Просмотр полной версии : Проблемка,помогите пожалуйста советами...
Парни,крякнула контактная фишка замка зажигания. Момент запуска стартера приходится вылавливать. Дык вопрос,собственно,вот в чем вопрос: предложили на выбор контактную фишку от десятки(с подсветкой),от восьмерки,от газели и еще от чего то. Кто нибудь подскажет,что лучше выбрать и что подойдет вместо родных?
родная зубильная
А у зубила и десятки разные фишки?
Фишки вроде одинаковые,но есть нового образца с релюшкой зажигания и нового без оной,смотри какая у тебя
Фишки вроде одинаковые,но есть нового образца с релюшкой зажигания и нового без оной,смотри какая у тебя
У меня разъем и один провод пошел на реле. Боюсь экспериментов. Вдруг они по разводке разные...
У нас замок вазовский с восьмерки,на десятку с виду такой же схему незнаю но думаю они одинаковы,бери обычную восьмерочную,просто смотри у себя на фишке есть колодка для релюшки или нет,если нет значит нового образца если есть значит старого,по магазинам\рынкам все есть
У нас замок вазовский с восьмерки,на десятку с виду такой же схему незнаю но думаю они одинаковы,бери обычную восьмерочную,просто смотри у себя на фишке есть колодка для релюшки или нет,если нет значит нового образца если есть значит старого,по магазинам\рынкам все есть
Я понял,спасибо огромезное:-)
Парни,крякнула контактная фишка замка зажигания. Момент запуска стартера приходится вылавливать.Имелась ввиду контактная группа? или механика? Если КГ такая как на фото, так там типа и ломаться не чему, она не разборная но есть нюансы, из-за чего она может не срабатывать...
Дык вопрос,собственно,вот в чем вопрос: предложили на выбор контактную фишку от десятки(с подсветкой),от восьмерки,от газели и еще от чего то. Проскакивали темы по установке 10 замка, есть отличия. Как говорится "шукать - шукать - шукать, воно саме не прийде..."
Кто нибудь подскажет,что лучше выбрать и что подойдет вместо родных?А чем родная не устраивает?
Имелась ввиду контактная группа? или механика? Если КГ такая как на фото, так там типа и ломаться не чему, она не разборная но есть нюансы, из-за чего она может не срабатывать...
Проскакивали темы по установке 10 замка, есть отличия. Как говорится "шукать - шукать - шукать, воно саме не прийде..."
А чем родная не устраивает?
Родная-г...,моментально крякает возвратная пружина.
Горький опыт,люди подсказали. Меняли по гарантии 3 контактных группы,возврат накрывался.
[QUOTE=S@ver;999958]Имелась ввиду контактная группа? или механика? Если КГ такая как на фото, так там типа и ломаться не чему, она не разборная но есть нюансы.
Интересно,а возможно ли контактную группу перебрать,сделать её красиво и эффективно,чтоб контакты не поролись и возвратный механизм пахал? Не в целях экономии,а в целях надежности!!! Ибо родная контактная фишка долго не служит,ИМХО!
Долго - это сколько? У меня машина 99 года, в замок еще не заглядывал, все родное.
Долго - это сколько? У меня машина 99 года, в замок еще не заглядывал, все родное.
У меня 95-го. Это уже третий,хозяин предыдущий поменял. Грит,тоже есть такая проблема. Был у электрика,тот тоже сказал,часто приезжают по этому поводу. Лучше зубильный брать. Возвратный механизм долго на родных не работает. Вот с этим я еще смирился,а вот щас нужно ловить контакт. Через раз еще и попадает.
Как понимать- зубильный и на родных.А родные не есть зубильные? Вязки лючей большие висят в замке?
Да все они зубильные,но качество в последнее время не ахти,то ли мне так попадается
Вазовская и зазовская отличается, у зепаров и ключ раньше короче по длине был, а теперь замок да вазовский, а ключ зазовский, логотип пробит. У меня есть где-то в гараже старый зазовский замок с ключем, в машине стоит вазовский и кнопка старт-стоп (замок прозапас). Паяй кнопку замечательно работает, никаких возвратов не надо.
Вазовская и зазовская отличается, у зепаров и ключ раньше короче по длине был, а теперь замок да вазовский, а ключ зазовский, логотип пробит. У меня есть где-то в гараже старый зазовский замок с ключем, в машине стоит вазовский и кнопка старт-стоп (замок прозапас). Паяй кнопку замечательно работает, никаких возвратов не надо.
Зазератти будет:-) или Тавроджини;-)
На новых ВАЗах ключи тоже были И короткие.А логотип...На заборе шо угодно написать можно.
Разобрал я все это дело. Снял кг,а возврат на замке работает. Контактная группа старая как то туго вращается. А новая легко.
Интересно,а возможно ли контактную группу перебрать, сделать её красиво и эффективно,чтоб контакты не поролись и возвратный механизм пахал? Не в целях экономии,а в целях надежности!!! Ибо родная контактная фишка долго не служит,ИМХО!
Да не надо просто изобретать велосипед. На старом ЗЗ как если я правильно понял с ваших слов КГ поворотная, т.е. контакты коммутируются при повороте контактов относительно других неподвижных. В этом то и вся проблема, долго такие КГ не работают, если еще и нет реле на коммутацию. На новых ЗЗ КГ работает на замыкание\размыкание продольно как в реле, посредством 2-х штырьков, и возвратно-поворотной шайбы с проточками под нажимные штырьки которые воздействуют на контакты КГ соответствуя положениям ключа. Я такой ЗЗ разбирал и как выше изложил ломаться фактически там не чему, прост как велосипед и надёжен, КГ в нём не разборная.
Если у вас замок старого типа то его лучше поменять на нового, взять с разборки свеженькой машинки и забыть про проблемы, а не играть с заменой поворотной КГ.
Долго - это сколько? У меня машина 99 года, в замок еще не заглядывал, все родное.И тут всё честно на 100%
Если-бы было фото вашего ЗЗ было-бы проще что-то советовать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot