Просмотр полной версии : ремень ГРМ помогите
дело такое - славута 1.3 карб начал проскакивать ремень грм по утрам на холодную , бывает сразу стартер чуть прокрутит и вроде как двиг заклиневает и воще не крутит , а бывает всхватывает и сразу глохнет повторная попытка завести опять вроде как подклинело или крутит но ремень уже перескочил. от руки помпа не шуршит вроде живая ,каленвал крутится легко, распредвал в натяг ,ролик не клинит. выставляю ремень по меткам и о чудо заводится . ремень тыщ 15 на вид как новый . че делать куда капать?
да там все норма грешу что что то в движке клинит
ролик натягивал так что он начинал подвизгивать все одно проскакивал ремень
может ремень какой-то левый? если все натянуто, то как он проскакивает?
Было у меня такое неоднократно с ремнем АТ. Поменял на Балаково, все прошло. Кто-то здесь писал, что у него профиль зуба немного другой.
При раннем зажигании такое тоже возможно,да еще в холод.
ремень 1.5 года вторую зиму раньше такого небыло, зажегание выставлено с помощью такой приблуды как аварийное зажигание 2в1 но да диод на ней загорается когда трамблер плюсом на против метки на двигателе-зажигание очень раннее но заводилась и ездила нормально смущает меня провал когда заводится может чета подклинивает
может масло плохое? в мороз в голове масла мало, заводится почти на сухую.....
Было в декабре такое- один в один.
Сразу вопрос: какое масло и что в него лил???
Перебрали головку, не снимая, что бабка пошептала.
На дворе -12 заводится с пол:klizma:оборота.
трамблер крутил на заведенной в сторону "-" обороты падают .боюсь поставлю ближе к "-" вобще не заведется
когда заводится может чета подклинивает
Подкринивал РВ.
может масло плохое? в мороз в голове масла мало, заводится почти на сухую.....
Было в декабре такое- один в один.
Сразу вопрос: какое масло и что в него лил???
вот-вот
Было в декабре такое- один в один.
Сразу вопрос: какое масло и что в него лил???
Перебрали головку, не снимая, что бабка пошептала.
На дворе -12 заводится с пол:klizma:оборота.
масла моли луколи 10w-40 полусинтетика ,лил туда какуюта хрень (маленький пробник) прицепленный к канистре че оно такое уже не помню вроде хрень улучшающая свойства масла
Снимай ГРМ и крути поотдельности РВ и КВ.
Если гдето клинит сразу почувствуешь.
Особое внимание к РВ.
Точно "один в один", тока хрень другая.
Будешь сливать или другим способом руками пощупай - аж клеится.
Масло когда менял????
когда заводится может чета подклинивает
Подкринивал РВ.
по подробней кто нибуть может подсказать че распредвал подклинивает куда смотреть?
Точно "один в один", тока хрень другая.
Будешь сливать или другим способом руками пощупай - аж клеится.
Масло когда менял????
менял в сентябре тыщи 3 накатал завтра попробую на склейкость, это на холодную пробовать?
Напрашивается вопрос... как себя чувствуют шестерни????? Если я правильно понял первый раз проскочил-потом выставляетепо меткам и мотор работает нормально??? С ув Витала
В распредвал:).
Сколько пробег у машинки?
Впостели могут быть задиры, слабый приток масла и т.д. причин масса.
КВ уже вращается, а РВ нет вот и скачет.
Снимай ГРМ и крути поотдельности РВ и КВ.
Если гдето клинит сразу почувствуешь.
Особое внимание к РВ.
только распредвал внатяг внатяг потом легче потом опять внатяг я думал это клапана создают сопротивление,помпа и кв легко беззвуков и заеданий
Я смотрел когда сливал масло при замене. К этому и приурочил чистку РВ
Свечи выкрути и крути РВ.
Напрашивается вопрос... как себя чувствуют шестерни????? Если я правильно понял первый раз проскочил-потом выставляетепо меткам и мотор работает нормально??? С ув Витала
да по меткам выставил завелся прогрелся поехал на горячую заводится легко
ПРИ ЧЕМ ТУТ МАСЛО? Оно что,в ГБЦ все собралось,задубело и мешает РВ крутить,от того и ремень рвется? Зачем такие фантазии?
Что такое "склейкость" масла? И на Таврофоруме,и в практике такого не встречал.
Момент зажигания регулируется правильно не приблудой "ХвУ",а по правильной,старой методике,многократно описанной.Приблуда-для начальной,примерной установки.
А свечи каким боком мешают крутить РВ,что,компрессию создают? Вы с КВ не перепутали?
да по меткам выставил завелся прогрелся поехал на горячую заводится легко
ГРМ и Шкивы поменять -Ето мое мнение ... а там решайте ...С ув Витала
Что такое "склейкость" масла?
Это не технический термин, это когда между пальцами как изоленту клейкой стороной положили.
Витала,а шкивы в чем провинились?
В распредвал:).
Сколько пробег у машинки?
Впостели могут быть задиры, слабый приток масла и т.д. причин масса.
КВ уже вращается, а РВ нет вот и скачет.
пробег 73 тыка, а туда я некогда не лазил видать придется ,прокладку на верхнюю крышку сразу брать?
Свечи выкрути и крути РВ.
да этого не делал когда крутил РВ
Там много прокладок менять и делать придется, но проверь предварительно все перед разборкой. Чтобы потом не материл:mad:.
НО по симптомам одинаково, я так устранил.
а шкивы в чем провинились?
с таким пробегом - ничем :-D:yahoo:
Витала,а шкивы в чем провинились?
Уже не причем ...я не видел пробега... Было такое что шестени лысые и зубья почти исчезли ... вот ГРМ и проскакивает вначале создается большой крутящий момент-да еще и на холодную А на горячуюю болееили менее...
Во нагородили! Зачем прокладки,зачем шкивы,зачем ГБЦ снимать? Зачем свечи выкручивать про прокрутке РВ- растолкуйте!
Там много прокладок менять и делать придется, но проверь предварительно все перед разборкой. Чтобы потом не материл:mad:.
НО по симптомам одинаково, я так устранил.
у вас бортовика случаем нет почитать поподробней или у кого нибудь на форуме с похожей траблай?
Утром заводился и ездил, машина могла и по 5-6 часов стоять-завел и поехал.Как ночь, с утра по 2-3 раза метки ставил.Завелась и опять на целый день.
Мля как получается пишем о проблеме в первую очередь -а об АВТО потом -гадайте сами... Надо как то это упорядочнить -Авто-система впрыска-год-пробег-и т д А то так тут можно дкрачком выглядеть....С ув Витала
короче, менять ремень! :cool:
Утром заводился и ездил, машина могла и по 5-6 часов стоять-завел и поехал.Как ночь, с утра по 2-3 раза метки ставил.Завелась и опять на целый день.
один в один
Мля как получается пишем о проблеме в первую очередь -а об АВТО потом -гадайте сами... Надо как то это упорядочнить -Авто-система впрыска-год-пробег-и т д А то так тут можно дкрачком выглядеть....С ув Витала
прости брат мой бок
Во нагородили! Зачем прокладки,зачем шкивы,зачем ГБЦ снимать? Зачем свечи выкручивать про прокрутке РВ- растолкуйте!
Кук, извините, человек спросил-я ответил.Ну очень похожий случай.
Весь мануал я толковать не буду и машину не видел, у меня при выкрученых свечах(без компресии) и снятом ГРМ подклинивал РВ, моточистка ГРМ(газораспределительног -механизма), смена масла и фильтра решила все вопросы.
"кук " вы как специолит что посоветуете?
Какое отношение,влияние имеют свечи??? Конкретно отвечайте.
Да,да извините НЕ ПРАВ.
Вспомнил, сразу вращал мотор не снимая ремня ГРМ.
Виноват, вспылил.
Ошибки надо не признавать- их надо смывать....(с)
Из какого то кино:D
Какое отношение,влияние имеют свечи??? Конкретно отвечайте.
можно-я-можно-я? :-D
легче крутить распредвал :D
К/Вал не должен упоминаться в числе "виновников" проскакивания ремня. Именно он приводит в действие ремень и уже ремнём крутит Р/В и помпу. Так же и Р/В не связан со свечами так, чтобы для облегчения прокрутки вала их нужно было бы выкручивать...При ремне надлежащего качества, отсутствия подклинивания со стороны Р/В и помпы причиной перескакивания ремня будет недостаточная натяжка. А натяжной ролик , даже заклинивший быстрее сожжёт ремень, чем заставит его перескочить...Логичным будет вывод о том, что при хорошей натяжке(достаточно мануальной, но с "правильной" пружиной) и каких либо багах со стороны Р/В или помпы скорее зубья просто слижутся, чем будет проскакивание.
тавролог
16.02.2011, 00:03
К/Вал не должен упоминаться в числе "виновников" проскакивания ремня. Именно он приводит в действие ремень и уже ремнём крутит Р/В и помпу. Так же и Р/В не связан со свечами так, чтобы для облегчения прокрутки вала их нужно было бы выкручивать...При ремне надлежащего качества, отсутствия подклинивания со стороны Р/В и помпы причиной перескакивания ремня будет недостаточная натяжка. А натяжной ролик , даже заклинивший быстрее сожжёт ремень, чем заставит его перескочить...Логичным будет вывод о том, что при хорошей натяжке(достаточно мануальной, но с "правильной" пружиной) и каких либо багах со стороны Р/В или помпы скорее зубья просто слижутся, чем будет проскакивание.
Гаврик, братишка, тогда растолкуй: у сотрудника на Тавке постоянно проскакивал ремень. Когда на 1 зуб, когда и на 2 . Поменяли ремень-2шт., ролик-2шт., шестерню к.вала.- один х.. фиг проскакивает! Поменял в коробке масло на п/синтетику- перестало!!! Слушаю...
Гаврик, братишка, тогда растолкуй: у сотрудника на Тавке постоянно проскакивал ремень. Когда на 1 зуб, когда и на 2 . Поменяли ремень-2шт., ролик-2шт., шестерню к.вала.- один х.. фиг проскакивает! Поменял в коробке масло на п/синтетику- перестало!!! Слушаю...
А если сцепление попробовть важать при первом запуске...? Из ниже посоветованного...С ув Витала
тавролог
16.02.2011, 00:21
А если сцепление попробовть важать при первом запуске...? Из ниже посоветованного...С ув Витала
Да он педальку в дулю согунл :-D
Да он педальку в дулю согунл :-D
Тогда пусть и ГРМ на узел завяжет
Восточник
16.02.2011, 00:46
"кук " вы как специолит что посоветуете?
Ремень поменяй.И посмотри какой марки старый.На двух машинах где стоял "Повер грип" при морозе перескакивал.
maxx968m
16.02.2011, 15:16
ТС так и не сказал, что у него за ремень стоит
Гаврик, братишка, тогда растолкуй: у сотрудника на Тавке постоянно проскакивал ремень. Когда на 1 зуб, когда и на 2 . Поменяли ремень-2шт., ролик-2шт., шестерню к.вала.- один х.. фиг проскакивает! Поменял в коробке масло на п/синтетику- перестало!!! Слушаю... Хорошо известно, что превышение силы тяги мотора над силой сцепления колёс с дорогой приводит к пробуксовке. Аналогию можно провести и с ремнём ГРМ. Сила тяги К/В не должна быть больше силы сцепления ремня с Р/В и, собственно, с шестерней самого К/В. А достигается сила сцепления прежде всего натяжением ремня, полным совпадением посадочных профилей шестерен и ремня. Отступление от нормы – может привести к "пробуксовке". По поводу влияния более вязких смазок в моторе и КПП на ремень... Гуще смазка - больше "нагружаем" мотор при первом пуске для удержания его от заглохания, ведь ему приходится тратить часть своей энергии на "разгон" смазки. Особенно актуально зимой. Опять же ничего нового - приходится "работать" педалью газа, а значит увеличивать "силу тяги" К/В. При отступлении от нормы натяжения ремня и происходит пробуксовка на зуб-второй... Выжав сцепление при заводке исключаем влияние КПП на сам процесс... Ну, раз уж пошли примеры, то скажу, что менял на своей машине ремень по неисправности дважды за 20лет. Оба раза ремень рвался. За всё время эксплуатации перескакивания ни разу не было. Замечу - никогда даже не вникал какой марки ремень. Поставил и поехал. То ли авто неправильное, то ли всё правильно делал...
ТС так и не сказал, что у него за ремень стоит
какой ремень стоит не помню, купил сегодня Балаково завтра буду менять отпишусь. А сегодня на работу и с работы таким макаром: прихожу в гараж, открываю капот, прокручиваю шкив генератора руками оборотов 5, и ласточка после такова метода заводится
Константин66
16.02.2011, 18:14
Иногда проскакивает ремень при неисправности водяной помпы. Если там подшипник плохой, то надо помпу менять.
какой ремень стоит не помню, купил сегодня Балаково завтра буду менять отпишусь. А сегодня на работу и с работы таким макаром: прихожу в гараж, открываю капот, прокручиваю шкив генератора руками оборотов 5, и ласточка после такова метода заводится
Я делал серьезней свечи выкрутил стартером погонял маслицооо-вкрутил-завел. О как!
При отступлении от нормы натяжения ремня и происходит пробуксовка на зуб-второй... .
Пробуксовка в данном случае не правильный термин .
На зуб - второй ремень может ПЕРЕСКОЧИТЬ . Если зубья срезало - тогда может быть пробуксовка .
тавролог
16.02.2011, 22:45
Я делал серьезней свечи выкрутил стартером погонял маслицооо-вкрутил-завел. О как!
При таком подходе к решению вопроса резьбе свечных отверстий недолго осталось..
При таком подходе к решению вопроса резьбе свечных отверстий недолго осталось..
Есть такая смазка КАПА-СЛИП(тока мова англицка)+1000 С один раз мажешь- сказка. Кстати зажимаю от руки, даже кольца прокладки полукруглые.
Да к чему эти телодвижения? Может быть мы чего то не знаем и "Юга Украины" уже в Арктике?
А у меня сегодня прикол. Завелась, прогрелась, но когда набираю обороты начала чихать через карб. Думал залил плохой бензин, попробовал покрутить зажигание - непомогло. Вспомнил, что может ремень проскочить, полез посмотреть - несовпадение максимум на пол зуба, и все мокрое! оказывается помпа пошабашила, появился в ней люфт и подтекает тосол. Но может ли пол зуба повлиять на чихание при нагрузке? или старый ремень политый тосолом немного люфтит? А может у меня изначально метки с завода неправильно поставили - такое может быть?
Но может ли пол зуба повлиять на чихание при нагрузке?
Сколько народа ващн без зубов и не чихают, а если чихают ,то аспирин и в люлю....... Пол зуба на "чих" не влияют. Помпу заменить.
ТС так и не сказал, что у него за ремень стоит
стоял якысь DAYCO сегодня поменял на БРТ завтра посмотрю как на холодную заведется
тавролог
17.02.2011, 22:28
стоял якысь DAYCO сегодня поменял на БРТ завтра посмотрю как на холодную заведется
Уж лучше руськое Балаково, чем непонятное англоязычно-китайское г....но в красивом фантике.. У меня по второму разу ставлю балаковские ремни- нормально..
А у меня сегодня прикол. Завелась, прогрелась, но когда набираю обороты начала чихать через карб. Думал залил плохой бензин, попробовал покрутить зажигание - непомогло. Вспомнил, что может ремень проскочить, полез посмотреть - несовпадение максимум на пол зуба, и все мокрое! оказывается помпа пошабашила, появился в ней люфт и подтекает тосол. Но может ли пол зуба повлиять на чихание при нагрузке? или старый ремень политый тосолом немного люфтит? А может у меня изначально метки с завода неправильно поставили - такое может быть?
Поменял помпу, заодно и ремень, но стало совсем не смешно, когда чихание (больше всего на второй скорости) так и продолжается. На нейтралке газую как хочу, все как часики работет.
Подскажите кто может!!!! Что еще глянуть? Неужели мог такой бенз галимый залить (это как раз после заправки случилось)
Короче я сам ответил на свой вопрос, накрутил в плюс распределитель, так что аж вылез за пределы шкалы, чихания прекратились, и детонация как по мануалу. Получается бензин нереально разбодяжили. Реклама Лукойлу на харьковских дивизиях!!!
Или вы реально неправильно ремень поставили...
возможно, так как все на глаз, но я пробовал сдвигать ремень туда-сюда, на один зуб, разницы не заметил
Вы не заметили,а двигатель,оказывается-заметил.Во техника пошла...
тавролог
18.02.2011, 23:37
возможно, так как все на глаз, но я пробовал сдвигать ремень туда-сюда, на один зуб, разницы не заметил
Нанижнюю метку нужно смотреть по воображаемой оси "штифт-метка-носок вала" слегка изящно изогнув свою лебединую шею:-D:-D:-D. И тогда ошибки не будет.. А то, что заводская сверловка меток неточна, исправляется путем проб и ошибок.
я так и понял, но все таки залью новый бенз потом еще покручу. может как раз изза ГРМ у меня никак не получается снизить расход бенза. 9л по городу мне не нравиться
тавролог
19.02.2011, 01:22
я так и понял, но все таки залью новый бенз потом еще покручу. может как раз изза ГРМ у меня никак не получается снизить расход бенза. 9л по городу мне не нравиться
А кому понравиться г...о в баке с таким расходом- давно было етот "бензин" в "Шмель" или в паяльную лампу;)
Кроме метки на шейке шкива,таки не очень точной,есть еще и на кромке шкива и на кожухе ремня 2 шт,если присмотреться...
Ремень поменяй.И посмотри какой марки старый.На двух машинах где стоял "Повер грип" при морозе перескакивал.
Всуну свой пятак рядом с Куком. Проблема перескакивания ремня существует. Причем при опросе не одного СТО никто не смог назвать мне версию причины. Причем перескакивают ремни независимо от производителя и на только некоторых машинах. Так что для меня это - загадка. Шкивы, помпа, масло, ...?
Проблема перескакивания ремня существует.
