Вход

Просмотр полной версии : Объясните: "Зачем обогрев дроссельной заслонки?"


D.Fedor
07.02.2011, 09:34
Зачем обогрев дроссельной заслонки на инжекторных жигулях?
Просто хочу знать, а домыслить своими извилинами не могу.

Crazy_69
07.02.2011, 17:30
А кто его знает..

dj apostol
07.02.2011, 17:56
что бы была обогретой !?

Rambo
07.02.2011, 21:32
Ну, вообще-то у меня карб на жужике в сильные морозы иногда покрывался инеем. На самом деле, там где падает давление, происходит и снижение температуры. Видать клинило ее у них...

D.Fedor
08.02.2011, 10:44
Я понимаю обогрев карбюратора, но обогревать дроссельную заслонку - это чтобы масло в втулках не застыло или металл от холода не рассыпался как в терминаторе.

Slavan
08.02.2011, 22:00
отключи шланги и попробуй проехаться по трассе в холодную погоду, увидишь, что получится

ivg
08.02.2011, 22:05
Я понимаю обогрев карбюратора, но обогревать дроссельную заслонку - это чтобы масло в втулках не застыло или металл от холода не рассыпался как в терминаторе.

А какая разница с карбом? И там и там дроссельная заслонка.
Подогрев нужен чтобы заслонка не заклинила от льда

Veis
09.02.2011, 01:04
Вообще-то подогрев ДЗ, в первую очередь, нужен для того, чтобы подогревать всасываемый двс воздух, который в подогретом состоянии обеспечивает более качетвенную смесь...

fsv
09.02.2011, 01:17
я думаю что температурный режим как-то должен влиять на долговечность трущихся деталей. В карбюраторе они ещё и смазываются частично парами масла из отвода картерных газов. В инже не знаю.

UzzzVer
09.02.2011, 01:41
В инже не знаю.Те же яйца, только в профиль.

Evgeniy
09.02.2011, 07:48
Зачем обогрев дроссельной заслонки на инжекторных жигулях?
Просто хочу знать, а домыслить своими извилинами не могу.
В сырую погоду окружающий воздух с температурой даже значительно выше нуля (до +10С .. по разной информации вроде встречалось), проходя с высокой скоростью в узкую щель дроссельной может вызывать обморожение краев и подклинивание заслонки.

Slavan
09.02.2011, 12:23
Те же яйца, только в профиль.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D 0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81

IBAH
09.02.2011, 17:02
Зачем обогрев дроссельной заслонки на инжекторных жигулях?
Просто хочу знать, а домыслить своими извилинами не могу.


а вот зачем

http://chiptuner.ru/image/museum/gazel_ice.jpg


поробуй при температуре хотябы -5 протопить по трассе, остановись открой капот и лизни ресивер ... :)
пока твой язык будет оттаивать, всеми извилинами поймешь зачем подогрев :)

D.Fedor
09.02.2011, 21:25
В сырую погоду окружающий воздух с температурой даже значительно выше нуля (до +10С .. по разной информации вроде встречалось), проходя с высокой скоростью в узкую щель дроссельной может вызывать обморожение краев и подклинивание заслонки.
Спасибо, понял.

а вот зачем

http://chiptuner.ru/image/museum/gazel_ice.jpg офигенно понятно.

dj apostol
10.02.2011, 14:12
О_о та да и мне дошло... хотя и изначально я был прав =)

IBAH
11.02.2011, 19:28
офигенно понятно.

для тех кто не понял

это лед
http://chiptuner.ru/image/museum/gazel_ice.jpg

правда желтый :), от картерных газов

кук
23.02.2013, 09:11
Сначала отпустите КапсЛок, от ваших воплей быстрее не найдется.

МИХАИЛ 1978
23.02.2013, 12:46
Потерялась таблетка подогрева дз 3071 где ее можно купить.

кук
23.02.2013, 12:51
Есть Правила форума, есть там п.4.2.в) который даже в заглавии не допускает множество заглавных. Читали?
К тому же, есть Купипродайка, там есть все про "куплю". Кто может знать ваш рынок?

Yurasvs
23.02.2013, 23:15
Подогрев есть не во всех инжекторных авто. Я себе не подключал (просто под рукой тогда не оказалось нужных шлагочек, у меня дроссель 2112, там тосольный подогрев, а потом забил на это). Две зимы уже проездил, каких-либо глюков не заметил. А вообще излишний нагрев смеси - зло, чем холоднее смесь, тем выше ее плотность, лучше тяга (при условии что весь бензин успел испариться, а не осел на холодных стенках).

МИХАИЛ 1978
24.02.2013, 14:50
У меня дросельный патрубок 3071 машина 2010 г,изменения работы двигателя без этой таблетки не заметил,но ради принципа,что это за позистор такой,его нет ни в одном магазине авто товаров,продавцы офицыалы смотрят так, как если бы я спросил гравицапу,поиск молчит,есть только патрубок в сборе с этой штукой но цена 500 гр,а отдельно нет в природе.

Yurasvs
24.02.2013, 16:23
Вариантов много:
1. Отключить в прошивке и забыть.
2. Искать на разборках.
3.Можно сделать аналог из полевого транзистора с обвязкой (ТОХАТ делал в разделе ГБО).
4.Просто прикрутить к дросселю пару китайских 20ваттных проволочных резистора.
Я бы выбрал первое, не стОит оно того, чтобы сильно с этим заморачиваться.

Storag
24.02.2013, 17:10
что это за позистор такой,его нет ни в одном магазине авто товаров,продавцы офицыалы смотрят так, как если бы я спросил гравицапу,

Мощный транзистор типа КТ818, включеный в активном режиме (резистор между базой и коллектором выбирается так чтобы ток через транзистор был 5А) заменяет ту гравицапу :) Пластиной коллектора прикручивается на массу - металл дроссельного узла, обязательно через термопасту для лучшего отвода тепла.

МИХАИЛ 1978
24.02.2013, 21:43
Не хочу химичить,хотелось бы купить оригинал,где то же завод берет на сборку этот позистор,может его где то еще применяют.

Storag
25.02.2013, 11:53
Такими транзисторами подогревают впускной коллектор и карбюратор в условиях севера если нет отапливаемого гаража. Пара минут прогрева заодно и аккумулятор взбадривает.

МИХАИЛ 1978
25.02.2013, 14:16
Нашел на странице по ремонту телевизоров позистор,отвечает за размагничивание кинескопа,у него в корпусе две похожие таблетки,подойдут ли они?

Storag
25.02.2013, 14:23
Нет.Там при нагреве сопротивление резко возрастает и ток через систему становится почти нулевым. А это как никак при 220 вольтах.

МИХАИЛ 1978
25.02.2013, 16:05
Ладно.В таком случае прошу владельцев Таврий и Славут с данной системой подогрева, посмотреть у себя на машине, что написано на этой таблетке,какая маркировка,буду очень признателен за подробное описание и фото.

Petro
25.02.2013, 16:35
я думаю что температурный режим как-то должен влиять на долговечность трущихся деталей. В карбюраторе они ещё и смазываются частично парами масла из отвода картерных газов. В инже не знаю.

А я по темноті своїй перекрив вентиляцію картера на карб і випустив в атмосферу. Я вбив кабр??? Пічалько. Ви друга людина яка розказує про необхідність змазки карба

Storag
26.02.2013, 11:40
Не, карб не убил. Но себя можеш при определенном стечении обстоятельств. Например стоя в пробке с включеным моторчиком печки. Если ветерок будет благоприятен то картерные газы отнесет к отверстиям в крыльях через которые выливается водичка, пролившаяся через решетку воздухозаборника под стеклом. И ты будеш дышать этой шнягой.

Petro
27.02.2013, 10:37
Не, карб не убил. Но себя можеш при определенном стечении обстоятельств. Например стоя в пробке с включеным моторчиком печки. Если ветерок будет благоприятен то картерные газы отнесет к отверстиям в крыльях через которые выливается водичка, пролившаяся через решетку воздухозаборника под стеклом. И ты будеш дышать этой шнягой.

Ну про запашок, я допустим, в курсі. А як же їз необхідністю змазки карба?

smart_f
27.02.2013, 10:54
Зачем обогрев дроссельной заслонки на инжекторных жигулях?
Просто хочу знать, а домыслить своими извилинами не могу.
За дросселем разряжение.
При сжатии газ нагревается, а при разряжении охлаждается.
При охлаждении возможно выпадение росы и обмерзание.

Storag
27.02.2013, 11:57
Ну про запашок, я допустим, в курсі. А як же їз необхідністю змазки карба?

Раз в месяц оббрызгать карб снаружи ВД-40 или ЛМ-40 достаточно. В составе есть немного масла, а керосин хорошо промывает от грязи. Брызгать на карб справа по ходу движения авто, где троссики подсоединены.

Petro
27.02.2013, 12:06
Раз в месяц оббрызгать карб снаружи ВД-40 или ЛМ-40 достаточно. В составе есть немного масла, а керосин хорошо промывает от грязи. Брызгать на карб справа по ходу движения авто, где троссики подсоединены.

Взагалі -то мова йшла про змазку картерними газами :)

Storag
27.02.2013, 12:18
Ты же вниз вывел вентиляцию.

Petro
27.02.2013, 16:09
Ты же вниз вывел вентиляцию.

Ну так, а я про що? Вентиляція в карб - зло. А товариш запевняв, що для змазки :)

Storag
27.02.2013, 17:07
Не зло. Необходимость. Почему карб должен забиваться тем что из картера летит в виде газов и остатков масляного тумана?

billiard
27.02.2013, 20:50
ваш товарищ неправ картерные газы нужны не для смазки карбюратора или дросселя но то что вы сапун связали с атмосферой ничего страшного нет. а по теме подогрева верно написано в 32 посте:)

МИХАИЛ 1978
27.02.2013, 20:51
Уважаемые Тавроводы на мою просьбу кто нибудь ответит ?

Storag
01.03.2013, 13:14
Ты думаеш те у кого оно есть сразу так и бросятся с ключами под капот? В такую то погоду? Это ж не лето. Жди, мож кто из ремонтников будет в ближайшее время крутить гайки на таком авто, тогда мож и посмотрят шо тама стоит и с какими надписями...

Rusik 0160
01.03.2013, 20:47
Уважаемые Тавроводы на мою просьбу кто нибудь ответит ?На моей славке 2006-го стоит тосольный подогрев, но под капотом есть клема для электроподогрева. А в подкопотном блоке рэле и предохранителей есть место под рэле и предохранитель. Значит его можно отключить вынув рэле и предохранитель. Но если вопрос стот ребром, тоу нас на авторынке я видел такой дроссель имогу в выходные съездить и посмотреть "фамилию" подогрева.

Yurasvs
01.03.2013, 21:32
Если вынете реле не меняя прошивки, загорится ЧЕК. Предохранитель вынуть можно.

МИХАИЛ 1978
01.03.2013, 21:32
Русик ,буду тебе очень благодарен если ты достанеш эту информацию, можно купить любую деталь с этой машины а какой то таблетки подогрева нет ни где.

Yurasvs
01.03.2013, 21:34
Да нафиг она в нашем климате не нужна. Дай Бог чтоб это было Вашей единственной проблемой.

кук
01.03.2013, 21:35
Так СЕ горит, наверно?

МИХАИЛ 1978
01.03.2013, 21:41
Да тут уже дело принципа блин, как будто ищишь то чего нет в природе.

кук
01.03.2013, 21:47
Да потому, что вы первый с такой проблемой за все время и вам проще было в Купипродайке искать наших фирменных негоциантов, чем пытать обывателей.

Rusik 0160
02.03.2013, 20:03
Уважаемый МИХАИЛ 1978, к сожалению я ничем не смогу вам помочь, потому как я сегодня пересмотрел где-то штук 5-6 этих патрубков. И на каждом этот элимент расположен маркеровкой вовнутрь, а достать его продавцы не разрешили. Действительно этот патрубок дороже обыкновенного вприделах 100-150 гривен, видел один Б\У за 300 без датчиков. На вид страшненький, но продавец уверял, что рабочий. Так, что ивините, что не смог ничем помочь.:(

МИХАИЛ 1978
02.03.2013, 23:35
Большое вам спосибо за труд.У вас хотя бы в продаже есть этот патрубок, а у нас даже в укр авто смотрят круглыми глазами,если бы нашол у себя то полюбому развел продавца на вскрытие.Ладно будем ждать тепла, может кто из тавроводов посмотрит у себя на машине.

ПАРТИЗАН
03.03.2013, 12:30
у меня товарищ в разрез трубки отсоса картерных газов поставил банку с металическими мойками для кухни и естественно вход -выход.работает.раз в месяц сливает фуфло из банки.

кук
03.03.2013, 12:44
А при чем тут отсос картерных к подогреву узла?