PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по магнитолам


Dimoq
19.02.2006, 16:50
Подскажите пожалуйста магнитолы в ценовой категории до 100 у.е., имеющие энергонезависимую память. В том смыле что при отключении от аккумуляторной батареи сохранялись бы записанные тюнером станции и время чтобы не обнулялось

Olddad
19.02.2006, 16:50
Вряд ли...

Olenevod
20.02.2006, 00:06
Это почему вряд ли. Любой блаупункт. 34я серия вполне в бюджете.

Kvass
20.02.2006, 00:09
Так Блау має пам2ять, але щоб коштував до 100!! не думаю :roll:

_Shadow_
20.02.2006, 10:37
А зачем ее отключать от Аккумулятора тем более что по правильному она питается отдельным проводом??????
Я понимаю - даже в выключенном состоянии она чего-то потребляет (у меня вон светодиодом блымает) - но я более чем уверен, что ток саморазряда батареи превышает потребление спящей мафонкой в разы если не на порядок. А если рассматривать ток утечки через электропроводку авто - то вообще смешно.

А, в прынципе в некоторых таврах есть отключатель массы - тада вопрос снимается, но если тебя парит потребление в спящем режиме - могу замерить - но на вскидку не больше 100ма железно - это целый месяц садить батарею чтобы потом уже не завестись.....

Olenevod
20.02.2006, 11:35
http://avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=1585 это так навскидку. В фокстроте и дешевле бывают.

Ту Тень- человек просто ездит раз в месяц и клемму в гараже снимает, а настраивать каждый раз не хочет.

_Shadow_
20.02.2006, 11:58
http://avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=1585 это так навскидку. В фокстроте и дешевле бывают.

Ту Тень- человек просто ездит раз в месяц и клемму в гараже снимает, а настраивать каждый раз не хочет.

Нет - памойму раз в месяц ездить - дешевле на такси - кстати, я думаю, можно заказывать машинку с приличным звуком точно так-же как мы заказывали такси с большим багажником для велов.

Блин, спецом замерю ток ожидания и завтра отпишу.

Tavria_Stara
20.02.2006, 17:07
У меня была когда-то магнитола ( продал вместе с машиной) кажется FIRST-овская, там внутрях была батарейка, подпитывала память - весьма пользительная штука - приехал на море закинул машину на 10 дней на стоянку - ессно массу откинул - потом уезжаешь, а память не сбросилась, часы встроенные в магнитолу показывают правильное время. И цена была смешная около 70 уе. Так что ищите.

Dimoq
20.02.2006, 20:16
Спасибо всем что откликнулись. Блау, конечно, это не совсем то что я хотел, но все же очень интересно узнать ток, потребляемый магнитолой в дежурном режиме, буду очень благодарен за информацию

Cobox
20.02.2006, 21:24
У любой магнитолки любого нормального производителя ток потребления в дежурном режиме достигает максимум 150мА. А де факто около 100мА. А такой разряд - это детский лепет по сравнению с током саморазряда, так что, ИМХО, не стоит заморачиваться этой проблемой, лучше купить правильную магнитолку и запитать ее правильно :)

Ботаник
20.02.2006, 21:39
не стоит заморачиваться этой проблемой, лучше купить правильную магнитолку и запитать ее правильно :)
+1
Вместе с сигналкой. :)

_Shadow_
21.02.2006, 10:25
У меня была когда-то магнитола ( продал вместе с машиной) кажется FIRST-овская, там внутрях была батарейка, подпитывала память - весьма пользительная штука - приехал на море закинул машину на 10 дней на стоянку - ессно массу откинул - потом уезжаешь, а память не сбросилась, часы встроенные в магнитолу показывают правильное время. И цена была смешная около 70 уе. Так что ищите.

Ребята, сказано-же вам - ток саморазряда батареи куда больше тока потребления гамнитолы, если так парит откидывать массу - купи за 10 уев 12-вольтовый необслуживаемый аккумулятор ~7Ah для упса, мощный диод за рубель и собираешь схемку:

гамнитола+++++диод+++++++++++++++++с еть авто
|
аккумулятор
|
гамнитола________________________________


i буде тобi щастя - диод - не даст маленькому аккумулятору разряжаться в бортовую сеть авто.

Tavria_Stara
21.02.2006, 12:05
Ребята, сказано-же вам - ток саморазряда батареи куда больше тока потребления гамнитолы, если так парит откидывать массу - купи за 10 уев 12-вольтовый необслуживаемый аккумулятор ~7Ah для упса, мощный диод за рубель и собираешь схемку:

гамнитола+++++диод+++++++++++++++++с еть авто
|
аккумулятор
|
гамнитола________________________________

Спасибо, просветил :). Откидываю массу не в целях экономии аккума, а в целях противопожарной безопасности. Приехал домой , в гараж, кнопочку клац - масса откинулась - пошел спокойно спать.Предполагаю, что у человека вопрос возник по аналогичным причинам.

LS
21.02.2006, 18:21
аккумулятор ~7Ah для упса

Так он и без АКБ тебе часок магнитолу попитает на максимуме звука и с усем.

Может поскромнее? Например, конд. 50 000 мкФ?

_Shadow_
21.02.2006, 18:27
аккумулятор ~7Ah для упса

Так он и без АКБ тебе часок магнитолу попитает на максимуме звука и с усем.

Может поскромнее? Например, конд. 50 000 мкФ?

Скромней - неделю не вытянет

LS
21.02.2006, 18:54
Вообще, выключатель массы - это признак плохого тона, хотя-бы потому, что на всю цепь нагрузки вводится ещё один контакт. Не считая сигналки.

А вот по поводу применения небольшой подпитки, на 1-2 часа, в случае ремонта и т.д. я подумываю. Но развязывающий диод "сведёт на нет" все Ваши подключения звука непосредственно на АКБ.
Если есть нагрузка на ГУ.
Да, по-любому.

_Shadow_
22.02.2006, 10:15
Вообще, выключатель массы - это признак плохого тона, хотя-бы потому, что на всю цепь нагрузки вводится ещё один контакт. Не считая сигналки.

А вот по поводу применения небольшой подпитки, на 1-2 часа, в случае ремонта и т.д. я подумываю. Но развязывающий диод "сведёт на нет" все Ваши подключения звука непосредственно на АКБ.
Если есть нагрузка на ГУ.
Да, по-любому.

Ну смотря какой диод, это во-первых, во-вторых упсовый аккумулятор расчиттан на большую отдачу по току, исходя из этого ведет себя как мегакондер и при таких раскладах магнитолу можно хоть к прикуривателю подключать :wink:

Кстати, пиплы, - смотрел я цены на кондеры - так действительно куда дешевле взять аккумулятор, и к томуже при включении/отключении массы схема с диодом/батареей искрить практически не будет - а о цене умных кондеров я вообще молчу - так что стоит подумать.


P.S. А своему племяннику на "Днепр" я такой аккумулятор подогнал вместо штатного - так рулит!
Вот, могу за пиво юзаный отдать

Dimoq
22.02.2006, 12:07
Так кто-нибудь замерял реальный ток потребления магнитол в спящем режиме? (по-моему кто-то обещал :D )

Cobox
22.02.2006, 12:59
Откидываю массу не в целях экономии аккума, а в целях противопожарной безопасности. Приехал домой , в гараж, кнопочку клац - масса откинулась - пошел спокойно спать.Предполагаю, что у человека вопрос возник по аналогичным причинам.
Я просто улыбаюсь, откидываете клемму, что бы не было КЗ и не спалить авто и тут же рядом лепите вторюу АКБ! Спрашивается зачем? :roll: С таким же успехом авто может сгореть и от второй АКБ и от третьей и от пятой... так что если нужна АКБ то пользуйтесь штатной, а не лепите горбатого и не изобретайте велосипед :lol:

Sergey12S
22.02.2006, 12:59
Если красный и желтый провода соединены вместе - 0,45 А
если красный запитан через АСС или диодный мостик - 0,07 А
Мерял у себя, проверяли у Энди.

Dimoq
22.02.2006, 13:06
Если красный и желтый провода соединены вместе - 0,45 А
если красный запитан через АСС или диодный мостик - 0,07 А
Мерял у себя, проверяли у Энди.

Извиняюсь за тупой вопрос, но можно ликбез: что такое АСС?

Cobox
22.02.2006, 13:26
Если красный и желтый провода соединены вместе - 0,45 А
если красный запитан через АСС или диодный мостик - 0,07 А
Мерял у себя, проверяли у Энди.

