Просмотр полной версии : Верхняя опора стоек
Всем привет!
Встал вопрос по ремонту ходовой, потому встал выбор верхних опор стоек. Стандартные опоры, которые продаются в магазинах на Таврию, абсолютно не внушают доверия да и цены за такое качество-ужас.
Давным давно, на форуме уже обсуждался вариант переделки вазовских опор пот таврию путём пересверловки отверстий. Но на данный момент я вообще не могу найти этой информации. Поиском пользовался, результатов не дал. Потому прошу напомнить и помочь с выбором вазовских опор в плане качества и возможности переделки.
Берете хорошие,у вас ВАЗов таки больше,должны знать,сравниваете с родной и вперед.Подшипник там один и тот же,а что касаемо качества,то кто же знает ваш рынок,глядя отсюда?
Ну да, ВАЗов значительно больше. Но хотелось бы ещё посмотреть воочию на фотографии переделанных опор, и услышать тех кто уже ставил их и эксплуатирует! Может какие нюансы имеются при переделки :)
Да, и ещё: На всех ВАЗах одинаковые опоры стоек или нужно конкретно от какой то модел?
Берете хорошие,у вас ВАЗов таки больше,должны знать,сравниваете с родной и вперед.Подшипник там один и тот же,а что касаемо качества,то кто же знает ваш рынок,глядя отсюда?
Кук опять вводите в заблуждение человека!
В верхних опорах у разных производителей разные подшипники.
Вот тут почитайте
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27202&highlight=%EE%EF%EE%F0%FB
borbos, нарываетесь на грубость? Я что сказал ТС- брать нечто конкретное,или "берете и сравниваете",что никак не исключает работу мозгов?
Вот тут почитайте
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27202&highlight=%EE%EF%EE%F0%FB
Спасибо за ссылочку. Далее я нашёл именно ту инфу которая меня больше интересовала.
Вот фотоотчёт по данным опорам: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=17313
Но судя по фото (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0809/f9/90147a1c8a34.jpg.html), заметил что на фото слишком уж мало "мяса" остаётся для надёжности крепления опор.
И ещё:
8.Ну и фото как выглядят опоры 2110..порно страшенное!!! Лучше юзать опоры 2108
Кроме того у каябы в верхней части место посадочное под опору чуть меньше в диаметре…ИМХО 8 мм, вместо 90….Я,по совету форума, надел на каябу шприц 5 мл и закрутил..Не болтается
о каком ШПРИЦЕ идёт речь?!?!?
Абысняю-есть каябовские картриджи неивестного происхождения,у которых диаметр посадочной части под подшипник почему-то меньше 14 мм,хотя у меня сейчас два комплекта Каябы,и там нормальные диаметры.Чтоб верх штока не болтался и центровался в подшипнике,народ сует то,что под рукой-кто обрезает стаканчик шприца одноразового,кто-???.Понятно?
Абысняю-есть каябовские картриджи неивестного происхождения,у которых диаметр посадочной части под подшипник почему-то меньше 14 мм,хотя у меня сейчас два комплекта Каябы,и там нормальные диаметры.Чтоб верх штока не болтался и центровался в подшипнике,народ сует то,что под рукой-кто обрезает стаканчик шприца одноразового,кто-???.Понятно?
Понятно! ) Но ведь шприц - это пластик, который в последствии эксплуатации просто будет не эффективен!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot