PDA

Просмотр полной версии : Рекламация на АвтоГаз (маленькая) + маленький отчёт -F.A.Q.


DamonZ
14.02.2006, 11:10
Доброго времени суток.
Хочу поделиться своим небольшим опытом.
Предистория:
Сам я с Черкасс и во время бума установки ГБО я решился на такую операцию. У меня обзвонил месные конторы. Все поголовно хотели 2500 грн. Это был сентябрь месяц. И на вашем форуме нашёл информацию про АвтоГаз. Позвонил у них оказалось что это дело обойдётся в 330 американских президентов ну + дорога. Т.е экономия минимум 500 грн получалась. Хорошо, записался.
На газу машинка ехала хорошо и кушала хорошо. Больше 12 л газа + теряла ХХ. Вобщем начались мои шаманские танцы вокруг этого чёрного ящика именуемого газовый редуктор + дозатор. Первой рекомендацией было поменять дозатор с одним регулятором на дозатор с раздельной регулировкой по камерам. Сделано. Расход не изменился.
следущим этапом была доработка зажигания. Старые свечи в мусор. Полное ТО трамблера. + маленький тюнинг его. Потом к нему через транзисторную развязку поставил комутатор + бабина от ВАЗ-2108-09. Сейчас он заменён АД-3Н.
Расход не изменился.
Потом я взялся за карбюратор. Сделал ему полный кап ремонт. Т.е. все жиклеры, иглы, резиновые колечки, диафрагмы, прокладки были заменены на овые. Перед сборкой все поверхности были проверены на плоскостность и при необходимости притёрты. Маленькое Но... У меня стоит проставка подающая газ в камеры. Так прокладки картонные надо подрезать т.к. они частично перекрывают каналы подающие газ.
Расход не изменился а в связи (может быть) с холодами даже и увеличился. Примерно до 15 л.
Меня такое не устравило особенно когда я на 10 л проехал 58 км. Грея машину на бензине. Я совсем потух. Ехать 200 км и не известно что установщики мне раскажут по гарантии.
Финалом предистории стало то что я заправился под пробку на хорошей АЗС. На той на которой я раньше заправлялся умудрялись задуть 47 л в мой 50 л балон. А здесь почему-то "отсечка" случилась ровно на 40 л. Еще один аргумент большого расхода.
И вот еду я и вдруг на тебе пропал ХХ. Я давай крутить регулировку А она возьми и выпади. Резьбы не хватает!. Машина заводится с трудом, на оборотох работает а ХХ нет. На бензине норма.
Теперь сама история.
Я растроеный сел за книгу Золотницкого со стойким желанием разобрать редуктор. Всё равно гарантией воспользоваться не могу.
Снять с машины его было просто. Накидная гайка на 13 на трубке подачи газа. ОБязательным порядком на балоне все вентеля закрыл. Отркутил шланги с дозатора и вставил туба заглушки. Если за вечер не успею чтоб завтра ехать на бензине. отключил провода с реле на редукторе. Открутил редуктор от крепления (одна гайка на 19). Наклонил машину домкратом. Так чтоб тосол не побежал с колектора. Отсоеденил шланги с редуктора и вотановил стандартную систему охлаждения.
Взял редуктор и пошёл домой. Холодно да и на столе под лампой всё можно хорошо разглядеть. Редуктор у меня Longas T-90 с вакуумным управлением. В книге такой не расматривался но сказано было что все они сделаны по одному принципу. Так и оказалось.
Я воспользовался принципом: "раскрути все".

DamonZ
14.02.2006, 11:30
Сначала я снял запорное реле. С него снимается катушка прижатая гайкой. Потом откручивается болтик по средине и можно вытащить пружинку и сердечник с резиновым наконечником. Теперь сам латунный корпус. На гранях я увидел следы от сильного нажатия ключом! И это на новом редукторе! Открутив я увидел что одно из двух уплотнительных колец в плачевном сотоянии. Вроде его об асфальт тёрли. На замену!
Открутил 6 болтов под ключ 8 (такой ключик я нашёл у себя под капотом после установщиков)со стороны реле. Это оказалась камера первой ступени. По периметру сделан тосольный контур внури полость для газа закрывается это всё диафрагмой и прижимается пружиной к крышке. Диафрагма через рычаг связана с клапаном на входе газа. Так реализована первая ступень редукции. Проверил состояние резинки на клапане цеоснсть диафрагмы. Норма.
Потом перревернул редутроа и тоже открутил 6 болтов. Камера второй ступени. И немного обомлел. Ни какого конденсата не было. Но было немного песка (!) и резиновой крошки (!). Начал разбираться. Диафрагма целая. тут пружины нет на нее давит атмосфера. Выкрутил иглу регулировки ХХ и снова обомлел! На уплотнительном кольце небыло четверти! Теперь не удивительно что после короткой поездки возле машины воняло газом и был такой расход + не стабильный ХХ.
Подобрал похожие резинки. Помыл все детали в растворителе 646 (Рекомендация Золотницкого). Собрал.
Иглу под отвёртку слегка открутил от закрытого состояния И ткрутил на пару оборотов иглу ХХ.
Установил. Прогрел на бензине до 60 град. Перешёл на газ. Все нормально. Только заглох. Заьбыл вентели на балоне открутить. Завёлся все нормально.
пошёл спать.
На следуйщий день все как обычно. На бензине прогрев. В дороге на газу. ХХ оказался великоват. Приехав на работу машина прогрелась до паспортной температуры. И я начал регулировку ХХ. Взял отвёртку и покрутил регулировочную иглу (о которой ни где ничего не написано) И ХХ сначала начал подниматься а при дальшем выкручивании падать. Я вернул на макс ХХ. И потом обычной регулировкой добился нормального паспортного ХХ.
Через примерно 100 ХХ немного упал. Вернул в норму. Кстати дозатор в 1-й камере я закрутил на одну грань.
Так что в редукторе нет ничего страшного.
Расход вернулся в норму примерно 10 л причём щас снег и часто приходится прогазовывать через сугробы и прочие прелести зимней дороги.
С Уважением Д. Замосенчук
П.С. Мож кому интересен будет мой опыт.

Псевдоним
14.02.2006, 23:27
П.С. Мож кому интересен будет мой опыт.

Прикольно!
Очень интересен опыт, но я так понимаю, ты фоток разобраного редуктора не делал :( А то интересно было бы взглянуть.

DamonZ
15.02.2006, 09:40
П.С. Мож кому интересен будет мой опыт.

Прикольно!
Очень интересен опыт, но я так понимаю, ты фоток разобраного редуктора не делал :( А то интересно было бы взглянуть.К сожалению фотик был на другой квартире. Да и руки грязные а дорогую вещь не хочется марать.