PDA

Просмотр полной версии : самопроизвольно включается передача при работе на холостом ходу


Vova2911
11.02.2011, 23:20
Народ, выручайте! Сам автомеханик- но такого не было. Снимал двигатель-что бы поменять диск сцепления. Попутно снял заднюю крышку КПП, подтянул гайки валов и законтрил их. Поставил так же новый выжимной. Всё собрал, завёл двигатель, сделал регулировки. Нагрел, заглушил, залил промывочное, снова дал 15 мин поработать, заглушил, залил новое масло, поставил новый фильтр. Нагрел... После этого заметил- что стала погаркивать коробка-типа передача собирается включится. Думал- притрётся. Но сейчас уже дошло до того-что сразу после запуска двигателя сама по себе втыкается передача. Регулировка привода КПП ничего не дала (регулировал двумя разными методами- из разных руководств по ремонту...). Кто знает- где собака зарыта? Пишите на майл- когда я офф-лайн.
homesnitsar@ukr.net

Vova2911
11.02.2011, 23:52
Добавлю- машина пробежала 110 тыс, 95%- по хорошим дорогам. До замены сцепления и прочих операций, а так же в первые 1,5-2 часа работы на холостом ходу после сборки самовключения не было...

Vova2911
12.02.2011, 09:45
Так же пробовал вообще отсоединить кулису переключения передач, за хвостовик переключения передач установить "нейтраль" изавести двигатель-всё равно при запуске самопроизвольно втыкается передачя. КПП не разбирал (кроме задней крышки и подтяжки гаек валов). Кто знает- в чём дело? Как исправить?

кук
12.02.2011, 10:41
Диск правильно поставлен? Ход рычага привода по книге,или по...берет вверху,берет внизу...?

Vova2911
13.02.2011, 01:12
Руководство по ремонту купил вместе с "Славутой", собирал не спеша, внимательно-так что и диск и привод точно стоят правильно. Сам инженер-механик по образованию, нач. рембазы- слесарей учил двигателя и КПП собирать, правда- "МАЗ" И "КамАЗ". КПП и двигатель НОРМАЛЬНО работал на холостых первые 1,5-2 часа (в общей сложности) после сборки. Дефект появился позже, причём при снятой кулисе (полностью)- то же самое происходит. КПП при ремонте почти не трогал- снимал заднюю крышку, подтянул торцевые гайки валов. Уже снова снял её- думал, может синхрон 5-й передачи не той стороной поставил-нет, оказалось правильно. Когда вручную за ползун переключаю передачи-все чётко включаются и выключаются, в нейтрали- нормальная фиксация.
Может, рассыпался игольчатый под одной из ведомых шестерен-и клинит её, как если бы передачю включаю? Но с чего бы - на яму своим ходом заехал и всё нормально было!
Може кто знает в чём дело? Не охота снова столько работы делать- возможно причина простая?

SergeySK
13.02.2011, 03:01
То что Вы рассказываете как Вы разбираетесь в мазах и камазах это и Я Вам могу расказать но это здесь никому не интересно, мне не ясно, то Вы пишете что сняли крышку и подтянули только гайки а сейчас написали что не уверены правильно ли поставили синхрон но синхрон это далеко уже не гайки и не крышка и как Вам люди помогут если вы не даете полной информации !

гаврюха
13.02.2011, 12:01
Думаю, о своих "регалиях" написано с тем, чтобы детских вопросов не задавали... Фиксация шестерен от самостоятельного "гуляния" происходит при помощи вилки управления. Для того, чтобы включить "внаглую" передачу придётся преодолеть на своём пути синхрон, который даёт определённое сопротивление такому "включению". И только после этого будет слышен звук прямого контакта несинхронизированных шестерен, другими словами - скрежет. Из постов выше следует, что вилка фиксирует в нейтрали нормально, более того, включает передачи хорошо и фиксированно. Отсюда делаю неожиданный вывод - самопроизвольного включения быть не должно...Попробуй при вывешенном передке, заведённом моторе и отключенной кулисе проследить из ямы изменения в работе КПП(звуки-скрежеты и т.д). При появлении последних вручную слегка подвигать привод до увеличения-уменьшения звука. Посади в салон кого-нибудь, чтобы выжал сцепление - послушай. Затем, при появлении звука, выжать сцепление и включить передачу. Может тогда и определишься с "виной" КПП.

Дачник
13.02.2011, 15:56
Интересно, какая передача по ощущению включается? Двигается ли вал управления самопроизвольно с нейтрали в момент включения сцепления (при этом кулиса отсоединена, двигатель на ХХ) ?

Экспедиция
14.02.2011, 11:06
Мне вот тоже интересно, какая хочет включиться.
У меня тоже хырчало.
Вскрытие показало, что хырчала задняя.
Она фиксируется в выключенном положении шариком с пружинкой.
Так вот между шариком и отверстием в котором он находится попала стружка, и он, шарик, перестал фиксировать заднюю.

kuzi1962
16.02.2011, 15:40
тут ни кто нихрена не знает уменя такаяже проблемма буду менять кпп за 50уе

SergeySK
16.02.2011, 16:42
тут ни кто нихрена не знает уменя такаяже проблемма буду менять кпп за 50уе
Во первых не надо грубить второе как можно что то советовать человеку когда он сперва утверждает что коробку не разбирал а только снял крышку и подтянул гайки а во втором своем посте пишет я решил проверить правильно ли я поставил синхрон вот попробуй разберись в полученой информации и последнее если Вы такого мнения о людях на форуме то меняйте себе что хотите хоть за 50уе хоть за 500уе!!!