Для себя сделал вывод - виноват ремень ( везде брак бывает ) . На одной машине поменял - через три дня работы перскочил ( причём при проезде лужи :D ) поменял на другой ( при тех же ролике и помпе ) , проблема ушла . Ремень в какой-то момент начинает работать как резинка . Хороший ремень длжен работать как цепь . Был случай - приехал в Харьков на Лоск , ночью мороз , видать где-то что-то прихватило , утром заводить - пол ремня зубов срезало , до лоска ехать с ХТЗ :D , мотор нагрел , выставил по оставшимся зубам РВ , натянул по-сильнее , на рынке купил , но менять было лениво ( холодно :D ) . Хватило аж до Новомосковска , там решено было всё-таки поменять .
Michurin
19.02.2011, 23:42
стоял якысь DAYCO сегодня поменял на БРТ завтра посмотрю как на холодную заведется
Ну то як справи? В чому була проблема? Все таки в ремні, чи все ж в маслі? А може в тій примотці, що до каністри була приклеєна? Взагалі то прикольно - продають масло і разом з ним присадку для покращення його властивостей - суперантиреклама для масла, якщо до нього в комплекті ще й присадку "сдєлай сам" дають в нагрузку.
Может ремень хреновый или натягиваешь ты его не правильно
Ну то як справи? В чому була проблема? Все таки в ремні, чи все ж в маслі? А може в тій примотці, що до каністри була приклеєна? Взагалі то прикольно - продають масло і разом з ним присадку для покращення його властивостей - суперантиреклама для масла, якщо до нього в комплекті ще й присадку "сдєлай сам" дають в нагрузку.
пока один раз завелся- всё гут, больше пока не куда не ездил неделя выходных,а масло при -15 жиденькое пальцами пробовал не склеивается, причина я думаю была в ремне ,в четверг на работу там будет видно
Michurin
21.02.2011, 00:08
Ну, дай Бог, щоб все ок. Чесно кажучи, не раз чув, що зараз ремні попадаються, як резинка від трусів, бо в нормально натягнутому правильному ремні скоріше при клині розп.вала зріже зуби, ніж він перескочить. А масло на нього не попадало?
у меня проскочил когда помпа начала протекать, тосол сделал свое дело. И то было -15.
Ну, дай Бог, щоб все ок. Чесно кажучи, не раз чув, що зараз ремні попадаються, як резинка від трусів, бо в нормально натягнутому правильному ремні скоріше при клині розп.вала зріже зуби, ніж він перескочить. А масло на нього не попадало?
нет масло не попадоло, под кожухом всё сухо. сегодня завёлся - ремень не перескочил,поигрался с зажиганием,решил посмотреть-почистить свечи и обнаружил такой баг свеча третего цилиндра открутилась от руки,сама свеча сухая, а резьба в масле . подогнал поршень посветил внутри всё сухо. если кидает масло на свечу это писец маслосъемным кольцам?
Michurin
21.02.2011, 17:28
Скорее маслоотражательным колпачкам клапанов. Хоча може просто свічка була незатягнута і циліндр гірше працював через негерметичність, от і накидало масла і суміші незгорілої. Закрути свічку, поїздь і подивись пізніше.
С каких это пор свечи так заворачивают? Ключи закончились?
С каких это пор свечи так заворачивают? Ключи закончились?
заворачивают нормально ключом , а отворачивают от руки))))
как по мне на правильно натянутом правильном ремне при подклинивании должно зубья рвать, но проскакивание невозможно.
ну все на работу отездил 3 дня все нормально, по ходу поменял только ремень хотя на вид и старый нормальный , кинул его в багажник авось пригадится. всем спасибо за помощ!
Michurin
26.02.2011, 18:16
Ну от і ГУТ! А зі свічкою теж норма?
Ну от і ГУТ! А зі свічкою теж норма?
о уже и сам забыл , спасибо что напомнил завтра посмотрю
Фигассе! Мы тут по стенам лазим,нервничаем,а он-завтра! Ну как вам?
Michurin
27.02.2011, 20:20
Мдя, нехарашо...
понимаю не хорошо, но гараж не близко, работа в 6 ушел в 19 пришел, не очень распологает к хождению в гараж.жена уже к машине ревнует. денег на бенз недаёт (конец месяца), приходится ездить на маршрутках.вчера денег перевели, сегодня ездил на машине, заглянул всё сухо может точно забыл одну свечу затянуть.
Деньги отнять,жену-выгнать,шо за дела?
Michurin
01.03.2011, 19:28
Да, те, що жінка до машини ревнує, це не новина. Цікаво, а у когось було таке, щоб машина до жінки ревнувала? :-)))))))
легко сказать ,сама у кого хочеш заберет и выгонит. а посути ребенок маленький в ущерб семье на машине ездить немогу когда денег в обрез
Да.Нормальная авта ненормальную жену не повезет.Никахда!
Да, те, що жінка до машини ревнує, це не новина. Цікаво, а у когось було таке, щоб машина до жінки ревнувала? :-)))))))
у отца было машина до другой машины ревновала
Ну,извините,в компетенцию форума не входят вопросы семейных отношений.Тут-без понятых и свидетелей.
Michurin
01.03.2011, 19:38
Да.Нормальная авта ненормальную жену не повезет.Никахда!
Значить, якщо хтось задасть питання тіпа - "поможіть, не їде", будем задавать перше питання: жінка є? нормальна? :-)))
Нууу,типа того.
Хотя,если откровенно,совершенно не касаясь ни личности,ни лица,ну не могу понять такого расклада.
Michurin
01.03.2011, 20:00
Сам же написав - нормальна машина ненормальну жінку не повезе. Значить, якшо не їде, то або з машиною ненормально, або з жінкою. Звідси - різні шляхи виходу з ситуації
Для себя сделал вывод - виноват ремень ( везде брак бывает ) . На одной машине поменял - через три дня работы перскочил ( причём при проезде лужи :D ) поменял на другой ( при тех же ролике и помпе ) , проблема ушла . Ремень в какой-то момент начинает работать как резинка . Хороший ремень длжен работать как цепь . Был случай - приехал в Харьков на Лоск , ночью мороз , видать где-то что-то прихватило , утром заводить - пол ремня зубов срезало , до лоска ехать с ХТЗ :D , мотор нагрел , выставил по оставшимся зубам РВ , натянул по-сильнее , на рынке купил , но менять было лениво ( холодно :D ) . Хватило аж до Новомосковска , там решено было всё-таки поменять .
И что самое интересное - такой трабл - только с ремнями ЗАЗов. Независимо от производителей. Вопрос к Дачнику и Куку. Как авторитетные мастера, сталкивались ли Вы с проблемой перескакивания зубъев ремня ГРМ ? Есть ли у вас объяснение этому, версии причин? Какие ремни ставите сами\советуете, а какие не рекомендуете\категорическ не ставите\рвались\расслаивал ись - причем не единажды. Спасибо...
Восточник
06.03.2011, 22:52
И что самое интересное - такой трабл - только с ремнями ЗАЗов. Независимо от производителей.
Чуть чуть зависимо-нормальное Балаково не перескакивало а вот с "Повергрипом " были проблемы и не раз-но это и нормально потому как оригинальных ремней данной фирмы у нас нет.
Чуть чуть зависимо-нормальное Балаково не перескакивало а вот с "Повергрипом " были проблемы и не раз-но это и нормально потому как оригинальных ремней данной фирмы у нас нет.
А у меня Балаково просто тупо порвало, хотя видимых предпосылок к этому не было. Кто то тут хает Дэйко, хотя уж по ним проблем не встречал ни разу. В Укре - только оригинал, подделок не встречал. А ваще - какая то необъяснимая особенность таврического двигла. Знаю, что занимались этой проблемой на довольно таки высоко профессиональном уровне - причин не выявили. Одна надежда на простых мастеров и их неоценимый опыт...
maxx968m
07.03.2011, 13:31
Китайцы БРТ тоже подделывают. Отличительная особенность - маркировка на ремне зеленого цвета. Если белого или голубого, то оригинал.
михаил 58
08.03.2011, 15:16
У ремней Славуты прскакивание ремня ГРМ заложено местоположением натяжного ролика.Если добавить 1 зуб зацепления на коленвале все гут.Ну и особая позиция когда помпа пошла в отказ.
.Если добавить 1 зуб зацепления на коленвале все гут..
Вот КУК не понятливый ! Сверху на РВ будет 42 зуба , а снизу на КВ 22 ! Гениальная идея ! Как сам не догадался !!! :-D
Интересная мысль!
Вот только все-равно непонятно: ремни и шестерни есть у всех Таврославут,а соскакивают у очень немногих.Эксклюзив?
тавролог
08.03.2011, 19:18
У ремней Славуты прскакивание ремня ГРМ заложено местоположением натяжного ролика.Если добавить 1 зуб зацепления на коленвале все гут.Ну и особая позиция когда помпа пошла в отказ.
Насчет зуба- поподробней, если я, КУК, и другие, кто в моторах-чайники, поймем, тогда можете запатентовать:-D.
Вячеслав Александрович
08.03.2011, 19:19
было у меня проскакивание, я даже где то отписывался по этому поводу, способ борьбы был крайне изощренным и тяжелым- мне пришлось...(заинтригованы?) поменять его на новый! просто в одно утро завелся и заглох, при очередных попытках двиг вроде схватывался но глох, посмотрел на метки- не совпадают, подумал на натяжку, выставил, натянул( в мыслях поблагодарил конструкторов за выемки в поршнях) и... через две минуты работы тоже самое,съездил в магазин, купил новый, какой-х.з. , у нас выбора не особо, и все! с тех пор только раз для профилактики проверял натяжку, езжу горя не знаю, а у меня все шестерни с завода-им уже по 18 лет, а судя по тому в каком состоянии машина мне досталась повидали многое.после уже увидел на форуме что от иномарки подходит(уже не помню какой). к слову у друга тазик 21099, изза порвавшегося ремня встрял на ремонт головы и замену поршневой, погнуло 4 клапана и побило один поршень прям в хлам. вывод, если у вас есть выбор-не экономте! дешевизна авто не говорит о том что можно туда всякое г...но ставить
1- про подходящие импортные писал.
2- про клапана и поршни в Таврии- только со слов очень крупных спецов по другим автам
3- перескоки- если честно,за 15 лет не было ни разу на своих.
4- причины перескока-однажды выдвинул версию,не набрал голосов...
Вячеслав Александрович
08.03.2011, 19:44
а что говорят про клапана и поршни? не знаю что в них такого особенного, выемки также есть на других авто( например на какой то ауди, точно не вспомню). а что за причины? можно ссылочку или прям тут? у меня как я понял просто зубья по износились, хотя выглядели достойно, 10000 с новым уже без проблем
4- причины перескока-однажды выдвинул версию,не набрал голосов...
Предлагаю проголосовать за повторное голосование! Я - ЗА!
Предложу и нашу версию. В после перестроечную эпоху официальный производитель был один, мировые бренды почти ни кто не подделывал, Китай оставался в памяти как полотенце, кеды, термос , пинг - понг, Турция - ругательное слово. В это время мы не можем припомнить случаев "перескока" без видимых причин. Естественно, обрывы, обрезание зубов были и причины вроде были понятны - не правильная натяжка, заклинивание или подклинивание помпы, Р/В, ролика, не соблюдение срока замены. В последние годы прибавилось явление "перескока", хотя причины как бы и не изменились. Вывод - появились новые не качественные бренды ( АТ например, Билл! Я не виноват! Он сам перескакивал после 2-х тыс. пробега) и палёные известные мировые производители.
SergeySK
09.03.2011, 09:49
Я ремень меняю тысяч на пять раньше всегда ставлю Gates меняю сам как рекомендует книга после того как завел и прогрел двигатель слушаю чтобы не было слышно повышенного звука от ремня еще не разу не перескакивал.Всего было пять замен.
Michurin
09.03.2011, 11:00
Я ремень меняю тысяч на пять раньше всегда ставлю Gates меняю сам как рекомендует книга после того как завел и прогрел двигатель слушаю чтобы не было слышно повышенного звука от ремня еще не разу не перескакивал.Всего было пять замен.
Аналогічна ситуація, ремень Континенталь, Honda Civic 1500 73-77
Toyota carina 1.6 16v-AT171 88-92 та ін. Таврії в переліку немає.
А зачем чтобы была таврия? Достаточно почитать маркировку на ремне, в мануале зачем-то же написали Z=94.
Michurin
09.03.2011, 13:49
А зачем чтобы была таврия? Достаточно почитать маркировку на ремне, в мануале зачем-то же написали Z=94.
А я і не спорю, просто написав для тих, хто, купляючи, буде сумніватись, чи підійде для таврії, бо в переліку нема.
Восточник
10.03.2011, 23:43
А зачем чтобы была таврия? Достаточно почитать маркировку на ремне, в мануале зачем-то же написали Z=94.
А для того что на некоторых машинах натяжной ролик жестко не фиксируется и ремень постоянно натянут механизмом натяжки ролика-у нас же у натяжного ролика жесткая фиксация поэтому при небольшом растяжении ремня в одном варианте ролик подтянет ремень и не дасть проворота а в нашем варианте и возможен проворот.
+ иногда форма зуба на ремне чуть другая.
А зачем в ремнях кордовые нити? Неужели просто так они там влиты? Я то думал чтобы ремни не растягивались...
Мало того,они еще и разное направление скрутки имеют.
КУК! Что там у нас с голосованием?
porsche1984
12.03.2011, 22:45
на моей машине с мая месяца ремень перескакивал покрайней мерии раз18!бывали такие приколы что перескочивший ремень снова был натянут (до усцику) садился за руль заводил и снова перескок!
с мая поменял следующее количество ремней и их марок-
-ноунейм достался на машине от предыдущего хозяина прошёл 500 км стал проскакивать!
довёл до белой горячки-заменил!
-балоково(брт)прошёл15000км был зустановлен вместе с роликом AT!стал проскакивать!
-рискнул,взял AT прошёл 5000км отличался непонятной центровкой по оси шестерен!точнее никак нехотел стоять так что б нигде нетереть!вообщем за 5тыщ ролик сожрал 3 мм с внешней стороны ремня!
-взял бош(72 грн) попутно в ролике АТ заменил подшипники на вологодские так как от перетяжек (что б непроскальзывало)родные начали гудеть,заменил помпу тоже АТ,она кстати скатина где то сочит антифризом!видать сальники не держут плотно!к слову родная помпа была жива,просто делал головку вот и решил поставить всё новое!
что хочется сказать о боше-по структуре он схож с балоково резина снаружи шероховатая а не гладкая как у АТ!отличительная особенность-поскрипывает на холостом ходу!но нигде не трёт??????
держал в руках балаково за 35-40 грн у которого внутри(там где зубья)ремень был явно перевязан тремя полосками лески! воздержался от приобретения!но друг возивший в 90-е запчасти на польшу сказал что балоково раньше именно такими и были-с тремя узелочками лески со стороны зубьев!
Никогда такого не было.Есть старый балаковский,могу показать.Да и зачем там леска,если корд-нитка.А леской его штопали?
porsche1984
13.03.2011, 11:51
Никогда такого не было.Есть старый балаковский,могу показать.Да и зачем там леска,если корд-нитка.А леской его штопали?
с лица он цельный! а с изнанки там где зубцы явно просматривается стык и на нем три маленьких шва с лески!
тавролог
14.03.2011, 00:56
Одна из технологий производства ремней грм предполагает, что рабочая лента с зубцами определенной ширины и высоты и формы и шагом нарезается с рулона по длине окружности ремня и сшивается. Затем обматывается кордовой нитью с преднатягом и закрывается верхним слоем резины, после чего вулканизируется. Ну и т.д.
maxx968m
14.03.2011, 12:55
2 КУК
Было такое всю жизнь на БРТ.
Глянь внимательней. Ремень сшит типа леской прямо на зубе.
Его ж не из трубы режут.
Да,каюсь,взял на рояле лорнет,присмотрелся,увидел таки шов.
Купил себе запасной ремень(производитель не понятен),вожу в машинке .Вопрос :если клапана не гнет зачем его менять через определенное количество пробега,порвется ,проскочит тогда и поменяю.Или я не прав?Вразумите!
Восточник
14.03.2011, 22:39
Купил себе запасной ремень(производитель не понятен),вожу в машинке .Вопрос :если клапана не гнет зачем его менять через определенное количество пробега,порвется ,проскочит тогда и поменяю.Или я не прав?Вразумите!
шоб не стоять радостно посреди поля и не обьяснять в телефон откуда тебя тащить на шнурке(не рассматривается вариант с уменеем замены ремня в темноте на ощуп)
можно добавить и хорошего проливного дождика...как обычно это бывает...с ув Витала
уже 50 тыщ. ремень Contitech (Турки или Чайна - х.з.). Перескоков не было ни разу. Давеча помпу менял, тосола немного осталось в блоке так весь остаток на ремень вылился и на шестерню КВ. Собрал, тряпочкой ремень и шестерни протер - все равно скользкие как сахар мокрый, ну думаю перескочит...зацепил пружину ролика, прокрутил КВ на пару оборотов как обычно, зажал и ВУАЛЯ! Завел и никаких проскоков, не смотря на полностью мокрый ремень и шестерни...Уже и высоло давно все.
а чего ему перескакивать? пофиг шо в тосоле.
ЗЫ: чего ж не поменял при смене помпы? охота потом в "самый подходящий момент" играться?
Запасной вожу всегда, а снять и одеть таки да, смогу и в темноте - пару лет назад спецом тренеровался :)
уже 50 тыщ. ремень Contitech (Турки или Чайна - х.з.). Перескоков не было ни разу...
...зацепил пружину ролика, прокрутил КВ на пару оборотов как обычно, зажал и ВУАЛЯ!
мав трабли з проскоком не раз і не два. На різних ремнях. БРТ чогось не приваблює - порвався на 10-15тик. нонейм покатався до планової заміни. ПОставив АТ - один ранок нормально. Дальше з проскоками до повної неможливості запустити мотор. Поставив старий нонейм. ПОкатався нормально два тижні - зрізало пів ремня - проскок. Порізало на теплий мотор. ПОставив кончений АТ - завівся, покатався. Сьогодні рано - проскок. Купив "Контітеч" - з понтом Німеччина. Подивлюся шо воно буде.
З.І. Прокручувати мотор вручну обов"язково перед затяжкою роліка?
Вячеслав Александрович
15.03.2011, 13:34
желательно,ремень "сядет" на место,примет нормальный натяг в нагруженном плече,а натяг в другом сделаете вы и ролик
Michurin
15.03.2011, 14:06
желательно,ремень "сядет" на место,примет нормальный натяг в нагруженном плече,а натяг в другом сделаете вы и ролик
Більше того, я, наприклад, перед тим, як зажать ролик, прокручую КВ до такого положення, коли натяг між КВ і РВ максимальний, тобто, коли кулачки РВ набігають на коромисла. Тоді навантажене плече максимально натягнуте, що дає можливість пружині ролика максимально натягнути ненавантажене плече. При цьому натяг виключно за рахунок зусилля пружини. Перетягнутий ремень теж не є добре.
Більше того, я, наприклад, перед тим, як зажать ролик, прокручую КВ до такого положення, коли натяг між КВ і РВ максимальний, тобто, коли кулачки РВ набігають на коромисла. Тоді навантажене плече максимально натягнуте, що дає можливість пружині ролика максимально натягнути ненавантажене плече. При цьому натяг виключно за рахунок зусилля пружини. Перетягнутий ремень теж не є добре.
+1
Зрозумів. може в цьому і є причина постоянного проскока, шо воно не натягається повністю? Ну сьогодні буду міняти, продивлюся.
шоб не стоять радостно посреди поля и не обьяснять в телефон откуда тебя тащить на шнурке(не рассматривается вариант с уменеем замены ремня в темноте на ощуп)
Мнения разбежались.Значит так как думал так и делаю.Буду менять когда оборвется .кстати насчет темноты сделал себе фанарик от прикуривателя
Мнения разбежались.Значит так как думал так и делаю.Буду менять когда оборвется .кстати насчет темноты сделал себе фанарик от прикуривателя
повір мені - краще відкрутити два болта і подивитися, бо він цука рветься все невпопад. в мене порвався на обгоні, між ,Коломиєю і Отинією. Добре хоч літом і при погоді. А якшо вночі стане повір - за....шся ти його ставити всліпу.
З.І. Поставив, завів. На око РВ не приклинює, но варто регулювати клапана. Помпа нормально. Правда виє шось нє по дєцки. Нето помпа, не то ролік. но він і піся заміни вив. хз.
SergeySK
16.03.2011, 09:09
повір мені - краще відкрутити два болта і подивитися, бо він цука рветься все невпопад. в мене порвався на обгоні, між ,Коломиєю і Отинією. Добре хоч літом і при погоді. А якшо вночі стане повір - за....шся ти його ставити всліпу.
З.І. Поставив, завів. На око РВ не приклинює, но варто регулювати клапана. Помпа нормально. Правда виє шось нє по дєцки. Нето помпа, не то ролік. но він і піся заміни вив. хз.
Да все ок человек запасся фонариком ему уже не чего не страшно где он порвется на переезде на мосту или в пробке тоже удовольствие еще то и тд и тп!
Ранок проблєм не добавив. Вітай мене Луцьк!
Посоветовали поставить PowerGrip. Только не могу пока найти есть ли такой для Таврии для Сенс - точно указан на коробке видел.
тавролог
18.03.2011, 23:16
Посоветовали поставить PowerGrip. Только не могу пока найти есть ли такой для Таврии для Сенс - точно указан на коробке видел.
Чем аргументирован такой выбор? уж если тратить деньги , то Contitech- залепух меньше..
Чем аргументирован такой выбор? уж если тратить деньги , то Contitech- залепух меньше..
Все, что продается в стране на Таврии, ВАЗы по этим двум брендам - залепуха на 90%. Поровну. Хорошие, узнаваемые бренды, красивая упаковка, а внутри - то, о чем владелец этих брендов и не подозревает. Подделка...
Olenevod
19.03.2011, 11:53
Ну так они ж не на таврию продаются, а на тойоту.
Ну так они ж не на таврию продаются, а на тойоту.
Ремень на Тойоту стоит не 30 грн. Это недешевые бренды. Повторяю - это подделка.
Сообщение от ZoZo-Vogel
повір мені - краще відкрутити два болта і подивитися, бо він цука рветься все невпопад. в мене порвався на обгоні, між ,Коломиєю і Отинією. Добре хоч літом і при погоді. А якшо вночі стане повір - за....шся ти його ставити всліпу.
Відкрутив 2 болти і побачив мітки несходяться на КВ і РВ, чогось на один зуб не пляше.Поставив все як треба ,да, чуть не забув ремінець старий залишив він у відмінному стані,той, що при запас возю такий самий БРМ ,як не помиляюсь, зеленим пише на ньому.Відрегулював клапана,машинка шепче.Попробував їхати,пальці калатають ,завтра буду регулювати запалення на слух ,так на жигах і москалях робив 4передача швидкість 40-50 газ в полік детонація кілька секунд окей.До чого веду.Я тавровод з серпня місяця.Невже ремінець у мене проскочив, чи так його поставив попередній господар?розхід палива був 5літрів зараз не мірав.Но детонації не було
porsche1984
20.03.2011, 01:16
Ремень на Тойоту стоит не 30 грн. Это недешевые бренды. Повторяю - это подделка.
та даже балоково(неизвестно оригинал или нет)стоит у нас неменее 50грн!
Отдаю предпочтение Балаковскому ремню - прошел более 80-ти тыс, трещинок нет, а заклинит р.вал или ролик с помпой - его все равно порвет, поэтому продолжаю эксплуатировать, не забывая поглядывать на его состояние и чистоту - отсутствие тосола и масла.
А в случае с проскальзыванием, я бы в первую очередь обратил внимание на правильную натяжку и. если результат отрицательный - поменял бы шестерню к.вала.
послесловие::::::::::::::: Мой родственник, купил Тавр 1.1 с пробегом 150тыс, на которой стоял родной ремень, правда, продавец не забыл дать новый запасной со словами о том, что он никогда не доверял натяжку ремня разного рода спецам.
П.ССССС А может есть необходимость создать тему и выяснить у одноклубников - какой ремень ск-ко выдержал и на каком моторе
П.ССССС А может есть необходимость создать тему и выяснить у одноклубников - какой ремень ск-ко выдержал и на каком мот
ОДОБРЯЮ и полностью поддерживаю хотя хто я такой обычный юзер
Отдаю предпочтение Балаковскому ремню - прошел более 80-ти тыс, трещинок нет, а заклинит р.вал или ролик с помпой - его все равно порвет, поэтому продолжаю эксплуатировать, не забывая поглядывать на его состояние и чистоту - отсутствие тосола и масла.
У меня был внешне абсолютно нормальный , но внезапно порвался при пробеге 50тык. Лучше поменяйте, чтобы это не случилось во время обгона на трассе.
Здравствуйте.
Ремень проскочил таким образом, что шкив РВ "ушел" на 90 градусов вперед (!) относительно меток. При этом натяжение ремня в норме (проба пальцами на скручивание). Как такое может быть? Обратная вспышка в цилиндре? Поставил по меткам - завелась мгновенно. И ремень без повреждений, только скрипит при проворачивании. :) Ремню 10 тыс.км, натяжному ролику - 60. Заменить?
Читай заново 7 страниц.Сколько людей, столько и мнений- тебе решать.
Викт,про такую пробу слышал давно,тем не менее много раз натягивал так,как писано в самом первом Букваре тавровода- у Фучаджи + Руководство. Скорее всего,так и есть- слишком раннее зажигание. В пользу этого говорит то,что часто наблюдал перескок при замене ремня,установке зажигания и проч. и при этом проворачивание колеса было против хода.
Возможно,такая проба актуальна для ГРМ с подпружиненным роликом натяжения ремня,хотя все могет быть.
добрый день. на форуме встречал инфу про перестановку рв на зуб вперед/назад. что это дает.? или тыкните в тему. а то я не могу найти.
Включаем логику и ОПА! Изменение режимов газораспределения и подачи искры вероятно :)
Затем что точность нанесения меток на тарийском моторе никакая, иногда поставишь неправильно, а едет лучше и жрет меньше. Общая теория такова: если РВ отстает, максимум момента смещается вверх (крутильный мотор), максимальная мощность может даже повыситься, но работа на низах и ХХ ухудшается. При опережении РВ наоборот, хорошая тяга снизу (тракторный мотор), верхи и максималка хуже, расход топлива больше. После каждой перестановки РВ обязательно подстраивать трамблер по езде.
И теперь поясните,как это относится к неточным меткам? И почему они неточные,может не так смотрите? Почему мне за 15 лет не удавалось ни разу увидеть такие неточности,а вам постоянно кривые попадаются. Не лично вами,в данном случае Yurasvs, но многим из вас,тавроводов?
Алексчук
09.05.2011, 15:51
добрый день. на форуме встречал инфу про перестановку рв на зуб вперед/назад. что это дает.? или тыкните в тему. а то я не могу найти.
Я писал о перестановке ремня вперед т.е. о срабатывании клапанов позднее нормального:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39271&page=3
пост№64
Если бы у меня была инжекторная Таврия, когда можно отрегулировать топливо, то оставил бы на позднем срабатывании клапанов.
К сожалению у меня карбюраторная и по логике в цилиндрах создается больший вакуум и они затягивают больше смеси. Идет резкий всас, большая скорость потока воздуха, что приводит к ее большему количеству, да и ход поршня чуть больше на цикле всаса. Хотя по ИКС на оборотах сгорание полное (цвет пламени синий).
Затем что точность нанесения меток на тарийском моторе никакая, иногда поставишь неправильно, а едет лучше и жрет меньше. Общая теория такова: если РВ отстает, максимум момента смещается вверх (крутильный мотор), максимальная мощность может даже повыситься, но работа на низах и ХХ ухудшается. При опережении РВ наоборот, хорошая тяга снизу (тракторный мотор), верхи и максималка хуже, расход топлива больше. После каждой перестановки РВ обязательно подстраивать трамблер по езде.
Вот как раз то что я искал.! Спасибо. А то что метки бывают не точные по моему ни для кого не скрет. И настройка по этим меткам только относительная, а проверять лучше всего на ходу.
SergeySK
09.05.2011, 22:26
Вот как раз то что я искал.! Спасибо. А то что метки бывают не точные по моему ни для кого не скрет. И настройка по этим меткам только относительная, а проверять лучше всего на ходу.
Я лично не верю в неточность меток вы что думаете на заводе их на глаз ставят!!!
Походу на глаз, у меня метки на ползуба расходятся, и как ремень не переставляй, то либо позже, либо раньше :)
Перестаньте вы про эти пол-зуба! Вот уж чего,так это такой точности при всем желании не получите.Только виртуально.Достаточно небольшого проворота КВ,люфта зубей шестерня-ремень-шестерня и будет вам казаться что угодно.Хотите зверской точности,ловите шифт или метку на маховике.
Там погрешность набегает от разного обжатия прокладки под башкой, разной длины ремней, разбитых шпоночных пазов и др. (сам ставил себе, китайский АТ - метки тютелька в тютельку, машина едет средненько, наш БРТ на той же машине - либо четверть зуба распредвал вперед, либо три четверти назад, в последнем случае едет заметно веселее, ест меньше). Встечал хитрую фразу в мануале, не дословно, но смысл такой: погрешность установки фаз ГРМ +-5градусов. Допускается бОльшая погрешность. если параметры двигателя соответствуют ТУ (конец цитаты). С удовольствием поставил бы себе разрезную шестерню и подъехал бы к тому, у кого есть осциллограф с датчиком давления настроить это все раз и навсегда.
Насколько сильнее/слабее обжатие,и чем при этом отличается длина рабочей ветви ремня?Долями миллиметра? А остальное- сравните размеры зубей,их шаг у разных ремней,тогда и поговорим.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot