PDA

Просмотр полной версии : не работает лампочка бензобака.


G.D.V.
23.07.2007, 00:13
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить одну проблему. Купил себе недавно старенькую таврию (стандарт), теперь копаюсь в ней, всё перебираю. Заметил что на панели приборов есть две не подключенных сигнальных лампочки, одна на подсос и с ней всё понятно, а вот со второй – лампа резерва топлива в баке, возникли проблемы. Работать не хочет совсем. Пробовал подключить второй контакт с поплавка на неё, но при опускании поплавка, она не загорается. Померил напряжение на чёрном проводе, который приходит с панели на поплавок, там только 5,5 вольт, а на втором контакте, который должен идти на лампочку всего то 0,5 вольт. Понятно что лампочка с таким напряжением гореть не будет, вот только не знаю где и что не так подключено, где теряется напряжение. Может кто-то поможет разобраться, а то нормальной электрической схемы на таврю найти нигде не могу.

GORBUN
23.07.2007, 09:21
сходи на http://tavria.nm.ru/default.htm

Vadim_k
23.07.2007, 09:38
Я не понял как ты подключил лампочку. Расскажу как сделал я. Ищем прибором или лампочкой с проводами 12 В при включеном зажигании на панели щитка приборов. Находим, выводим оттуда провод на один контакт лампы, со второго контакта лампы ведем провод на незадействованый контакт датчика бензобака. Все вышеперечисленное коректно для авто, где не было вообще на панели приборов лампочки для резерва топлива, а принцип работы одинаков для всех.
В твоем случае нужно проверить(посмотреть по печатной плате) подается ли на какой-либо контакт лампочки резерва топлива плюс, как ты говоришь не задействованной, при включении зажигания. Если да, то со второго контакта должен идти провод на датчик в баке.

G.D.V.
23.07.2007, 18:20
У меня лампочка стоит уже в панели с завода, для неё всё есть на плате, надо только провод подключить от поплавка, но судя по дорожкам на плате с этого провода от поплавка должно придти 12вольт, так как на плате дорожкой к лампочке подходит масса. Но вот только 12 вольт с поплавка у меня не приходит. Вот думаю перепаять немного: на плате подключить плюс 12 вольт дорожкой, а с поплавка подвести массу, вот только думаю не опасно ли это, если там в баке проскочит какая нибудь искра, то.... Кто-нибудь может что-то посоветовать?

ArtemSaratov
23.07.2007, 19:53
У человека так азываемая панель стандарт-модернизированая. У него семь лампочек в вертикально мряду по центру. Вместо пяти у полного стандарта.

Kirill
23.07.2007, 21:08
Работать не хочет совсем. Пробовал подключить второй контакт с поплавка на неё, но при опускании поплавка, она не загорается. Померил напряжение на чёрном проводе, который приходит с панели на поплавок, там только 5,5 вольт, а на втором контакте, который должен идти на лампочку всего то 0,5 вольт. Понятно что лампочка с таким напряжением гореть не будет, вот только не знаю где и что не так подключено, где теряется напряжение. Может кто-то поможет разобраться, а то нормальной электрической схемы на таврю найти нигде не могу.
Была та же проблема неделю мудохался с этой лампочкой, сначала протянул провод от бака, там где соединяется задний жгут проводов и основной (под кик панелью у левой ноги водителя) был найден провод к которому нужно подключится он там один у меня отдельно болтался от всех остальных подключил и стало мне счастье как не горела лампочка так и не горит.
ИМХО проблема в самой приборке потому как купив новую приборку проблема устранилась сама собой правда появилась другая не горела лампочка заряда акумулятора но это решилось довольно быстро пять минут с паяльником в руках и все.

G.D.V.
23.07.2007, 21:48
Ну если это проблема самой приборки, тогда придётся немного там переделать питание лампочки. Кто-нибудь может сказать безопасно ли подключать 12 вольт на второй контакт поплавка, просто боюсь что будет искра при замыкании контактов в поплавке.

Vadim_k
24.07.2007, 10:13
Кто-нибудь может сказать безопасно ли подключать 12 вольт на второй контакт поплавка, просто боюсь что будет искра при замыкании контактов в поплавке.
Я же тебе принцип работы лампочки описал, а ты снова задаешь не очень умные вопросы. Еще раз повторяю, цепь на лампочку идет следующим образом. У лампочки два вывода: 1 - плюс при включеном зажигании; 2 - минус, который появляется когда опускается поплавок до 2-4 литров в баке. То есть поплавок в баке замыкает контакт на массу. Все здесь просто делается, только нужно вникнуть и внимательно посмотреть, что у тебя там подается на лампочку в панели , и подается ли вообще.

G.D.V.
24.07.2007, 18:14
Vadim_k, я прекрасно знаю как можно подключить лампочку через поплавок, мне хотелось узнать как она ДОЛЖНА быть подключена по задумке конструкторов.

У лампочки два вывода: 1 - плюс при включеном зажигании; 2 - минус, который появляется когда опускается поплавок до 2-4 литров в баке. То есть поплавок в баке замыкает контакт на массу.

Вот ничего подобного там нет! Я же писал выше, что на плате приборки к лампочке и так подходит масса, и подходит она ни каким-нибудь проводом, а дорожкой на самой плате. Значит с поплавка при замыкании контакта должен придти плюс, а не масса. Поэтому я и спарашиваю как должно быть, а не как можно сделать.

P.S. Кстати смотрел как подключено это всё на ваз 2110, так там тоже с поплавка на лампочку идёт не масса, а плюс.

bradipus
24.07.2007, 20:20
Vadim_k, я прекрасно знаю как можно подключить лампочку через поплавок, мне хотелось узнать как она ДОЛЖНА быть подключена по задумке конструкторов.

У лампочки два вывода: 1 - плюс при включеном зажигании; 2 - минус, который появляется когда опускается поплавок до 2-4 литров в баке. То есть поплавок в баке замыкает контакт на массу.

Вот ничего подобного там нет! Я же писал выше, что на плате приборки к лампочке и так подходит масса, и подходит она ни каким-нибудь проводом, а дорожкой на самой плате.для тех, кто в танке, повторяем:
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Согласно штатной схеме электрооборудования,
на все лампочки и показометры панели приборов заведен общий плюс! А управление осуществляется замыканием-размыканием массы!

И лампа крит. уровня не исключение. У датчитка на баке только три вывода: один ведет на массу (тут же на бак) и два оставшихся провода идут на лампочку на показометр.

G.D.V.
24.07.2007, 22:48
Vadim_k, я прекрасно знаю как можно подключить лампочку через поплавок, мне хотелось узнать как она ДОЛЖНА быть подключена по задумке конструкторов.

У лампочки два вывода: 1 - плюс при включеном зажигании; 2 - минус, который появляется когда опускается поплавок до 2-4 литров в баке. То есть поплавок в баке замыкает контакт на массу.

Вот ничего подобного там нет! Я же писал выше, что на плате приборки к лампочке и так подходит масса, и подходит она ни каким-нибудь проводом, а дорожкой на самой плате.для тех, кто в танке, повторяем:
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Согласно штатной схеме электрооборудования,
на все лампочки и показометры панели приборов заведен общий плюс! А управление осуществляется замыканием-размыканием массы!

И лампа крит. уровня не исключение. У датчитка на баке только три вывода: один ведет на массу (тут же на бак) и два оставшихся провода идут на лампочку на показометр.


В танке явно не я. Уже несколько раз написал, что к этой лампочке на панели и так подходит масса, куда там ещё одна от поплавка? Я это не придумал, а проверял тестером. Там некоторые лампочки работают от замыкания массы (такие как подсос, поворотники, ручник...) у них действительно общий плюс, а есть такие к которым наоборот подключена общая масса на плате, а проводами подходят плюсы, это например дальний свет фар, контрольная лампа работы генератора (заряда батереи), лампочки освещения приборки и лампа резерва топлива. Вот фотография моей приборки, там по-моему ясно видно, что не все лампочки подключены к общему плюсу.
http://keep4u.ru/imgs/b/070724/d40d8f4ac31b9e0059.jpg

1- дальний свет фар, 2-аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения стояночного тормоза, 3-поворотники, 4-лампа аварийного давления масла, 5-подсос, 6-лампа резерва топлива, 7-лампа работы генератора (заряда батереи), 8,9 - освещение приборки.
На лампочки 1,6,7 проводами приходят плюсы, а на плате у них общая масса, а у лампочек 2,3,4,5 как раз наоборот, общий плюс и приходят массы. Так что лампочки там подключены по-разному.

bradipus
25.07.2007, 02:06
Ты будешь смеяться, но у лампочек 1,6,7 общая всё же не масса, а тоже плюс :-) Просто это "другой плюс", он приходит по другому проводу :-)

На тебе схему панели, помедитируй.

G.D.V.
25.07.2007, 18:48
Схема явно не подходит к моей приборке. Посмотри сам, на схемек лампочкам освещения приборки (как я понял это лампочки 58,59,60,61,62) подходит плюс от кнопки габаритов и масса. А теперь посмотри на фотографию моей приборки, там от лампочек освещения дорожка идёт и на лампочки 1,6,7 (вроде это хорошо видно). И если ты говоришь это не масса, значит это тот самый плюс с кнопки включения наружнего освещения, это что ж тогда получается, что у меня лампочки 1-дальний свет фар, 6-лампа резерва топлива и 7-зарядка аккумулятора будут гореть только при включенном наружнем освещении? Так получается? Ну, ты же сам понимаешь, что это бред. Вывод один: эта дорожка и есть масса.

bradipus
26.07.2007, 00:37
Если не веришь схеме — подключи приборку и ПОМЕРЯЙ ТЕСТЕРОМ, что у тебя куда приходит.

В любом случае, лампочка крит. уровня должна загораться при замыкании контакта на разъёме бензобака на землю, конструкция датчика у всех такая.

Земля на панели приборов - контакт 2.6 (на фото черная колодка левый верхний).
плюс от зажигания - контакт 2.4 (черная колодка левый нижний)
плюс от габаритов -1.4 (белая колока левый нижний)

bradipus
26.07.2007, 12:50
А плата у тебя таки отличается :shock:
Сорри, это у тебя какой-то переходной образец :-)
сегодня глянул свою, отличия видны невооруженным глазом.
Схеме моя соответствует за исключением того, что на схеме перепутаны сигнальные провода показометра топлива и температуры (1.5 и 2.5)

G.D.V.
26.07.2007, 16:39
Спасибо за фото, панельки у нас прилично различаются распайкой. И сопротивлений у меня нет на плате, короче мало общего. Вот там справа возле лампочки тормоза дорожка вроде разорвана и правее лампочки масла пайка какаято между дорожками, это так и было или это твоя какая-то переделка?

NDV_OD
26.07.2007, 18:07
Так народ хорош ругатся! :)
Все гораздо проще, есть приборки и датчики старого и нового образца.
Датчики старого образца проволочные а нового образца с платой и резистором нанесеным на ней. Вот в датчиках и есть разница. В старом на лампочку комутировалась масса а в новых плюс (или наоборот, не помню точно)
ТО G.D.V. Переделывай питание лампочки и все заработает. Комутировать плюс или массу никакой разници нет ИМХО
ЗЫ поменять датчик не получится, прийдется менять показометр уровня топлива и переделывать под него плату.

Storag
26.07.2007, 18:24
Ты не прав. Менял я славутовский (новый, с платой) датчик на таврийский проволочный - лампочка работает исправно. Они одинаково работают, даж показания почти не врут :-D

NDV_OD
27.07.2007, 09:51
Ты не прав. Менял я славутовский (новый, с платой) датчик на таврийский проволочный - лампочка работает исправно. Они одинаково работают, даж показания почти не врут :-D
странно, у меня не заработал :roll:

bradipus
27.07.2007, 13:02
дорожка вроде разорвана и правее лампочки масла пайка какаято между дорожками, это так и было или это твоя какая-то переделка?так и было. Как я понимаю, рассчитано на разные схемы подключения лампочки аккумулятора - в зависимости, что запаяно, можно либо массу туда дать либо плюс.

tom80
22.01.2011, 13:03
простите но не нашел в поиске. при повороте ключа на приборке загорается лампочка бензобака но когда бензин подходит к концу она не светиться раньше начинала мигать еще заранее а теперь надо постоянно смотреть на одометр. подскажите где что отломалось.

Рыжий
22.01.2011, 13:11
На датчике бензина смотрел?

tom80
22.01.2011, 13:14
На датчике бензина смотрел?
датчик показывает нормально. залил бак показал почти полный и дальше по мере уменьшение он уходит, но когда стрелка лежит на красном уже, лампочка не светится.

кук
22.01.2011, 13:42
Ну так откройте лючок в багажнике,посмотрите там,замкните внаглую провод от ДУТ на массу-проверите лампочку,что там еще может отломаться?

Рыжий
22.01.2011, 13:45
датчик показывает нормально. залил бак показал почти полный и дальше по мере уменьшение он уходит, но когда стрелка лежит на красном уже, лампочка не светится.

Датчик а не показометр на панели

Рыжий
22.01.2011, 13:46
Лючок в багажнике,там видно датчик и два провода один на показометр,второй на лампочку

tom80
22.01.2011, 13:56
Лючок в багажнике,там видно датчик и два провода один на показометр,второй на лампочку
а как проверил датчик?

Рыжий
22.01.2011, 13:58
Для начала проверь контакт,тебе написали

Ну так откройте лючок в багажнике,посмотрите там,замкните внаглую провод от ДУТ на массу-проверите лампочку,что там еще может отломаться?

Storag
22.01.2011, 15:13
Один из проводов (на лампочку) скорее всего просто отгнил от клеммы. Купить новую клемму, переобжать на проводе, старую снять с датчика и выбросить. Перед подключением новой на датчик смазать густой смазкой шоб туда вода не попадала.

Rommikha
22.01.2011, 15:27
49% - сгорела лампочка, ещё 49 - сгнил/отвалился проводок под лючком к датчику в баке, т.к. постоянно под +12 В.

Рыжий
22.01.2011, 16:58
при повороте ключа на приборке загорается лампочка бензобака

Как бы не сгорела

Kritik
22.01.2011, 17:00
а лампочка не згоріла?
я в себе недано обнаружив 2 згорівші лампочки в приборці, правда не датчиків а підсвітки....

Storag
24.01.2011, 15:11
На люксовой приборке обнаружил 3 "запасных" лампочки, в местах которые никогда не подсвечиваются. Не подключены они.

R-Tem
01.02.2011, 17:33
Прошу, прощения, что лезу со своей проблемой, но вроде в тему. Что может быть, если датчик бессовестно врёт? Лампочка горит, датчик показывает. Но бывает стрелка не то, что в красной зоне, даже за пределы циферблата влево ушла, причём прилично (приборка люкс). Специально слил бенз проверить. 3 литра ещё осталось.

Igoriok
03.02.2011, 00:49
На люксовой приборке обнаружил 3 "запасных" лампочки, в местах которые никогда не подсвечиваются. Не подключены они.

Интересно а какие?То два раза меня лампочки в люксовой приборке и мне казалось,что лампочек там больше чем должно светиться!

Zazotavr
03.02.2011, 10:46
Прошу, прощения, что лезу со своей проблемой, но вроде в тему. Что может быть, если датчик бессовестно врёт? Лампочка горит, датчик показывает. Но бывает стрелка не то, что в красной зоне, даже за пределы циферблата влево ушла, причём прилично (приборка люкс). Специально слил бенз проверить. 3 литра ещё осталось.

Отсутствие контакта (замыкание), бензин в поплавке датчика. :yes:

Zazotavr
03.02.2011, 10:48
Интересно а какие?То два раза меня лампочки в люксовой приборке и мне казалось,что лампочек там больше чем должно светиться!

Например, лампочка "подсоса" на карбюраторной машине. Бывают, наверное, случаи, когда датчик стоит и лампочка подключена, но в основном, кроме лампочки "висящей в воздухе" на заводе ничего не ставят. :D

Storag
03.02.2011, 12:03
Интересно а какие?То два раза меня лампочки в люксовой приборке и мне казалось,что лампочек там больше чем должно светиться!

Могу сфоткать приборку сзади. Одна из этих 3-х лампочек освещает просто красный прямоугольник но в карбовой машине она не подключена. Напротив двух остальных непрозрачная пленка. Если их включить то ничего не увидиш.

Feuer
03.02.2011, 12:22
а можно я тоже к вам со своими 5-ю копейками?
на стандарте 92-го вообще не предусмотрена лампочка?
а то датчик менял, а там всего 2 провода - 1 масса, 2-й - показометр, а 3-й контакт никак не используется... я предположил, что он (белая фишка) как раз и идет на лампочку.... в ближайшее время буду потрошить электрику... вот и думаю... из той ли это оперы и если на стандарте нет, так надо впиндюрить... правильно?

Zazotavr
03.02.2011, 14:58
а можно я тоже к вам со своими 5-ю копейками?
на стандарте 92-го вообще не предусмотрена лампочка?
а то датчик менял, а там всего 2 провода - 1 масса, 2-й - показометр, а 3-й контакт никак не используется... я предположил, что он (белая фишка) как раз и идет на лампочку.... в ближайшее время буду потрошить электрику... вот и думаю... из той ли это оперы и если на стандарте нет, так надо впиндюрить... правильно?

Вообще-то было. Но 1992 год - могли и "упростить". :no:

Feuer
03.02.2011, 16:40
Вообще-то было. Но 1992 год - могли и "упростить". :no:

Было? хорошо... тогда у кого было.... как выглядело? там где показометр указывает на минимум есть "иконка" бензоколонки... она что-ли начинала светиться? если да... то у меня точно "упрощенный" вариант. Т.к. вся эта шкала сделана из цельной металлической штамповки... и ничего в ней не просвещается. На копейке была тупо лампочка... там все было ясно... а тут... мало того, что мой "контруктор лего" достался без большого количества деталей, так еще и "упрощен" до минимума :) хотя дворник и омыватель на *опе есть.... чудеса и только!

Zazotavr
03.02.2011, 19:19
Было? хорошо... тогда у кого было.... как выглядело? там где показометр указывает на минимум есть "иконка" бензоколонки... она что-ли начинала светиться? если да... то у меня точно "упрощенный" вариант.
Оно. :yes: Устроено просто, как угол дома. На датчике уровня топлива у Вашей машинки две клеммы? :no:

Feuer
03.02.2011, 21:23
Оно. :yes: Устроено просто, как угол дома. На датчике уровня топлива у Вашей машинки две клеммы? :no:


да... 2 клеммы на датчике 2, но я его менял, хотя на старом было тоже 2... но провод к белой клеме не подходил.... хотя у меня там ного чего и куда не подходит :) с проводкой надо шаманить :)

Zazotavr
04.02.2011, 10:53
да... 2 клеммы на датчике 2, но я его менял, хотя на старом было тоже 2... но провод к белой клеме не подходил.... хотя у меня там ного чего и куда не подходит :) с проводкой надо шаманить :)

Видимо, да! :yes:

mazepa2000@list.ru
06.03.2011, 08:24
У меня 1102 94г,не разу не замечал,чтоб лампочка резерва загорелась или мигнула,хотя стрелку доводил до того,что она не доходила первой отметки шкалы.Но бенз не разу не выкатывал до нуля.Думал лампочка,посмотрел целая.Затем посмотрел на схему проводки,а там лампочка последовательно с индикатором стоит,т.е при его близком к минимальному сопротивлению,
она теоретически должна загорется.Что индикатор врет? Прокомментируйте плиз.

Yar Sylim
06.03.2011, 09:44
У меня 1102 94г,не разу не замечал,чтоб лампочка резерва загорелась или мигнула,хотя стрелку доводил до того,что она не доходила первой отметки шкалы.Но бенз не разу не выкатывал до нуля.Думал лампочка,посмотрел целая.Затем посмотрел на схему проводки,а там лампочка последовательно с индикатором стоит,т.е при его близком к минимальному сопротивлению,
она теоретически должна загорется.Что индикатор врет? Прокомментируйте плиз.
Если я не ошибаюсь датчик топлива сам (отдельно коммутирует) лампу топлива т.е замыкает при низком уровне топлива! Нужно провереть цепь от датчика к лампе, он по идее коммутирует минус а плюс должен быть на лампе! Вроде так

кук
06.03.2011, 09:49
Никогда лампа не была прямо связана с индикатором и никак.Общие только +питания и масса,смотрите внимательно схему.

КенТавр
06.03.2011, 09:53
не поленись отвинти лючок и посмотри контакты на датчике бензобака. обычно догнивает клемма (та, что ближе к морде)

ЮНик
06.03.2011, 10:12
Была такая же проблема- как оказалось провода вообще не было от датчика до лампы- пришлось тянуть его. Это минусовой провод,а плюс уже был на лампе.

Yar Sylim
06.03.2011, 10:40
Была такая же проблема- как оказалось провода вообще не было от датчика до лампы- пришлось тянуть его. Это минусовой провод,а плюс уже был на лампе.
Именно так!!! Переходная модель панели:)

mazepa2000@list.ru
06.03.2011, 11:43
Панель скорее всего переходная,ибо суточного пробега нет и датчика от заслонки карба тоже,хотя лампочки все стоят.

Yar Sylim
06.03.2011, 11:46
Панель скорее всего переходная,ибо суточного пробега нет и датчика от заслонки карба тоже,хотя лампочки все стоят.
Во-во!!! Проследите цепь т.е подкиньте провод! Датчик коммутирует "-"!!!!

ЮНик
06.03.2011, 11:59
Панель скорее всего переходная,ибо суточного пробега нет и датчика от заслонки карба тоже,хотя лампочки все стоят.

У меня суточный есть, датчика заслонки нету. Но я подключил эту лампу на включение туманок и открытие 2 камеры карба, думаю потом разделить на отдельные лампы.

Feuer
11.04.2011, 17:24
все шарашит :) лампочку сделал на место, где біла лампочка индикации повротов, а повроты вывел отдельно. левая лампочка отвечает за левый поврот, а правая - за правый.
проводка поменена. красота неимоверная :)
теперь все работает!
светит, греет, только надо еще заднее стекло поменять, сделать подсветку в салон и багажник :) (для этого осталось только купить провода и все!
и с электрикой полный кайф! :yahoo:

Woofer
13.04.2011, 11:36
Куда подсветку бушь лепить? А то я тоже собрался.
(правда это в отдельную тему наверное)

Feuer
13.04.2011, 12:28
Куда подсветку бушь лепить? А то я тоже собрался.
(правда это в отдельную тему наверное)

для начала: сорри, что не в тюнинге салона пишем!
один вопрос - один ответ.
подсветку буду делать диодными лентами... как показали опыты... "лупят" они хорошо! :)
задний диван хочу подсветить: вставить ленты прямо под сетку динамиков (они у меня в районе пепельниц). так не нужно будет делать дыр в потолке, париться с прокладкой проводов и прочего.
Кнопку выведу за ремнем безопасности со стороны водителя (на 3 положения: выключено, включено при открытии двери и включено постоянно) это позволит легко включить/выключить свет на заднем диване, если пассажиры этого не сделали :).
что касается багажника:
я думал несколько мест для этого выделить, на выбор:
- на стойках (но думаю они не будут освещать сам низ багажника
- под пластиковыми направляющими "тряпки" (думаю это оптимальный вариант, но слевой стороны у меня всегда стоит резервная 5 литровая канистра с бензом... она будет закрывать свечение слевой стороны
- на спинке заднего дивана (эта версия еще в стадии размышлений)
буду в субботу заморачиваться.... потом приглашу в БЖ :)
кнопка будет также на 3 положения... (выключено, включено, когда открыт багажник, включено постоянно)
ну вот как-то так :)

tom80
13.04.2011, 12:58
лампочку я починил и вправду отгнили провода заново обжал литолом смазал и все ок.

pooh277
21.04.2011, 18:46
помогите кто сталкивался : лампочка остатка бенза перестала тухнуть постоянно горит в пол накала, когда бенз заканчивается горит и моргоет в полный накал. что за баг такой?

кук
21.04.2011, 18:50
Откройте лючок бака в багажнике и найдете причину бага.

pooh277
21.04.2011, 19:11
Откройте лючок бака в багажнике и найдете причину бага.

спс

Vadim_Viktorovich
09.05.2011, 14:43
помогите кто сталкивался : лампочка остатка бенза перестала тухнуть постоянно горит в пол накала, когда бенз заканчивается горит и моргоет в полный накал. что за баг такой?

Откройте лючок бака в багажнике и найдете причину бага.

Уже исправили? Если нет, то под лючком меняйте местами на датчике провода в пластиковых колодках - причина в этом.

кук
09.05.2011, 15:04
Менять местами??? А ДО этого как было и кто их менял?

Voliaman
10.05.2011, 09:32
у меня просьба, кто-то может сфоткать в багажнике лючёк с датчиком, а то у меня стоит ГБО и не во все труднодоступные места могу добраться.
Проблема, аналогичная ТС, не загорается лампочка на панели, лампочка рабочая.
Спасибо.

кук
10.05.2011, 09:35
А что даст фото,если доступа нет? Задерите коврик в левой части багажника и увидите.Да и снизу,посмотрев на бак,можно прицелиться.

Vadim_Viktorovich
11.05.2011, 16:02
Менять местами??? А ДО этого как было и кто их менял?

А вот это нужно спросить у pooh277

sweetest
13.05.2011, 12:44
помогите кто сталкивался : лампочка остатка бенза перестала тухнуть постоянно горит в пол накала, когда бенз заканчивается горит и моргоет в полный накал. что за баг такой?после чего подобное произошло? ранее было нормально?

pooh277
13.05.2011, 22:14
А вот это нужно спросить у pooh277

нет там никто нечего не менял , открывалась первый раз. открыл , почистил - походу провод на ламочку сильно окисленный, провод посадил на другую маму. теперь почти нормально, но теперь она загорается намного раньше-тобиш на резерве (лампочка постоянно горит) проезжаю 70-80 км . надо еще весь датчик из бака вынуть посмотреть

pooh277
15.05.2011, 20:21
вытянул весь датчик посмотреть, контакты которые на поплавке-бегают по неподвижному контакту и образовали тёмные полосы из какойто грязи или окиси , короче шлефонул мелким наждаком на чисто , собрал теперь всё гут

pooh277
21.05.2011, 18:59
сегодня заметил что лампочка бенза перемигуется с поворотоми на приборке, я так понимаю гдето плохая масса ,на датчеке в баке все почищено промозано, получается приборка? может кто сталкивался?

Storag
25.05.2011, 15:10
Тама проводок должен быть прикручен к баку, обычно на один из болтов крепления датчика. А под торпедой 2 массы есть, не мешало бы тоже почистить.

pooh277
30.05.2011, 21:27
там как раз всё почищено и промазано ,но сверовно перемигуются

Торгаш
06.06.2011, 10:03
Всем привет!
Была и у меня такая проблма с датчиком уровня топлива в баке.
Сперва машинку в поряде пригрузил кафельной плиткой (на шару досталась чего не забрать...) так датчик топлива взвыл и поднял стрелку выше верхней пометки на люксовой приборке. Я подумал это через небольшой перегруз спестилась посадка авто... . После 50 км с грузом, стрелка упала до минимума в баке и загорелась лампочка. Плитку привез в село к родителям, выгрузил, стрелка поднялась до 50% бака, но там максимум 2-4 литры бенза было!!! Я не стал смотреть приборку (раньше проблем не было) полез сразу в багажник под полик. Там обнаружыл следуюющую картину... Верхнюю крышку под поликом багажника снял без проблем, http://http://s003.radikal.ru/i202/1106/48/90acbced48c6t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1106/48/90acbced48c6.jpg.html)а вот сам датчик прикипел к бензобаку намертво!!!:wall: Там стоят шесть болтов под фигурную отвертку только вот шлици под отвертку полностью сгнили и остались пустые головки, скрутить не возможно...http:///radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1106/31/2433e47cd577.jpg.html]http://i031.radikal.ru/1106/31/2433e47cd577t.jpg[/URL] Поехал на СТО сказали так не добратся необходимо снимать бак, высвердливать болты нарезать новую резьбу и после мыть бак от попавшей стружки. Я сказал спасибо как - нибудь сами выкрутимся... Заехал в "Эпицентр" купил хорошее полотно по металу, только на касе понял что стоит оно 19 грн.:tupak: Приехал домой, закатал рукава и давай пилить. точнее распиливать болты вручную под обычную отвертку, на предыдущем фото несколько болтов уже распиляно. Так - как целым полотном туда не залезть пришлось отломить небольшой кусок сантиметров 15 длинны.Но грызет метал это полотно на совесть!!! Цена себя оправдала!!!http://http://s011.radikal.ru/i317/1106/03/26e8152bfba3t.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1106/03/26e8152bfba3.jpg.html) Перед распилом чем только не пробывал скрутить эти болты, чем только не брызгал их ни ВД - 40 не помогло ни тормозная жыдкость ни бенз ни еще какаято хрень времен СССР, не помогли даже плоскогубци - тела на головке болта не хватало для прочного захвата. Вобщем нарезал канавки http://http://i066.radikal.ru/1106/b8/c007ca4b6e19t.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1106/b8/c007ca4b6e19.jpg.html) и болты пошли как по маслу. Снял датчик, одним словом он готов:hang: Контакты так зализаны что не то чтобы потемнели, они посинели от трения.http://http://s08.radikal.ru/i181/1106/8e/d9c9c7fc3c33t.jpg (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1106/8e/d9c9c7fc3c33.jpg.html) . Не стал церемонится со старым, купил новый датчик уровня. правда может немного переплатил но зато магазин через дорогу возле дома. цена - 150 грн. ДЛя стравнения два следующих фото новый и старый. обратите внмание на контакты... http://http://s012.radikal.ru/i321/1106/09/40db34ff502at.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1106/09/40db34ff502a.jpg.html) Заодно купил новые болтики но к сожалению с гололвкой под клю в магазине не оказалось взял под универсальную отверткуhttp://http://s42.radikal.ru/i098/1106/cf/c80ec510a388t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1106/cf/c80ec510a388.jpg.html) Смазал резьбу и поставил новый http://http://s53.radikal.ru/i142/1106/fa/4727f4cef8d5t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1106/fa/4727f4cef8d5.jpg.html) Подключил провода - один на масу и два на контакты, папу маму можно методом тыка (если не запомнить как стояли ранее, я лично забыл пометить первоначальное их расположение) ничего не спалите и не сгорит - консультировался у мастера. и только потом подключал сам.:) Теперь все в норме! работает на ура. Один нюанс, во время проведения этой работы подметил, что топливные трубки уже подношены. Решил заменить и турбки и хомуты заодно http://http://s11.radikal.ru/i183/1106/ad/e8d276955685t.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1106/ad/e8d276955685.jpg.html) http://http://s004.radikal.ru/i207/1106/50/48b922f77bb1t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1106/50/48b922f77bb1.jpg.html)Трубки явно были изношены, разрезав одну из них вся внутренняя поверхность потресканая http://http://s006.radikal.ru/i215/1106/cb/476d9720e5f4t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1106/cb/476d9720e5f4.jpg.html) скоро бы потекла бы ...http://http://i073.radikal.ru/1106/e5/601016bba1cat.jpg (http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1106/e5/601016bba1ca.jpg.html) Старый датчик я оставил на запчасти. говорят бывают слючаи что протирается сам поплавок и набирает в себя бензина и тогда тоже показания не верны на табло. а поплавок отдельно не купиш вот и придется покупать новый в зборе. Удачи в решении Вашей проблемы, думаю хоть немного Вам чем-либо помог... .

Торгаш
06.06.2011, 10:33
Была и у меня такая проблема!!!
Снял крышку в полике багажника - проблем не составило. Но дальше датчик. а он прикипел к бензобаку. Он на шестиболтах под фигурную отвертку, шлици под овертку сгнилы от ржавчины. На СТО сказали нада срезать болты, или высвердливать потом нарезать новую резьбу и чистить от стружки бак. Я реши своим методом замутить... Купил хорошее полотно по металу - 19 грн. (Эпицентр) Отломал сантиметров 15-20 и распилил головки болтов под обычную отвертку. Открутил как по маслу! Длинным полотном туда не залезть. Перед распилом чем только не пробовол их скрутить чем толко не брызгал ничег не помогло!!! снялл датчик. а он уже готов... контакты заерлись о синего цвета. Купил новый - 150 грн, может переплатил но зато магазин был под домом. Заменил, подключил, поставил новые болты. Заолдно заменил и топливные трубки с хомутами. трубки вот-вот бы потекли - потрескались изнутри.фото по порядку расказа...http://http://s42.radikal.ru/i097/1106/cb/90ef74390e98t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1106/cb/90ef74390e98.jpg.html)http://http://s52.radikal.ru/i135/1106/2d/6fe660d83778t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1106/2d/6fe660d83778.jpg.html)http://http://s003.radikal.ru/i204/1106/e2/a4ae41f7c3c0t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1106/e2/a4ae41f7c3c0.jpg.html)http://http://i011.radikal.ru/1106/a5/9b49eb4b163bt.jpg (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1106/a5/9b49eb4b163b.jpg.html)http://http://s53.radikal.ru/i142/1106/c1/273b4b76f956t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1106/c1/273b4b76f956.jpg.html)http://http://i026.radikal.ru/1106/b7/f190e4ecf53ft.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1106/b7/f190e4ecf53f.jpg.html)http://http://i023.radikal.ru/1106/59/8de8aad6037at.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/1106/59/8de8aad6037a.jpg.html) Теперь все паше как и должно быть!!! Удачи в решении проблемы.

Торгаш
07.06.2011, 08:23
Всем доброго времени суток! Вчера выложил подробный отчет о решении той же проблемы с кучей фоток. Видимо мое сообщение еще не проверено. В моей Славуте была таже проблема. Так я просто заменил датчик (150 грн.) старый совсем затерся аж контакты посинели от трения.

кук
07.06.2011, 08:30
Затертые контакты к лампочке каким боком?

Storag
07.06.2011, 11:26
Куча фоток где?

uss
07.06.2011, 13:09
Я уже раньше писАл, чтоб не жалели пару гривень и покупали для этого места винты с нержавейки ! Я себе брал в "Солди" (Металвис) возле Куренёвского базара (кафе Пингвин рядом ). Когда у меня через год снова протёрся поплавок, я всё сделал очень быстро. Нержавейка для этого места - то шо надо !

Торгаш
14.06.2011, 21:30
http://i059.radikal.ru/1106/98/5aeaf083cddf.jpg Вот старый датчик, а это новый - http://045.radikal.ru/1106/fb/6d59f6a98ea5.jpg
Извините, но толи у меня чтото с компом. толи я не умею фотки закидывать на форум, ну не грузит и все тут...!!!

ron1985
15.06.2011, 10:07
Да винты эти полное Г. Травила у меня лампочка топлива (горела вполнакала), даосало меня это полез их откручивать, пока открутил стесал все шлецы))) При чем оказалось, что они еще от тряски немного разболтались и бенз травил из под датчика!! А я все лазил нюхал под машиной, дума что за фигня))) Купил новые не четырехгранные, а обычные и все отл)

sweetest
16.06.2011, 17:55
в баке есть ещё отверстие для стравливания легких фракций, многие писали что пока не доработали также сзади присутствовал запах..

кук
16.06.2011, 18:32
При чем тут фракции? Там простой и вульгарный дренаж. Если его не будет,бак или раздует,или сплющит.Простая физика и никакой химии углеводородов.

sweetest
16.06.2011, 18:40
а смысл то не изменился) или вы хотите сказать что с дренажа сам бензин вытекает? :D

кук
16.06.2011, 19:03
Он вытекает не с дренажа,а с дури-если лить не думая и в неиспрвный бак.Нормально дренажная трубка должна быть,должна быть не забитая,и должна быть выше бака.
И смысл изменился-по вашему выходит,что через дренаж идут только легкие фракции,а по-нормальному- воздух, и все,что в нем есть.И бензин.См.выше.

fed150
28.06.2011, 11:24
я\столкнулся с проблемой , открыл лючок в багажнике датчика уровня топлива, там есть три проводка, а клеммы на датчике две, какие провода и куда подключать чтоб работал датчик? мож у кого есть фото?

Rommikha
28.06.2011, 11:29
я\столкнулся с проблемой , открыл лючок в багажнике датчика уровня топлива, там есть три проводка, а клеммы на датчике две, какие провода и куда подключать чтоб работал датчик? мож у кого есть фото?

Включаешь зажигание и смотришь на приборку. Замыкая на корпус авто поочерёдно проводочки вычисляешь кто есть кто. Один из проводов скорее всего минус для дополнительного контакта с минусом/корпусом авто. Остается 2 провода: тыкаем туды-сюды, добиваемся нужных показаний на приборке. Фото тебе ничего не даст.

fed150
29.06.2011, 08:17
перепробовал все варианты, стрелка уровня бака показывает правильно, а вот лампочка нехватки бензина горит постоянно( бак полный) причем даже если все провода отключить, где искать ?

Rommikha
29.06.2011, 08:22
перепробовал все варианты, стрелка уровня бака показывает правильно, а вот лампочка нехватки бензина горит постоянно( бак полный) причем даже если все провода отключить, где искать ?

Лампочка нехватки бензина должна тухнуть при замыкании на корпус соответствующего ей провода. Раньше работала вообще эта функция в Вашем авто?

fed150
29.06.2011, 10:16
да раньше работала, потом загорелась и все горит постоянно и не тухнет

Dr.Web
15.09.2011, 06:14
Незнаю где такое в поиске,не нашел.вобщем стала тускло гореть лампочка бензина,залил больше пол бака-все равно горит.на приборке все показывает стрелка правильно,а лампа горит всегда но тускло очень.в чем проблема?

Yurasvs
15.09.2011, 10:12
Грязь вычисти возле лючка. Зачисть, собери и замажь пластилином.

кук
15.09.2011, 10:24
Сам пользуюсь лет 15,и здесь писал- толстый поролон-30...40 мм, диаметром 120...150 запихивается сверху на ДУТ,прижимается лючком,снаружи покрвается слоем пыли-грязи,зато внутри-и винты,и остальное-как с завода,и нет никогда проблем с контактами.Правда,перед запиханием поролона все сверху слегка мажу Мовилем МЛ.

Dr.Web
15.09.2011, 20:06
Извините и не баньте!тему закрыли,а я ничего не понял.я не очень понимаю.обьясните внятней плиз!лампа тускло всегда горит,бак почти полный,стрелка показывает правильно.почему лампа горит тускло.как устранить?

Lexa
15.09.2011, 21:37
откріваеш багажник. снимаеш обшивку с пола. там лючек - 4 больтика откручиваеш и чистиш клемі от ржавчині, потом одеваеш - мажеш поверху литолом и радуешся

Комис
26.03.2012, 17:00
Так,исчо раз и по медленней.Датчик в баке новый.Прибор уровень показывает четко.Лампочка новая.Но лампочка не горит!Датчик ставил так же как стоял старый.Машину купил летом,а лампочка так ни разу не порадовала своим светом.Внимание,подключени е-от первой клеммы датчика к корпусу(днищу багажника)авто.второй куда-то к пучку проводов стопов и др.Я так понял что это не правильно,что масса должна тупо подключаться от корпуса датчика к днищу багажника.Второй провод подключен правильно,раз уровень показывает.Где третий провод?!!И если его подключать,то откуда и куда вести?!!Помогите плиз:)

Kino
26.03.2012, 17:26
Совершенно верно. Масса должна идти от основания датчика (провод прикрученный к одному из болтов) на кузов. Контакты в пластике 1 (у меня черный) - показометр, 2 - (в белом пластике) - лампа.

Искать - включить зажигание и проводом прикоснуться к массе, лампа должна заветиться.

Комис
26.03.2012, 18:00
Совершенно верно. Масса должна идти от основания датчика (провод прикрученный к одному из болтов) на кузов. Контакты в пластике 1 (у меня черный) - показометр, 2 - (в белом пластике) - лампа.

Искать - включить зажигание и проводом прикоснуться к массе, лампа должна заветиться.

Это понятно,но у меня этого "провода 2" нету!Вместо него-масса на кузов!Кулибин какой-то изгадил всё.Где его взять?Куда вести?Или где-то должен быть огрызок?А если его нету,что вести новый провод аж до приборки?

кук
26.03.2012, 18:05
Если на панели эта лампа точно есть,а провода нет,значит упростили.искать,или новый тянуть.А панель не меняли?

mazepa2000@list.ru
26.03.2012, 19:06
Мне еще не попадалась таврия со старой приборкой(не люкс),где эта лампочка горит.В проводке не хватает проводов с завода.

кук
26.03.2012, 19:21
Почему "не хватает"? Его там просто могет не быть. Но полной родословной авты мало кто знает,что там и как...

Комис
26.03.2012, 19:26
Ребята,вы оба правы.Во-первых,я запамятовал что сменил приборку(старая была без лампочки бенза),во-вторых,провода там реально не хватает,и именно того,который идет на лампу.Вопрос:куда вести новый провод от клеммы датчика к чему?Аж к самой приборке?Вобщем,помогите,ч о куда сувать,сам точно не разберусь.

кук
26.03.2012, 19:29
Блин,ну почему это все сразу не выложить,не тратить время и деньги на телеграммы???

Комис
26.03.2012, 19:47
Блин,ну почему это все сразу не выложить,не тратить время и деньги на телеграммы???

Блин,ну простите пжалста,реально забыл!С кем не бывает?Я исправлюсь:),обещаю:)

Kino
26.03.2012, 19:57
А ты для начала посмотри на колодку приборки и убедись на 100% что провода в колодке нет. Может он есть, и искать его придется в том разъеме, который вы говорите к задним фонарям идет.

А если нет, то тянуть да, к приборке, куда же еще? )

А вобще, если показометр работает, то зачем вам лампа? Когда лампа светит, то это уже ниже рекомендуемого минимума для наших авто.

кук
26.03.2012, 20:05
Никто вас на сковородку не садит,просто много пустого трепа за время разбирательства летит. Живите пока.А с остальным- только брать в руки панель,схему,голову,тестер и искать.

Storag
27.03.2012, 11:50
А вобще, если показометр работает, то зачем вам лампа? Когда лампа светит, то это уже ниже рекомендуемого минимума для наших авто.

А вот это как датчик настроен. Обычно лампа начинает моргать при 7 литрах в баке, а при 5 уже светится постоянно, но можно согнуть держатель поплавка и эти значения изменятся в ту или иную сторону - смотря куда согнеш. Ну и стрелка на приборке будет не так показывать.