Просмотр полной версии : Проблемы с Тахометром
Привет всем..
Помогите решить проблему с тахометром ваз 2106...
Холостые не показует ..
ии при легком нажатий на педать газа , доходит до 8 тысяч..
У меня стоит у самого шоховский тахометр,чуть прибрехивает на холостых,а в остальном работает безупречно!Проверьте правильность подсоединения-масса,к массе,плюс от зажигания,а третий провод на катушку к клемме "К".Я подсоединил так-и все ОК.Проверь-если все правильно,провода негде не коротят,значит проблемы с самим тахом.Удачи,есле что,пишите-чем смогу помогу,удачи!
Яя здесь кое что вычитал ..
Есле тах старый , тоо нужно ставить конденсатор на катушку.. он 12 гривен стоит .. посмотрим что изменится)
А можно подробнее за конденсатор?
ShumLviv
01.02.2011, 19:46
і мені цікаво !!! деколи не зрозуміло читати пости "про щось", вже якщо пишете - то пишіть до кінця !
як кажуть: назвався Клінтоном - вилазь на Моніку !)))
Конденсатор на трамплер до Жигуля с контактным зажиганием
Вот такую лабуду посоветовали ...
у меня просто холостые не показывает ..
Посмотрим как поведет себя с этим кондером
ShumLviv
01.02.2011, 22:31
Поставиш - відпишись, що і як! як підключив....
Подключать по стандарту буду ..
+зажигание
-кузов
=провод на катушку .. только сначало прикручивается конденсатор , ааа проводок который из него идет прикручивается к проводу для тахометра
ShumLviv
02.02.2011, 22:28
а схемку намалювати слабо ??? бо я нічорта не зрозумів (
ФУуууууууууууууууууу блин ...
Целый день сегодня Парился с тахометром !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слов нет ....
Короче он вообше перестал Работать ......
Кручу двигатель аа он теперь еле до 1000 доходит..
Яя такой шикарный корпус зделал , аааа шкалы Вообше в стиле JDM //
НОо больше не хочу даже к нему и прикосатся..
сил нет ..
Подключали по разному..
ВСе , собераю на хороший тах денег !!!
Народ , НЕе заморачивайтесь с Тахометрами от 6-к ...
Даже есле все заработает , он противно и ужасно скачет...
Лучше подсоберайте и купити хороший китайский ....
ФУуууууууууууууууууу блин ...
Целый день сегодня Парился с тахометром !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слов нет ....
Короче он вообше перестал Работать ......
Кручу двигатель аа он теперь еле до 1000 доходит..
Яя такой шикарный корпус зделал , аааа шкалы Вообше в стиле JDM //
НОо больше не хочу даже к нему и прикосатся..
сил нет ..
Подключали по разному..
ВСе , собераю на хороший тах денег !!!
Народ , НЕе заморачивайтесь с Тахометрами от 6-к ...
Даже есле все заработает , он противно и ужасно скачет...
Лучше подсоберайте и купити хороший китайский ....
На хороший китайский!Эти два слова противоречат друг другу!А шоховский чудесно работает,и самое главное-отлично становиться в приборку,и выглядит как родной!
ADVOCAT
аа тебя не бесит что он скачет вечно ?
А любой тах на нашей машине не будет идеально работать!Для этого нужно электронный!
А от ВАЗ 2106...07 не электронный? Там привод -веревочкой?
И кто такое сказал,на каком основании,опыте?
кук
Он наверно имел ввиду цыфровой ...
А от ВАЗ 2106...07 не электронный? Там привод -веревочкой?
И кто такое сказал,на каком основании,опыте?
Я имел в виду цифровой,который на инжекторных машинах,который данные берет с мозгов.У меня у друга бешка старая-карбюраторная,а у другого ланос,так на ланосе тах работает более четко чем на бумере!
Вы,часом,не рыбак/охотник? А скажите,зачем такая адская-цифровая точность,кому она нужна в движении,когда вы успеваете на нее смотреть,что она вам дает? Вы никогда не слышали про то,что мозг человека легче воспринимает/анализирует аналоговую информацию?
Еще раз повторю_проблемы с тахометрами не от их ущербности,а от попыток неквалифицированно,наскок м подключить.Видите-ли не всем и не всегда охота включать думалку,а ХОЧЕТСЯ быстро,просто и круто шоб!
Czar имелл ввиду инертность стрелки
А что,она должна бегать за каждым оборотом? А остальные стрелки не инертные? А вы,извините,не офигеете от постоянно бегающих стрелок?
нет, когда обороты резко упали, то стрелка падает до упора, потом возвращается к оборотам холостого хода
то же, если резко "газануть" на нейтралке
но при езде особо не заметно, ведь на ходу обороты не так уж и быстро меняются
КУпил еще один тахометр ) Есле не заработает , продам все нафиг ии все))))))))))))))
Evgen911
22.02.2011, 09:27
Была у меня шестерка с контактным зажиганием, поставил безконтактное и тах отлично работал без конденсатора на трамблере. Сейчас стоит китайский тах, сигнал берет с мозгов, погрешность на 2000 об/мин в районе 200-300 оборотов!!! Тах с 2106 намного точней, но стрелка в переходных режимах дергается сильно. Тах с 2107 менее инерционный, дешевле стоит но без корпуса.
Кстати есть две платы с 06 тахометра, рабочие или нет незнаю.
Небольшой отчет
короче у меня было два тахометра от ваз 2106
как оказалось один глючит другой нет
сегодня подключил тот что рабочий , все отлично работает и показывает
Ноооо , от 0 до 1500 он не показывал...
Нечего )))
Поставил конденсатор для безконтактного зажигание , выше фотка есть , ии вуоля , все работает !!)
ТАк что , ссмело можете ставить тах)
Дешего и сердито ) позже кину фотки корпуса и шкал )
Evgen911
22.02.2011, 13:10
Может для контактного зажигания конденсатор поставил? На бсз не кондера.
Яя на катушку поставил Кондер какойто =))))) тот что сверху , фотка есть )
Теперь показывает все)
Evgen911
22.02.2011, 13:28
Ну главно что работает :)
а старый где? почем тахи брал?
Старый у меня дома лежит .. Есле нужно продам , за сколько даш .. там нужно стрелку только поменять ...
Есть кстате , спидометр еще ...
у меня славка карб 1200
купил на авторынке лоск /харьков/ тахометр. аккуратный цилиндрик с ножкой для крепления на торпеду/или куда угодно. диаметр прим 50 мм. длина 60 мм.
3 провода. все описано, как и куда. провел. завел. холостые 1500. на скорости 60км/ч показания 8000 об/мин. чувствую себя как ален прост ;)))
попробовал поставить резистор на провод от катушки. уже лучше, но редлайн покоряю с легкостью ;)
поеду к сестре, у нее карб азлк 2141 с штатным тахом. там подключусь и оттарирую свое чудо...
На чем,электрооборудовании с контактной системой тарировать?
Небольшой отчет
короче у меня было два тахометра от ваз 2106
как оказалось один глючит другой нет
сегодня подключил тот что рабочий , все отлично работает и показывает
Ноооо , от 0 до 1500 он не показывал...
Нечего )))
Поставил конденсатор для безконтактного зажигание , выше фотка есть , ии вуоля , все работает !!)
ТАк что , ссмело можете ставить тах)
Дешего и сердито ) позже кину фотки корпуса и шкал )
можешь показать фото где и как именно он ставится???
у меня славка карб 1200
купил на авторынке лоск /харьков/ тахометр. аккуратный цилиндрик с ножкой для крепления на торпеду/или куда угодно. диаметр прим 50 мм. длина 60 мм.
3 провода. все описано, как и куда. провел. завел. холостые 1500. на скорости 60км/ч показания 8000 об/мин. чувствую себя как ален прост ;)))
попробовал поставить резистор на провод от катушки. уже лучше, но редлайн покоряю с легкостью ;)
поеду к сестре, у нее карб азлк 2141 с штатным тахом. там подключусь и оттарирую свое чудо...
Внешним резистором не оттарируешь, он частоту обязан мерять, а не напряжение. Нужно лезть внутрь и там крутить.
makxGTR
Пока что еще не прикреплял его )
Czar
а примерно как его подключать, можешь описать??
Vadik78135
17.03.2011, 15:04
Czar,У меня наверно та же хрень,что и у тебя была,стрелка до трех тысяч лежит а потом начинает работать,у тебя было так?
На чем,электрооборудовании с контактной системой тарировать?
Зачем? Подключаеш питание, подключаеш напряжение нужной величины через контакты реле на вход тахометра, реле запитываеш от переменного напряжения. Оно щелкает с частотой 100 гц. Такой частоте искрообразования соответствует 50 об/с коленвала, а это 3000 об/мин. Затем запитываеш обмотку реле через диод, получаеш частоту 50 гц, это 1500 об/мин.
Evgen911
17.03.2011, 18:04
Хорошая идея! Только сможет автомобильное реле срабатывать с такой частотой? И почему 100 Гц, в сети 220В 50 Гц?
Потому,что реле пилювать на полярность,теоретически оно должно реагировать на обе половинки синуса,но это-теория.Не успеет реле сработать 100 раз в секунду.
К тому же,у счастливого обладателя китайского чуда,да и не только у него,проблемы как раз в нижней части шкалы,на ХХ.
К тому же,нужно как минимум знать и понимать,как устроен тахометр,как работает и проч.
Evgen911
18.03.2011, 08:13
Обычное автомобильное реле и 10 раз в секунду наверно не сможет перещелкивать. Нужен генератор частоты, но найти его проблемно, и не в каждом генераторе напруги выхода хватит для запуска таха от шамая.
makxGTR
+ на зажигание
- на кузов
И провод на катушку , там где буква К
Vadik78135
Вово , У меня также , мне помог Конденсатор на трамплер до Жигуля с контактным зажиганием
Vadik78135
18.03.2011, 11:20
makxGTR
+ на зажигание
- на кузов
И провод на катушку , там где буква К
Vadik78135
Вово , У меня также , мне помог Конденсатор на трамплер до Жигуля с контактным зажиганием
Все,работает! Поехал,купил кандер(всего 7 гривен стоит),поставил,заработала! !! Спасибо за помощь!!! А я уже хотел на рынок ехать,морду бить продавцу таха! :)
Vadik78135
18.03.2011, 11:27
Картинка подключения.
Автомобильное вряд ли успеет, а вот обычное маломощное типа РЭС-9, РЭС-22, РЭС49, РЭС-60 легко, не говоря уже о герконовых. Только такие реле нельзя грузить на катушку, слишком они слабые. Усиливать коммутатором. В качестве точного генератора отлично подходит звуковая карта + любая программа генерации частоты, например NCH tone generator.
И сколько там на выходе- напряжение/вых. сопротивление,чтоб реле тащило?
Ну не напрямую ж реле туда совать. Транзистором усилить. Я уже писал когда-то и схемки приводил.
Evgen911
18.03.2011, 15:13
Ну не напрямую ж реле туда совать. Транзистором усилить. Я уже писал когда-то и схемки приводил.
Кстати искал эти схемки, но безуспешно. Нужно на мегапанели проверить спидометр и тах.
izarotom
18.03.2011, 16:19
Ну не напрямую ж реле туда совать. Транзистором усилить. Я уже писал когда-то и схемки приводил.
Ты их приводил в моем бортовике
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot