

Ну и с чем ты там игрался? До чего дошел? Или заменой масла в амортизаторе твои опыты остановились?

michelzaz
24.01.2011, 19:37
да с названиям немного перемудрил,да клапан сжатия в низу,перепускной на поршне.
это по книге.

розбираеш мемз аморт и увидеш пласмасовый корпус к.сжатия.

моторное масло лил в убитые аморты мота.

если на то пошло то характеристика аморта зависит и от температуры на улице,так как изменяется вязкость масла,
что и это тоже бред?

да и ни кто не собирался лить тупо в аморт моторное масло особенно в новые аморты.подбирается соотношения 200гр спец масло для амотра и 50 гр моторного или полу синтетики ,и всё.станет по жоще без особого вреда кузову.
сток аморты норма золотая середина ,но я менял масло на более жыдкое для лутшего комфорта.

и что же все так ведутся на импорт и особенно всё китай только и за понтов.

мемз аморты по лутше сделаны тег же каяб,и надёжней.
разобрал через 50тис заменил колечко пласмасовое на поршне и всё стуков нет и пропусков в роботе,.всё остальное убить сложновато ,

стоят у меня делфи на заду ,новый в руки взял а шток шатается в разные стороны,
в сток такого нету там всё как в сказке,только масло более вязкое и стуки появляются через 40-50тис ,но это лечится легко.

michelzaz
24.01.2011, 19:50
да до чего я дошол ,так что мягкая подвеска лутше для комфорта ,кузов не трескается и подвеска жывёт по дольше в сравнении с жосткими амортами.

у меня на моте от жосткой перней вилки рама лопала,залил веретёнку и всё равно жостковато ,добавил 30гр керосина и всё стало в норму,и 2 год рама не лопа.

на импорт аморты уже не поведусь,так как и я попадал и много друзей. дорого и не на долго.

Leonsev
24.01.2011, 21:01
дошол лутше жывёт жосткими жосткой жостковато .

Блин , Уважаемый , ну попроси какого нибудь школьника , пусть за тебя напишет , глаза режет , какой там после этого " керосин "...

vadozz
24.01.2011, 21:24
да с названиям немного перемудрил,да клапан сжатия в низу,перепускной на поршне.
это по книге.

розбираеш мемз аморт и увидеш пласмасовый корпус к.сжатия.

моторное масло лил в убитые аморты мота.

если на то пошло то характеристика аморта зависит и от температуры на улице,так как изменяется вязкость масла,
что и это тоже бред?

да и ни кто не собирался лить тупо в аморт моторное масло особенно в новые аморты.подбирается соотношения 200гр спец масло для амотра и 50 гр моторного или полу синтетики ,и всё.станет по жоще без особого вреда кузову.
сток аморты норма золотая середина ,но я менял масло на более жыдкое для лутшего комфорта.

и что же все так ведутся на импорт и особенно всё китай только и за понтов.

мемз аморты по лутше сделаны тег же каяб,и надёжней.
разобрал через 50тис заменил колечко пласмасовое на поршне и всё стуков нет и пропусков в роботе,.всё остальное убить сложновато ,

стоят у меня делфи на заду ,новый в руки взял а шток шатается в разные стороны,
в сток такого нету там всё как в сказке,только масло более вязкое и стуки появляются через 40-50тис ,но это лечится легко.

Мда, вспонил, агат (только агат ли) ставии=ли одно время пластиковые корпуса клапанов сжатия, даже таблетки пластиковые были.. И направляющая пластиковая... Большего идиотизма я не встречал... Масло было желтоватое от платиковой пыли)

Ну, мы не за мотоциклы сейчас говорим... В Минск вообще отработку лил)))

Колечко обычно там тефлоновое (или что то с ним)), но оно как правило служит дольше всего остального...

Единственное слабое место у Агата, и потому они стучат - как раз клапан сжатия, и вообще, качество дисков...
Резкий удар, диски выгинаются, теряют "пружинистость".. Стук, привет
Ну а так, в целом таки да, ничем не хуже, кроме бренда

Чем лить неправильное масло, смешивая их тем более, лучше ведь подрегулировать аморт, не так ли?

Ведь залив более густое масло не только отбой жестче становиться, но и сжатие...

vadozz
24.01.2011, 21:25
у меня на моте от жосткой перней вилки рама лопала,залил веретёнку и всё равно жостковато ,добавил 30гр керосина и всё стало в норму,и 2 год рама не лопа.


Вот потому и лопалась, что сжатие было слишком жестким...

michelzaz
24.01.2011, 22:19
ну да проблема с граматикой есть и русским языком,

регулировку амортов пока не освоил ,и сказать ни чего не могу ,от дойдёт до замены от и поиграюсь.

да в агата есть глюк стука, но ти прав наверное что стучит к.сжатия

так как на поршне уплотнительное колечко стучит с большей частотой.

стоя у меня агати на передку , так стук меняется от погоды тепло нету стука ,холод права стучит с малой частотой.

я пару раз розбирал их, сальники менял и стук искал после 1года експлуатацыи,
от наверно и постукивал к.сжатия,когда заменил масло на жыдкое стук пропал,но при морозах появляется.

короче гавно эти агаты.

vadozz
24.01.2011, 22:23
Чтобы то колечко застучало... Даже не знаю, что делать надо...
Ну и плюс еще чтобы не разболтана направляющая была...
в общем, причин много, кроме клапана сжатия

Поставь клапан от иномарки. Без переделки от фордов многих подходит.. Ну или закажи у токаря переходное кольцо под любой клапан и забудешь

Илья Лавр
25.01.2011, 18:34
товарисчи...есть 2 режима работы аммортов...
1. дроссельный
2. клапанный...

это раз...
оба этих режима могут быть как на сжатии так и на отбое...

поэтому имеем 4 рычага управления

прекратите фигней маятся...
лучше подскажите какие характеристики придать аммортизатору....
а как их придать - это дело другое...

vadozz
25.01.2011, 20:10
спасибо, что напомнил))))))))))))))
Они не только могут быть - они есть

Трудно сказать что тебе надо... Это очень субъективно...

TohiT
25.01.2011, 20:21
извини что спрашиваю не по теме, нехо еще одну заводить...

1. есть на тавра амморты которые работают и на сжатие и на отбой (чтоб в две стороны)?
ато у меня только на отбой. машинко легко падает на ямах.
2. улучшатся ли от таких аммо ходовые качества машинки?
3. можно стандартные переделать?

michelzaz
25.01.2011, 22:55
про режымы в первые слишу,

чтобы получить жылаемый результат ,на да самому поигратся с настройками ,то что я знаю и ефективно работает так это подбор вязкости масла,
если менять характеристику клапанов ,то есть пропускную способность за определённое время,то это почти тоже самое что с вязкостю масла.

я пробывал 200гр масла и 50 бензы ,комфорт бомба ни ям и камушков не чуствуеш но дорогу плоховато держыт после 100км,

что касается колечка на поршне оно пласмасовое и стирается ,
даже ни чего не меняя в аморте просто заменить колечко и характеристика изменяется в сторону жосткости,
проверено и факт.

так что лавр пробуй сам и всё поймёш что куда ,и выбери что тебе нужно,
поиграйся с старыми амортами,
больше новой инфой не владею,и всё новое давно забытое старое.

да маркетологи и производитель что не придумают в названиях что бы заманивать клиентов и л------.

vadozz
26.01.2011, 00:11
извини что спрашиваю не по теме, нехо еще одну заводить...

1. есть на тавра амморты которые работают и на сжатие и на отбой (чтоб в две стороны)?
ато у меня только на отбой. машинко легко падает на ямах.
2. улучшатся ли от таких аммо ходовые качества машинки?
3. можно стандартные переделать?

Конечно!
У меня трехсторонние все!
Забудьте про эти двух и односторонности
Падает либо не держит отбой, либо пружины просели или мягкие.

Можно стандартные агаты переделать, что я и делаю собственно с доработкой...

vadozz
26.01.2011, 00:15
про режымы в первые слишу,

чтобы получить жылаемый результат ,на да самому поигратся с настройками ,то что я знаю и ефективно работает так это подбор вязкости масла,
если менять характеристику клапанов ,то есть пропускную способность за определённое время,то это почти тоже самое что с вязкостю масла.

я пробывал 200гр масла и 50 бензы ,комфорт бомба ни ям и камушков не чуствуеш но дорогу плоховато держыт после 100км,

что касается колечка на поршне оно пласмасовое и стирается ,
даже ни чего не меняя в аморте просто заменить колечко и характеристика изменяется в сторону жосткости,
проверено и факт.

так что лавр пробуй сам и всё поймёш что куда ,и выбери что тебе нужно,
поиграйся с старыми амортами,
больше новой инфой не владею,и всё новое давно забытое старое.

да маркетологи и производитель что не придумают в названиях что бы заманивать клиентов и л------.

Низкая скорость штока - дроссельный
высокая - клапанный

Забудь про вязкости масла... Масло должно быть всегда одинаковым... А то намешал там коктейль молотова...

Меняй жесткость дроссельными шайбами

vadozz
26.01.2011, 00:19
Лавр, по твоему вопросу... наконец...

50% мало...
Делай как СС20 Спорт или шоссе, забыл как они там...
Они +150% вроде...
И это под стандартные пружины. У тебя жестче будут... Можешь еще больше...
Жаль, что перенастроить потом нельзя будет.. Или можно?

Илья Лавр
26.01.2011, 16:36
Лавр, по твоему вопросу... наконец...

50% мало...
Делай как СС20 Спорт или шоссе, забыл как они там...
Они +150% вроде...
И это под стандартные пружины. У тебя жестче будут... Можешь еще больше...
Жаль, что перенастроить потом нельзя будет.. Или можно?

щас купил 2 пары пендосовских стоек с крутилкой на штоке...попробую на их базе сделать...вот там и можно будет поиграться...:)

michelzaz
26.01.2011, 18:56
как я понял у мемз амортов дростельный тип,

мне просто интересно каким образом зависит робота аморта от перепускных пластин,а не вязкостю масла
или этими пластинами регулируем жосткость пружынки,от которой зависит на сколько приоткроется клапан и какое количество масла пройдёт.

как бы там ни было у разных производителей масла для амортов ,не одинаковое по составу и характеристике.

так как родное масло в амортах придает больше жосткость чем мгп-10 для амортов азмол,
и как быть если ты говорих что масло всё одинаковое для амортов.

и получается под каждое масло на да настраивать аморт.

michelzaz
26.01.2011, 19:01
да интересно как это трёх стороннего действия, с передними амортами более понятно а как с задними.

Илья Лавр
26.01.2011, 19:26
итак поехали...
есть поршень...в нем есть дырки...специально не пишу отверстия потому что есть не круглые...

так вот через эти дырки проходит масло при движении поршня вниз и вверх...
теперь у нас снизу и сверху есть пластинки и пружинки...которые препятствуют прохождению масла через дырки в поршне...

верхняя пружинка дает сопротивление на сжатие...нижняя на отбой...




с поршнем все понятно надеюсь...либо тупо завариваем дырки в поршне...увеличиваем жесткость ВЕЗДЕ...аналогично более густому маслу...

либо меняем пружинки и регулируем сжатие и отбой...



козалось бы все просто...

но есть еще и нижний клапан...который работает также...когда поршень давит вниз...тло масло просачивается через маленькие отверстия...когда идет вверх...аналогично..+ есть пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу...

вот теперь берем и играемся...

TohiT
26.01.2011, 19:39
Конечно!
У меня трехсторонние все!
Забудьте про эти двух и односторонности
Падает либо не держит отбой, либо пружины просели или мягкие.

Можно стандартные агаты переделать, что я и делаю собственно с доработкой...

амморт работает, он новый, пружины не просевшие, 2 насечки...
просто не нравится такая работа когда например проезд ямы: когда машинка под своим весом проседает, а аморт начинает работу когда пружины подымают кузов обратно..
хочется чтоб амморт сглаживал колебания в обе стороны.

тоесть переделать амморт можно?.. так понял что только маслянные агаты, или и зеленые (типа газ) тоже?

Илья Лавр
26.01.2011, 19:52
амморт работает, он новый, пружины не просевшие, 2 насечки...
просто не нравится такая работа когда например проезд ямы: когда машинка под своим весом проседает, а аморт начинает работу когда пружины подымают кузов обратно..
хочется чтоб амморт сглаживал колебания в обе стороны.

тоесть переделать амморт можно?.. так понял что только маслянные агаты, или и зеленые (типа газ) тоже?

работа амморта одинакова что масло...что газ-масло, что газ...хотя те амморты которые называют ГАЗ - это тоже газомасляные аммортизаторы...только давление газа там высокое...

вопрос почему газомасляные стойки кажутся жестче...потому что при сжатии теперь надо не только сжимать пружину...но еще и преодолевать сопротивление давления газа

michelzaz
26.01.2011, 22:15
каждый прав по своему,

лично я склоняюсь к маслу, кого не внушает пусть играется с клапанами,

пробывал с ними играться когда то на заз 968 ,толку маловато.
может что то упустил.

vadozz
26.01.2011, 22:17
как я понял у мемз амортов дростельный тип,

мне просто интересно каким образом зависит робота аморта от перепускных пластин,а не вязкостю масла
или этими пластинами регулируем жосткость пружынки,от которой зависит на сколько приоткроется клапан и какое количество масла пройдёт.

как бы там ни было у разных производителей масла для амортов ,не одинаковое по составу и характеристике.

так как родное масло в амортах придает больше жосткость чем мгп-10 для амортов азмол,
и как быть если ты говорих что масло всё одинаковое для амортов.

и получается под каждое масло на да настраивать аморт.

Да никакие они там не дроссельные или клапанные))))

В ино стойках масло обычно пожиже, МГП-10 - гуще.
Но чем жиже масло - тем больше "предрасположенность к кипению"... Газировать такое надо)

И не надо подстраивать аморт под масло! Масло должно быть правильным.
А аморти надо спроектировать под масло (впрочем, так оно и сделано), и рассчитать сечение дросселей и пр пр пр
Это если мы новый амортизатор рассчитываем.
Но такого делать не будем конечно, а будем лепить из того, что есть.

Итог, масло - гидравлика, МПГ-10 дешево и сердито... Хотя нашел гидравлику импортную... ЦЕна 20 грн литр

vadozz
26.01.2011, 22:26
каждый прав по своему,

лично я склоняюсь к маслу, кого не внушает пусть играется с клапанами,

пробывал с ними играться когда то на заз 968 ,толку маловато.
может что то упустил.

Во первых смешивать разные масла нежелательно
Ты не льешь трансиссионку в двигатель, мол гуще же ,смазывать лучше будет.

А эти пропорции мерять.. Гемор еще тот...

Во вторых два амика должны иметь одинаковую жесткость!
Будешь носиться с мензурками и разбавлять каждый раз по 300 грамм масла?
Смих та й годи

vadozz
26.01.2011, 22:27
амморт работает, он новый, пружины не просевшие, 2 насечки...
просто не нравится такая работа когда например проезд ямы: когда машинка под своим весом проседает, а аморт начинает работу когда пружины подымают кузов обратно..
хочется чтоб амморт сглаживал колебания в обе стороны.

тоесть переделать амморт можно?.. так понял что только маслянные агаты, или и зеленые (типа газ) тоже?


А ты хотел чтобы колесо не "падало" в яму? То есть амик удерживал его?

vadozz
26.01.2011, 22:27
работа амморта одинакова что масло...что газ-масло, что газ...хотя те амморты которые называют ГАЗ - это тоже газомасляные аммортизаторы...только давление газа там высокое...

вопрос почему газомасляные стойки кажутся жестче...потому что при сжатии теперь надо не только сжимать пружину...но еще и преодолевать сопротивление давления газа


Ну где-то так... Хотя разницы особой лично я не заметил...

vadozz
26.01.2011, 22:37
итак поехали...
есть поршень...в нем есть дырки...специально не пишу отверстия потому что есть не круглые...


Есть и круглые. Фенокс делает, агат задние часто круглые. Это хуже, больше кавитации, но меньше сечение. Ставлю иногда если труба ушатана.


так вот через эти дырки проходит масло при движении поршня вниз и вверх...
теперь у нас снизу и сверху есть пластинки и пружинки...которые препятствуют прохождению масла через дырки в поршне...

верхняя пружинка дает сопротивление на сжатие...нижняя на отбой...


Верхняя пружинка дает.. А нижняя - нет. За жесткость на сжатие отвечают дроссельные шайбы и обычные шайбы, что в клапане сжатия, что в клапане отбоя


с поршнем все понятно надеюсь...либо тупо завариваем дырки в поршне...увеличиваем жесткость ВЕЗДЕ...аналогично более густому маслу...


Там порошковая металлургия...
Да и чтобы заварить левшой надо быть) Если на то пошло - паять

Поменяй пружинку на более жесткую, от классики, докинуть шайб...
Вот и все. Почти все...

но есть еще и нижний клапан...который работает также...когда поршень давит вниз...тло масло просачивается через маленькие отверстия...когда идет вверх...аналогично..+ есть пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу...

вот теперь берем и играемся...

Вообще то этот клапан для того, чтобы схватить масло для такта отбоя...
Нежелательно очень гидравликой увеличивать жесткость на сжатие.
Да и нерегулируется толком она...

Даже если шайбочек накидать в три раза больше.

Для этого надо самодельный клапан сжатия ставить.. ЧТобы держал на дроссельных режимах, но на при быстром ходе штока открывался и широко открывался...


пружинка которая может открыть доступ дополнительному маслу...


Не знаю, какая там пружинка...
Но из СААЗа вполне реально и недорого сделать регулируемый амортизатор....
На отбой так вообще легко.
Что собственно и сделали недавно СС-20

michelzaz
26.01.2011, 22:42
всё ясно много из нас идут по сложному пути к цели.

к общему мнению я вижу мы не прийдём так как по разному смотрим на вещи.

Илья Лавр
27.01.2011, 08:26
Есть и круглые. Фенокс делает, агат задние часто круглые. Это хуже, больше кавитации, но меньше сечение. Ставлю иногда если труба ушатана.



Верхняя пружинка дает.. А нижняя - нет. За жесткость на сжатие отвечают дроссельные шайбы и обычные шайбы, что в клапане сжатия, что в клапане отбоя



Там порошковая металлургия...
Да и чтобы заварить левшой надо быть) Если на то пошло - паять

Поменяй пружинку на более жесткую, от классики, докинуть шайб...
Вот и все. Почти все...



Вообще то этот клапан для того, чтобы схватить масло для такта отбоя...
Нежелательно очень гидравликой увеличивать жесткость на сжатие.
Да и нерегулируется толком она...

Даже если шайбочек накидать в три раза больше.

Для этого надо самодельный клапан сжатия ставить.. ЧТобы держал на дроссельных режимах, но на при быстром ходе штока открывался и широко открывался...




Не знаю, какая там пружинка...
Но из СААЗа вполне реально и недорого сделать регулируемый амортизатор....
На отбой так вообще легко.
Что собственно и сделали недавно СС-20

Вадоз...я с тобой спорить не буду...лениво мне...:)
Делай так как ты знаешь...

vadozz
27.01.2011, 20:32
та не, давай спорь)
может чего нового придумаем))

DRX
27.01.2011, 22:03
Можно я за него поспорю?
Ну, не поспорю, конечно, все правильно написано, уточню кое-что от себя.
Аммортами игрался о-о-очень много. И газ делал самодельный однотрубный и регулируемые всякие...
Но, испытывая на соревнованиях разные фирменные спортивные кони, саксы, бильштайны, сравнивал их характеристики "под себя". Потом резал, смотрел устройство, думал...
Выводы сделал следующие:
1. Масло - охренительно важная часть. Чем оно жиже и чем меньше меняет вязкость от температуры - тем лучше. Иначе характеристика все время плывет. На всяком там таде - первый круг - зубы выпадают, второй - песня - прогрелись, дальше - болтанка....Только дорогая импортная синтетика для амортизаторов!!!
На любой СТО, которая делает серьезные иномарки, всегда остаются застучавшие или гнутые неразборные патроны от мерсов, вольв, бмв. Их всегда отдадут по цене
метоллолома. А масло там бесценно...
2. Чем проще - тем лучше. Всякие навороченные кони с регулировками через шток у меня быстро теряли баланс (правая - левая) или вообще кончались из-за поломки или усталости дроссельных (надрезанных) шайбочек. Тогда как бильштайн с его шестью круглыми шайбами (по три сверху и снизу поршня) был неубиенный... Работали даже согнутые в банан.
3. Идеальная (по мне) и на кросс, и на кольцо, и на ралли подвеска получалась при
самых мягких (понятно, в допустимо возможных пределах) пружинах и самых жестких соответственно аммортизаторах ( и на сжатие, и на отбой), естественно, однотрубных.
пс. При работе со стоковыми таврийскими два слабооговоренных выше момента, которые требуют внимания при доработке:
1. При жестких регулировках выдавливает втулку из направляющей штока.
2. Передние стойки при "пробое" достают до нижнего клапана (который "клапан сжатия"), загибают штамповку и клапан перестает работать.

vadozz
27.01.2011, 22:18
Ну вот, наконец-то написал знающий человек, а не тот, кто слышал звон да не знает, откуда)


Аммортами игрался о-о-очень много. И газ делал самодельный однотрубный и регулируемые всякие...


А как однотрубные делали? Как газ задували?
В двухтрубные как газ задували?


Выводы сделал следующие:
1. Масло - охренительно важная часть. Чем оно жиже и чем меньше меняет вязкость от температуры - тем лучше. Иначе характеристика все время плывет. На всяком там таде - первый круг - зубы выпадают, второй - песня - прогрелись, дальше - болтанка....Только дорогая импортная синтетика для амортизаторов!!!
На любой СТО, которая делает серьезные иномарки, всегда остаются застучавшие или гнутые неразборные патроны от мерсов, вольв, бмв. Их всегда отдадут по цене
метоллолома. А масло там бесценно...


Я уже давно не покупал масло отдельно))))))
Мишельзаз, теперь ты понял, почему для аммортов нужно нормальное масло, а не гремучая смесь из керосина бензина трансформаторного и перманганата калия?


2. Чем проще - тем лучше. Всякие навороченные кони с регулировками через шток у меня быстро теряли баланс (правая - левая) или вообще кончались из-за поломки или усталости дроссельных (надрезанных) шайбочек. Тогда как бильштайн с его шестью круглыми шайбами (по три сверху и снизу поршня) был неубиенный... Работали даже согнутые в банан.


Ну а тавро вазо как себя ведут в экстримальных условиях?
Именно поршневая часть



пс. При работе со стоковыми таврийскими два слабооговоренных выше момента, которые требуют внимания при доработке:
1. При жестких регулировках выдавливает втулку из направляющей штока.
2. Передние стойки при "пробое" достают до нижнего клапана (который "клапан сжатия"), загибают штамповку и клапан перестает работать.

1 это на направляющей старого образца.
На новой, под неразборную стойку, или делфи разборную, короче, под плоский сальник, там буртик есть.. Не выдавит.
2 Так этож в какую яму попасть надо, чтобы отбойник сложился...
Я ставлю частенько иномарочные... Или шток его проломит, или будет работать)))

michelzaz
27.01.2011, 22:21
спасиба от и стало всё на место.и за подсказку спасиба.
мои выводы далеко не глупые как многим казалось.

DRX
28.01.2011, 00:58
"А как однотрубные делали? Как газ задували?
В двухтрубные как газ задували?"

- Как и все - с контрпоршнем, перевернутые передние. Ставил штуцер сверху - дул углекислоту до 20 атм, пробовал и сухой лед ложить, но угадать трудно. С выносной колбой делал тоже. Контрпоршни точил из алюминия, текстолита, фторопласта. Двухтрубные газом не дул.

"Ну а тавро вазо как себя ведут в экстримальных условиях?
Именно поршневая часть"

- да нормально, но не хватало... Отверстия (круглые тогда были на отбой, сейчас не знаю) в поршне алюминиевой проволокой заклепывал по очереди, когда жесткость подбирал.

"1 это на направляющей старого образца.
На новой, под неразборную стойку, или делфи разборную, короче, под плоский сальник, там буртик есть.. Не выдавит.
2 Так этож в какую яму попасть надо, чтобы отбойник сложился...
Я ставлю частенько иномарочные... Или шток его проломит, или будет работать)))"

- Ну, сорри, давно было... Хорошо, что сейчас буртик.
Отбойники тогда точил из танковых катков (резиновых, конечно)

vadozz
28.01.2011, 20:55
- да нормально, но не хватало... Отверстия (круглые тогда были на отбой, сейчас не знаю) в поршне алюминиевой проволокой заклепывал по очереди, когда жесткость подбирал.


Не хватало даже, если поставить самую жесткую пружину и накидать шайб?

А можно фото ваших однотрубников?
А делали на основе каких запчастей?

Хочу себе сделать на зад однотрубные... Под углом стоят - двухтрубники постукивают

DRX
28.01.2011, 22:09
Фото только весной, когда разгребу залежи старого мусора...
Тогда же и по запчастям, сейчас уже сам не помню, большинство из тавростоек.
На зад плаза неплохо, только приваривать косынки к уху, а то отрывает.
Я, в основном, передком занимался.

vadozz
28.01.2011, 22:14
Однотрубные амики из таврической начинки?)))

Хотя... Можно попробовать...

А уплотнение какое? Стандартное фиг выдержит такое давление

vadozz
28.01.2011, 22:16
Гродно выглядят вот так...
http://s011.radikal.ru/i315/1101/58/a2e04b3b183a.jpg

Илья, а он двух или однотрубный?

DRX
28.01.2011, 22:18
Да, уплотнял от иномарок.
По начинке - протачивал шток и пружинку ставил на сжатие вместо кривой шайбы. Остальное надо смотреть, не помню уже.

vadozz
28.01.2011, 22:24
Жесткие стойки получались?

А не проще было взять иномарочные, и переделать немного?

DRX
29.01.2011, 18:27
Нужны были жесткие для кросса, и не меняющие характеристики при нагреве масла.
Иномарочные поставил бильштайн спортивный (300$ пара) - и забыл про все... (www.extun.jino-net.ru)
Но хотелось быть умнее, хитрее немцев и пр.... Не получилось. Говорят, что профлекс за 1500$ еще лучше работают, не пробовал.

vadozz
08.02.2011, 22:28
Павел, может весна раньше начнется?)))
Я в плане фото аммортов:)
Просто нетерпиться глянуть