Вход

Просмотр полной версии : Помогите с коробкой передач!


Vadik78135
11.02.2011, 19:13
У меня не работает спидометр,менял червячный привод спидометра,его слизывает! Причина в шестерни в коробке! Подскажите как мне её поменять! Не всю же коробку до винтиков разбирать? Если можно,поэтапно напишите,Спасибо!

Storag
11.02.2011, 19:44
Не всю но почти всю. Надо снять дифференциал с главной парой.

тавролог
11.02.2011, 22:42
У меня не работает спидометр,менял червячный привод спидометра,его слизывает! Причина в шестерни в коробке! Подскажите как мне её поменять! Не всю же коробку до винтиков разбирать? Если можно,поэтапно напишите,Спасибо!
Сними выжимной, коробку поставь вертикально кожухом сцепы вверх и открути гайки по кругу пооткручивай все, что нужно и аккуратно сними кожух- под ним .. заяц, в зайце- утка, в утке-яйцо, короче то, что ты ищешь. Когда додумаешься вынимать диф, аккуратно отдели регулировочные кольца подшипника дифа, запомни какие и где стояли!!!, вставь в диф сверху старую внут.гранату, чтоб не играться с сателлитами и давай, Вадик, давай.. Помогай БОГ!

Yar Sylim
11.02.2011, 22:46
Сними выжимной, коробку поставь вертикально кожухом сцепы вверх и открути гайки по кругу пооткручивай все, что нужно и аккуратно сними кожух- под ним .. заяц, в зайце- утка, в утке-яйцо, короче то, что ты ищешь. Когда додумаешься вынимать диф, аккуратно отдели регулировочные кольца подшипника дифа, запомни какие и где стояли!!!, вставь в диф сверху старую внут.гранату, чтоб не играться с сателлитами и давай, Вадик, давай.. Помогай БОГ!
+1 Полезная инфа тоже хочу посмотреть свою, шото первичный люфтит

Vadik78135
12.02.2011, 12:58
Сними выжимной, коробку поставь вертикально кожухом сцепы вверх и открути гайки по кругу пооткручивай все, что нужно и аккуратно сними кожух- под ним .. заяц, в зайце- утка, в утке-яйцо, короче то, что ты ищешь. Когда додумаешься вынимать диф, аккуратно отдели регулировочные кольца подшипника дифа, запомни какие и где стояли!!!, вставь в диф сверху старую внут.гранату, чтоб не играться с сателлитами и давай, Вадик, давай.. Помогай БОГ!

А когда её снимать буду,как быть с приводами колёс! Шестерни же повыпадают в картер когда я их вытащу! Или может что-то вставить ,вместо них?

тавролог
12.02.2011, 22:25
А когда её снимать буду,как быть с приводами колёс! Шестерни же повыпадают в картер когда я их вытащу! Или может что-то вставить ,вместо них?
Еще раз: берете старую внут. гранату и ставите вместо одной полуоси- одной достаточно. я выточил на токарке из держака лопаты по посадочным размерам гранаты-через сальники проходит не травмируя их.. только жидкой краской пропитайте- чтоб не крошилась и не сорила в коробку.

Vadik78135
12.02.2011, 23:47
Еще раз: берете старую внут. гранату и ставите вместо одной полуоси- одной достаточно. я выточил на токарке из держака лопаты по посадочным размерам гранаты-через сальники проходит не травмируя их.. только жидкой краской пропитайте- чтоб не крошилась и не сорила в коробку.
Понял! Спасибо!!! А какой диаметр посадочных? Мне что-бы десяток не точить!

кук
13.02.2011, 15:52
А что старая,что новая-разницы нет и не было.Посадочные-те же.

кук
13.02.2011, 16:01
Еще раз- разницы в посадочных размерах нет.Вытаскиваете один ШРУС,измеряете,делаете заглушку,ставите.И все!

Vadik78135
13.02.2011, 16:06
Еще раз- разницы в посадочных размерах нет.Вытаскиваете один ШРУС,измеряете,делаете заглушку,ставите.И все!
Да я понимаю,что разницы нет!!! :) Я начну разбирать на выходных,а выточить я смогу на работе,в рабочие дни! Ну я начну разбирать в Субботу,вытяну я ШРУС,и буду я на него смотреть до понедельника! А с понедельника до субботы я буду смотреть на выточенную деревяшку!!! :)
Потому и спрашиваю размеры,что-бы завтра выточить и на выходных начинать разбирать!!!

кук
13.02.2011, 16:24
Вытащите ШРУС,возьмите кусок от черенка, от чего угодно,диаметром около 30 мм,обработайте ножом так,чтоб эта "пробка" вошла на глубину ШРУСа,привяжите проволокой,чтоб не выпала,и снимайте КПП.Никуда сателлиты после этого не денутся.Или мне ехать на дачу за вставкой?

Дачник
13.02.2011, 19:20
Стандартная пластиковая заглушка - пятка диаметр 75мм - по центру стержень (высота 15мм, диаметр 37мм) - переход на стержень (высота-33мм, диаметр-27мм) - переход на стержень (высота 22мм, диаметр 22мм) на конце лепесток, что бы не выпадала. Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую. Слишком много вопросов возникнет и токарный станок с работы не поможет.

Vadik78135
13.02.2011, 19:35
Стандартная пластиковая заглушка - пятка диаметр 75мм - по центру стержень (высота 15мм, диаметр 37мм) - переход на стержень (высота-33мм, диаметр-27мм) - переход на стержень (высота 22мм, диаметр 22мм) на конце лепесток, что бы не выпадала. Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую. Слишком много вопросов возникнет и токарный станок с работы не поможет.

Спасибо!!! А кто за меня ее будет снимать? Или ее не такими как у меня руками сделали? Вопросы может и появятся,но зачем создали кучу форумов,что-бы помогать решать эти вопросы? При чем здесь токарный станок? Главное руки с нужного места!!!!

кук
13.02.2011, 19:42
За то время,что вы уточняли размеры "чопика" в КПП,уже можно бы и к сборке приступить...

Дачник
13.02.2011, 19:46
Снимать и разбирать - две большие разницы. В любом случае - желаю удачи!
КУК! Вы не поняли! Главное "руки из нужного места", а остальное мелочи.

Vadik78135
13.02.2011, 20:48
За то время,что вы уточняли размеры "чопика" в КПП,уже можно бы и к сборке приступить...

А я не говорил что я ее уже завтра собираюсь разбирать! Я пока побольше инфы соберу(что-бы потом вопросы не возникли),а ремонтом займусь с потеплением!

Снимать и разбирать - две большие разницы. В любом случае - желаю удачи!

Спасибо,вашими молитвами!!!

Снимать и разбирать - две большие разницы. В любом случае - желаю удачи!
КУК! Вы не поняли! Главное "руки из нужного места", а остальное мелочи.

Она у меня 89 года,я ее взял 4 года назад,полностью перебрал ходовую,тормозную и охлаждающую систему! Сам подготовил к покраске и отремонтировал все мелочи(ЭТО К ТОМУ ОТКУДА РУКИ РАСТУТ)! Так что с КПП совладаю!

Кстати у кого похожие вопросы как у меня вот ссылка с подробным разбиранием коробки. http://tavria.org.ua/?p=7&m=35

Storag
14.02.2011, 11:58
Я спрашиваю,может у кого под рукой,или кто знает размер. Я токарь по дереву. зачем мне ножом,я же могу выточить! :)

Вытяни один шрус и померяй штангелем, пока второй в коробке ничего не рассыпется.

тавролог
15.02.2011, 22:20
Вытяни один шрус и померяй штангелем, пока второй в коробке ничего не рассыпется.
Сторож прав: пока одна граната в подсумке- Родина в безопасности! Смело сливайте масло и снимайте одну! гранату-ничего коробке не будет- по гранате и выточите заглушку. И не торопите жизнь..

Ярослав665
22.02.2011, 11:28
У меня с трудом включается 3 передача, при движении авто, а в когда авто стоит, все работает мягко и без заеданий!
В чем тут проблема?:wall:

кук
22.02.2011, 11:30
А если сначала рычаг немного потянуть на 4-ю,как включается?

механик
22.02.2011, 12:00
Тю, а нафига эта возня с черенками?Взял кусок картона, свернул в трубочку и вставил до упора в ось шестеренок дифа, если подшипники на гп не меняеш то и с толщиной прокладок заморачиватся непридетццо.

кук
22.02.2011, 12:02
Людииии! Посмотрите на последнюю дату! 13.02 ! Он уже давно все сделал,я так думаю...

Sympson
22.02.2011, 12:20
Та в Фучаджи был эскиз заглушки для втыкания вместо гранаты при разборке....Мож у кого электронная есть - вырежьте и вставьте рисунок (у меня фучаджи только бумажном виде в машине валяется)...там делов то - два диаметра проточить и две фаски....
Правда не знаю, для замены шестерни спидометра на главной паре нужно вынимать корпус дифференциала или нет, бо если нужно, то все равно сателлиты повыкатываются, так нахрена эта заглушка))))))

механик
22.02.2011, 13:25
Блин, скока коробок делал ничо никогда не вставлял, если кпп не трусить во все стороны и не крутить при этом валы ничо там никуда не выпадет, а если и выпадет то при разборке кпп эт пофиг, при сборке поправимо.Может тс все и сделал, так другим пригодится.

Vadik78135
22.02.2011, 19:35
механик,спасибо за картонку!
Я еще не снимал коробку,похолодало,а гараж не отапливается. Руки обморожу,во время ремонта! :)
Sympson,я потому и зашел на форум что-бы помогли,что мне нужно будет делать,и как избежать непредсказуемости во время ремонта!!! Опытом нужно делится,а не писать "Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую."!

Ярослав665
22.02.2011, 20:32
А если сначала рычаг немного потянуть на 4-ю,как включается?

Без проблем включается 4-я и 5-я и 2-я ( 1-я и 3-я с трудом ):(

Кот учёный
23.02.2011, 15:55
На днях столкнулся с такой неприятностью. Выезжал со стоянки задним ходом - всё было нормально. Только попытался включить первую - снизу раздалось "хрясссь!" - и рычаг начал весьма свободно болтаться. Когда-то у меня был случай - оторвалась реактивная тяга, думал, сейчас произошло то же самое. К счастью, третья передача включилась, на ней заехал обратно на стоянку.
После работы добрался до дома товарища, у которого во дворе эстакада имеется, с трудом заехал туда. Осмотрел автомобиль снизу и обнаружил, что пресловутая тяга в порядке. Возникло подозрение, что сломался палец, которым рычаг КП крепится к тяге переключения. Но когда снял механизм, увидел вот что:
http://i082.radikal.ru/1102/e7/bf6aaf2905df.jpg (http://www.radikal.ru)
К счастью, запасной "колпак" имелся в наличии, так что замена много времени не заняла.

Вероятно, пластмассовая деталь лопнула из-за переохлаждения - вторую неделю морозы стоят. Все места изломов - чистые, без следов пыли и грязи. То есть усталостный износ отпадает.
Рекомендую не оставлять этот узел без внимания.

кук
23.02.2011, 16:01
Ярослав,регулируйте правильно привод.

Yar Sylim
23.02.2011, 16:02
Да эт точно! У меня вчера наполовину лопнул трос сцепления (осталось пару проволочек) Купил 2 троса, один в запас, цена вопроса 35грн за шт, поменял сразу же скрипеть перестало легко ходит, корочей тож важно

тавролог
23.02.2011, 23:35
механик,спасибо за картонку!
Я еще не снимал коробку,похолодало,а гараж не отапливается. Руки обморожу,во время ремонта! :)
Sympson,я потому и зашел на форум что-бы помогли,что мне нужно будет делать,и как избежать непредсказуемости во время ремонта!!! Опытом нужно делится,а не писать "Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую."!
Вадик! Если Вы так бережете свои руки, зачем Вам Таврия??? Купите японку..

тавролог
23.02.2011, 23:38
Без проблем включается 4-я и 5-я и 2-я ( 1-я и 3-я с трудом ):(
Была такая-же история, пока окончательно не достало! Разобрал- синхронизаторы+ шестерня+ 3 сухаря муфты синхрона+ сама муфта..

Vadik78135
24.02.2011, 22:54
Вадик! Если Вы так бережете свои руки, зачем Вам Таврия??? Купите японку..

И зачем язвить? У моей машины не такая большая проблема,что-бы я сейчас по морозу её начал разбирать! Я к ремонту отношусь серьезно и делаю его с удовольствием,а какое удовольствие от таких погодных условий? В спешке только хуже могу сделать! И на счет японки... Как нибудь выложу фото моей Таврии,сразу станет понятно что другая машина мне и нах... не нужна!!!

Sympson
24.02.2011, 23:21
.....
Sympson,я потому и зашел на форум что-бы помогли,что мне нужно будет делать,и как избежать непредсказуемости во время ремонта!!! Опытом нужно делится,а не писать "Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую."!
Пожалуйста за помощь....я вам советовал где взять размеры заглушки (вас это интересовало на тот момент как я понял) а не как разбирать коробку - прочтите внимательно мой пост...ищущий да обрящет....не хотите расширить свой кругозор - не нужно...но и хамить тоже не стоит..

Vadik78135
25.02.2011, 14:27
Правда не знаю, для замены шестерни спидометра на главной паре нужно вынимать корпус дифференциала или нет, бо если нужно, то все равно сателлиты повыкатываются, так нахрена эта заглушка))))))

А я и не о Вас писал!!! Я к этому дополнил,что я тоже не знаю,а кто знает-почему не напишет?! Вы не правильно поняли!!! :)
И я потому и нахожусь на этом форуме,что-бы свой кругозор расширять!!! (а не отвечать на подколки (это не вам!)!!!

Sympson
25.02.2011, 14:30
А я и не о Вас писал!!! Я к этому дополнил,что я тоже не знаю,а кто знает-почему не напишет?! Вы не правильно поняли!!! :)
тогда сорри, просто привели мою цитату вот я и не понял:)

Vadik78135
25.02.2011, 14:34
тогда сорри, просто привели мою цитату вот я и не понял:)

O`k! ;)

тавролог
25.02.2011, 23:46
А я и не о Вас писал!!! Я к этому дополнил,что я тоже не знаю,а кто знает-почему не напишет?! Вы не правильно поняли!!! :)
И я потому и нахожусь на этом форуме,что-бы свой кругозор расширять!!! (а не отвечать на подколки (это не вам!)!!!
Извините, Вадик .. Но когда всю зиму с морозами( а в Одессе не столько мороз, сколько дубарь) проработаешь в гараже, часто при открытых дверях, удивляешься таким разговорам.. А насчет сателлитов- поставьте один черенок и смело разбирайте- не выкатятся..

Vadik78135
26.02.2011, 00:41
Извините, Вадик .. Но когда всю зиму с морозами( а в Одессе не столько мороз, сколько дубарь) проработаешь в гараже, часто при открытых дверях, удивляешься таким разговорам.. А насчет сателлитов- поставьте один черенок и смело разбирайте- не выкатятся..

Спасибо! Знаю как это и именно в дубарь... :) Я согласен,когда мне нужна была машина для работы,я под ней и в снег и в дождь лежал! А сейчас для меня моя Таврия для удовольствия,поездок на природу,рыбалку и тд. Не хочу в такую погоду ездить,только машину гробить! Вот потеплеет и займусь,там подкрутить-там заменить... Честно,не могу дождаться,дни считаю до весны! Наверное Вы меня понимаете! ;) Люблю я свою машину!!!

тавролог
26.02.2011, 00:44
Спасибо! Знаю как это и именно в дубарь... :) Я согласен,когда мне нужна была машина для работы,я под ней и в снег и в дождь лежал! А сейчас для меня моя Таврия для удовольствия,поездок на природу,рыбалку и тд. Не хочу в такую погоду ездить,только машину гробить! Вот потеплеет и займусь,там подкрутить-там заменить... Честно,не могу дождаться,дни считаю до весны! Наверное Вы меня понимаете! ;) Люблю я свою машину!!!
Понимаю, солидарен..

Vadik78135
26.02.2011, 00:56
СПАСИБО!!!

ShumLviv
26.02.2011, 11:58
щоб не створювати нову тему.....
суть проблеми, при рушанні заднім ходом машина починає дьоргатись, іноді просто таке відчуття що вона в щось вперлась. Через раз заклинює важіль КПП в положенні ЗХ.
Пошук мені нічого внятного не дав....
потрібно знати до чого готуватись так як машина потрібна кожнен день !

Vadik78135
26.02.2011, 13:24
щоб не створювати нову тему.....
суть проблеми, при рушанні заднім ходом машина починає дьоргатись, іноді просто таке відчуття що вона в щось вперлась. Через раз заклинює важіль КПП в положенні ЗХ.
Пошук мені нічого внятного не дав....
потрібно знати до чого готуватись так як машина потрібна кожнен день !


А когда это началось,до этого нормально было? Наверное коробку нужно колоть! Сейчас зайдут матёрые волки в этом вопросе,они более точно распишут,я думаю!

ShumLviv
26.02.2011, 13:41
До цього було все нормально, почалось після випадкового "поліцейського розвороту" заднім ходом(

SergeySK
26.02.2011, 13:54
До цього було все нормально, почалось після випадкового "поліцейського розвороту" заднім ходом(
Ну информации маловато будет хотелось бы уточнить после того маневра что Вы описали скорее всего Вам пришлось тормозить прилично Я бы в первую очередь осмотрел крепление двигателя.

ShumLviv
26.02.2011, 13:58
практично не гальмував, так як розворот був на пустому майданчику на території складів (
а до чого тут кріплення двигуна ? я зрозумів що Ви хочете сказати що порушено регулювання куліси ?

Vadik78135
26.02.2011, 14:26
До цього було все нормально, почалось після випадкового "поліцейського розвороту" заднім ходом(

випадкового? ;)

SergeySK
26.02.2011, 14:41
практично не гальмував, так як розворот був на пустому майданчику на території складів (
а до чого тут кріплення двигуна ? я зрозумів що Ви хочете сказати що порушено регулювання куліси ?
Ну если кроме того что вы написали добавить нечего тогда Вы правильно поняли по поводу регулировок кулисы хотя с другой стороны если бы были сбиты регулировки то скорее всего передача либо не до включалась при этом ее возможно выбивало бы а также включалась бы задняя с затруднением что то Вы скорее всего не договариваете и возможно ваш лихой маневр это просто совпадение.Да больше всего похоже что свободный ход сцепления увеличен кроме одного нюанса где вы пишете такое чувство что она куда то уперлась и вопрос кто она.

Vadik78135
26.02.2011, 15:30
Ну если кроме того что вы написали добавить нечего тогда Вы правильно поняли по поводу регулировок кулисы хотя с другой стороны если бы были сбиты регулировки то скорее всего передача либо не до включалась при этом ее возможно выбивало бы а также включалась бы задняя с затруднением что то Вы скорее всего не договариваете и возможно ваш лихой маневр это просто совпадение.Да больше всего похоже что свободный ход сцепления увеличен кроме одного нюанса где вы пишете такое чувство что она куда то уперлась и вопрос кто она.

Она,это наверное сама машина... Может не уперлась,а подклинивает? А что может подклинивать при заднем ходе?

ShumLviv
26.02.2011, 15:32
випадкового? ;)
під снігом був лід8-)

ShumLviv
26.02.2011, 15:33
Она,это наверное сама машина..
саме так :)

Vadik78135
26.02.2011, 15:34
під снігом був лід8-)

Жесткого же разворота не было,я так понял? Просто занесло на льду?

ShumLviv
26.02.2011, 15:35
также включалась бы задняя с затруднением
так ! включалась не чітко (

ShumLviv
26.02.2011, 15:38
Жесткого же разворота не было,я так понял? Просто занесло на льду?

з під забору здавав назад, оберти підвищені були(трішки забуксував),
коли почав виїзджати машину розвернуло.!
Спеціально цей маневр не був запланований, (я не лихач, машина мене годує, тому їзджу акуратно)

SergeySK
26.02.2011, 15:39
так ! включалась не чітко (
Проверьте регулировку сцепления. Но все равно не могу связать это с тем что машина яко бы упирается при уже включенной задней передаче.

Vadik78135
26.02.2011, 15:44
з під забору здавав назад, оберти підвищені були(трішки забуксував),
коли почав виїзджати машину розвернуло.!
Спеціально цей маневр не був запланований, (я не лихач, машина мене годує, тому їзджу акуратно)

Я думал разворот был с визгом и дымом с под колёс! :) Может малой кровью обойдётся! Удачи!

ShumLviv
26.02.2011, 15:46
Может не уперлась,а подклинивает? А что может подклинивать при заднем ходе?
здаю на зад, машина їде ривками і через 30-40 см ніби щось її тримає, при чому коли рушаю на 1-ій передачі -все ок !

нагадаю, що машина їздить кожен день, і через брак часу та з поганими погодніми умовами, хотілось би знати точно в чому причина.
Було б літо перебрав би все, і не задавав би дурних питань.
та й тут би виклав фотозвіт;) а так приходиться питати у Вас !

ShumLviv
26.02.2011, 15:47
Я думал разворот был с визгом и дымом с под колёс! :)
ні ні !!

Johni
26.02.2011, 17:53
Вариант: изношены тормозные колодки и их закусывает при движении ЗХ

Ярослав665
26.02.2011, 17:54
Спасибо вам, когда морозы спадут займусь этим вопросом!

Storag
28.02.2011, 13:18
Вариант: изношены тормозные колодки и их закусывает при движении ЗХ

А при ПХ почему не закусывает? Разница в чем?

Sympson
28.02.2011, 13:42
щоб не створювати нову тему.....
суть проблеми, при рушанні заднім ходом машина починає дьоргатись, іноді просто таке відчуття що вона в щось вперлась. Через раз заклинює важіль КПП в положенні ЗХ.
Пошук мені нічого внятного не дав....
потрібно знати до чого готуватись так як машина потрібна кожнен день !
Проявляется только на ЗХ? (дерги, прикклинивания). Если да, то как бы там не было трабблов с паразитной шестерней (может зубья коцнутые, перекос или еще чего подобное)...Как вариант.

ShumLviv
28.02.2011, 17:06
Проявляется только на ЗХ? (дерги, прикклинивания). Если да, то как бы там не было трабблов с паразитной шестерней (может зубья коцнутые, перекос или еще чего подобное)...Как вариант.

може бути трабл в регулюванні куліси ?
чи готуватись до гіршого ?

NikNik
28.02.2011, 17:32
може бути трабл в регулюванні куліси ?
чи готуватись до гіршого ?
Там вилка перемещает шестерню - она пластмассовая
Могла повредится, тогда разборка.

Sympson
28.02.2011, 21:19
може бути трабл в регулюванні куліси ?
чи готуватись до гіршого ?
Конечно может, но если КПП на передних передачах работает четко и правильно, а барахлит только на ЗХ, я все таки боюсь что проблема не в кулисе...

ShumLviv
01.03.2011, 15:49
Сьогодні вивісив по черзі ведучі колеса, завів двигун і включив ЗХ.
ніяких підклинювань немає ! коли спустив з домкрату - знову підклинює !
я в шоці !

streba
01.03.2011, 16:16
Сьогодні вивісив по черзі ведучі колеса, завів двигун і включив ЗХ.
ніяких підклинювань немає ! коли спустив з домкрату - знову підклинює !
я в шоці !

Тогда может и правда задние барабаны.

ShumLviv
01.03.2011, 16:26
Тогда может и правда задние барабаны.

задні барабани перевірив - все ОК!

кук
01.03.2011, 16:33
Тоді одне-стіна гаража не пускає...

Storag
01.03.2011, 18:59
Сьогодні вивісив по черзі ведучі колеса, завів двигун і включив ЗХ.
ніяких підклинювань немає ! коли спустив з домкрату - знову підклинює


Вот эта поочередность может играть роль. Попробуй после поддомкрачивания поставить под шаровую опору чурбан или несколько кирпичей, прикрытых доской. И другую сторону точно так же опусти на подставку. Это будет эквивалентно стоянию машины на колесах но колеса земли не будут касаться. Надо чтобы оба колеса вращались одновременно. Проверь вращаются ли.

кук
01.03.2011, 19:02
Тогда при чем тут ШРУСы,при такой диагностике? Скорее-планетарка.А ШРУСам один хрен,как вертеться-вместе,или раздельно.

Storag
01.03.2011, 19:11
Ну им то однобоко, однако когда машина на колесах и когда колеса свободно висят - углы разные, когда-то видел машинку в которой шрус подклинивал при вывороте руля. Почему не может наоборот подклинивать, когда колеса ровно и не клинить при вывернутом руле или висячем колесе?
А оба колеса на подпорке под шаровой таки да, больше для диагностики дифференциала и планетарки.

ShumLviv
02.03.2011, 14:46
поверхневий діагноз вказує на диференціал(((
буду знімати кпп однозначно!

механик
02.03.2011, 15:18
сначала на трехшипы посмотрел бы