Извиняюсь за тупой вопрос, но можно ликбез: что такое АСС?
это вывод на разъеме замка зажигания, на который подается 12В при повороте ключа в первое и все последующие положения

Ботаник
22.02.2006, 13:55
что такое АСС?
ACC (Accessory) - состояние бортовой системы, при котором питание подается на дополнительные устройства электрооборудования. Т.е. начиная с положения "АСС" ключа на замке зажигания.
Т. е при OFF выключено все, за исключением сигнализации/иммобилайзера, часов, прочих неотключаемых систем контроля автомобиля реального времени, цепи стояночных/аварийных огней, устройств без энергонезависимой памяти и т.п.
При АСС - включается, например, аудиоаппаратура, некоторые цепи салона, подсветки, часть бортового компа и настроек всяких "фенечек". Но цепи двигателя, управления и многого другого - выключены. Это для энергосберегающего использования электросети на стоянке.
При ON (или IGN - Ignition - зажигание) включается все электрооборудование, начиная с двигателя, систем контроля и безопасности и заканчивая штатным электрооборудованием, необходимым при движении и всеми прочими довесками, наподобие регулировки изгиба кресел и их вентиляции.
При STA (Starter) часть потребителей, не относящихся к работе двигателя, обысно отключается для уменьшения стартовой нагрузки на АКБ (ибо включается стартер, а через него токи бегут не детские). Обычно это - фары, аппаратура, системы управления активной подвеской, вентиляцией, климат-контролем, часть салонной электрики и прочих прибамбас, что не требуются для холодного пуска двигателя.

Часто отечественные автопроизводители считают, что у машины могут быть только состояния - ВКЛ, ВЫКЛ и ПУСК, и потому АСС просто не предусматривают. :(

У "буржуинов" такой режим присутствует практически всегда. Ну, по крайней мере с начала 80-х годов - точно.

_Shadow_
22.02.2006, 14:00
Откидываю массу не в целях экономии аккума, а в целях противопожарной безопасности. Приехал домой , в гараж, кнопочку клац - масса откинулась - пошел спокойно спать.Предполагаю, что у человека вопрос возник по аналогичным причинам.
Я просто улыбаюсь, откидываете клемму, что бы не было КЗ и не спалить авто и тут же рядом лепите вторюу АКБ! Спрашивается зачем? :roll: С таким же успехом авто может сгореть и от второй АКБ и от третьей и от пятой... так что если нужна АКБ то пользуйтесь штатной, а не лепите горбатого и не изобретайте велосипед :lol:

И даже не улыбайся - потому-что во-первых не тут-же рядом, а рядом с магнитолой, а во-вторых диод! он-же не пустит ток обратно в бортовую сеть (по крайней мере обратка будет - но мизерная - зависит от выбора оного полупроводникового девайса)
А в-третьих - это не я хотел и булочку с маком и девочку раком - я просто предложил разумный вариант, который к томуж-е заменяет собой необходимость приобретения фарадного кондера.

Sevlad
22.02.2006, 14:10
0,45 А - это уже достаточный большой ток, что бы за неделю стоянки потом не завестись.

0,45 * 24 * 7 = 75,6.....

А вот 0,07 это копейки, на память и часы.

Cobox
22.02.2006, 15:08
И даже не улыбайся - потому-что во-первых не тут-же рядом, а рядом с магнитолой, а во-вторых диод! он-же не пустит ток обратно в бортовую сеть (по крайней мере обратка будет - но мизерная - зависит от выбора оного полупроводникового девайса)
А в-третьих - это не я хотел и булочку с маком и девочку раком - я просто предложил разумный вариант, который к томуж-е заменяет собой необходимость приобретения фарадного кондера.
а где гарантия, что не коротнет в цепях от второй АКБ?
Это как у меня на работе: приезжаешь на объект, а там народ понакручивает три килограмма медной проволки на один прибор (типа подключают прибор во вторую локальную сеть - резервирование системы делают), а мозг включить им тяжело, что резервировать надо не сеть, а сам прибор! Сеть от разрывов резервируется просто - кольцеванием :)
Так и здесь ;)

Dorosh
22.02.2006, 16:31
Если красный и желтый провода соединены вместе - 0,45 А
если красный запитан через АСС или диодный мостик - 0,07 А
Мерял у себя, проверяли у Энди.
Если при выключенной магнитоле 450 мА :shock: :shock: :shock:
Откуда они берутся?

Sevlad
22.02.2006, 16:49
Нормальный ток ХХ для усилка уровня "выше среднего".
А еще подсветка работает, например во всех клариках.

Tavria_Stara
22.02.2006, 16:51
а-а-а-, не бейте - я не предлагал второй аккум, я предлаю вообще релюху на минусовую клемму аккума(у меня так кстати на тавре было 10 лет, и на славке 3-й год - проблем нет, реле заводское завода "Коммунар")

Dorosh
22.02.2006, 17:04
Нормальный ток ХХ для усилка уровня "выше среднего".

Для тока ХХ, это нормально. Но, я думал, что усилки "выше среднего" в режиме "спячки" должны отключать генерацию удвоенного напряжения на выходные каскады.

А еще подсветка работает, например во всех клариках.
Даже при выключенном состоянии?

Ботаник
22.02.2006, 17:13
Даже при выключенном состоянии?

Усилки (внешние) отключаются насмерть ремотой.
А вот внутренние в головах - только при пропадании напруги на проводе АСС.
При выключении "с кнопки" на морде, но включенном АСС - работают, как и дисплейчик у многих (обычно время показывает и кнопки светятся). :) Это ведь конструктивно не считается полным выключением, а так - стэндбай, грубо говоря.

Dorosh
22.02.2006, 17:37
А вот внутренние в головах - только при пропадании напруги на проводе АСС.
При выключении "с кнопки" на морде, но включенном АСС - работают, как и дисплейчик у многих (обычно время показывает и кнопки светятся). :) Это ведь конструктивно не считается полным выключением, а так - стэндбай, грубо говоря.
Про дисплейчик, кнопочки спорить не буду, сам видел, типа "демо режим". А внутренние усилители должны отключаться не при каком-то состоянии АСС, а при нажатии на кнопку OFF на самом сабже. Если я правильно понял, то подача напряжения на АСС просто позволяет включать магнитолу, и показывать "мультики" в "демо режиме".

Кстати, кто знает какие микросхемы УНЧ теперь используются в автомагнитолах. Мои знания ограничиваются TDA1560?

Sevlad
22.02.2006, 18:15
Должен не должен , сколько можно флеймить? Для невующих уже человек нашел время и измерил ток. Усилки НЕ отключаються.
Что еще не ясно?

У Клариона - да, подсветка морды гаснет только при отключении ремоут (красного) провода.

LS
22.02.2006, 18:20
Кстати, кто знает какие микросхемы УНЧ теперь используются в автомагнитолах. Мои знания ограничиваются TDA1560?

К174УН7

Olenevod
22.02.2006, 18:58
Про дисплейчик, кнопочки спорить не буду, сам видел, типа "демо режим". А внутренние усилители должны отключаться не при каком-то состоянии АСС, а при нажатии на кнопку OFF на самом сабже. Если я правильно понял, то подача напряжения на АСС просто позволяет включать магнитолу, и показывать "мультики" в "демо режиме".

Кстати, кто знает какие микросхемы УНЧ теперь используются в автомагнитолах. Мои знания ограничиваются TDA1560?

У разных производителей по разному. Кларик и кенвуд жрут много, пионер отключается полностью и хавает не больше 6 мА. У Блау вообще все на Флэш, ему и желтый провод толком не нужен.
А микросхемы на выходе у каждого производителя свои, если пишут на морде 4*35 - аналог 1560, если 4*50 - идут микрухи с вольтдобавкой.

_Shadow_
23.02.2006, 10:23
Не - я таки впечатлился цифрами потребления приведенными в этой ветке и замерил потребление своей мафонки (Напомню - Elenberg)

У меня красный и желтый - скручены, - 55ма или 0.055А
Возможно, Сергей ошибся диапазоном измерения.

При таких раскладах через месяц простоя я рискую не завестись, а вот батарейки на 7Ah как раз на 5 дней и хватит.

StarBear
06.11.2006, 20:18
Ввиду смены штатной магнитолы Днепр на буржуйского Пионера и находясь под впечатлением от написанного в этой теме,только что измерил у себя..... в дежурном режиме ток потребления ( провода красный и жёлтый скручены вместе) 0,032 А ( 32 мА) ,а если откинуть красный провод ACC выходит 0,002А ( 2 мА) !!!
Так стоит ли беспокоиться по поводу разрядки акума ?! ;-)

И ёщё, меня тревожит, что при работающеё магнитоле,когда заводишь,экран магнитолы немного притухает. Кинул отдельный провод 4 квадрата от аккума на маг. , проверил надёжность массы, а оно не проходит..... :( напруга на батарее сейчас 12.25 V.
Что подскажете, господа ? :!:

Denito
07.11.2006, 13:05
...напруга на батарее сейчас 12.25 V.
Что подскажете, господа ? :!:
12,25 В - в выключенном состоянии? Наверно в этом и проблема, при включении зажигания напряжение видимо сильно просаживается.

Dimm
07.11.2006, 21:52
И ёщё, меня тревожит, что при работающеё магнитоле,когда заводишь,экран магнитолы немного притухает. Кинул отдельный провод 4 квадрата от аккума на маг. , проверил надёжность массы, а оно не проходит..... :( напруга на батарее сейчас 12.25 V.
Что подскажете, господа ? :!:
Ну что тебе сказать :roll: Как ты думаешь стартер потребляет энергию от аккума? Причем заметь весьма и весьма немаленькую :wink: Вот и "проседает" напряжение и никакой провод тебя не спасет. Так что смирись или поставь второй аккум :-D

HumanKM
10.11.2006, 11:55
Car/CD/MP3 BLAUPUNKT Calgary MP36 113,0 у.о. 4х45Вт,MP3/WMA/CD/-R/-RW, RDS тюнер FM/MW/LW, эквалайзер(рок, поп, классика), упр. CD чейнджером/ iPod(адаптер), 2 лин. выхода, вход AUX, часы, белый дисплей с негативной индикацией, съёмная чёрная панель, красная/синяя подсветка кнопок, ИК пульт д/у на руль(опция)

Можу підігнати якщо треба

Serega
10.11.2006, 16:19
Вот тут http://tavria.org.ua/?p=22&m=296 написано ж как через диоды подключить ААС, что бы при выключенном зажигании работал мафон. Кстати так себе хочу сделать: вчера только купил Кенвуд W534. Хотя в мануале написано, что можно желтый и красный провода соединить, даже специальные разъемы для такого подключения сделаны... но буду через диоды - мне не тяжело лишний раз ключик повернуть :D
Получается, что если подключить ААС через диоды, что б внутренний усилок отключался и ток будет 2-7 мА, то достаточно простого АА аккумулятора через диод подключить и менять иногда.

P.S. Никто не подскажет что за провод Power Control в Кенвуде?

Knz
10.11.2006, 20:51
P.S. Никто не подскажет что за провод Power Control в Кенвуде?

Для включения внешнего усилителя. При включении магнитолы на него подаётся 12В.

Olenevod
10.11.2006, 23:56
Через диоды можно подключить далеко не все мафоны. Кстати, те которые много жрут в выключенном состоянии как раз и нельзя. Там силовое питание выходных каскадов снимается непосредственно с АСС. Это значит, что даже если мы подберем диод, способный не перегреваясь держать 10А нагрузки, мощность выходного каскада и так мизерная, упадет еще процентов на 10, т.к. на любом кремниевом диоде падение напряжения минимум 0.8 В.

min
13.11.2006, 15:46
Через диоды можно подключить далеко не все мафоны. Кстати, те которые много жрут в выключенном состоянии как раз и нельзя. Там силовое питание выходных каскадов снимается непосредственно с АСС. Это значит, что даже если мы подберем диод, способный не перегреваясь держать 10А нагрузки, мощность выходного каскада и так мизерная, упадет еще процентов на 10, т.к. на любом кремниевом диоде падение напряжения минимум 0.8 В.
Существуют еще и диоды шотки (падение до 0,3вольта при сильных токах)

FaGot
16.05.2007, 22:24
Если красный и желтый провода соединены вместе - 0,45 А
если красный запитан через АСС или диодный мостик - 0,07 А
Мерял у себя, проверяли у Энди.
"Пионер"- если красный и жёлтый вместе -ток в дежурном режиме 0,03 А, сегодня всё таки подключил через диоды - в дежурном режиме ток потребления практически равен нулю :)
Но....надо привыкать к новым правилам пользования ...

FaGot
16.05.2007, 22:53
Через диоды можно подключить далеко не все мафоны. Кстати, те которые много жрут в выключенном состоянии как раз и нельзя. Там силовое питание выходных каскадов снимается непосредственно с АСС. Это значит, что даже если мы подберем диод, способный не перегреваясь держать 10А нагрузки, мощность выходного каскада и так мизерная, упадет еще процентов на 10, т.к. на любом кремниевом диоде падение напряжения минимум 0.8 В.

без проблем Д231 , И 10А держит и падения V вовсе не наблюдается...

Alex_1.3i
17.05.2007, 11:04
без проблем Д231 , И 10А держит и падения V вовсе не наблюдается...
Ух ты, идеальный диод нашелся! Дайте два!

FaGot
21.05.2007, 18:47
спасибо хоть идиотом не назвал... :wink: