Просмотр полной версии : Помогите начинающему
Добрый день всем!
Раньше с ходовой не сталкивался, поэтому ничего там не смыслю. Прошу помощи у товарищей. Я попытаюсь описать проблемы, а кто может подскажите что это может быть и куда смотреть чтобы самому отремонтировать.
Итак, Таврия 110206 1,1 стандарт
1) при повороте направо, когда плохая дорога и колесо попадает в выбоину слышен громкий и четкий удар, как будто по металу. Мне обьясняли что может быть шаровая, но не уверен.
2) при посадке на заднее сиденее двух человек машина сильно проседает. при поворотах колесо трет о подкрылок. Без понятия что может быть.
3) когда машина не загружена, при езде слышен стук в раене амортизаторов. При осмотре выяснил что все амотртизаторы зажаты, но задние имеют некий люфт. Обясняю - открываю заднюю крышку и нажымаю руками на машину вниз вверх - слышен стук.
Дайте совет как самому перебрать подвеску ибо на СТО финансы не тянут. Да и сам знаю что могу
Спасибо
Доброго... А не проще что бы ты подехал комунибудь на диагностику и пусть посмотрят тебе машинку проверят-пощупают ...а потом раскажих их мнение ...а тебе здесь уж подскажут..но а так судить трудновато там удар там затирает и т д С ув Витала
1. шаровая могла раскрутиться!!!! (если да, то могли разбиться отверстия в рычаге)
2. какая резина? 155/70 R13?
3. Могут опоры постукивать, а вообще реши вопрос с пунктом 1. для начала
Амортам пришел каюк, имхо, стучат, не держат нагрузку, машина не должна сильно проседать от 2х человек...
Да. похоже что амортам каюк. А сайлентблоки обязательно менять?
1. шаровая могла раскрутиться!!!! (если да, то могли разбиться отверстия в рычаге)
2. какая резина? 155/70 R13?
3. Могут опоры постукивать, а вообще реши вопрос с пунктом 1. для начала
Резина стандартная
А шаровая не раскрутилась.Я проверял
Yar Sylim
16.02.2011, 11:19
Да. похоже что амортам каюк. А сайлентблоки обязательно менять?
Сайлентблоки желательно! Смотрите по состоянию! Преподними заднюю подвеску вставками, их можно купить без проблем и они не дорогие!Стучат задние стойки. Их обычно рвет с низу (обрывает кольцо с сайлентблоком)
Преподними заднюю подвеску вставками, их можно купить без проблем и они не дорогие!
зачем советовать бред? Машина должна быть исправна, на исправной машине ничего не затирает при полном салоне людей и полном багажнике!
А проставки - это говно. Смотрится машина как дерьмо на колёсах, в поворотах неуправляемая со всеми вытекающими :wall:
Yar Sylim
16.02.2011, 11:50
зачем советовать бред? Машина должна быть исправна, на исправной машине ничего не затирает при полном салоне людей и полном багажнике!
А проставки - это говно. Смотрится машина как дерьмо на колёсах, в поворотах неуправляемая со всеми вытекающими :wall:
А шо плохо смотрится:http://i063.radikal.ru/1102/56/103dc5a75100.jpg
Управляемость в норме! Вы шото путаете:D А главное что мне нравится!
Спасибо
я вам буду премного благодарен, если в дальнейшем вы сначала пороетесь поиском и исходя из него будете задавать вопросы, в которых вы не разобрались в соответствующих существующих темах. и еще - называйте темы по человечески
.Спасибо
Какое отношение к проседанию имеют амортизаторы? Вообще по этому описанию проблем можно назвать пол сотни причин и сотню вариантов решений. Конкретный вопрос - залог правильного вразумительного ответа.
я вам буду премного благодарен, если в дальнейшем вы сначала пороетесь поиском и исходя из него будете задавать вопросы, в которых вы не разобрались в соответствующих существующих темах. и еще - называйте темы по человечески
.Спасибо
Принял к сведенью
Olenevod
16.02.2011, 19:59
Вообще, при повороте трет об подкрылок - как бы для 4х человек нормально. Смотря какой поворот и какие колдобины. Но таврия в стоке на такую нагрузку не рассчитана, это как экстремальный вариант на всякий случай.
Та не нормально это! Причины - балка, грибок, подшипники, сайлентблоки балки, поперечный короб, резина, не правильно установленный подкрылок и т. д. По вашей логике - 4-е человека в Таврии могут ехать только прямо вперёд или назад. Ознакомьтесь с ТХ.
Olenevod
17.02.2011, 11:05
По ТХ в таврии могут ехать 4 человека, но только если багажник пустой, чего практически никогда не бывает. Плюс на поворотах таки затирает, смотря как их проходить, автор же не написал, что это за ПОВОРОТЫ.
Где вы читали такие ТХ,приведите ссылку!
Оленевод не прав. Первоисточник.
Olenevod
17.02.2011, 16:19
Кстати по ТХ еще и подкрылков не должно быть, соответсвенно и затирать нечему.
Olenevod
17.02.2011, 16:59
Да, только он к крылу нифига не прилегает.
Неужели у супруги фена нет???
Во первых-подкрылок достаточно эластичный,а во вторых-какой,простите,оригинал сейчас занимается подрылками?
Стук в передней опоре при яме - развалился подшипник опоры. У самого такое, в пятницу еду менять стойки.
Оригинально! Развал подшипника опоры тянет замену стоек ? Или у вас и стойки убитые?
Оригинально! Развал подшипника опоры тянет замену стоек ? Или у вас и стойки убитые?
120 тыс уже прошли. Машину брал БУ, на спидометре было 71, сейчас уже подбирается к 121. Думаю, чего бы заодно не поменять?
Если стучат-одно,а если нет-зачем?Поменяйте опору,да еще и денег на развале сэкономите.
Как показала практика - больше 60-80 тыс по нашим дорогам стойки не ходят. Была не была - поменяю все сразу :)
+100 опора-стойка-рулевая тяга-\подшпник при необходимости\ =заменил узлом и забыл.... А где собираешься делать???
На пятницу с Серегой GTi договорился. Said у него ходовую перебирал, лестно отзывался.
Не могу вот выбрать стойку. Агат черные - вроде возвратов много, Агат синие - вроде сильно мягкие (Товарищ в магазине "Таврия"" внизу рабочей так сказал). Агат красные вроде сильно жесткие. Агат зеленые вроде по жесткости как Агат красные.
Может заодно подскажет кто чего?
Yar Sylim
23.02.2011, 21:32
На пятницу с Серегой GTi договорился. Said у него ходовую перебирал, лестно отзывался.
Не могу вот выбрать стойку. Агат черные - вроде возвратов много, Агат синие - вроде сильно мягкие (Товарищ в магазине "Таврия"" внизу рабочей так сказал). Агат красные вроде сильно жесткие. Агат зеленые вроде по жесткости как Агат красные.
Может заодно подскажет кто чего?
Я брал Агат черные 10тис пока в норме:)
Если мое мнение то ЕТИ крашенные парни... ох как не внушают доверие... Тогда уж лудше с Серегой GTi и советуйтесь ... если человек занимается ходовкой то врать не будет ...тем паче форумчанам...
У моей Каябы,уже 70 т.к.,и тоже все пока в норме.
Я тож сконен к Валадышам..... Кояба Коябе рознь...... Так же У меня Делфи.... не поверите пошли испытания на Арбатке -по гребенке -8 или 10 раз -ну думаю Класс начал всем советовать ... Вот мол так и так ..берите не пожалеете .... А времечко то ушло... И Витала оказался брехуном... так что сооветовать трудно.. Считаю надо отталкиватся от последних источников информации....
А мои заводские, 180тыс. 20лет и тоже пока не кашляют (ну как в детском саду)! Цвет Агата зависит от наличия/отсутствия нужного на складе (интересно, почему их только четыре?).
Это полтергейс.... Круто однако...
А мои заводские, 180тыс. 20лет и тоже пока не кашляют (ну как в детском саду)! Цвет Агата зависит от наличия/отсутствия нужного на складе (интересно, почему их только четыре?).
Передние менял дважды. Задние в прошлом году первый раз. Стояли с завода 12 лет и 215 тык. Прошли все (Крым, Рим и медные трубы).
На пятницу с Серегой GTi договорился. Said у него ходовую перебирал, лестно отзывался.
Не могу вот выбрать стойку. Агат черные - вроде возвратов много, Агат синие - вроде сильно мягкие (Товарищ в магазине "Таврия"" внизу рабочей так сказал). Агат красные вроде сильно жесткие. Агат зеленые вроде по жесткости как Агат красные.
Может заодно подскажет кто чего?
Чес слово - запутался. Зеленые - как красные - тогда почему они зеленые, а не красные? Синие сильно мягкие, а красные сильно жесткие, а черные просто никакие... А какие ж тогда у них - нормальные ( по мнению товарисча "в магазине "Таврия"" внизу рабочей"? С Каябой как то все очень скучно - нет разноцветного разнообразия. Поставил и поехал. Не понять им нашего менталитета...
Поменяли мне стойки :)
Вернее, не стойки, а вкладыши. Стойка оказалась родной, еще с завода (машина 2001 года). В целости и сохранности.
Поставили вот что (тыцяем для увеличения):
http://i.piccy.info/i5/84/34/1153484/1_240.jpg (http://piccy.info/view3/1153484/72f2469c515815b2f49030123aeb07e2/)
Ставил в гаражах, у одних товарищей. Занимаются ремонтом уже давно. Самое интересное, что я таких вкладышей нигде не видел. Написано "Сделано в Корее", дальше мелким шрифтом что-то вроде "под наблюдением компании Дэу".
Обошлось 255 грн/штука. Мастер, что ставил, в грудь бил кулаком, что это настоящяя Корея, что 2 года уже торгуют, жалоб нету. По жесткости - как Вам сказать. Еще не понял, если честно. Но то, что старые у меня не работали (я брал БУ машину, сам проехал 50 тыс, сколько до меня, не знаю) - это факт. Железнодорожный переезд на скорости 40 км переезжаю, как будто по ровному асфальту. В поворотах меньше стала крениться, на трассу еще не выезжал, выеду - отпишусь. Да, при сползании с бордюра колесо не выстреливает, как описывают некоторые поведение синих Агатов. Но и не сильно жестко в машине, когда едешь. Просто сравнить не с чем, до этого ездил на убитых.
Бум посмотреть.
Небольшой отчетик.
В связи с тем, что не имею физической возможности сравнить вклыдыши разного типа, в своем сравнении буду опираться на описание различных аммортизаторов другими юзерами.
Проехал на трассе около 100 км. Очень мягкие, уже на скорости 80 км\час при резких поворотах руля машина заметно наклоняется в сторону поворота. О каких либо маневрах на большой скорости можно забыть. Но тут наружу вылазить другая особенность - проскакивание больших ям методом разгрузки авто. То есть если случайно влетаем в яму, и нет времени что-то предпринять, делаем следующее - резко крутим руль в сторону ямы (не в обратную, как автоматически хочет сделать мозг, а именно в сторону), а затем выправляем. Чем резче будет поворот руля, тем менее заметным будет удар. Что в итоге - во время поворота руля машина наклоняется в сторону ямы, а когда руль выправляется, сжатые пружины как бы выбрасывают эту часть машины и оба колеса оказываются в воздухе, которые и проскакивают над ямой. Очень отличный маневр из приемов контраварийного вождения, я Вам скажу, один раз выручил меня, когда наехал прямо нн открытый люк.
С другой стороны, при движенииав городском режиме подвеска очень мягкая и плавная, машина идет как будто на перине. Мелкие ямки и кочки пятой точкой не ощущаются, крупные отдают дребезгом в панели, но сильно машину не трясет. В момент съезда с поребрика или с лежачего полицейского колесо не выстреливает, что дает мне право полагать, что сии вкладыши немного жестче, чем всем известные синие Агаты. Так как знаю поведение Агатов других цветов только по описанию, предположу, что мои вкладыши занимают среднее положение между черными и красными Агатами.
Маленькое замечание - шаровые фирмы SBR - говно, товарищи. Проехал на них чуть немногим более 3 тыс. км. На обеих полностью разорвались пыльники на 2 части - верхнюю и нижнюю. Хотя сами шаровые еще в нормальном состоянии - несмотря на неоднократное попадание в ямы люфтов нет. Поставил вместо них LBA (или LSA, не помню, коробка в машине осталась, а на улице дюже холодно, не пойду :)). У этих пыльник не резиновый, а силиконовый, и сделан в виде 2-х колец, или частей, даже не знаю как и сказать, разного диаметра. При изгибании одна часть заходит в другую. Посмотрим, что с ними будет.
ЗЫ порадовали наконечники рулевых - стоят еще заводские (с 2001 года), люфтов нет, как новенькие, даже пыльники целы. Умели ж корейцы делать...
Все эт конечно радует .... эт хорошо что ты довален... А вот за Фото тебя надо пожурить... Ничего не разобрать... Может упаковка осталась? А то ты хвалишь а что хвалиш..не понятно... Если не прав поправте...
Фото действительно неудачное. У меня китайская копия коммуникатора HTC, само тело супер (2 карты, Вай-фай, ЖПС, 3.2 сенсорный экран), а вот с камерой не повезло - 0.3 мп.
Упаковки не осталось - мне их вынесли запакованными в бумажные прямоугольные коробки, что там написано - не смотрел, как раз контролировал, чтобы мне нормально стойки разобрали. Так что остается верить тому, что на лейбочке написано. А написано там мало.
Так что остается верить человеку на слово, что это Корея.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot