PDA

Просмотр полной версии : Свет электрика


сапёр
11.02.2011, 14:00
подскажите в чём проблема при включении ближнего света тухнет левая фара а при включении дальнего тухнет правая . кто подскажет в чём проблема o_O

кук
11.02.2011, 14:03
Совсем тухнет,или горит еле-еле?
Да и стесняйтесь,напишите,авта какая-стандарт/люкс,мы налоговой не продадим...

Yar Sylim
11.02.2011, 14:04
подскажите в чём проблема при включении ближнего света тухнет левая фара а при включении дальнего тухнет правая . кто подскажет в чём проблема o_O
Думаю вариантов не много! Не думали о том что это налаживаются 2 поломки друг на друга! То есть при вкл б/с нет контакта на на левой фаре, и при вкл дальнего нет конт на правой лампе там ведь 2 нити

сапёр
11.02.2011, 14:06
свет тухнет совсем а машина таврия (простая)

Michurin
11.02.2011, 23:44
Може просто банально в одній фарі перегоріла нитка ближнього світла, а в іншій - дальнього? Ну і запобіжники перевір - вони окремі на кожну фару на ближнє і на дальнє світло.

кук
12.02.2011, 10:11
Еще раз и медленно:
-включаете габариты-какие лампы работают/не работают?
- включаете ближний-какие...?
-переключаете на дальний- какие...?

Ray
24.02.2011, 15:26
Что бы не создавать тему. У меня не горит правый ближний свет. Лампочка целая... Открыл предохранители все поплавленные и на ближний и на дальний. У меня люкс с новым типом предохранителей. Поменял преды. тоже самое ,при включении ближнего на предохранителе правой фары по мультиметру 0.25В

Вячеслав Александрович
24.02.2011, 18:07
у меня старая приборка, тоже горела одна фара ближнего и другая дальнего, решил зачисткой посадочных мест под преды, нужный пред нашел шевеля предохранители, он чуть искранул и свет включился, только отпустил выключился,гдето в середине ряда он, нить толстая, их там два рядом оба с толстой нитью, не помню на сколько ампер

Алекс Шульц
25.02.2011, 13:53
1. если какая-то чертовщина - смотреть массу. Вообще точек массы в машине - считанные единицы, так что зачистите и промажьте их и не упражняйте себе мозг и забудьте на ближайшие пару лет. Из своей практики скажу что проблема масс составляет наверное половину от всех проблем.
2. мультиметром проверьте сопротивление цепи "пред-лампа". Там от предов провода сразу идут на нити накаливания ламп. Повышенное сопротивление - более тусклое свечение (не всякий заметит) и нагрев проводки/предов.
3. новые блоки предохранителей (с откидной крышкой), их ставят где-то с 2006 точно - на люкс и стандарта. За установку на заводе таких блоков надо давать всем причастным лет 5 без права переписки. Даже в сухом салоне провода там могут корродировать, что у меня и произошло чуть ли не за пару лет.
4. и решайте проблемы с электрикой сразу, чтобы потом не ломать голову. В стиле "отказ печки, дворника, лахмутузера - это таки массы или владелец накопил по отдельности?"
Спасибо за внимание.

V.I.P
04.03.2011, 18:58
1. если какая-то чертовщина - смотреть массу. Вообще точек массы в машине - считанные единицы, так что зачистите и промажьте их и не упражняйте себе мозг и забудьте на ближайшие пару лет. Из своей практики скажу что проблема масс составляет наверное половину от всех проблем.
2. мультиметром проверьте сопротивление цепи "пред-лампа". Там от предов провода сразу идут на нити накаливания ламп. Повышенное сопротивление - более тусклое свечение (не всякий заметит) и нагрев проводки/предов.
3. новые блоки предохранителей (с откидной крышкой), их ставят где-то с 2006 точно - на люкс и стандарта. За установку на заводе таких блоков надо давать всем причастным лет 5 без права переписки. Даже в сухом салоне провода там могут корродировать, что у меня и произошло чуть ли не за пару лет.
4. и решайте проблемы с электрикой сразу, чтобы потом не ломать голову. В стиле "отказ печки, дворника, лахмутузера - это таки массы или владелец накопил по отдельности?"
Спасибо за внимание.

А вот подскажите пожалуйста, что значит проверка "массы" и чем промазывать. Просто такая проблема, левая фара очень слабо горит когда заведен двигатель или просто включено зажигание, а вот когда просто включаю ближний или дальний свет, когда ключ вынут, фары горят одинаково (т.е. лампа не перегорела). Машина: Таврия 110206, освещение стандартное, ничего не менялось.

Вячеслав Александрович
04.03.2011, 21:00
по идее при вытащенном ключе горят габариты, ближний при этом выключен, если перевести ключ во второе положение то загорится ближний( ну или завести, а потом во второе положение) отсюда вывод- лампа при выключенном зажигании не питается, а габариты- да, они горят одинаково:) попробуй другую лампу, либо включи дальний, если не горит также одна фара- значит либо лампа полностью сдохла, либо смотреть проводку, начать с предохранителей,

Вячеслав Александрович
04.03.2011, 21:02
да, кстати, если горит тускло, то скорее всего это лампа габарита, она горит вместе с ближним, по идее