Просмотр полной версии : Кажить сигналка умерла
Ситуация, просто пипец.
Короче закрыл тачку, приходу, открыть не могу. Ну думаю батарейка села. Открыл с ключа, поменял батарейку, пох, не открывает, и не закрывает.
Методом проб и экспериментов вычислил что не работает от сигналки к машине, наоборот от машины к сигналке работает.(датчики срабатывают(дверей, удара) и уведомления приходят на экранчик, и кнопку вызова в салоне на антене нажимаешь - пыщит).
Сигналка sheriff zx-925.
HELP
ШО робыть???
сначала тему создал, потом решил погуглить..
http://lanos.com.ua/forum/index.php?/topic/13081-sheriff-zx-925-%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D 0%BE-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82/
Я такой не первый :)
Сейчас сигналка стоит как пол бака бензина. В чем проблема?
Сейчас сигналка стоит как пол бака бензина. В чем проблема?
шериф, как у ТС стоит около 1000грн... это далеко не пол бака!
и что, при каждой мелкой поломке менять сразу всю запчасть?
вы же не меняете карб когда у него жиклер засорится...
нужно искать в чем причина.
Вышел из строя либо передатчик в брелке или приёмник в сигналке. Причём в сигналке может быть поломка как в блоке антенн (приёмопередающий блок) так и в основном блоке. Если у тебя не получится отремонтировать, то куплю на запчасти.
superblast
14.02.2011, 14:49
А у меня с наступленим сибирских морозов сигналка JAGUAR JX-1000 стала сверчуствительная- после постановки на охрану начинает пиликать буквально сразу. При чем основным брелком выключить не получилось, помог только запасной.
Приходится вручную закрывать...
Ситуация, просто пипец.
Короче закрыл тачку, приходу, открыть не могу. Ну думаю батарейка села. Открыл с ключа, поменял батарейку, пох, не открывает, и не закрывает.
Методом проб и экспериментов вычислил что не работает от сигналки к машине, наоборот от машины к сигналке работает.(датчики срабатывают(дверей, удара) и уведомления приходят на экранчик, и кнопку вызова в салоне на антене нажимаешь - пыщит).
Сигналка sheriff zx-925.
HELP
ШО робыть???
Написал в личку... С ув Витала
Мож все проще ? :) Попробуй для начала отъехать на пару километров и там проверить...
А у меня с наступленим сибирских морозов сигналка JAGUAR JX-1000 стала сверчуствительная- после постановки на охрану начинает пиликать буквально сразу. При чем основным брелком выключить не получилось, помог только запасной.
Приходится вручную закрывать...
Как питание себя чувствует?батарейка живая? С ув Витала
superblast
14.02.2011, 18:36
Батарейка живая, да и при чем тут она. При пропадании сигнала с брелка не должна же машина пиликать начинать...
То что машина пикает при постановке -это одно... Но то что она не слушается Вашего основного брелка это второй вопрос...
superblast
14.02.2011, 18:54
Не пикает. Срабатывает. Как будто угоняют ее) При чем только на морозе. Видимо особенность датчиков или еще чего. А снять невозможно может и правда от мороза.
Мож все проще ? :) Попробуй для начала отъехать на пару километров и там проверить...
первым делом пробовал, не в этом дело...
Как я сразу отписался во втором посте преблема уже давно решена другими. Проблема с синхронизации брелка и основного блока, или как говорят "привязыванием" брелка.
все лечится с помощью инструкции, кнопки Валет и несложным манипуляций с зажиганием (вкл выкл бла бла бла). Единственное что надо бы технику чтения подтянуть. Уж больно медленно я читаю. Пока ключ повернул инструкцию почитал она уже из режима программирования выпала. :(
Нарисуй свои действия на бамажке и вперед... С ув Витала
первым делом пробовал, не в этом дело...
Как я сразу отписался во втором посте преблема уже давно решена другими. Проблема с синхронизации брелка и основного блока, или как говорят "привязыванием" брелка.
все лечится с помощью инструкции, кнопки Валет и несложным манипуляций с зажиганием (вкл выкл бла бла бла). Единственное что надо бы технику чтения подтянуть. Уж больно медленно я читаю. Пока ключ повернул инструкцию почитал она уже из режима программирования выпала. :(
Та да, это в 925ом шерифе напрягает. Стопицот манипуляций в строго заданном порядке с жестким лимитом времени. А если еще при этом в машине установлены всяческие блокировки (типа бензонасоса, мозгов и т.п.) - то действо превращается в весьма увлекательное занятие.
Доброго..Главное не переставить другие ФУНКЦИИ!!! Товарищу как то рассказал как сделать -как прописать брелок..ПРОПИСАЛ....Онслучай но попал в режим -ВРЕМЯ закрывания соленоида и установил максимальное время ...пришлось соленоиды поменять... так что ВНИМАТЕЛНОСТЬ прежде всего...С ув Витала
sweetest
15.02.2011, 18:25
был противником шерифа и останусь..
Критикуйте... послушаем Ваше мнение... По мне так что Шериф что АПС -Мангуст-и т д Я беру ценовую политику до 1000гр -По мне они одинаковы... Я заглядывал во внутренности многих сигналок -НОВОГО для себя не открыл..Все тот же ПИК и таде обвязка-Релюшки только ставят кто покачественней кто не очень...Вот и вся любовь... +добавит к этому установщика с кривыми ручками ...И порядок полный глюков и непредсказуемости...С ув Витала
sweetest
15.02.2011, 19:01
ну у меня spal одностороний + gsm, и она тоже заглючила в холода, хотя глюки издает датчик движения, который кстати тоже производит PIT =)
Обсуждение сигналок на тематическом форуме идёт полным ходом))
Я соглашусь, что шериф самый вскрываемый и глючный по статистике, имено из-за наличия данного бренда минимум у 50% автомобилистов, но себе я бы всё равно его не поставил из-за вскрываемости..
Кратко ..под сигналки выделено три частоты 315Мгц 433Мгц 868Мгц и я так думаю КодГрабер откроет любую... Если задатся целью угона Авто -при помощи балона газа в воздушный фильтр и наличии Мозгов машина уже поехала... Если на счет кражи с салона то тут все зависит на сколько Вы далеко находитесь от авто...GSM -так же глушится на раз два ... Если сам не придумаешь как защитися то никто за тебя Это не сделает...
sweetest
15.02.2011, 20:10
- одностороний кейлок не перехватывается
- диалоговые не перехватываются
- gsm не перехватывается
- для доступа к воздушному фильтру ещё нужно капот открыть
- одностороний кейлок не перехватывается
- диалоговые не перехватываются
- gsm не перехватывается
- для доступа к воздушному фильтру ещё нужно капот открыть
1-про кейлок https://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=4927 2- не буду спорить 3 - GSM-http://vrtp.ru/index.php?act=categories&cat=1936 Его не надо перехватывать -его можно тихонько заглушить... Да а это для широкого круга инфа-https://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=7517 Так что какую сигнализацию посоветуем приобрести Тавристам ... буджентную? С ув Витала
sweetest
15.02.2011, 20:54
Инфу про системы сигнализирования и блокировки я мониторю уже года три, поэтому всё это я видил.. при этом мы с вами вместе сидим на всех этих радиолюбительских проэктах, если вы не заметили))
а толку от того, что заглушится? Я, с появления мобилки у меня, знаю, что она глушится)) После того как она глушится, она начинает орать что дурная и явно завлечет к себе симпатию, после чего нужно капот открыть, чтобы заглушить гудок и куда-то поехать.. а он тупо заперт и что дальше? Будут капот ломать посреди улицы? Все кому что-то нужно от машины не когда до такого ещё не доходили.. А вот от эвакуатора мало что спасет..
Спасибо... просто я как то тоже заметил что общаюсь с человеком понимающим те только закон Ома... На счет эвакуатора позвольте не согласится ...только в плане электроники...Сейчас есть датчики реагирующие на магнитное поле земли достаточно малого движения и Инфа полетела \если канал конечно не заглушен\... Я общался с разработчиками GSM в Днепре они выпустили партию GSM сигналок- АВТО-Владелец-ОФФИС\или дом\ Суть такова если глушится Авто то Офисс видит это и передает Владельцу ... Все оперативно и быстро... Как ни странно Москва и Киев первые получили партию этих девайсов... Но подчеркнем все вышесказанное -Если Авто попало в ПРИЦЕЛ -то его ликвидируют в любом случае... С ув Витала
sweetest
15.02.2011, 21:47
ну эвакуатор, прицеп, буксир на тросу и тд, я имел ввиду быстрое передвижение объекта, с прицепом разница только в том, что машина спрятана и уверено всё заглушено.. понятно, что если машина под домом, то среагировать на службу мониторинга можно успеть, а если машина стоит где-то в городе, а ты на другом конце города или другом городе, то спасение уже маловероятно и сигнал заглушен, объект покинул зону за 5 минут и всё.. другое дело, что сирена все равно будет орать, пеной заляпать не долезут, АКБ обрежут снизу, а она работает на резервном, вырубят замыканием лампы поворотника и просто выгорит предохранитель, а она будет независимо орать.. (но циклы ора то тоже не безконечны) капот так и не откроют и будет оно тупо орать и явно привлечет внимание (если есть у кого привлеч) при погрузке или буксировке.. одно дело когда машина просто орет от нефик делать и никто уже не обращает внимания, совсем другое когда она орет (особенно ночью во дворах), а её пытаются утянуть =)
Далее после определыных раздражений машинки она начинает активную защиту, к примеру направленый со стороны торпедо распыленый напор паралетического балона, выстрел пиропатрона для привлечения внимания))
Если бы уже совсем идеального блока добиться, то наверное кроме капота нужно иметь блок 4-х колес, к примеру передок блокировкой АКПП и задок дисковым ручником.. тут правда всё решают мегапневмо ножницы, поэтому если бы были пневмо-тормоза (как на Икарусе) хрен бы её вообще сдвинули))
Кстати по поводу мониторинга машинки, уже много раз дублировалась инфа про простую систему состоящую из передатчика (в машинке) и приемника (дома), пока оно работает все спокойно, но когда заглушат сигнал, приемник теряя прием, начинает тупо шипеть.. это всё можно доработать более цивильно =)
Эти безграничные ресурсы.....
Далее после определыных раздражений машинки она начинает активную защиту, к примеру направленый со стороны торпедо распыленый напор паралетического балона, выстрел пиропатрона для привлечения внимания))
Да да. А потом вертикальный взлет. И удар возмездия тактическим ядерным оружием по базе угонщиков.
Подождите .....а предупредительным для начала.!!!. ... а то сразу боевым???
Предупредительный ядерный удар - это круто ! :D
к теме про военизированные автомобили:
Компания Audi представила бронированную версию флагманского седана A8, которая получила защиту по европейскому стандарту VR7 и способна уберечь пассажиров от выстрелов из автоматического огнестрельного оружия и взрыва гранаты под днищем. При этом, как утверждают представители немецкого производителя, отдельные части кузова обеспечивают еще более серьезную защиту, отвечающую категориям VR9 и VR10.
Суммарная масса брони, защищающей салон автомобиля, составляет около 720 килограммов, при этом только двери седана, оснащенные доводчиком и системой, помогающей их открыть и закрыть, весят 360 килограммов. В конструкции машины применяются листы специальной высокопрочной стали и алюминия, элементы из керамики, армидная ткань, а также многослойные стекла с поликарбонатным покрытием, нанесенным с внутренней стороны. Оно должно предотвратить осыпание стекол в случае их сильного повреждения.
В связи с возросшей массой автомобиля в Audi усилили подвеску седана, установили более мощные тормозные механизмы, а также перепрограммировали все необходимые электронные управляющие системы.
Помимо этого, бронированный седан Audi A8 оборудован системами дымоудаления из салона, пожаротушения и подачи чистого воздуха из специальных картриджей в случае газовой атаки. Кроме того, автомобиль имеет систему экстренного покидания машины, запатенованную Audi. После нажатия специального тумблера, пиропатроны в дверных петлях отделят дверь от кузова. Также машина оснащена проблесковыми маячками, сиреной, дополнительной камерой заднего вида и телефоном.
Первоначально новинка будет предлагаться только в длиннобазном варианте с 6,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил, системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до "сотни" бронированный седан A8 с такой силовой установкой способен ускоряться за 7,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 километров час.
Audi A8L Security W12 будет доступен для клиентов с лета текущего года. Другие модификации бронированной "восьмерки" появятся в следующем году.
Конкордики)))
шо это ? О_о
Конкордики)))
В том селе где они сфотографированы только на таких и ездить
сфотканы в Днепре, и далеко не в селе...машинки на базе ГАЗ 66 (если память не изменяет)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot