Просмотр полной версии : Короткое замыкание
Товарищи, заз 1102, загорелся трос сцепления,отключил срузу же массу,кое как затушил (coca-cola,горит не хуже бензина..).дальше понял,что масса с минуса АКБ идет прямяком на двигатель,повесил в на кузов,с двигателя пустил на кузов провод..но продолжает коротить,задние стопя не горят(хотя "повторитель" загорается),аварийка работает (поворотники нет), левая фара горит,правая нет..
Помогите разобраться и найти причину,где может быть "кз", провода по мере возможности проверил все целые,предохранитель ни один не выбивает...просто беда))
с минусовой клемы идет на двиг и на кузов, где то хреновая
с минусовой клемы идет на двиг и на кузов, где то хреновая
Могут быть другие причины,вроде обгорания проводов,в следстивии "кз", еще при возгорании???
заранее огромное спасибо..
А откуда КЗ и кто это сказал?Просто трос сработал как предохранитель.Следить за проводкой надо!Одна перемычка с АКБ должна идти на кузов,вторая на мотор.
Машину только купил,ехал домой по трассе, за проводкой естесственно не уследишь в таких случаях,а вцелом не ясно до сих пор,что трос предохранял....поиски пока безуспешные),на данный момент обнаружил,что плате правого заднего фонаря каюк..вполне возможно она...ищем)
Ой,...Трос не предохранял ни от чего,он просто,в связи с отсутствием штатного,послужил проводником тока,а когда его,тока, стало много,он и сгорел/нагрелся/оплавился...
JekaLugansk
05.02.2011, 16:52
Товарищи, заз 1102, загорелся трос сцепления,отключил срузу же массу,кое как затушил (coca-cola,горит не хуже бензина..).дальше понял,что масса с минуса АКБ идет прямяком на двигатель,повесил в на кузов,с двигателя пустил на кузов провод..но продолжает коротить,задние стопя не горят(хотя "повторитель" загорается),аварийка работает (поворотники нет), левая фара горит,правая нет..
Помогите разобраться и найти причину,где может быть "кз", провода по мере возможности проверил все целые,предохранитель ни один не выбивает...просто беда))
По поводу платы в стопах.У себя я их выкинул на...,тк и на восьмерке и на таврюхе вечно коротили(несколько лампочек загоралось при вкл габар. и тормоза,при вкл. левого поворота нажимаю тормоз,поворот перестаёт мигать),поставил Газелевские патроны и забыл о этих проблемах,помоему надёжнее.имхо
Обычно трос горит когда ржавеет место контакта массы на двигатель. Горит во время работы стартера.
По поводу платы в стопах.У себя я их выкинул на...,тк и на восьмерке и на таврюхе вечно коротили(несколько лампочек загоралось при вкл габар. и тормоза,при вкл. левого поворота нажимаю тормоз,поворот перестаёт мигать),поставил Газелевские патроны и забыл о этих проблемах,помоему надёжнее.имхо
О ГАЗелевских патронах хотелось бы поподробнее.
Как они крепятся на плате ?
З.Ы.Фото доработанных плат было бы очень к стати ...
Так при чем тут- "коротили",может,и там не было нормальной массы?
JekaLugansk
05.02.2011, 17:05
По поводу массы и тд,всё было проверенно подергано,засунуто,прикруч ено :D не однократно и мной и отцом.Хвото ща сделаю...
Если все лапмы горят на заднем фонаре тускло и по разному,это не "коротит",это на массовой точке НЕТ КОНТАКТА.А вот если все лампы горят одинаково ярко,или не горят никак,а валит дым,тогда таки КОРОТИТ.Так что у вас было?
JekaLugansk
05.02.2011, 17:50
Фото газелевских патронов в стопах таврюхи.Патрончики подходят идеально,плотно заходят и защёлкиваются в отражатель(плату выкинул),лучше брать черные(плотнее входят).Я разделил габарит и стоп сигнал(в стоке двухконтактная лампочка),стоп поставил на место задней туманки(там небыло отражателя,вырезал из кофейной банки и подогнул).Чуть подрезал края патронов поворотника и теперь уже стопа,т.к. мешают болты крепления всего блока.Процесс много времени и сил не занимает,результатом доволен.Цена патрона 3.50грн
to KYK,а что было у меня раньше читайте ниже,я же уже писал,несколько лампочек загоралось при вкл габар. и тормоза,при вкл. левого поворота нажимаю тормоз,поворот перестаёт мигать
То,что у вас было,я как-то сразу понял.
JekaLugansk
05.02.2011, 18:07
Так,если понятно,в чем тогда заключается ваш вопрос?
Симптомы отвалившейся массы, но ведь Вы утверждаете что все массы в порядке. Поэтому Кук и интересуется, какая конкретно масса была не проверена ранее Вами или отцом.
JekaLugansk
09.02.2011, 15:08
Я так понял,что проблема была в самой плате,возможно как раз там и был плохой контакт,хотя контакты в фишке подгибались,контакты в соединен. платы и патронов пропаяли,потом плюнули и поставили отдельно патрончики,все проблемы устранились.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot