grab1
22.01.2011, 18:44
В общем с наступлением морозов под - 25 градусов моя карбюраторная таврюшка стала очень плохо заводится и куда то странным образом пропала тяга (не прёт и всё, еле еле до 60 км/ч разгонялся).
Ну думаю надо решать проблему - сразу в интернет. Там куча инфы: "Проверьте карбюратор, бензонасос и т. п." Про возможные проблемы в зажигании упоминалось только проверка искры на свечах, типо если есть - все хорошо, ищи проблему в подачи бензина. В сервисе сказали тоже самое - если заводится и ездит, но плохо - проверяй карб и бензонасос.
Решил в общем сам разобраться, придумал так сказать совой алгоритм как найти "где собака зарыта", не в коем случае не претендую на его 100 % правильность, поправьте если что)))
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СВЕЧЕЙ!!!! (А не лезьте сразу в карб, как пишут во многих мануалах).
а) Свечи сухие - ищи проблему в подаче бензина в двигатель
б) Свечи залиты бензином - ищи проблему в искрообразовании
Вариант "а" - снимите крышку воздушного фильтра, загляните в карбюратор и в ручную (что бы не отходить от карба) "по газуйте", либо попросите товарища нажать на "газ" из салона, а вы смотрите внутрь карба - если бензин впрыскивается - всё ок. Если нет проверьте бензонасос - снимите подающую в карб бензин резиновую трубку и покачайте бензин ручным насосом либо покрутите стартером. Если из трубки льётся бензин - бензонасос в порядке.
Вариант "б" - протрите свечи насухо и проверьте есть ли искра, если есть проверьте на сколько она сильная. В высоковольтный провод вместо свечи вставьте гвоздь и поднесите на небольшое расстояние от двигателя и покрутите стартером. При исправном искрообразовании искра должна пробивать воздух на расстоянии гораздо большем чем зазор в свечах. Если искры нет совсем - либо сгорел коммутатор, либо развалилися бегунок в трамбелре, либо умерла сама катушка зажигания. Если искра есть но слабая (так было в моём случае) первым делом проверьте в каком состоянии контакты трамблёра и бегунок. Очень часто они зарастают углеродом и контакт становится очень плохим. А бегунок может и вовсе отломится.
В моём случае цена вопроса получилась равной 120 р - бегунок + крышка трамблёра (есть в любом автомагазине, ибо они от ВАЗ 2108).
После замены крышки трамбёра и бегунка машина сразу завелась. С мощностью всё стало в порядке. Не верьте лжемастерам автосервисов, которые будут утверждать, что проблему недостатка мощности нужно искать только в системе питания двигателя Как выяснилось на практике и плохая искра тоже может стать причиной.
Ну думаю надо решать проблему - сразу в интернет. Там куча инфы: "Проверьте карбюратор, бензонасос и т. п." Про возможные проблемы в зажигании упоминалось только проверка искры на свечах, типо если есть - все хорошо, ищи проблему в подачи бензина. В сервисе сказали тоже самое - если заводится и ездит, но плохо - проверяй карб и бензонасос.
Решил в общем сам разобраться, придумал так сказать совой алгоритм как найти "где собака зарыта", не в коем случае не претендую на его 100 % правильность, поправьте если что)))
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СВЕЧЕЙ!!!! (А не лезьте сразу в карб, как пишут во многих мануалах).
а) Свечи сухие - ищи проблему в подаче бензина в двигатель
б) Свечи залиты бензином - ищи проблему в искрообразовании
Вариант "а" - снимите крышку воздушного фильтра, загляните в карбюратор и в ручную (что бы не отходить от карба) "по газуйте", либо попросите товарища нажать на "газ" из салона, а вы смотрите внутрь карба - если бензин впрыскивается - всё ок. Если нет проверьте бензонасос - снимите подающую в карб бензин резиновую трубку и покачайте бензин ручным насосом либо покрутите стартером. Если из трубки льётся бензин - бензонасос в порядке.
Вариант "б" - протрите свечи насухо и проверьте есть ли искра, если есть проверьте на сколько она сильная. В высоковольтный провод вместо свечи вставьте гвоздь и поднесите на небольшое расстояние от двигателя и покрутите стартером. При исправном искрообразовании искра должна пробивать воздух на расстоянии гораздо большем чем зазор в свечах. Если искры нет совсем - либо сгорел коммутатор, либо развалилися бегунок в трамбелре, либо умерла сама катушка зажигания. Если искра есть но слабая (так было в моём случае) первым делом проверьте в каком состоянии контакты трамблёра и бегунок. Очень часто они зарастают углеродом и контакт становится очень плохим. А бегунок может и вовсе отломится.
В моём случае цена вопроса получилась равной 120 р - бегунок + крышка трамблёра (есть в любом автомагазине, ибо они от ВАЗ 2108).
После замены крышки трамбёра и бегунка машина сразу завелась. С мощностью всё стало в порядке. Не верьте лжемастерам автосервисов, которые будут утверждать, что проблему недостатка мощности нужно искать только в системе питания двигателя Как выяснилось на практике и плохая искра тоже может стать причиной.