PDA

Просмотр полной версии : При снятом свечном наконечнике


fsv
21.01.2011, 21:57
3-го цилиндра работа двигателя на холостом ходу совершенно не меняется. Если поочерёдно снимать наконечники с остальных свечей двигатель глохнет. (1,1 карб, пробег около 60 т км)

Свеча заведомо исправная поменял на заведомо исправную. Вскрыл клапанную крышку - оба клапана открываются и закрываются.

Компрессию померять ещё не успел, только завтра будет чем.
Ничего никуда не стреляет, расход топлива по трасе около 7 л. Отмечается отчётливый провал при троганьи. Карб чистил. Зажигание по стробу.

Подскажите в чём может быть причина такой работы третьего цилиндра. :wall:

locos
21.01.2011, 22:04
а провода?

fsv
21.01.2011, 22:06
Выкрученная свеча подключённая к проводу и положенная на мотор искру даёт, и при закрученой свече если сдёрнуть провод слышно разряд между свечёй и проводом, но ничего не меняется.

гаврюха
21.01.2011, 22:50
Компрессию измерять. Смотреть зазоры в клапанах. Но, сам понимаешь, слишком большой зазор привлёк бы твоё внимание сразу, а вот зажатый выпускной это уже посерьёзней...

fsv
21.01.2011, 23:00
гаврюха (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2349) зазоры проверил и не один раз. При зажатом выпускном стреляло бы в глушитель. Жду компресометра, хотя масло после 9 тык на щупе почище чем у моей славутки 1.3 с 90 тыками...

гаврюха
21.01.2011, 23:31
гаврюха (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2349) зазоры проверил и не один раз. При зажатом выпускном стреляло бы в глушитель. Жду компресометра, хотя масло после 9 тык на щупе почище чем у моей славутки 1.3 с 90 тыками...Стрелять ему просто нечем. Из-за незакрытого(возможно прогоревшего)клапана, горючей смеси там просто нет, она частично "улетела" ещё на такте сжатия. Предполагаю разрушение или неполное закрытие выпускного клапана. Компрессометр подтвердит или опровергнет версию.

fsv
21.01.2011, 23:36
значит жду завтра, если больше нету вариантов.

ivg
21.01.2011, 23:37
Выкрученной свече для образования искры надо напряжение раз в 10 меньше чем закрученой. Это надо понимать.
Кроме клапанов еще есть крышка трамблера и как уже было сказано ВВ провод

fsv
21.01.2011, 23:58
Есть набор высоковольтных проводов. Завтра меняю +замер компрессии.

Igor_Slavuta
22.01.2011, 09:51
перекрутить проблемную свечу в другой цилиндр. Если симпомы повторились на другом цилиндре - менять свечу.

гаврюха
22.01.2011, 11:31
...Свеча заведомо исправная поменял на заведомо исправную. Вскрыл клапанную крышку - оба клапана открываются и закрываются...



...Выкрученная свеча подключённая к проводу и положенная на мотор искру даёт, и при закрученой свече если сдёрнуть провод слышно разряд между свечёй и проводом, но ничего не меняется...

[URL="http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2349"] ...зазоры проверил и не один раз. ...

перекрутить проблемную свечу в другой цилиндр. Если симпомы повторились на другом цилиндре - менять свечу. ТС указал вроде бы все возможные деЯния при попытке установить причину бездеятельности цилиндра...

Yurasvs
22.01.2011, 13:24
Подать воздуха в цилиндр и послушать где шипит, впуск, выпуск или система охлаждения.

fsv
22.01.2011, 22:28
Для начала была измерена компрессия - по 11 в каждом цилиндре. После установки нового карба и прогрева был проведён тот же тест - двиг не глохнет, но обороты существенно падают при снятии проводов по очереди со всех цилиндров, и третьего в том числе. Где порылась собака я так и не узнал.

гаврюха
22.01.2011, 22:53
Для начала была измерена компрессия - по 11 в каждом цилиндре. После установки нового карба и прогрева был проведён тот же тест - двиг не глохнет, но обороты существенно падают при снятии проводов по очереди со всех цилиндров, и третьего в том числе. Где порылась собака я так и не узнал.Карб не может готовить смесь для каждого цилиндра в отдельности. Почему решил заменить карб?. Или всё же вместе с карбом менял и ВВ провода, как планировал? При замере компрессии свечи ставил на место в те же цилиндры или всё же свеча с проблемного цилиндра "уплыла" на другой?

частник
23.01.2011, 16:22
не работает этот цилиндр........первая проверка--компрессия......если норма,то сама свеча(может не работать под давлением) провода, крышка трамблера и тд.

fsv
23.01.2011, 17:15
Карб не может готовить смесь для каждого цилиндра в отдельности. Почему решил заменить карб?. Или всё же вместе с карбом менял и ВВ провода, как планировал? При замере компрессии свечи ставил на место в те же цилиндры или всё же свеча с проблемного цилиндра "уплыла" на другой?

Карб заменил потому как решил отрихтовать молотком ту часть, где крепится крышка ускорительного насоса. После рихтовке у меня теперь четвёртая верхняя крышка карба (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1002413#post1002413) :D. Провода ВВ не менял, всё осталось как было. При замере компрессии выкрутил все свечи и скинул в кучу, скорее всего что уплыла, но, как не странно, всё в порядке. Барабашка.

carbonec1
25.01.2011, 08:01
ЁЛы-палы у меня та-же бездеятельность 3 цилиндра,двигатель троит,как поймать эту барабашку ума не приложу,провода свечи компрессию всё проверил,всё в норме.Как же изловить эту барабашку?

гаврюха
25.01.2011, 11:38
ЁЛы-палы у меня та-же бездеятельность 3 цилиндра,двигатель троит,как поймать эту барабашку ума не приложу,провода свечи компрессию всё проверил,всё в норме.Как же изловить эту барабашку? Обычно стандартная процедура проверки: свеча - ВВ провод - крышка-компрессия. Этого достаточно для устранения бага. После случая с авто fsv наверное появилась ещё какая-то причина под названием ХЗ поскольку, по его словам, все эти процедуры он прошёл...

Zazotavr
25.01.2011, 11:39
ЁЛы-палы у меня та-же бездеятельность 3 цилиндра,двигатель троит,как поймать эту барабашку ума не приложу,провода свечи компрессию всё проверил,всё в норме.Как же изловить эту барабашку?

Крышку трамблёра новую попробуйте, бегунок.:no:

carbonec1
25.01.2011, 12:24
Спасибо ребята кто откликнулся,путем исключ осталась крышка распределителя хотя с виду ну просто идеальная,прошла 95 тыс.

carbonec1
25.01.2011, 12:44
кто знает способ как хоть временно востоновить работоспособность крышки трамблёра,чтобы убедиться что бок именно в ней...
спасибо!

кук
25.01.2011, 12:47
А точно установлено,что она неисправна? Видны места утечек?

carbonec1
25.01.2011, 12:52
просмотрел в темноте всю высоковольтную,ничего не видно...

гаврюха
25.01.2011, 12:53
кто знает способ как хоть временно востоновить работоспособность крышки трамблёра,чтобы убедиться что бок именно в ней...
спасибо!Весьма банально - заменить на заведомо исправную от рабочей авто или договориться с продавцом о возврате крышки через минут 20 после диагностики в случае не её вины... Подъедь на СТО. Там тоже можно договориться о диагностике заменой...Другого не дано.

кук
25.01.2011, 13:38
Ну если не видно в темень,то и не шьет нигде.Могут только провода иногда сиять,но это не дефект.А подкинуть новую-таки не проблема.

carbonec1
25.01.2011, 13:44
а может внутри крышки пробивать?внутри ведь не посмотришь?

Zazotavr
25.01.2011, 14:21
Весьма банально - заменить на заведомо исправную от рабочей авто или договориться с продавцом о возврате крышки через минут 20 после диагностики в случае не её вины... Подъедь на СТО. Там тоже можно договориться о диагностике заменой...Другого не дано.

Крышка + бегунок запасные в багажнике не повредят! :yes:

HarleyDavidson
26.01.2011, 09:33
решил как-то заменить крышку, ну, чисто профилактически.. на новой за полгода и 10 тык выгорел напрочь центральный уголек, вместе с гнездом
старая проездила если не с рождения, то 80 тык точно.
но это так, к слову..

Storag
26.01.2011, 11:24
Крышка + бегунок запасные в багажнике не повредят! :yes:

Огласите весь список, пожалуйста! Хочу выяснить, хватит ли объема багажника.
:D

кук
26.01.2011, 11:30
Так в самом начале была жеж тема-"какие детали...?"
На КАМАЗ еще помещалось.

carbonec1
26.01.2011, 12:38
барабашку так и не выловил ,движок троит на 3 цил-др,искра бешанная ,компрессия естьсвеча рабочая,вакум рабочий...трындец ,может топливо туда не поступает???я в шоке...:wall:

Zazotavr
26.01.2011, 15:31
Огласите весь список, пожалуйста! Хочу выяснить, хватит ли объема багажника.
:D

Хватит! Список: аварийное зажигание, мутатор, катушка, бегунок, крышка, свечи, провода, топливный насос, термостат, хомутики, "стоп-течь". Вроде так. :)

Storag
26.01.2011, 16:30
Плюс набор ключей, насос, домкрат, ремень ГРМ, ремень генератора... Вот не понимаю нафига это все с собой возить, все равно ведь в дороге ремонтироваться не будеш - кто-нить или к дому, или к гаражу, или на СТО притянет.

HarleyDavidson
27.01.2011, 09:52
ага, стал я как-то за городом в 10 вечера - катушка приказала долго жить.. 10 мин ушло на диагностику и почти час на поиск буксира

Zazotavr
27.01.2011, 10:30
Плюс набор ключей, насос, домкрат, ремень ГРМ, ремень генератора... Вот не понимаю нафига это все с собой возить, все равно ведь в дороге ремонтироваться не будеш - кто-нить или к дому, или к гаражу, или на СТО притянет.

Не факт, не факт! Особенно, если, к примеру, свеча в "дальнобое" вышла из строя. Перекрутил за минуту и поехал дальше. Точно так-же катушка, мутатор, бегунок, ВВ провод... Было раз - менял в дальняке термостат. Хорошо, что с собой был. Так что если шаришь и руки из правильного места растут - необходимый минимум в багажнике очень пригодиться. :yes:

Storag
27.01.2011, 11:25
Не проще ли перед сезоном с ответственными поездками профилактически поменять то что вызывает подозрение?

HarleyDavidson
27.01.2011, 11:31
та ну, какой-то минимальный набор должен же быть
и чем старше машина, тем максимальнее этот минимальный набор:D

Storag
27.01.2011, 11:46
Ремень РВ, пара свечей и коммутатор. Предохранители, изолента. Минимальный набор ключей, домкрат, насос. Трос сцепления.
Все. Больше ничего не нужно. Домкрат на штатном месте, насос в багажнике. Трос сцепления под задней сидушкой, остальное под передними.

Было раз - менял в дальняке термостат. Хорошо, что с собой был.

Тосол тоже в багажнике "случайно" был? Термостат внезапно не помирает, он помирает постепенно.

Дачник
27.01.2011, 12:10
Минимальный набор должен соответствовать квалификации водителя в ремонте и диагностике. Для "чайника" - мобила и определённое количество наличности, пропорциональное расстоянию до места дислокации.

Storag
27.01.2011, 12:16
Согласен. Потому и написал ранее, что до ближайшего места где возможен ремонт дотянут.

Zazotavr
27.01.2011, 12:32
Тосол тоже в багажнике "случайно" был? Термостат внезапно не помирает, он помирает постепенно.
Тосол "не случайно" в количестве около 1л. есть всегда. Но если поломался термостат, тосол никуда не денется. :no: Слил - поменял - залил обратно. А насчёт термостата - помер постепенно, начал помирать, как только из Киева выехал, а умер в районе Белой Церкви :hang: (стрелка плотно легла в красную зону). В предидущий день тащился в мегапробке от Дорогожичей до Радужного - всё было О.К.

Zazotavr
27.01.2011, 12:38
Минимальный набор должен соответствовать квалификации водителя в ремонте и диагностике. Для "чайника" - мобила и определённое количество наличности, пропорциональное расстоянию до места дислокации.

Вобщем-то тема - :boyan: Но, повторюсь: зачастую найти деталь нужную довольно проблематично. Вот пример: навернулась "шоколадка". Такая себе копеечная деталь от генератора. Находился я в этот момент на Одесской площади (Киев). Облазил в округе все магазины-киоски (а их там не мало). Думаете, нашёл - фигвам :(. Пришлось на столичку ехать. Там, в одном (!) киоске были. Так это от "Таврии" деталь. Про "Ланос" рассказывать не буду... :D

Дачник
27.01.2011, 13:10
Мы эти списки замучились диктовать начинающим. Какой толк в наличии З/Ч в багажнике, если не знать и уметь ими воспользоваться?

Zazotavr
27.01.2011, 15:29
Мы эти списки замучились диктовать начинающим. Какой толк в наличии З/Ч в багажнике, если не знать и уметь ими воспользоваться?

Я же каг бы намекаю: поломались, к примеру, где-нибудь в дальней дороге. Притянул Вас тракторист занедорого в какое-нибудь село. И что? Брать такси, ехать в райцентр за какой-нибудь чепухой, типа катушки или коммутатора или шоколадки? А если выходной? А если детали нет? :wall: Жена и дети в истерике, Вы в отчаянии, всем вокруг Ваши проблемы по барабану... Оно Вам надо? :D

Дачник
27.01.2011, 16:14
Знал бы где упадёшь.... Как правило, ломается то, чего в багажнике и нет (закон бутерброда).

Zazotavr
27.01.2011, 16:21
Знал бы где упадёшь.... Как правило, ломается то, чего в багажнике и нет (закон бутерброда).

Понятное дело... Если полуось лопнет или подшипник ступичный разрушится - то да, эти детальки с собой не возьмёшь (хотя... :D). А чаще всего встречающиеся деффекты, которые могут парализовать авто (не заводится, перегревается, троит, не тянет) - это обычно те мелкие детальки, про которые я уже написал. Вообщем, как говорил Жванецкий: Вы можете это и не делать, если Вас не интересует результат. ;)

Storag
28.01.2011, 13:34
Брать такси, ехать в райцентр за какой-нибудь чепухой, типа катушки или коммутатора или шоколадки?

Если уметь диагностировать как экстрасенс - то да, можно и на такси смотаться. А просто так покупать то что возможно никогда и не понадобится ну иво нафиг :) Ибо внешне не понятно шо померло, ДХ коммутатор или катушка - искры просто нету. А вот дохлый регулятор напряжения не помеха проехать на одном аккумуляторе 200-300 км, так что в райцентр можно и без такси смотаться в этом случае.

Jekky
28.01.2011, 16:38
Вобщем-то тема - :boyan: Но, повторюсь: зачастую найти деталь нужную довольно проблематично. Вот пример: навернулась "шоколадка". Такая себе копеечная деталь от генератора. Находился я в этот момент на Одесской площади (Киев). Облазил в округе все магазины-киоски (а их там не мало). Думаете, нашёл - фигвам :(. Пришлось на столичку ехать. Там, в одном (!) киоске были. Так это от "Таврии" деталь. Про "Ланос" рассказывать не буду... :D
Гггг, странна :) Месяц назад навернулся бензонасос Ланаса в 100 м от Кишени (та самая Одесская площадь, по дорогк на Одессу) - в первом же киоске за этой самой Кышеней предложили три варианта на выбор :) Позавчера паменяли куму эту самую шоколадку, купившы в тавромагазине напротив нисана за 60 грн, вчера заходил в киоск напротив той самой Кышени - 30ть, попал кум :D

Усё хорошо у нас на Одесской :)

Zazotavr
28.01.2011, 17:48
Гггг, странна :) Месяц назад навернулся бензонасос Ланаса в 100 м от Кишени (та самая Одесская площадь, по дорогк на Одессу) - в первом же киоске за этой самой Кышеней предложили три варианта на выбор :) Позавчера паменяли куму эту самую шоколадку, купившы в тавромагазине напротив нисана за 60 грн, вчера заходил в киоск напротив той самой Кышени - 30ть, попал кум :D

Усё хорошо у нас на Одесской :)

Я много страшных историй из жизни могу рассказать, только тема не про истории, а о ремонте. :yes:
З.Ы. Кум шоколадку от "Ниссана" купил? :no:
З.З.Ы. Шоколадку на Одесской площади я искал летом 2008 года...

Khrap2008
29.01.2011, 01:42
Шоколадку заменяет лампочка, ремень - колготки, мотор - пассажиры...
Я когда еду далеко порожняком, то даже две запаски беру. Ещё никогда (тьфу) не пригодились, но так спокойнее. А вот мой знакомый предпочитает билеты казначейские брать в дорогу...

Jekky
29.01.2011, 10:02
Я много страшных историй из жизни могу рассказать, только тема не про истории, а о ремонте. :yes:
З.Ы. Кум шоколадку от "Ниссана" купил? :no:
З.З.Ы. Шоколадку на Одесской площади я искал летом 2008 года...
Напротив ниссана тавромагазин Хортица, см четвёртую страницу списка магазинофф.

Storag
29.01.2011, 12:18
Ниссана там уже нету давно, поменяли название. :)

lexabox
29.01.2011, 20:36
Вообщем при снятом наконечнике 3 цилиндра тоже никаких изменений. Менял провода и свечи не помогло! Как исправлять?

Buzyan
29.01.2011, 20:52
Вообщем при снятом наконечнике 3 цилиндра тоже никаких изменений. Менял провода и свечи не помогло! Как исправлять? А чтоб убедиться что он (3) не работает то: подымите обороты скинуть любой провод кроме 3 ес-но и потом его третий. Изменения есть? Работает третий цилиндр?

lexabox
29.01.2011, 21:04
нет изменений нема. Снимаю подряд на всех остальных двигатель тухнет, а на 3 нечего не происходит

Buzyan
29.01.2011, 21:16
нет изменений нема. Снимаю подряд на всех остальных двигатель тухнет, а на 3 нечего не происходитТогда проверить компресию стандартная процедура и если компр в норме то снять клапанную крышку глянуть открываются ли клапана. Вопрос задам так: Дать обороты снимите провод №4 к примеру потом провод №3.

carbonec1
29.01.2011, 23:39
опиши симптомы работы двигателя,и что реально проверил,сумируй всё в кучу ,можно в личку чтоб никому не мешать...

Michurin
30.01.2011, 00:09
carbonec1, то ти вакуумний підсилювач гальм перевіряв? Точно не смокче через нього в колектор?

carbonec1
30.01.2011, 00:23
да проверял,причина в другом была,всё стало на свои места,мотор работает теперь просто суппер...

Michurin
30.01.2011, 00:44
І в чому причина - поділись, може кому ще пригодиться