Просмотр полной версии : влага под передними ковриками и под корытом в багажнике
видимых отверстий (дырок) нет, даже лампой снизу просвечивалось. тосол не подтекает. но особенно с правой стороны небольшая лужица присудствует.
Может наносили снега а испаряться то некуда (( коврик лежит.
А в багажнике при откритии лады все сбегает прямо в середину (конструкторы шыбко не думали наверно )
у меня то же самое, только со стороны водителя.
в багажнике мокро, потому что конденсат из-за мороза и тонкого слоя металла в дне багажника.
в салон возможно как-то из-за не герметичности двери набегает.
я просверлил в полу в багажнике 2 отверстия для слива воды. Стало сухо
видимых отверстий (дырок) нет, даже лампой снизу просвечивалось. тосол не подтекает. но особенно с правой стороны небольшая лужица присудствует.
Это классический баян.....!
Ладно.. поскольку в ЧаВо не обсуждалось и не писалось - пишу...
1. откуда?
С ног..... Особенно с левой..... (или дырка в рез. коврике)
Уплотнитель двери сифонит...
Дырка в полу (это уже клиника...)
(ЗАМЕЧАНИЕ - понюхайте влагу... может быть: тосол (из печки), тормозная (теоретически на тварях без вакуума), масло трансмиссионное (теоретически может натянуть трос спидометра..... были случаи... описано.. правда на Матизе).. ну и мо***а.. под ковриком пассажира... ну тут уже нада менять стиль вождения :)
Сзади - возможны варианты....
а. Дырка в полу (забивает с под колеса),
б. течет уплотнитель крышки задка.
в. течет уплотнитель подфарника.
2. Как бороться.....
2.1. интенсивный
Под ногами...
Просушить ковролин, высушить шумку, поставить коврики-кюветы (есть спец зимние с высокими бортами)... под левой нокой (на нише колеса) закрепить доп резинку, чтобы с ноги стекало на коврик...
найти место течи.... можно кинуть на сухой пол лист ватмана... на след день посмотреть откуда влага проникает..... (аналогично с багажнеком)
В габажнике....
Эксперементальным путем найти течь... (см выше) устранить и сушить, сушить, сушить...
2.2. Экстенсивный...
Выкидываем нафиг шумку до весны...
Заходим в большой магазин стройматериалов и.....
берем пару надцать журналов "стройпрайсы".... (они шаровые и там газетная бумага)... Отрываем обложку и кидаем под коврик.....
Можно усилить эфект, если пол промазать небольшик количеством солидлиа (будет немного пахнуть), а сверху кинуть бумагу.....
Памперсы (стройпрайсы) под ковриком менять по мере полного промокания..... пока совсем мокро - может каждые два-три дня....
Если совсем любите машину - перед газетами - нуно поднять ковролин.... промокнуть хорошо (опять стройпрайсы.... да еще АВИЗО в этом плане хороша... толстая).... потом просушить феном..... потом ... ну вы поняли.. стройпрайсы...
(не думайте что это тварь такая хреновая.... у меня в лайносе таже муть... подтекает с ног растопленный печкой лед..... борюсь с влагой темеже стройпрайсами)
Да... заменау дырявых ковриков на "зимние" никто не отменял.....
ЗЫ.... вот, хотел темку завалить... но теперь и вправду ЧаВо.....
уплотнители все новые. может просто конденсат собирается, самое же теплое место в машине какраз передние ноги))).
jamaika (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=16142) жжошь своим методом, попробую стройпрайсами :D
на тоннель положить резиновый коврик так чтоб его края на напольные ковры ложились-вода с обуви не попадет под них-поможет однозначно сам все время с таким и летом и зимой
denysostr
14.07.2012, 19:51
у меня такое было в багажнике. Купил в Сильпо такого серого цвета типа войлочные коврики постелил и пока вроде все!!!
dagaragga
14.07.2012, 23:43
У меня в багажнике было после езды в мокрую погоду. За стаканами, под фонарями.
Гогда брызговики стояли на штатном месте вся вода от них летела вверх, прогнил металл.
Крепежи брызговиков вырезал (точнее, сами отпали как дотронулся), заварился, а брызговики теперь на подкрылках.
видимых отверстий (дырок) нет, даже лампой снизу просвечивалось. тосол не подтекает. но особенно с правой стороны небольшая лужица присудствует.
то же самое. после дождя с права лужа. вода, точно не тосол, он уже пол года на одном уровне. вчера был дождь, фото прилагается.
Если в порогах забились сливные отверстия, то может от туда бежать. У меня сливных отверстий вообще не было- так пороги поменяли, в итоге полный салон воды после езды по лужам. После установки подкрылок стало сухо даже в самую дождливую погоду. Долго не мог понять от куда течет, потом разобрал салон и покатался.
так оно понятно если "после езды по лужам" а если авто просто стояло под дождем без движения. Прихожу снимаю коврик а там...
Нужно в дождь посидеть в машине и понаблюдать. У меня где то сверху моторного щита из-за разорванного шва подтекало(машина в прошлом битая была), замазывал мастикой.
да вот тоже такая мысля что в щите есть трещина. Есть банка мастики, попробую...
да вот тоже такая мысля что в щите есть трещина. Есть банка мастики, попробую...
Тоже вода стоит хз откуда натекающая в стоящую под дождем машину.
Трещину поймать, это ж всю морду разбирать :(
ну да... Торпеду наверно придется сдвигать. Ну и снаружи снять решетку воздухазаборника.:(
Если не охота ждать дождя, можно попросить, чтобы кто то поливал машину со шланга :) Я так и сделал. Для начала можно попробовать просто заглядывать под торпеду(весьма интересная поза получается:) ). Если действительно где то от туда течет, тогда уже разбирать. Замазывать шов пробовал разными клеями, герметиками.., но они все через некоторое время отваливались и начинали пропускать воду. Помогла тока мастика. С прошлой осени полёт нормальный!
Не знаю как Таврия но Славута очень герметичная! проверенно на все сто ! Пришлось ехать в очень большой дождь, вода попадала сначала в салон только через отверстие для тросика сцепления, везде была сплошная река см 50 - 70, но когда от встречного буса пошла волна через капот, движок заглох. Стоял в этой реке мин 3, вода особо не поступала в салон, но пришлось открыть дверь и результат салон залило по замок зажигания!!!
Носит ее от встречных джипов как тазик с водой, только делал что ловил ее!
Не знаю как Таврия но Славута очень герметичная! проверенно на все сто ! Пришлось ехать в очень большой дождь, вода попадала сначала в салон только через отверстие для тросика сцепления, везде была сплошная река см 50 - 70, но когда от встречного буса пошла волна через капот, движок заглох. Стоял в этой реке мин 3, вода особо не поступала в салон, но пришлось открыть дверь и результат салон залило по замок зажигания!!!
Носит ее от встречных джипов как тазик с водой, только делал что ловил ее!
а как же отверстия для вентиляции.? например в дверях, стоит заехать в лужу на 50-70 см салон будет полный воды. и дверь открывать не надо. Чет Вы лукавите.;-)
а как же отверстия для вентиляции.? например в дверях, стоит заехать в лужу на 50-70 см салон будет полный воды. и дверь открывать не надо. Чет Вы лукавите.;-)
Я сам был в шоке! Лукавить нет смысла! Вода набиралась как я писал но очень медленно. Ясен что будет полный салон воды, но через какое время ?!
Зато есть свои плюсы (почистил весь салон) как новый!
вода в салон может поступать через не плотно прилегающий (либо разрушенный) уплотнитель шлангов печки (в месте их прохождения через шит моторного отсека. С таким траблом проезжая лужу на скорости свыше 20 км.час обязательно зачерпнёте.
я у себя на негнилой славуте нашел лужицу на коврике перднего пассажира...откуда х.з. и то было только один раз за 4 года владения.
и когда купил машину насквозь была мокрая шумка багажника. полведра слилось, высохло и больше не повторялось...
когда купил машину насквозь была мокрая шумка багажника. полведра слилось, высохло и больше не повторялось...
Та то наверно просто перед продажей машину решили помыть, ну и перестарались малость;-) с кем не бывает.
Извините может немного не в тему но может кто подскажет как высушить стоковую шумку от тосола, висит на улице на веревке который день а не высыхает собака?
Извините может немного не в тему но может кто подскажет как высушить стоковую шумку от тосола, висит на улице на веревке который день а не высыхает собака?
попробовать постирать, а потом посушить
попробуй постирать с моющим. Потом сушить..
Спасибо за совет, попробую
попробовать постирать, а потом посушить
пока я набирал с телефона текст antonyo уже ответил.:D
Спасибо за советы все выстирал и высохло отлично!!!
это может быть не заправленая или порваная прокладка вокруг шлангов подачи и обратки печки, как вариант
KoteProf
06.07.2014, 16:32
Спасибо за советы все выстирал и высохло отлично!!!
У меня такое уже не раз было. Особенно зимой и осенью. Так это уже привычная для меня процедура, постирать-высушить. Только у меня чуть из-за моей не внимательности дырка не прогнила в первый раз.
А капает то из-под уплотнителя и стекает из-под усилителей справа и слева, так что создается впечатление ,без снятой торпеды,протекает шов по сварке. Но видно это в дождливую погоду и со снятой торпедой.
http://i.piccy.info/i9/853b4502dcdb7deb96621b83d8bd48b1/1507494296/129213/1178610/IMG_20171006_111122_800.jpg (http://piccy.info/view3/11652246/e8b0cb1bd872e46e1036d1798a70e440/1200/)http://i.piccy.info/a3/2017-10-08-20-24/i9-11652246/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-10-08-20-24/i9-11652246/566x755-r)
Вот такая маркировка у меня на стекле кто знает заводская или нет? Притулил стекло на место без уплотнителя ситуауия слудующая: в середине прилегает нормально а по краям отходит от рамки, подозреваю, что так быть не должно, возможно из-за этого и течет уплотнитель. Под уплотнителем был какой-то герметик но уже сухой.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot