Просмотр полной версии : Новая магистраль, капает
Купил новый главный тормозной цилиндр закрутил в него новые магистарли.
Закрутил гайки. Жидкость выступает и со временем начинает капать. Капец я ничего не могу поделать, подскажите!!! Как закручивать что делать, поможет ли герметик, шпакля итд. "Жидкость медленно выступает"..... супустя два дня в бачке разницу не заметил. Но нажимая на тормоз видно как наченает мокреть соединение. В местах где тормозные шланги к магистрали вкручиваются все нормально... как быть.. = (????? Я реально замучался.
P.S. И нормально прокачать не получается, капает из 4х отверстий. (Тоесть всех)
Alex_avz
06.02.2011, 22:49
Герметик и шпакля не помогут. Если использовал все методы, то:
1. Находишь тонкий свинец (оплетка от телефонных кабелей;
2. Сверлишь (пробиваешь, прокручиваешь, отверстие) по внутреннему диаметру тормозной трубки и на шлифовываешь на наждачном кругу( напильником) ;
3. Вырезаешь по наружному диаметру (чтобы свободно вошел в отверстие тормозного);
4. Вставляешь в отверстие тормозного и чем нибудь подходящим по диаметру прижимаешь к дондышку.
5. Вставляешь штуцер в тормозной и закручиваешь пальцами, чуть-чуть дотягиваешь ключом (не переусердствуй, иначе отверстие которое ты сделал в свинцовой шайбе в результате деформации может перекрыться).
6. Ездишь и получаешь удовольствие - при последующих разборках сплошное удовольствие (главное п ункт 5).
7. Метод сам использовал в таких случаях., увиден и взят на вооружение в 80-х на KOMATSU
Я делал шайбы из пластиковой канистры из-под масла. Но рекомендуют отожженную медь
Герметик и шпакля не помогут. Если использовал все методы, то:
1. Находишь тонкий свинец (оплетка от телефонных кабелей;
2. Сверлишь (пробиваешь, прокручиваешь, отверстие) по внутреннему диаметру тормозной трубки и на шлифовываешь на наждачном кругу( напильником) ;
3. Вырезаешь по наружному диаметру (чтобы свободно вошел в отверстие тормозного);
4. Вставляешь в отверстие тормозного и чем нибудь подходящим по диаметру прижимаешь к дондышку.
5. Вставляешь штуцер в тормозной и закручиваешь пальцами, чуть-чуть дотягиваешь ключом (не переусердствуй, иначе отверстие которое ты сделал в свинцовой шайбе в результате деформации может перекрыться).
6. Ездишь и получаешь удовольствие - при последующих разборках сплошное удовольствие (главное п ункт 5).
7. Метод сам использовал в таких случаях., увиден и взят на вооружение в 80-х на KOMATSU
Буду пробовать. Спасибо. Отлично, че я сам не допер-то!!!
Я делал шайбы из пластиковой канистры из-под масла. Но рекомендуют отожженную медь
Думаю шайбу не смастерю. Что бы плотоно по краям получилось.
Надеюсь ты не рожковым ключиком закручивал?
Alex_avz
06.02.2011, 23:58
А там и не надо плотно по краям. Шайба работает центральной частью. Там при закручивании сама трубка упирается в шайбу, чеме и обепечивается герметичность, а штуцер который ты закручиваешь только обеспечивает усилие прижима трубки к шайбе. Главное не пережми, чтоб отверстие не закрылось. С отожженой меди тоже не плохо должно получитьсЯ.
Alex_avz
07.02.2011, 00:00
Для Дачника - рожковым поджимал. Я ж писал видел на КОМАТСУ карьерном.
SergeySK
07.02.2011, 00:01
Надеюсь ты не рожковым ключиком закручивал?
Если из всех четырех пдтекает то скорее всего пытались зажать рожковым ключом а это не всегда получается
SergeySK
07.02.2011, 00:04
Для Дачника - рожковым поджимал. Я ж писал видел на КОМАТСУ карьерном.
это смотря в каком состоянии грани
А если не рожковым то чем надо? Я не знаю чем можно умудрится там закрутить.
Alex_avz
07.02.2011, 00:14
Если нормально сделал и закрутил пальцами уже течь не должно. Рожковым подтягиваешь чисто для очистки совести и то взяв ключ не за край а ближе к рожку, одетому на штуцер.
SergeySK
07.02.2011, 00:26
А там и не надо плотно по краям. Шайба работает центральной частью. Там при закручивании сама трубка упирается в шайбу, чеме и обепечивается герметичность, а штуцер который ты закручиваешь только обеспечивает усилие прижима трубки к шайбе. Главное не пережми, чтоб отверстие не закрылось. С отожженой меди тоже не плохо должно получитьсЯ.
А как вы определите что подложенная шайба не уменьшила отверстие дайте ответ на такой простой вопрос Я бы этого не делал в плоть до того что вернул гтц если в нем причина если нет то менял бы трубки и Вы не равняйте точность посадочного места у Японцев и у наших ребят вот по этому для нормального зажатия штуцера может ключ и помочь
Alex_avz
07.02.2011, 00:47
если бы сам не делал не советовал. Свинец в принципе сам раздастся под грибком тормозной трубки. Будешь прокачивать тормоза увидишь как идет жидкость. Далее выезжаешь при гололеде на дорогу при 60-ти оттормаживешься и если не снесет до полной остановки - все гуд-это моя проверка. Каждый выбирает для себя тот вариант, который он считает приемлемым. Со свинцом это гарантированное прекращение течи, легкое отвинчивание и в принцмпе легкое исполнение. Хотя получилось не сразу. Если есть сомнения следуйте совету от IVG - отожженая медь. Тут можно и рассверлиться хорошо и подогнать хорошо и не бояться перетянуть-тоже очень хороший вариант на мой взгляд.
Alex_avz
07.02.2011, 00:50
Да и еще вариант. Сам не делал, но рассказывали. Кончик трубки обпаивали мягким оловом. Говорят тоже помогло.
SergeySK
07.02.2011, 01:02
Да и еще вариант. Сам не делал, но рассказывали. Кончик трубки обпаивали мягким оловом. Говорят тоже помогло.
Да это вариант но для того чтобы правильно и аккуратно на лудить нужно ее снять а если мучатся снимать и ставить то лучше новые кинуть.
Рассказывали...Олово мягким не бывает,в принципе.
А может вернуться к началу,взять глаза в руки и сравнить сопрягаемые поверхности на корпусе и на трубке,примерить длины,а потом решать? Только не надо это решать ни свинцом,ни оловом,ни пластиками разными,если вам нужны тормоза,а тем более-паклей,это не унитаз! Или мягкие медные, алюминиевые шайбы.
Герметик и шпакля не помогут. Если использовал все методы, то:
1. Находишь тонкий свинец (оплетка от телефонных кабелей;
2. Сверлишь (пробиваешь, прокручиваешь, отверстие) по внутреннему диаметру тормозной трубки и на шлифовываешь на наждачном кругу( напильником) ;
3. Вырезаешь по наружному диаметру (чтобы свободно вошел в отверстие тормозного);
4. Вставляешь в отверстие тормозного и чем нибудь подходящим по диаметру прижимаешь к дондышку.
5. Вставляешь штуцер в тормозной и закручиваешь пальцами, чуть-чуть дотягиваешь ключом (не переусердствуй, иначе отверстие которое ты сделал в свинцовой шайбе в результате деформации может перекрыться).
6. Ездишь и получаешь удовольствие - при последующих разборках сплошное удовольствие (главное п ункт 5).
7. Метод сам использовал в таких случаях., увиден и взят на вооружение в 80-х на KOMATSU
Я сделал шайбу из свенца. Не могу понять что получилось. Вроде нормально все.. но трубка влажная. И в месте стыка если туалетную бумагу приложить след остается. Через раз. Затянул сильно. блин бред... Но не капает, оставил на ночь посмотрю что с утра будет. Если течет не знаю что делать. Может я слабо затягиваю? у меня гайки слизыватся начали. Наверно ключ стоит норм купить.
HarleyDavidson
08.02.2011, 01:57
да не надо сильно затягивать! ты раздавишь ту свиновую прокладку еахрен
скомкается и уйдет в магистраль, буш менять еще раз
Я сделал шайбу из свенца. Не могу понять что получилось. Вроде нормально все.. но трубка влажная. И в месте стыка если туалетную бумагу приложить след остается. Через раз. Затянул сильно. блин бред... Но не капает, оставил на ночь посмотрю что с утра будет. Если течет не знаю что делать. Может я слабо затягиваю? у меня гайки слизыватся начали. Наверно ключ стоит норм купить.
Есть такой ключ для тормозных трубок, у него болтик есть для стягивания, стоит 15 грн, очень рекомендую.
http://omegas.shop.by/pics/items/klyuch%20dlya%20prokachki%20tormozov.jpg
А такой не бери - полное гуано
http://www.vaz-autos.ru/priora/img/1533.jpg
по утечке - попробуй дотянуть, но обязательно проверь чтоб все колеса тормозили
У меня такое было. Сделал шайбы из крышек, которыми консервируют уже 2 года. И ремкоплект главного менял, а шайбы до сих пор стоят и все хорошо.
У меня такое было. Сделал шайбы из крышек, которыми консервируют уже 2 года. И ремкоплект главного менял, а шайбы до сих пор стоят и все хорошо.
Из крышки тоже хотел сделать)
Есть такой ключ для тормозных трубок, у него болтик есть для стягивания, стоит 15 грн, очень рекомендую.
http://omegas.shop.by/pics/items/klyuch%20dlya%20prokachki%20tormozov.jpg
А такой не бери - полное гуано
http://www.vaz-autos.ru/priora/img/1533.jpg
по утечке - попробуй дотянуть, но обязательно проверь чтоб все колеса тормозили
Да, ключи крутые. Только две гайки нафиг слизанные уже. Я их самозажимным ключом завернул. Сегодня посмотрю на результат. Может за ночь стекло))
Для Дачника - рожковым поджимал. Я ж писал видел на КОМАТСУ карьерном.
Вы батенька лучше КАМАСУТРУ почитали бы, полезней однако, да и резиной можно ограничиться.
На одном автофоруме читал девиз- "Упорно делаю авто непродаваемым"...
Такой ключ,как на нижней фоте,только 6-ти гранный стоит десяток грн,но проще колхозить чем-попало.
Мы пользуем с верхней фоты, с нижней со временем раздвигается, а если брать "крутой", то это уже не десяток гривен.
Ясно,если штуцеры закисли,закручивались рожковым ключиком,да корявым,то таки да.
если бы сам не делал не советовал. Свинец в принципе сам раздастся под грибком тормозной трубки. Будешь прокачивать тормоза увидишь как идет жидкость. Далее выезжаешь при гололеде на дорогу при 60-ти оттормаживешься и если не снесет до полной остановки - все гуд-это моя проверка. Каждый выбирает для себя тот вариант, который он считает приемлемым.
Вот не понял - это шютка или где? Может выдержка из пособия для начинающих авто камикадзе? Кстати, а что делать весной, летом, осенью и вообще когда гололёда нет? Могу конечно предположить, что в каждом населённом пункте донецкой области построили каток с искусственным льдом, но не всем так повезло, что же делать остальным бедолагам, как жеж свои тормоза проверить???
Alex_avz
08.02.2011, 22:25
Ребят, а вы когда из гаража выезжанте, у Вас, особенно в гололед, не возникает желания оттормозится, дабы проверить как на дороге машина будет себя вести, или в гараже стенды стоят? Да если машину сносит то ее снесет и наводе, и на асфальте, и на грунтовке - и след от торможения это покажет. А вот когда ты на проспекте, то тогда думать поздно и "АП СТОЛП" выглядит гораздо приятне чем ап МАЗДУ или .... Я в принципе проверяю так тормоза ( и ручник в том числе) регулярно на пустой дроге. Должен заметить, что пульсирующая педаль ввиду кривизны диска не дает такого сноса, как неправиьный развал, что капющая магистраль никак не влияет на эффективность тормоза.
Пркоачал тормоза.. трубки влажные.. не пойму ли подтекает, тормоза отлично работают. Но не знаю как убедится что все надежно... По мере убавления в бочке жидкости (если будет) поступит ли воздух и педаль постепенно мягче будет становится??? Или резко пропадут... Проехал 25 км по городу... повытормаживался но добиться сноса резины не получилось на скорости 60 и 80, подозреваю что это не притертые новые диски.... НА малых скоростях легко. и в последний момент замедления.
Ребят, а вы когда из гаража выезжанте, у Вас, особенно в гололед, не возникает желания оттормозится, дабы проверить как на дороге машина будет себя вести, или в гараже стенды стоят? Да если машину сносит то ее снесет и наводе, и на асфальте, и на грунтовке - и след от торможения это покажет. А вот когда ты на проспекте, то тогда думать поздно и "АП СТОЛП" выглядит гораздо приятне чем ап МАЗДУ или .... Я в принципе проверяю так тормоза ( и ручник в том числе) регулярно на пустой дроге. Должен заметить, что пульсирующая педаль ввиду кривизны диска не дает такого сноса, как неправиьный развал, что капющая магистраль никак не влияет на эффективность тормоза.
Это точно что капающая не влияет?? Прокачать то не получалось...
Alex_avz
08.02.2011, 23:45
А почему не получилось? Завоздушиться если главный хапанет воздух сверху. Тогда пропадут сразу. Обезопась себя- проверь загорается ли лампа в салоне, когда падает уровень. Сбоку не завоздушится. Но все таки желательно чтоб и не подтекал и не потел. Признаком наличия воздуха может быть еше и снос при растормаживании, т.е. при неполной остановке при отпускании педали тормоза авто тоже может тоже сносить. Но эт другой вопрос тут причин может быть несколько.
То ПСИХ. В тормозной системе ничего не должно даже потеть, не то что капать.
"А вот когда ты на проспекте, то тогда думать поздно и "АП СТОЛП" выглядит гораздо приятне чем ап МАЗДУ или .... "
Ключевое слово "ПРОСПЕКТ". Мы тут всё больше по переулкам да закоулкам шарпаемся, можно воще без тормозов.
SergeySK
09.02.2011, 00:04
То ПСИХ. В тормозной системе ничего не должно даже потеть, не то что капать.
"А вот когда ты на проспекте, то тогда думать поздно и "АП СТОЛП" выглядит гораздо приятне чем ап МАЗДУ или .... "
Ключевое слово "ПРОСПЕКТ". Мы тут всё больше по переулкам да закоулкам шарпаемся, можно воще без тормозов.
Товарищ Дачник дайте человеку дельный совет тормоза это жизнь а тут и так такого по написали будьте серьезней.
Alex_avz
09.02.2011, 00:13
Вообще ключевая мысль - "тормоза придумали трусы". Ну мы ж не они. Но хочется взглянуть на машину (таврию) у которой не потеет ни одна томозная магистраль, не течет тосол, не капает масло и тд. Да и зимой торможение двигателем классический вариант. Ну это уже полемика.
magistr101
09.02.2011, 00:43
Сам летом попал на такой прикол: все началось с замены подшипника передней ступицы, а закончилось заменой тормозной шланги, суппорта и магистральной трубки. Так вот купил на базаре трубку, пришел к машине счастливый (по идее последняя замененная деталь должна была быть, а там прокачка и поехали кататься), поставил и давай пытаться по-тихоньку тормоза качать ... а нифига - капает новая трубка в месте подсоединения к ГТЦ (из-под гайки)... капец ... подтягивали-подтягивали, пока не решили снять ... после осмотра пришла уверенность в том, что просто не до конца сплюснут край трубки - как с обратной стороны, вот поэтому и прокапывает ... вернулся на базар, а продавец улыбаясь говорит, что может быть вся партия такая и одна зажмется, а другая нет ... Выбрал чуть по-лучше, поставил ... капает ... ну предложение было сразу единственное ... подматать под гайку что-то по типу нитки, но не шелк ... что и сделали и ... полгода и нет прокапываний ...
Только две гайки нафиг слизанные уже. Я их самозажимным ключом завернул.
Это на новых-то магистралях? нунах такие магистрали, выкинуть их в пень.
после осмотра пришла уверенность в том, что просто не до конца сплюснут край трубки - как с обратной стороны, вот поэтому и прокапывает
Затягивать эти трубки надо правильно. Чуток затянул - отпусти на полоборота, затем подтяни на 3/4 оборота и снова отпусти. И так пока не затянеш полностью. За один раз сходу закрутить и шоб не текло - не получится.
Товарищ Дачник дайте человеку дельный совет тормоза это жизнь а тут и так такого по написали будьте серьезней.
Серёга! Страна СОВЕТОВ умерла безвозмездно лет 20-ть назад! А если серьёзно, тут случай тяжёлый (из серии "сам попробовал") - даже картинки не помогли.
magistr101
09.02.2011, 13:18
Затягивать эти трубки надо правильно. Чуток затянул - отпусти на полоборота, затем подтяни на 3/4 оборота и снова отпусти. И так пока не затянеш полностью. За один раз сходу закрутить и шоб не текло - не получится.
Та первую трубку крутили взад и поперек битый час ... и ничего не помогло ...
Но хочется взглянуть на машину (таврию) у которой не потеет ни одна томозная магистраль, не течет тосол, не капает масло и тд..
Или ВАМ не везёт, или ВЫ кроме своей, других не видели.
[QUOTE=magistr101;1027876 Выбрал чуть по-лучше, поставил ... капает ... ну предложение было сразу единственное ... подматать под гайку что-то по типу нитки, но не шелк ... что и сделали и ... полгода и нет прокапываний ...[/QUOTE]
Та не гайкой там уплотняется!!!!!!! Ну хоть по тормозам не давайте идиотские, опасные советы!!!!
Та первую трубку крутили взад и поперек битый час ... и ничего не помогло ...
А осмотреть трубку перед затяжкой влом было? Там походу когда штампуют буртик то на нем остается след от штампа, эдакий радиальный выступ. Со стороны гайки пофиг, а вот на месте уплотнения его желательно шоркнуть надфилем.
Поздно прочитал,а то позвал бы Alexа посмотреть на нигденетекущую Славуту...
А впрочем,могу-
Это на новых-то магистралях? нунах такие магистрали, выкинуть их в пень.
Нет, это старые. На задние колеса.
Поздно прочитал,а то позвал бы Alexа посмотреть на нигденетекущую Славуту...
А впрочем,могу-
НЕ течет и что? Все нормально сделанные машины такие. У меня также было пока не поменял магистрали. А все изза потрескавшихся тормозных шлангов.
P.S. Да лампочка работает.
magistr101
09.02.2011, 17:05
А осмотреть трубку перед затяжкой влом было? Там походу когда штампуют буртик то на нем остается след от штампа, эдакий радиальный выступ. Со стороны гайки пофиг, а вот на месте уплотнения его желательно шоркнуть надфилем.
Скорее всего Вы правы, но как-бы уменьшать тело самого буртика тоже не очень хотелось ... и на купленных мной визуально было недоштамповка, то есть бурт немного пологий был ...
Уже не течет (Сейчас так=))). Слава шайбам и самозажимному ключу 10.
[QUOTE=Alex_avz;1027818]Но хочется взглянуть на машину (таврию) у которой не потеет ни одна томозная магистраль, не течет тосол, не капает масло и тд. [QUOTE]
Приезжайте в Питер, покажу))
Алексей3
10.02.2011, 19:25
Приезжайте в Киев,покажу такое авто!:yes:
Ну вот - и картонки помогли и сухие авты нашлись, короче полный консенсус.
Спустя неделю.... тормоза потихоньку пропадают.... Педаль мягче и мягче не наблюдаю падения уровня в бачке... Ничего не капает...... Педаль мягче в течение 4х дней... Перепад температуры от 0 до - 10 на это влиять может? Или что это еще быть может... наверно воздух хавает... надо с этим разобраться = (
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot