PDA

Просмотр полной версии : Мокрая свеча над головкой. Что это?


artem86_08
20.02.2011, 20:09
Итак. Поставил новые свечи, все хорошо закрутил. И после 500 км вокруг первой свечки как будто масло подтекает. И вокруг свечи все мокро. Хотя до этого все вытирал насухо. Полет нормальный расход и тяга тоже.
Вопрос: Что это????

тавролог
20.02.2011, 23:52
Итак. Поставил новые свечи, все хорошо закрутил. И после 500 км вокруг первой свечки как будто масло подтекает. И вокруг свечи все мокро. Хотя до этого все вытирал насухо. Полет нормальный расход и тяга тоже.
Вопрос: Что это????
Неплотность кольца либо завальцовки изолятора.Что делать- Вам решать.

СБорисов
21.02.2011, 00:27
А еще пропуски на этой свече наблюдаются.
Поменять её на другое место и посмотреть.

artem86_08
21.02.2011, 09:19
Нет. Дело в том что на старых свечах было тоже самое... менял местами. думаю проблема не в свечке... и еще почему когда долго крутишь мотор. а он не заводится. Потом выкручиваешь свечи то мокрая будет одна - эта первая свеча... сегодня сфоткаю как оно выглядит для наглядности...

Неплотность кольца - это типа недозакрученная свеча или поверхность неровная??? я правильно понял?

ivg
21.02.2011, 09:35
Мокрая свеча над головкой. Что это?
Где это находится?

artem86_08
21.02.2011, 09:48
Ну сверху. верхняя часть свечки, которая над головой находится. Сейчас пойду сфоткаю...

artem86_08
21.02.2011, 10:03
вот фото. Как видно остальные свечи сухие. а под первой мокро...

Dima.
21.02.2011, 10:11
Итак. Поставил новые свечи, все хорошо закрутил. И после 500 км вокруг первой свечки как будто масло подтекает. И вокруг свечи все мокро. Хотя до этого все вытирал насухо. Полет нормальный расход и тяга тоже.
Вопрос: Что это????

+1. та же проблема (((((

СБорисов
21.02.2011, 11:37
Для общего развития: это четвертая свеча.
И к стати по моему такая же проблема но с третьей свечей, забил, завтра буде кататься посмотрю точно.
Топливо отпадает 99,99% машина на газу.
В москвичах и тазиках такие свечи подлежали замене, потому как после проверки под давлением выбраковывались.

Dima.
21.02.2011, 11:42
Для общего развития: это четвертая свеча.
И к стати по моему такая же проблема но с третьей свечей, забил, завтра буде кататься посмотрю точно.
Топливо отпадает 99,99% машина на газу.
В москвичах и тазиках такие свечи подлежали замене, потому как после проверки под давлением выбраковывались.

у меня со второй проблема. вчера перетасовал их... посмотрю, если течь будет с другого места, то точно свечку в мусор...
на старых стопицот лет назад такого не было, двиг был чистенький...
а теперь сопливит :(

wolffik
21.02.2011, 14:24
когда выкручиваешь свечу резьбовая часть в масле ?

artem86_08
21.02.2011, 14:25
да вроде да...

СБорисов
21.02.2011, 14:34
Возможны пропуски зажигания.

artem86_08
21.02.2011, 14:36
и типа часть смеси выдавливает наружу? я правильно понимаю??? Интересно почему тогда при езде проблем нет никаких???

СБорисов
21.02.2011, 14:44
Ну я думаю, что пропусков мало если за 1000-2000 оборотов 10-20 раз не зажжется смесь, а происходит это на высоких оборотах (как правило) то масло и пытается пролезть во все дырки и скапливается в резьбе.

Dima.
21.02.2011, 14:45
Ну я думаю, что пропусков мало если за 1000-2000 оборотов 10-20 раз не зажжется смесь, а происходит это на высоких оборотах (как правило) то масло и пытается пролезть во все дырки и скапливается в резьбе.

так а как лечить то??

СБорисов
21.02.2011, 14:56
Заменой.

artem86_08
21.02.2011, 14:58
ЧЕГО???

Dima.
21.02.2011, 14:59
заменой:
мотора?? :D
головки?? :D
свечи?? :D
ВВ проводов?? :D
трамблера?? :D

заменой чего? ;)

softm
21.02.2011, 15:00
ЧЕГО???


прокладки

Dima.
21.02.2011, 15:01
прокладки

так... это еще интереснее чем я думал... :mad:

какой прокладки??

Sympson
21.02.2011, 15:07
так... это еще интереснее чем я думал... :mad:

какой прокладки??
С юмором не того? конечно прокладки между рулем и сидением:D
А по серьезу - ну поменяй свечи местами. оно сразу покажет где проблема - в свече или в резьбе...неужели само собой не приходит такая мысля? а то нарываешься на шутки:)

Dima.
21.02.2011, 15:10
С юмором не того? конечно прокладки между рулем и сидением:D
А по серьезу - ну поменяй свечи местами. оно сразу покажет где проблема - в свече или в резьбе...неужели само собой не приходит такая мысля? а то нарываешься на шутки:)

с начала почитайте... я так и сделал...
пока правда еще не ездил...

были сомнения на счет такого способа проверки и выявления проблемы...
потому и подписался на эту тему...

прокладка вроде нормальная, недавно менял.

СБорисов
21.02.2011, 15:15
На счет прокладки: Ты серьезно? Это шутка такая.
А то вчера одного пришлось обозвать: неадекватно одаренным. Не взирая на нормальные советы пытался делать то чего не надо делать.

artem86_08
21.02.2011, 15:17
Свечи менялись и местами и на новые... Результат один и тот же....

Dima.
21.02.2011, 15:27
На счет прокладки: Ты серьезно? Это шутка такая.
А то вчера одного пришлось обозвать: неадекватно одаренным. Не взирая на нормальные советы пытался делать то чего не надо делать.

да, серьезно.
4.5 тыс. км. назад поменял прокладку между сиденьем и рулем.
поставил посвежее (1988 г.в.). Машинка себя вроде получше стала вести.
До этого пять лет прокладки вообще небыло (стояла в гараже пылилась).
:-D :-D :-D

Dima.
21.02.2011, 15:28
Свечи менялись и местами и на новые... Результат один и тот же....

один и тот же - течет только с "одного цилиндра", одного и того же??

Sympson
21.02.2011, 15:31
Свечи менялись и местами и на новые... Результат один и тот же....
ну так стало быть проблема в резьбе, если результат одинаков (сопливит все та же свеча 4го цилиндра)....может подорвана резьба? или неплоское ложе под кольцо уплотнения на свече?....чудес не бывает - бывает причина и исходя из нее -мероприятия по ие (причины) устранению))))))

artem86_08
21.02.2011, 15:46
да только из-под нее... понял немного потеплеет, тогда почистим все под свечкой и поставим назад... Спасибо...

artem86_08
21.02.2011, 15:47
Всетаки думаю проблема и в зажигании тоже, потому что: когда долго маслать двигатель утром в мороз, и залить свечу - то 4-я свеча будет самая залитая, грязная и мокрая...

Sympson
21.02.2011, 15:51
Всетаки думаю проблема и в зажигании тоже, потому что: когда долго маслать двигатель утром в мороз, и залить свечу - то 4-я свеча будет самая залитая, грязная и мокрая...
ага...и вся эта грязь наружу так и прет:D:-D
, що аж ГБЦ вся в масле)))....думаю что зажигание к загрязнению ГБЦ снаружи не имеет отношения:)

wolffik
24.02.2011, 17:26
о сальниках клапанов задумайся
и комресию в студию

artem86_08
24.02.2011, 19:58
про сальник тоже мысля была... я менял их в позапрошлом году и кажется именно этот цилиндр... Это сильно страшно??? а то менять пока не охота... расход масла 1л на 10 000 км - считаю что нормальный...

кук
24.02.2011, 20:05
Все-таки неямено-какое отношение имеют сальники клапанов к маслу НАД резьбой свечи,т.е. на корпусе,как я понимаю.Оно что,просачивается,это масло?

artem86_08
24.02.2011, 20:19
да фиг его знает... у меня логика такова, что плохой сальник. просачивается масло в камеру згорания, а затем должно часть выдавливать его... каким только образом не понятно.. да и дым НЕ сизый!!!

кук
24.02.2011, 20:23
Ну а кольцо на резьбе за что деньги получает? Оно у вас не деформировано затяжкой?

СБорисов
24.02.2011, 20:30
Дык такое явление: кольцо снимает то, что на стенках цилиндра, а остальное по стеночке к выхлопному клапану ползет и к свече.

кук
24.02.2011, 20:32
Какое кольцо,то что есть уплотнительное на свече?

Michurin
24.02.2011, 22:18
Та йо-майо! Ну взяли б нову свічку з новим кільцем, оглянули місце контакту кільця свічки з головкою блока на предмет задирів, забоїв, нерівностей, тріщин, піску і т.д. , привели б посадочне місце в порядок, затягли свічку правильним моментом і перевірили результат! А то лікуєм геморой на ощуп по телефону. :-)

СБорисов
25.02.2011, 00:13
Какое кольцо,то что есть уплотнительное на свече?

На поршне.

кук
25.02.2011, 10:47
СБорисов,ну при чем здесь поршневое кольцо,если мокрая не резьба свечи,а корпус снаружи? Откуда на нем масло?

СБорисов
25.02.2011, 11:17
Так давлением выбивает через резьбу не сгоревшее масло.
Тут наверное срабатывает закон: (или нечему гореть, или нечем поджигать) и звучит примерно так: или много масла, или оно не сгорело.
Давление штука необъяснимая.

кук
25.02.2011, 11:22
Так и воздух же должно "выбивать"! Он же менее вязкий,и свистеть оно будет.Последний раз спрашиваю-зачем на свече есть кольцо-деформируемое,для деформации,или таки уплотнения?

СБорисов
25.02.2011, 11:50
Ну пишу опять: сколько раз создается давление в минуту при работе двигателя? Около 1000 на холостых прибавьте поездку:2500-3000 в минуту, умножьте на время поездки, не идеальное сидит кольцо на свече, поверхность прилегания (головка), пропуски зажигания (это к зажиганию вопрос), вот масло и стремится куда нибудь, возле выпускного клапана мы не видим что происходит, а здесь сверху все видно. То ли масла чуть больше попадает в цилиндр, то ли не сгорает оно по какой то причине, вот через резьбу и выдавливает его.
Есть свечи с шестигранником на 17, без кольца, с конусом уплотнительным, так там тоже этот эффект присутствует, но в меньшей степени, когда троит конкретно двигатель, тогда и потеет.

Storag
25.02.2011, 19:10
Ну пишу опять: сколько раз создается давление в минуту при работе двигателя? Около 1000 на холостых прибавьте поездку:2500-3000 в минуту

Раздели на 2 частоту вращения КВ - с такой частотой будет давление в каждом цилиндре создаваться.

СБорисов
25.02.2011, 19:52
Раздели на 2 частоту вращения КВ - с такой частотой будет давление в каждом цилиндре создаваться.

Согласен. не подумал, но все равно дохрена.

Xtalker
04.03.2011, 02:18
При производстве\литье головки в том месте где находится свеча оказывается довольно большая толщина стенки. И при неравномерном из за толщины остывании отливки в массиве материала образуются очень мелкие поры и микро трещины. При обработке посадки под свечу поры вскрываются и некоторые объединены между собой. У когото вообще нет такой штуки, у кого то под одной какой то свечкой, у меня у товарища под 4 и по2 то же самое. Масло с полости где находится распредвал через поры при литье головки небольшим избыточный давлением выдавливает в район свечи.... посмотреть всё что касается соединения картера с атмосферой.

Dima.
04.03.2011, 09:28
у меня перестало вроде сопливить :yahoo:
хорошо посадочное место протер почистил, нормально затянул, и вуалля :D

Michurin
04.03.2011, 13:08
у меня перестало вроде сопливить :yahoo:
хорошо посадочное место протер почистил, нормально затянул, и вуалля :D

+1

СБорисов
04.03.2011, 13:23
у меня перестало вроде сопливить :yahoo:
хорошо посадочное место протер почистил, нормально затянул, и вуалля :D

+1
Лишь бы потом открутил.

Dima.
04.03.2011, 13:25
+1
Лишь бы потом открутил.

да вчера открутил, все норм.
теперь проблема другая, их закапчивать начало... :(

болтик качества вкручен до самого конца и малёха назад...
пока грешу на заправку, завтра много ехать надо,
заправлю чего-то хорошего и проверю...

Xtalker
04.03.2011, 19:34
Сегодня кстати нашел ещё одну возможную причину того откуда там берется масло - капает из кастрюли точно на 3 свечу :)

СБорисов
04.03.2011, 19:37
Машина на газу у меня и кастрюля пластик, откуда?

bereznoy
05.03.2011, 01:12
Была похожая тема, выкрутил свечу,а резьба в масле, да и вокруг как у тебя тоже маслице, сняли голову, а в цилиндре этом тоже нагар ядерный от масла, сняли клапанную пружину и увидели что маслосъемный колпачек слетел со своего места!

кук
05.03.2011, 10:28
Опять-за рыбу деньги! Теперь еще и вас попрошу сказать,каким образом масло изнутри проникает наружу если свеча должна быть нормально затянута???

СБорисов
05.03.2011, 11:26
а происходит это на высоких оборотах (как правило) то масло и пытается пролезть во все дырки и скапливается в резьбе.

Вот возможный вариант, масла много, сгорать не успевает, а дальше читаем цитату.
Если свечи нормальные(?) то вот и дополнительный контроль колпачков. У Г-24 и М-2140(412) нет колпачков как таковых, и по этому возможный вывод: не очень качественные свечи дохнут от переизбытка масла в цилиндрах, начинает сопливить масло, а потом здыхает свеча.
Это как версия.

locos
05.03.2011, 12:20
Даже если и просачивается через недожатый уплотнитель свечи - все равно это не нормально.
Пару раз видел ребята неопытные забывали свечу закрутить до конца (зажать), от руки закручена была, и ездили так день два - и ничего, никакое масло из под свечи не перло.
Компрессию в студию.

СБорисов
05.03.2011, 12:29
Даже если и просачивается через недожатый уплотнитель свечи - все равно это не нормально.
Пару раз видел ребята неопытные забывали свечу закрутить до конца (зажать), от руки закручена была, и ездили так день два - и ничего, никакое масло из под свечи не перло.
Компрессию в студию.

Так с маслом в цилиндре нормально было, разговор о том: почему масло?
А про компрессию да, надо узнать, может быть?
Однозначный ответ мы вряд ли найдем, но копья поломать и пободатся стоит.

тавролог
05.03.2011, 22:33
Вот возможный вариант, масла много, сгорать не успевает, а дальше читаем цитату.
Если свечи нормальные(?) то вот и дополнительный контроль колпачков. У Г-24 и М-2140(412) нет колпачков как таковых, и по этому возможный вывод: не очень качественные свечи дохнут от переизбытка масла в цилиндрах, начинает сопливить масло, а потом здыхает свеча.
Это как версия.
С М-412 понятно, про Г-24 поподробнее..

СБорисов
05.03.2011, 23:29
С М-412 понятно, про Г-24 поподробнее..

Когда видел последний раз разобранную голову от Г-24 на ней были капроновые, советские.

Fllik
10.03.2011, 18:36
ну я понял
- поменять свечи и хорошо затянуть
а причина соплястых свечей может быть в клапанах сальника

Dima.
10.03.2011, 18:38
ну я понял
- поменять свечи и хорошо затянуть
а причина соплястых свечей может быть в клапанах сальника

не обязательно менять, я просто хорошо протер посадочное место и хорошо затянул (в меру!!). помогло.

Fllik
10.03.2011, 18:40
не обязательно менять, я просто хорошо протер посадочное место и хорошо затянул (в меру!!). помогло.

ну я так и сделаю. просто это вообще нормально что масло выплёвывается на ружу если не плотно закрутил?
так как тут сказали что человек катался не на закрученых свечах и всё было ок!

кук
10.03.2011, 18:54
А кто же признаЁтся в грехах своих? Не был,не пил,не видел...

Dima.
10.03.2011, 18:56
ну я так и сделаю. просто это вообще нормально что масло выплёвывается на ружу если не плотно закрутил?
так как тут сказали что человек катался не на закрученых свечах и всё было ок!

у меня для выводов кунг-фу пока не хватает. :(

кук, не понял о чем Вы...

кук
10.03.2011, 18:59
О том,что на незавернутых свечах с мотором полный ажур...Точнее- ок!

Fllik
10.03.2011, 19:27
О том,что на незавернутых свечах с мотором полный ажур...Точнее- ок!

вот вот

Storag
11.03.2011, 12:03
Я никогда не закручиваю свечи со всей дури. Всегда при откручивании кажется что не затянуты полностью были, откручиваются очень легко. И налета этого масляного никогда не наблюдал. Зато нагар на резьбе присутствует.

СБорисов
11.03.2011, 12:13
Почитал умную книжку: Момент затяжки свечи зажигания: номинальный-37,2Нм, 3,8 кгс/м, минимальный-31,4Нм, 3,2 кгс/м, максимальный-39,2Нм, 4,0 кгс/м.

artem86_08
11.03.2011, 13:12
сегодня выкрутил свою ,и почистил все вокруг. закрутил, затянул, начал проверять остальные оказалось ,что их можно почти рукой открутить. хотя месяц назад затягивал нормально (правда было на уличе -20).... подтянул все...

посмотрим будет сочится или нет??? ксатти вся резьбовая часть была в масле :(((

СБорисов
11.03.2011, 13:56
Значит малицо лишнее в цилиндре присутствует возможно.

artem86_08
11.03.2011, 17:12
Это понятно... даже есть предположения что масляные колпачки подтекают именно в этом цилиндре!!!

СБорисов
11.03.2011, 17:43
Ну так таврозверю и ключи в руки.

artem86_08
11.03.2011, 19:11
все может быть...

artem86_08
16.03.2011, 09:15
пока что 500 км и СУХО !!!!