DamonZ
14.02.2006, 11:10
Доброго времени суток.
Хочу поделиться своим небольшим опытом.
Предистория:
Сам я с Черкасс и во время бума установки ГБО я решился на такую операцию. У меня обзвонил месные конторы. Все поголовно хотели 2500 грн. Это был сентябрь месяц. И на вашем форуме нашёл информацию про АвтоГаз. Позвонил у них оказалось что это дело обойдётся в 330 американских президентов ну + дорога. Т.е экономия минимум 500 грн получалась. Хорошо, записался.
На газу машинка ехала хорошо и кушала хорошо. Больше 12 л газа + теряла ХХ. Вобщем начались мои шаманские танцы вокруг этого чёрного ящика именуемого газовый редуктор + дозатор. Первой рекомендацией было поменять дозатор с одним регулятором на дозатор с раздельной регулировкой по камерам. Сделано. Расход не изменился.
следущим этапом была доработка зажигания. Старые свечи в мусор. Полное ТО трамблера. + маленький тюнинг его. Потом к нему через транзисторную развязку поставил комутатор + бабина от ВАЗ-2108-09. Сейчас он заменён АД-3Н.
Расход не изменился.
Потом я взялся за карбюратор. Сделал ему полный кап ремонт. Т.е. все жиклеры, иглы, резиновые колечки, диафрагмы, прокладки были заменены на овые. Перед сборкой все поверхности были проверены на плоскостность и при необходимости притёрты. Маленькое Но... У меня стоит проставка подающая газ в камеры. Так прокладки картонные надо подрезать т.к. они частично перекрывают каналы подающие газ.
Расход не изменился а в связи (может быть) с холодами даже и увеличился. Примерно до 15 л.
Меня такое не устравило особенно когда я на 10 л проехал 58 км. Грея машину на бензине. Я совсем потух. Ехать 200 км и не известно что установщики мне раскажут по гарантии.
Финалом предистории стало то что я заправился под пробку на хорошей АЗС. На той на которой я раньше заправлялся умудрялись задуть 47 л в мой 50 л балон. А здесь почему-то "отсечка" случилась ровно на 40 л. Еще один аргумент большого расхода.
И вот еду я и вдруг на тебе пропал ХХ. Я давай крутить регулировку А она возьми и выпади. Резьбы не хватает!. Машина заводится с трудом, на оборотох работает а ХХ нет. На бензине норма.
Теперь сама история.
Я растроеный сел за книгу Золотницкого со стойким желанием разобрать редуктор. Всё равно гарантией воспользоваться не могу.
Снять с машины его было просто. Накидная гайка на 13 на трубке подачи газа. ОБязательным порядком на балоне все вентеля закрыл. Отркутил шланги с дозатора и вставил туба заглушки. Если за вечер не успею чтоб завтра ехать на бензине. отключил провода с реле на редукторе. Открутил редуктор от крепления (одна гайка на 19). Наклонил машину домкратом. Так чтоб тосол не побежал с колектора. Отсоеденил шланги с редуктора и вотановил стандартную систему охлаждения.
Взял редуктор и пошёл домой. Холодно да и на столе под лампой всё можно хорошо разглядеть. Редуктор у меня Longas T-90 с вакуумным управлением. В книге такой не расматривался но сказано было что все они сделаны по одному принципу. Так и оказалось.
Я воспользовался принципом: "раскрути все".
Хочу поделиться своим небольшим опытом.
Предистория:
Сам я с Черкасс и во время бума установки ГБО я решился на такую операцию. У меня обзвонил месные конторы. Все поголовно хотели 2500 грн. Это был сентябрь месяц. И на вашем форуме нашёл информацию про АвтоГаз. Позвонил у них оказалось что это дело обойдётся в 330 американских президентов ну + дорога. Т.е экономия минимум 500 грн получалась. Хорошо, записался.
На газу машинка ехала хорошо и кушала хорошо. Больше 12 л газа + теряла ХХ. Вобщем начались мои шаманские танцы вокруг этого чёрного ящика именуемого газовый редуктор + дозатор. Первой рекомендацией было поменять дозатор с одним регулятором на дозатор с раздельной регулировкой по камерам. Сделано. Расход не изменился.
следущим этапом была доработка зажигания. Старые свечи в мусор. Полное ТО трамблера. + маленький тюнинг его. Потом к нему через транзисторную развязку поставил комутатор + бабина от ВАЗ-2108-09. Сейчас он заменён АД-3Н.
Расход не изменился.
Потом я взялся за карбюратор. Сделал ему полный кап ремонт. Т.е. все жиклеры, иглы, резиновые колечки, диафрагмы, прокладки были заменены на овые. Перед сборкой все поверхности были проверены на плоскостность и при необходимости притёрты. Маленькое Но... У меня стоит проставка подающая газ в камеры. Так прокладки картонные надо подрезать т.к. они частично перекрывают каналы подающие газ.
Расход не изменился а в связи (может быть) с холодами даже и увеличился. Примерно до 15 л.
Меня такое не устравило особенно когда я на 10 л проехал 58 км. Грея машину на бензине. Я совсем потух. Ехать 200 км и не известно что установщики мне раскажут по гарантии.
Финалом предистории стало то что я заправился под пробку на хорошей АЗС. На той на которой я раньше заправлялся умудрялись задуть 47 л в мой 50 л балон. А здесь почему-то "отсечка" случилась ровно на 40 л. Еще один аргумент большого расхода.
И вот еду я и вдруг на тебе пропал ХХ. Я давай крутить регулировку А она возьми и выпади. Резьбы не хватает!. Машина заводится с трудом, на оборотох работает а ХХ нет. На бензине норма.
Теперь сама история.
Я растроеный сел за книгу Золотницкого со стойким желанием разобрать редуктор. Всё равно гарантией воспользоваться не могу.
Снять с машины его было просто. Накидная гайка на 13 на трубке подачи газа. ОБязательным порядком на балоне все вентеля закрыл. Отркутил шланги с дозатора и вставил туба заглушки. Если за вечер не успею чтоб завтра ехать на бензине. отключил провода с реле на редукторе. Открутил редуктор от крепления (одна гайка на 19). Наклонил машину домкратом. Так чтоб тосол не побежал с колектора. Отсоеденил шланги с редуктора и вотановил стандартную систему охлаждения.
Взял редуктор и пошёл домой. Холодно да и на столе под лампой всё можно хорошо разглядеть. Редуктор у меня Longas T-90 с вакуумным управлением. В книге такой не расматривался но сказано было что все они сделаны по одному принципу. Так и оказалось.
Я воспользовался принципом: "раскрути все".