PDA

Просмотр полной версии : Заводишь машину - она продолжает заводится если даже ключь высунуть


Fllik
28.01.2011, 15:00
Заводишь машину - она продолжает заводится если даже ключ высунуть,
приходится открывать капот и отсоединять клему!
такое происходит если на улице минусовая температура
если тепло то машина заводится с пол тычка
машина таврия 1102 95 года!

если уж завёл машину покатался то заводится всё отлично
но заедание происходит только когда машина замёрзнит (постоит ночь)


я вот думаю может втягивающие(попала туда влага) стартер ну или замок зажигания!

ЮНик
28.01.2011, 17:47
А ключ при этом туго поворачивается?
Было такое же у меня. Брызнул в замочную скважину УНИСМой, ключ легко ходит и проблема прошла.

Fllik
28.01.2011, 18:13
ключ проворачивается легко и просто

ЮНик
28.01.2011, 18:41
Начни с простого. Это луше чем разбирать.

Fllik
28.01.2011, 20:00
Начни с простого. Это луше чем разбирать.

????????????? и больше ничего

Storag
28.01.2011, 20:16
Первым смотри замок.

кук
28.01.2011, 20:22
Если при такой ситуевине снять наконечник контакта управления втягивающим,а стартер работает,смотреть стартер,если прекращает,смотреть ЗЗ. Усьо.

fat cat
30.01.2011, 16:32
Замок зажигания ни при чем. 100500%
А есть ли реле стартера? На старых машинах ставили, а сейчас на своей МегаСлавуте 03 года его не наблюдаю. На Дане у меня такое было - после осенних луж в реле стартера (находится на "морде" в районе гены) попала водичка с песочком, которые зимой прикончили реле, и наблюдалась вот такая "автозаводка", лечится заменой реле;
Второй, но менее вероятной причиной может быть всякая грязь вместе с загустевшей на морозе смазкой на валу стартера. Сними его, там 2 гайки да три провода откинуть, промой бензином и смажь вал трансмиссионкой. Мне помогло. Удачи в ремонте!

тавролог
01.02.2011, 00:44
Замок зажигания ни при чем. 100500%
А есть ли реле стартера? На старых машинах ставили, а сейчас на своей МегаСлавуте 03 года его не наблюдаю. На Дане у меня такое было - после осенних луж в реле стартера (находится на "морде" в районе гены) попала водичка с песочком, которые зимой прикончили реле, и наблюдалась вот такая "автозаводка", лечится заменой реле;
Второй, но менее вероятной причиной может быть всякая грязь вместе с загустевшей на морозе смазкой на валу стартера. Сними его, там 2 гайки да три провода откинуть, промой бензином и смажь вал трансмиссионкой. Мне помогло. Удачи в ремонте!
Поддерживаю! Но.. НЕчто похожее наблюдалось у ВАЗов 10-й серии. Решалось путем установки дополнительного реле, но какого и куда- извини, не помню..Поройся в "За рулем" в их интернет-архиве.

кук
01.02.2011, 09:54
Очень мне нравятся эти авторитетные 100500% - ну закис стартер,залипло/сварилось реле стартера,которое советчик даже не уверен,что есть везде...
А зажигание включенным,клапан ЭПХХ открытым что поддерживает? Опять свалим на "калильное" зажигание? Или реле стартера чудным образом все держит?

potugniy
01.02.2011, 21:05
У меня такое чудо было, но один раз. Совет простой - почисть втягиваюшее....................

Fllik
01.02.2011, 21:58
втягивающие новое
стартер после ревизии - пора менять но ещё работает

fat cat
02.02.2011, 18:17
Очень мне нравятся эти авторитетные 100500% - ну закис стартер,залипло/сварилось реле стартера,которое советчик даже не уверен,что есть везде...
А зажигание включенным,клапан ЭПХХ открытым что поддерживает? Опять свалим на "калильное" зажигание? Или реле стартера чудным образом все держит?

Не переходя на личности и не ставя под сомнение чей-либо авторитет, замечу:
1. Советчик уверен, что реле есть не везде, а только на машинах ранних годов выпуска. Поэтому и спросил, есть ли. Кстати, моя Дана тоже 95 года, и реле стартера там есть.
2. Если вытащить ключ, зажигание и клапан ЭПХХ в данном случае не остаются включенными, что легко проверить, вернув клемму аккумулятора на место - "автозаводка" при вынутом ключе не повторится.
3. Калильное зажигание на холодном, после ночной стоянки, моторе? Ну это вообще...
С уважением, fat cat

кук
02.02.2011, 21:56
На Дане реле стартера могло быть,а на Таврии более ранних выпусков не было.И на свою ставил для разгрузки ЗЗ и на другие.

VALDAYML
02.02.2011, 22:14
Тож знаю , что на ранних таврюхах нет ни какого реле , релюхи в позних , из под капота перенесли в под торпедное пространство ))) вот и не могут его найти под капотом, на инже вроде бы в дугом месте. Если машина продолжает крутить стартером, при этом работает движ, а не тупо стартер крутит, машина не заводится и ключь в руке, то эт замок зажигания , в нем сабака зарыта )))

Woofer
03.02.2011, 10:36
Замок зажигания ни при чем. 100500%


А вот у меня именно из-за замка зажигания такое было. Не далее как вчера.

Woofer
03.02.2011, 10:37
Тож знаю , что на ранних таврюхах нет ни какого реле , релюхи в позних , из под капота перенесли в под торпедное пространство

1994 год. Реле стартера под капотом, возле коммутатора.

Storag
03.02.2011, 12:05
А рядом еще могло стоять реле карлсона.

Woofer
03.02.2011, 12:07
А рядом еще могло стоять реле карлсона.

Там три реле рядом, все три по-разному выглядят, да, одно - реле карлсона, второе - реле стартера - перевесил его прямо на коммутатор, а третье - не помню для чего, может для индикатора незаряда...

Storag
03.02.2011, 12:11
Да, в разное время завод лепил машину из того что было...

кук
03.02.2011, 12:55
Если у вас стоит не совсем штатное реле включения вентилятора ТМ-108,а электронный датчик и допреле вентилятора,то самое большое- РС-702 и есть реле контроля заряда

Fllik
03.02.2011, 13:10
кстати да ключ вытаскиваешь машина заводится клемму снимаешь глохнет одеваешь обратно - больше не заводится!

fat cat
04.02.2011, 17:37
Мурзилка говорит, что есть три способа устранения такой неисправности:

1. Заменить тяговое реле.
2. Разобрать и выяснить причину заедания муфты или шестерни привода.
3. "Принудительно повернуть ключ ЗЗ в положение выключено".
В-общем, снимай и чисть/смазывай стартер, но начни с реле.

Насчет реле стартера уточнил, на моей Славуте есть. Каюсь...

Fllik
05.02.2011, 00:59
тоесть вы думаете либо стартер либо ЗЗ

хорошо меняю стартер =)

кук
05.02.2011, 14:50
А не жирно менять стартер просто так,не разобравшись?
Теперь понимаю,откуда ползут слухи про дорогую в обслуге Таврию.

Fllik
06.02.2011, 00:59
да нет, просто стартеру уже гаплык и хотел менять вот и поменяю!

fat cat
06.02.2011, 13:06
Не спеши менять целиком. Там кроме щеток и втягивающего ломаться фактически нечему. Щетки - 20 грн., втягивающее - 100, ну релюшка 20 пускай. А новый стартер сколько?
Сними, перебери, и он у тебя еще не один год проработает.

кук
06.02.2011, 13:08
...доктор сказал-в морг,значит-в морг!!!...(с)

Fllik
08.02.2011, 06:34
Не спеши менять целиком. Там кроме щеток и втягивающего ломаться фактически нечему. Щетки - 20 грн., втягивающее - 100, ну релюшка 20 пускай. А новый стартер сколько?
Сними, перебери, и он у тебя еще не один год проработает.

та переберал я его уже 2 раза... менял практически ам всё уже)) чильно щётки стираются быстро и месяца не проходит!

кук
08.02.2011, 08:44
А может,что-то не так делаете? Ну так не бывает-...и месяца не проходит...Что и как делаете,поделитесь.

Storag
09.02.2011, 12:21
Мож щетки такие?

Дачник
09.02.2011, 20:31
Щётки разные бывают....

кук
09.02.2011, 20:46
Это надо или щетки брать из чистого графита,или продорожить коллектор на пару миллиметров,тогда и лететь будут. А так,в трезвом(почти) уме и светлой памяти не припомню я таких проблем.

Дачник
10.02.2011, 00:36
Или от клапанов пружины втулить.

fat cat
10.02.2011, 22:09
Это надо или щетки брать из чистого графита,или продорожить коллектор на пару миллиметров,тогда и лететь будут. А так,в трезвом(почти) уме и светлой памяти не припомню я таких проблем.

А вот насчет продорожить, пожалуйста, поподробнее. Вас из дас?

Woofer
11.02.2011, 11:19
А вот насчет продорожить, пожалуйста, поподробнее. Вас из дас?

Это типа один из способов испортить коллектор)))

Было так на электропиле. Стерлись китайские щетки и их крепеж слегка поцарапал коллектор. Этого "слегка" хватило, чтоб вновь купленные щетки (Макита между прочим) проработали менее получаса.

Woofer
11.02.2011, 11:21
Не спеши менять целиком. Там кроме щеток и втягивающего ломаться фактически нечему.

У меня позатем летом накрылся ротор - вывалился один сектор. По пути утащил с собой в могилу весь щеточный узел. Или наоборот дело было, кто кого угробил уже не разобрать.

кук
11.02.2011, 11:24
Дас ист прорезать/пропилить/продрать/процарапать изоляцию между ламелями коллектора.В стартере это делать не следует.В маломощных двигателях это допускается,в мощных не стоит

Woofer
11.02.2011, 11:27
Можно тут же вопросик в тему стартера? Как правильно развернуть втулки перед установкой? Без сверлильного станка, в домашних условиях реально? Первый раз втулки меняю, опыта ноль.

Yar Sylim
11.02.2011, 11:31
У меня было такое!!! Просто клинил замок зажигания!!! Купил новый побоялся прошлых проблем и поставил кнопку на стартер и никаких проблем, даже удобно как то:)

кук
11.02.2011, 11:38
Сначала ее нудно проточить до наружного размера прежней так,чтоб садилась в корпус с натягом,т.к. часто болванки идут с большим запасом.Затем проходится разверткой,лучше-раздвижной(диаметр оси тоже меньше стал) по факту с небольшим зазором,книга пишет.Развертку надо запускать в тело попендикуляно,без перекосов,в принципе,и сверлилка подойдет,я делал на токарном это все.Если на коленках-получится сикось-накось и овалом.Если ось якоря малоизношена-пара соток,то можно и обычной разверткой.

тавролог
11.02.2011, 23:05
Сначала ее нудно проточить до наружного размера прежней так,чтоб садилась в корпус с натягом,т.к. часто болванки идут с большим запасом.Затем проходится разверткой,лучше-раздвижной(диаметр оси тоже меньше стал) по факту с небольшим зазором,книга пишет.Развертку надо запускать в тело попендикуляно,без перекосов,в принципе,и сверлилка подойдет,я делал на токарном это все.Если на коленках-получится сикось-накось и овалом.Если ось якоря малоизношена-пара соток,то можно и обычной разверткой.
Вообще-то втулки крышек разворачивают на подсобраном корпусе( без якоря) длинной разверткой( кто этим занимается- наращивают прутком и протачивают) с одного захода, иначе несоосность, перекос якоря и как результат- приклинивание его. В дальнейшем-наволакивание металла втулки на хвостовик якоря, выкрашивание втулки, биение якоря и затирание за полюса обмоток статора..

кук
12.02.2011, 11:28
Да,и так можно,если это делать регулярно.А если один раз,то сложновато удлинитель варить,да чтоб ровно было.Нормальная сверлилка,как правило,спасает демократию.

Woofer
14.02.2011, 09:07
да, удлиннять развертку в домашних условиях - не вариант, нереально просто...

СБорисов
14.02.2011, 23:04
А очень старым дедовским способом: на оправку наждачки и вперед, минут 15-20 на сторону, вместе с примерками.

кук
15.02.2011, 10:27
Дедовский способ хорош,только иногда надо много снимать-болванки разные бывают,да и оправке тоже попендикулярность надо обеспечить,иначе-смысла нет.

тавролог
16.02.2011, 00:13
Дедовский способ хорош,только иногда надо много снимать-болванки разные бывают,да и оправке тоже попендикулярность надо обеспечить,иначе-смысла нет.
Тогда обе крышки чем-то стянуть, проставив между ними проставку( нап. нар. обойму подшипника), чтоб опирались на буртики, и пройтись разверткой нормальной длины..

кук
16.02.2011, 09:59
Заднюю крышку еще можно к чему-то,а как переднюю? Там есть что сложить и чем зажать?

таксист
04.03.2011, 17:47
часто бывало такое, заметил что вкупе с пропажей массы задних фонарей. мож как-то связано. причина в стартере, и в реле втягивающем. снимай, разбери и смотри неглядя на то что новое. я пока бендикс не поменял часто с этой хренью мучался. реле надо втягивающее распаять и посмотреть. это все несложно. удачи.

ПС: я таки обращаюсь к оддэситам, понимая что на этом рэсурсе присутствует карма, ну что ж делают то, против нас, бедных больных старых людей, но давать на 101% исчерпывающие рекомэндации, язвить цитатами и тыкать на книжэчку таки нехорошо. это я вам говохрю.

Johni
04.03.2011, 23:03
И у меня такой прикол был. Поменял стартер, реле. Потому что машина нужна была.Зимой поигрался с ним,а он рабочий...
Теперь есть запчасть в резерве:D
А виновато реле...

Bismark
06.04.2011, 04:17
Хой. возми лампу с проводом и вперёд!: проверь клемму "папа-мама" не стартере- она от замка идёт, если она гаснет после выключения стартера ключом- механика! У нас такое было после ремонта двс и вылечилось "на раз" заменой бендикса. Но до этого.. стартер был полюблен в разных позах., была даже версия перекоса железяки между двс и кпп- даже напильником дырки(бывш. отверстия) точили, а стартер естесс-но на ремонте двс подвергся чистке-брижке вплоть до переворачивания по мурзилке контактных болтов втягивающего реле. Все детали имели допустимый износ но бендикс подкинул такую подляну. такшта ставлю 99 из 100 на бендикс. Ну давай-же, брат, не обмани надежды!! ;)

пээс. стартер можно занедорого отдать в какую-нидь местную автобазу автоэлектрикам, они на стенде его покрутят-проверят, почистят коллектор как надо, помажут чем и где надо и бантик ещё за отдельную плату повяжут и песню, бодрящую душу и разум, споют!) и обойдётся это гораздо дешевле чем новый, а "если не видно разницы- зачем платить больше?". Вот.