Просмотр полной версии : Чертеж выхлопной системы
Добрый день.
У меня возникла чуечка, что скоро прогорит мой глушитель. И сразу же возникла идея заказать знакомому сварщику всю выхлопную систему начиная от выпускного коллектора. Благо есть в наличии пару квадратных метров нержавейки и труб пару метров. Но для изготовления необходимы размеры и разрезы. Может у кого-нибудь есть такое счастье.
Просто не хочется снимать и делать по оригиналу, так сказать, с отрывом от производства (машина нужна практически каждый день, а это дело может затянутся).
Буду благодарен любой информации...
Благо есть в наличии пару квадратных метров нержавейки и труб.
Трубы меряют в квадратных метрах?
По сабжу: все делается по месту!!! У нас очень уникальное авто!!!
Трубы меряют в квадратных метрах?
По сабжу: все делается по месту!!! У нас очень уникальное авто!!!
Я имел ввиду пару листов нержавейки, которые измеряются в метрах квадратных и труб (тоже пару-тройку, но только обычных метров).
Добрый день.
У меня возникла чуечка, что скоро прогорит мой глушитель. И сразу же возникла идея заказать знакомому сварщику всю выхлопную систему начиная от выпускного коллектора. Благо есть в наличии пару квадратных метров нержавейки и труб пару метров. Но для изготовления необходимы размеры и разрезы. Может у кого-нибудь есть такое счастье.
Просто не хочется снимать и делать по оригиналу, так сказать, с отрывом от производства (машина нужна практически каждый день, а это дело может затянутся).
Буду благодарен любой информации...
Купи пойди, жадина... :D
Оно заводское стоит около 150 гривен...
а есть и уже готовые из нержа (по цене не на много больше, гдето 180 чтоли...)
Купи пойди, жадина... :D
купи лотерею, есть возможность - пусть делает
Оно заводское стоит около 150 гривен...
один резонатор столько стоит! а остальное барахло? :mad:
По сабжу: все делается по месту!!! У нас очень уникальное авто!!!
таки да, лучше по месту. Или, если есть возможность поищите у кого нить либо старое-прогревшее, либо в магазине попытаться снять размеры, попросить
ЗЫ: коллектор трогать я бы не стал
[QUOTE=Evgeniy;1048068]Купи пойди, жадина... :D
А вот и не жлоб я совсем, просто хочется сделать раз и надолго, а не купить не известно насколько!!
Наверное все-таки надо будит по-месту делать. Я сомневался, что у кого-то они есть, но думаю: "А вдруг....."
тавролог
26.02.2011, 17:55
Наверное все-таки надо будит по-месту делать. Я сомневался, что у кого-то они есть, но думаю: "А вдруг....."
Дорогой друг! А не попробовать бы Вам собрать "франкенштейна": по размерам и подобию от иномарочных малюток взять резонатор, глушак, ато можно и на сильфон разориться. То, что будет тише и с другим звуком работать- точно, да и служить будет дольше..
Хотелось бы увидеть цифру, которую озвучил "знакомый сварщик" за свою работу? Весь польский выхлоп из нержавейки примерно сотку баксов с крепежом стоит, какой смысл этого "проекта" ???
Вячеслав Александрович
27.02.2011, 21:19
кстати,я б не отказался от чертежика,а то у меня несколько квадратов нержавейки есть,есть сой инверторный сварочник и друг с полуавтоматом,разбирать и варить по месту-времени нет,а так вечерами можно оразмышлть с аппаратом)
Есть "квадраты",а дальше: На коленках обстучать,сделать трубу,проварить...А не сильно жирная будет труба?Или есть вальцы,и все будет культурно?
Товарища из Волгограда ещё как то понять можно, а вот ТС из Запорожья ....?
Товарища из Волгограда ещё как то понять можно, а вот ТС из Запорожья ....?
абисняю. есть принцип - хочеш сделать хорошо - сделай это сам :)
всместо штатного коллектора можно поставить сенсовский(там не так как на таврии 4-2-1,а 4-1), а от него уже воять.ну а если серьезно варить то надыбать паук с восьмерки и переделать под нашу голову.
Коллектор нужно из жаропрочки делать...иначе прогорит быстрей чем штатные штаны))))...остальное -можно....тем более если охота иметь "вечную" иглу для примуса в виде неубиваемой выхлопной....я вот весной поменял глушитель (в родном чего то бултыхалось и дзявкало) так он уже весь ржавый гад...а тот что снял за 3 года как новенький выглядит....
Товарища из Волгограда ещё как то понять можно, а вот ТС из Запорожья ....?
А мне понимание не нужно, мне просто нужен чертеж, если есть. Я так понял, что это идея напрасная.
Но люди натолкнули на мысль о компоновки с других агрегатов, я сам как-то об этом и не подумал...
Igor_Slavuta
03.03.2011, 23:51
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=150202#p150202
http://s013.radikal.ru/i323/1011/ad/cdcf15c87fbc.jpg
Стырено со славуто-клаба
Хотелось бы увидеть цифру, которую озвучил "знакомый сварщик" за свою работу? Весь польский выхлоп из нержавейки примерно сотку баксов с крепежом стоит, какой смысл этого "проекта" ???
Так уж по жизни сложилось, что отец у меня главный инженер на заводе и у него в подчинении есть один сварщик с прямыми руками.
Внимание, вопрос!!!!!!
Что лучше: чтоб мне за две бутылки спирта+кусок сала (~35грн) сварили нормальную выхлопную из халявного материала или купить за сотку баксов польский выхлоп, о котором я знать не знаю и не слышал никогда????
У меня есть вполне нормальное желание: сделать НОРМАЛЬНУЮ выхлопную. Тем более, я видел, как этот человек сварил на шестерку выхлоп - мне понравилось
Стырено со славуто-клаба
Принципиальная схема правильно нарисованная))))
Что лучше: чтоб мне за две бутылки спирта+кусок сала (~35грн) сварили нормальную выхлопную из халявного материала
да. делай по месту
Так уж по жизни сложилось, что отец у меня главный инженер на заводе и у него в подчинении есть один сварщик с прямыми руками.
Всеобщее порицание коррупционерам на тавро форуме! Использование служебного положения в личных целях не одобряется законом.
HarleyDavidson
04.03.2011, 13:24
гы. у нас на заводах такие зарплаты, что ни один рабочий от шабашки не отказывается
взаимовыгодное соглашение всё же
тавролог
04.03.2011, 21:59
Так уж по жизни сложилось, что отец у меня главный инженер на заводе и у него в подчинении есть один сварщик с прямыми руками.
Внимание, вопрос!!!!!!
Что лучше: чтоб мне за две бутылки спирта+кусок сала (~35грн) сварили нормальную выхлопную из халявного материала или купить за сотку баксов польский выхлоп, о котором я знать не знаю и не слышал никогда????
У меня есть вполне нормальное желание: сделать НОРМАЛЬНУЮ выхлопную. Тем более, я видел, как этот человек сварил на шестерку выхлоп - мне понравилось
Будешь мастырить дымарь- прочти:www.mytavria.org.ua/page53/ про глушители..
Будешь мастырить дымарь- прочти:www.mytavria.org.ua/page53/ про глушители..
Спасибо, интересная статейка.
Хотелось бы увидеть цифру, которую озвучил "знакомый сварщик" за свою работу? Весь польский выхлоп из нержавейки примерно сотку баксов с крепежом стоит, какой смысл этого "проекта" ???
купил польский резонатор из нержа,прицепил- а он короче сантиметра на полтора,итого глушак сдвинулся вперед на эти сантиметры и бьет по днищу изгибом на малых оборотах двигла, а вы говорите "польский"
А польский глушак не пробовал? А штаны чии будуть?
Будешь мастырить дымарь- прочти:www.mytavria.org.ua/page53/ про глушители..
Это надо тому , который "с прямыми руками" , читать.
А польский глушак не пробовал? А штаны чии будуть?
штаны типа отечественные, глушак-надпись ЗАЗ,чьих будут -неизвестно.известно,что штаны стали по месту(менял всю систему),длинны резонатора не хватает 1,5-2 см., чтобы глушак изгибом находился в нужном месте.менял с интервалом в неделю 3 составляющие-поэтому знаю,что нехватает именно в резонаторе
maxx968m
05.03.2011, 23:34
Вот хороший сайтик, и цены приемлимые
http://silenser.com.ua/Glushiteli-c-93.html
находятся в Одессе
модули глушителей и резонаторов делают сами
я у них модули заказывал на Запорожец
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00208/00208-1290349995-586.jpg
сначала резонатор с боковым входом и торцевым выходом, а потом глушитель
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00208/00208-1290349976-035.jpg
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00208/00208-1290350013-834.jpg
Подскажите какой глушитель взять, порылся в инете оказывается их все кому не лень делают.
Собственно может кто с каким дело имел.
1 -http://www.avtozapchasti.zp.ua/product_7013.html
2 - http://kalyuzhnyj.uaprom.net/p356188-glushiteli.html
(Глушитель 200грн (Нежинский), 120грн (вариант подешевле).)
3 -http://avtovuhlop.spravka.ua/products/4.html
Какой точно не стоит брать? или наоборот )
Какая разница-лишь бы дешевше,и становился без проблем.Все равно сгниет,или снаружи,или изнутри.Кто признается,из какой кастрюли его переплавили?
А чтоб дольше гнил,можно сразу пробку сделать в нижней точке для слива конденсата,или отработки бухнуть 0,5 литра,все меньше воды будет.
Да я тоже заметил что гниют очень быстро и тоже такая мысль мелькнула, у меня у последних двух отгнивала часть которая на сопилку идет, а на счет дырочки и отработки - спасибо, не знал.
Тогда точно возьму тот что дешевле.
HarleyDavidson
09.03.2011, 13:52
купил как-то глушитель, поставил - через месяц, смотрю, начал рыжеть.не самый дешевый, кстати, дето посерединке по цене. я его покрасил краской для радиаторов
через полгода менял резонатор - глушитель как новенький, разве что грязный) резонатор тоже покрасил, сразу же. пока - год почти прошел - все норм
а вот дырочку для слива не сделал сразу и очень об этом жалею.
Вячеслав Александрович
09.03.2011, 18:52
блин, офигеть, у вас глушаки по 120 гривен бывают, это на наши примерно 500 рублей, у нас дешевле 950р даже не приходи! да за такие деньги брал бы дешевый да не заморачивался, год разницы в службе-цена в два раза меньше
СБорисов
10.03.2011, 00:47
А когда то в Ростов ездили скуплятся, в трое дешевле было.
А подскажите как определить что резонатор пора менять, прошел уже тыщ 70 и дохрена лет.
funtikblin
10.03.2011, 08:31
…есть один варварский способ: заводишь, прогреваешь двигло, выходишь из машины и закрываешь выхлопную трубу (ногой, рукой и пр.), если в работе двигателя ничего не поменялось то пора менять…:D
поставил польский глушак год назд. пока тьху-тьху все нормик
СБорисов
10.03.2011, 09:58
В 2008 году купил Тавра (2003 года выпуска) Покатался месяц: разорвался на две части резонатор, меньше чем через год, весной, оторвалась выходная труба глушителя, поменял глушитель, а в прошлом году в ноябре поменял штаны и что интересно: трубки целые, а штамповка тройника сгнила и рассыпалась сварка.
Машинка с 2005 года на газу, может по этому так все быстро сгнило?
Та нет, просто глушак сделан был из металлоломного железа. А оно быстро гниет, примесей много.
Машинка с 2005 года на газу, может по этому так все быстро сгнило?
это качество такое
Konstantin Kopeykin
10.03.2011, 13:36
может флудить не будем?
Идея сделать с нержа выхлопную классная.Но думаю такими чертежами врятли кто поделится. А жаль...
Вот есть сайтик www.borla.com/ Мне кажеться по такому принципу и нужно мастерить выхлопную. На первый взгляд не сложно
самому варить будет ничуть не дешевле чем готовое купить. На Перова есть все части выпускной системы (кроме коллектора) из нержавейки.
СБорисов
15.03.2011, 15:59
Коллектор чегунный что ему сделается, забудьте о нем.
Принципиальная схема правильно нарисованная))))
можеш под мою машину заглянуть посмотреть. Себе недавно зделал весь выхлоп из нержи.
цыкает под капотом, залез провел рукой - прилично сифонит в том месте, где крепление приемной трубы - на картинке красным, только с обратной стороны (в сторону двигателя). визуально трещина не просматривается, вроде только показалось немного сажи под самой планкой, но на ощупь шпарит хорошенько. что с этим делать? варить или просто хомут какой-нибудь приспособить?))
Алексчук
04.07.2011, 21:11
цыкает под капотом, залез провел рукой - прилично сифонит в том месте, где крепление приемной трубы - на картинке красным, только с обратной стороны (в сторону двигателя). визуально трещина не просматривается, вроде только показалось немного сажи под самой планкой, но на ощупь шпарит хорошенько. что с этим делать? варить или просто хомут какой-нибудь приспособить?))
Паять латунью.
виталий каховка
04.07.2011, 21:38
проще полуавтоматом заварить.
СБорисов
05.07.2011, 00:20
Купить новые шпильки, гайки, прокладки и готовиться к замене, дрель, метчики, яму в гараже почистить, инструмент перебрать.
У меня "зацикали " штаны, а через месяц уже по швам пошли везде, где сварка была.
Если варить или паять (на такое способен только Алексчук), снимать в любом случае, а если снял, то ставь новые штаны (лучше поляка).
спасибо, буду изучать и готовиться)
HarleyDavidson
05.07.2011, 09:27
цыкает под капотом, залез провел рукой - прилично сифонит в том месте, где крепление приемной трубы - на картинке красным, только с обратной стороны (в сторону двигателя). визуально трещина не просматривается, вроде только показалось немного сажи под самой планкой, но на ощупь шпарит хорошенько. что с этим делать? варить или просто хомут какой-нибудь приспособить?))
мож проще поменять? один хрен снимать придется
мож проще поменять? один хрен снимать придется
угу, к замене и готовлюсь)
maxx968m
05.07.2011, 20:43
менять штанишки
скорее всего провал кронштейн
Алексчук
05.07.2011, 21:56
Если варить или паять (на такое способен только Алексчук), снимать в любом случае, а если снял, то ставь новые штаны (лучше поляка).
Вы знаете Уважаемый Дачник, нам один раз пришлось на Вольцвагена выхлопной коллектор паять (чугун) и ничего - хозяин еще год после этого на нем ездил, потом продал и купил Лянчу.
У каждого свои возможности и "золотые" ручки, одних они кормят а другие сами ремонтируются.
тавролог
05.07.2011, 23:25
Если варить или паять (на такое способен только Алексчук), снимать в любом случае, а если снял, то ставь новые штаны (лучше поляка). Ув. товарищ Дачник. Если у Вас денег "до-утра" на новые з/ч, что-же Вы на Таврию размениваетесь... Пользуйте "Infiniti"- там западло что-то паять, подгонять, шаманить.. У Тавроводов с б/у з/ч история, как с доверенностями- пол-страны ездит.. А если руки обе левые и с баблом впоряде- можно хоть каждый день менять хоть поляка, хоть кого..(получи гранату за друга Альку)..
Ну во первых - все "товарищи остались на востоке Евро-Азии. Во вторых - мы Таврии не размениваем , а ремонтируем. В третьих - как раз на Инфинити имеет смысл "паять,подгонять, шаманить" штаны, ибо они стоят на порядок дороже, а стоимость работы та же. Как правило у штанов отваливаются уши. Сделать новые и приварить (если две руки правые) долпустимо, но если прогорела труба - потраченное время. В четвёртых - современный тавровод Б/У расходники не пользует (и не надо про бедных одесситов). И в пятых - откуда этот агрессивный эпатаж???
Алексчук
06.07.2011, 12:15
Вчера поговорили по поводу прогоревших штанов, а сегодня утром по дороге на работу начался сначала свист, который появлялся при резком нажатии на педель. На ХХ и в спокойном темпе движения пропадал.
Сначала думал что пружина клапана лопнула и он не успевает закрываться, так на ХХ работает как часы, потом на карбюратор- где-то подсос (но почему свистит).
Когда ездил по делам по городу (около 100км)- звук все время усиливался, потом перешел в рык работы двигателя без глушителя.
Загнал на яму (на работе), попросил коллегу погазовать - откручены штаны (висели на трех приоткрученных гайках), а один болт сорвана резьба и потерян. В общем придется перерезать на М10.
Вот получается сам себе и накаркал:D.
СБорисов
06.07.2011, 12:38
Ну бывает, я себе хотел ДК поставить, так продавец подсунул штаны с Сенса.
- откручены штаны (висели на трех приоткрученных гайках), а один болт сорвана резьба и потерян. В общем придется перерезать на М10.
:D.
Не, лучше запаять латунью!
Алексчук
07.07.2011, 08:47
Не, лучше запаять латунью!
А я думал Вы спец по ремонту техники, значит я ошибся!
Да где вы видели пайку в системе выпуска? Кроме извращения,естественно.
Алексчук
07.07.2011, 09:38
Да где вы видели пайку в системе выпуска? Кроме извращения,естественно.
Добрый день! Не я советовал штаны припаять к выпуному коллектору:D.
А вот при ремонте высокоуглеродистые и жаропрочные стали лучше паять, поскольку сварка таких сталей однозначно требует дальнейшей термообработки, кроме если температура эксплуатации соответствует отпуску. Хотя были случаи что лопалось после пайки рядом с запаянным местом.
Чугуны паяем медью и аргоном (для информации).
А я думал Вы спец по ремонту техники, значит я ошибся!
А я не думал, что у Вас пропало чуйство юмора! Кстати Ваш пост про пайку №51.
Алексчук
07.07.2011, 13:21
А я не думал, что у Вас пропало чуйство юмора! Кстати Ваш пост про пайку №51.
Дачник! Я вас уважаю как спеца. Но есть юмор, а есть подъ..ка.
Удачи Вам!
а есть ирония.
ЗЫ: и как это вы до чих пор на таврооргии сидите :), здест же все общение на иронии и подъ..бках
тавролог
08.07.2011, 00:20
Иногда,задавая вопрос, ожидаешь получить серьезный , вразумительный ответ, а не под...ку, поскольку сам серьезно настроен( от того, что тачка сыпется лыба как-то не тянется), но получив в ответ либо бред либо тупую под...ку, хочется еб..ть по рылу.., т.е. " Если гора не идет к Магомету, то идет она нах..й! Извините за жесткость..
Иногда,задавая вопрос, ожидаешь получить серьезный , вразумительный ответ, а не под...ку, поскольку сам серьезно настроен.
А разве Алексчук спрашивал совета? Он жеж как бы на судьбу - заразу жалился, а я попытался его развеселить, подбодрить, а хамить "не наш метод".
Алексчук
08.07.2011, 08:57
А разве Алексчук спрашивал совета? Он жеж как бы на судьбу - заразу жалился, а я попытался его развеселить, подбодрить, а хамить "не наш метод".
Добрый день!
Я не жаловался (это "не наш метод", я привык решать проблемы), я просто описал симтомы и выложил результат.:)
тавролог
09.07.2011, 01:46
Не, ну се, хватит,блин, заморили.. Вчера залез под свою Читу,глянул на "штаны" и резонатор (ставил вместе 6000км тому назад), а они ржавые, аж в лохмотьях.. Раньше как-то не обращал внимания, а тут... Бльа-а-а...
Алексчук
09.07.2011, 09:10
Вчера залез под свою Читу,глянул на "штаны" и резонатор (ставил вместе 6000км тому назад), а они ржавые, аж в лохмотьях.. Раньше как-то не обращал внимания, а тут... Бльа-а-а...
Добрый день! Предлагаю зачистить и обработать ортофосфорной кислотой. Я себе так делал и за три года (во всяком случае пока) имеет белый цвет и выделения лохмотьев не видно.
Не, ну се, хватит,блин, заморили.. Вчера залез под свою Читу,глянул на "штаны" и резонатор (ставил вместе 6000км тому назад), а они ржавые, аж в лохмотьях.. Раньше как-то не обращал внимания, а тут... Бльа-а-а...
обычное явление
тавролог
10.07.2011, 18:41
обычное явлениеКто-то что-то говорил о покраске на основе жидкого стекла. Пожалуйста, поподробнее..
Алексчук
10.07.2011, 19:18
Кто-то что-то говорил о покраске на основе жидкого стекла. Пожалуйста, поподробнее..
В химии применяются подмазки на основе жидкого стекла и кремнефтористого натрия.
Кремнефтористый натрий полимеризует (сшивает) жидкое стекло в кристал. Соотношение колеблется от 1(КФН)х1(ЖС), до 1(КФН)х5(ЖС). Но сама по себе смесь очень хрупкая, поэтому применяются наполнители смеси для создания большей пластичности при температурных расширениях - диабазовая мука или андезитовая мука, или базальтовый порошок 50-60%.
Из личного опыта (работаем с диабазовой мукой) выдерживает до 200град.С (выше не проверяли) и обладает отличной теплопроводностью (применяется для изготовления кислотоупорного кирпича). Слой наносится не более 1мм (можно типа побелки), повторный слой после полного высыхания предидущего, общая толщина не более 3мм. После высыхания последнего слоя проводится окисловка 10% раствором соляной или серной кислоты. Перед нанесением смеси поверхность должна быть обезжирена и желательно иметь большую шероховатость. Эта смесь боится горячей воды (набухает и отпадает хлопьями).
Alex_avz
10.07.2011, 23:49
лет 10 назад пробовал на основе стекла - не тратьте время на штанах не держится. Кремний-органический лак (до 400 град) держится чуть дольше но результат тот же. ЗЫ сегодня сделали и установил нержавеющий глушак (внутренности как на АЗЛК 2141). Теперь хотелось бы нержавеющий резонатор.
HarleyDavidson
11.07.2011, 09:31
а у меня уже два года покрашенный краской для радиаторов глушитель стоит
и резонатор больше года
тавролог
14.07.2011, 21:37
лет 10 назад пробовал на основе стекла - не тратьте время на штанах не держится. Кремний-органический лак (до 400 град) держится чуть дольше но результат тот же. ЗЫ сегодня сделали и установил нержавеющий глушак (внутренности как на АЗЛК 2141). Теперь хотелось бы нержавеющий резонатор. А как голос у глухаря ?
Alex_avz
17.07.2011, 23:52
Тише на холостом и еще тише при движении.
тавролог
19.07.2011, 22:34
Тише на холостом и еще тише при движении.Может быть тише из-за того, что его рык перебивает шум колес при движении..
лет 10 назад пробовал на основе стекла - не тратьте время на штанах не держится. Кремний-органический лак (до 400 град) держится чуть дольше но результат тот же. ЗЫ сегодня сделали и установил нержавеющий глушак (внутренности как на АЗЛК 2141). Теперь хотелось бы нержавеющий резонатор.
А не пробовал перед покраской хорошо очистить штаны от остатков заводской краски и ржавчины с окалиной? Жидкое стекло и указаный лак (жидкое стекло кстати тоже с небольшой натяжкой относится к кремниевой органике) хорошо держится на чистом металле.
тавролог
21.07.2011, 23:24
А не пробовал перед покраской хорошо очистить штаны от остатков заводской краски и ржавчины с окалиной? Жидкое стекло и указаный лак (жидкое стекло кстати тоже с небольшой натяжкой относится к кремниевой органике) хорошо держится на чистом металле.Мона попробовать.. Жидкое стекло брать с стройрынка или что-то особенное?
От такого дикого перепада температур,а особенно от луж отвалится и бегом.Были такие,пробовали.И асбестовым шнуром обматывали-еще быстрее гнило все.
Алексчук
22.07.2011, 08:38
Имеется идея изготовить на штаны защитный кожух из стали 0,5-0,8мм, чтоб защитить от попадания воды. Установить хочу на расстоянии от штанов 10-15мм, чтоб пространство вентилировалось. К тому же зимой дополнительный нагрев воздуха в зимнем варианте.
Просто задолбало в дождь подача пара в салон при проезде луж, слышно как шкварчит на коллекторе.
Мона попробовать.. Жидкое стекло брать с стройрынка или что-то особенное?
Любое.
И асбестовым шнуром обматывали-еще быстрее гнило все.
Гниет то оно и изнутри, от азотной кислоты которая в выхлопных газах образуется, и снаружи ржавеет. Причем ржавеет активнее зимой, от соленых брызг. Асбест пропитывается соленой водой, и опосля эта соль на стоянке натягивает влагу когда коллектор холодный, и есс-но снаружи уже быстрее гнить начинает.
тавролог
24.07.2011, 07:40
Любое.
Гниет то оно и изнутри, от азотной кислоты которая в выхлопных газах образуется, и снаружи ржавеет. Причем ржавеет активнее зимой, от соленых брызг. Асбест пропитывается соленой водой, и опосля эта соль на стоянке натягивает влагу когда коллектор холодный, и есс-но снаружи уже быстрее гнить начинает.Короче, вывод один:своевременно менять штаны(трусы, носки (ненужное не менять)), и все будет " очэн карашо"... Латаное никогда не будет новым( для всех вариантов)..
Alex_avz
26.07.2011, 02:08
Эт наверное правда - штаны лучше менять.
Наконец-то добрались мои руки до выхлопной системы. Получилось достаточно неплохо. Пользовался картинкой и эскизом нарисованным мною, когда еще система висела на машине. Подготовил все за две недели (резонатор и глушитель сварил, нашел трубы необходимого диаметра) и за два дня собрал все вместе.
Есть два нюанса:
1. Я не угадал радиус гиба под заднюю балку - пришлось гнуть "по образцу" заново.
2. Очень проблематично угадать длину трубы между резонатором и фланцем, поэтому было принято решение взять трубу разного диаметра (из резонатора вышла труба диаметром 40, а к фланцу была приварена диаметром 38) и длина трубы с фланцем была где-то на 5 см длиннее расчетной длины. Собрав всю конструкцию на авто, трубы просто обварились.
В архиве файлик открывает не полностью. Только чертеж, а прикрепленные картинки не открывает (они осталсись только у тебя на компе).
Видно только это:
http://s007.radikal.ru/i302/1110/29/b789442207ebt.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i302/1110/29/b789442207eb.gif.html)
Труба резонатора изгиб имеет не только возле фланца, а на рисунке прямая почему-то.
Там же видно, что автор написал подогнать по месту и да за резонатором есть изгиб к центру тоннеля.
iGeorgio
01.11.2011, 00:26
Говорил мне один мужик на СТО (можно ли ему верить хз) что лучше всего делать глушак(ну если самому полностью делать) из пищевой нержавейки. что мол она в отличии от обычной не звенит.
@StepOK@
01.11.2011, 14:51
От какой еще машины подойдет глушитель для Таврии?
maxx968m
01.11.2011, 16:56
от славуты
HarleyDavidson
01.11.2011, 17:45
от даны
Говорил мне один мужик на СТО (можно ли ему верить хз) что лучше всего делать глушак(ну если самому полностью делать) из пищевой нержавейки. что мол она в отличии от обычной не звенит.
Она к тому же еще и не магнитится и не калится. И варить ее хуже некуда, плохо варится.
Она просто толще. И кто сказал что она не магнититься. Ножи из нержавейки на магнитном держателе висят? - висят!, значит магнититься, а вообще она разная бывает. И варить ее надо в струе аргона!
Ну и главное, зачем делать из машины памятник???
СБорисов
08.11.2011, 22:38
И варить ее надо в струе аргона!
Если тонкая до 1 мм, то в аргоне если толще то электрод по нержавейке постоянкой.
так на выхлопную и должна быть около 1 мм,а не 2 - 2,5...
Она просто толще. И кто сказал что она не магнититься. Ножи из нержавейки на магнитном держателе висят? - висят!, значит магнититься, а вообще она разная бывает. И варить ее надо в струе аргона!
Ну и главное, зачем делать из машины памятник???
То что в народе называется "пищевая нержавейка" - не магнитится. Ножы делают из другой нержавейки, из той что калится, некаленый нож ведь резать не будет.
Если тонкая до 1 мм, то в аргоне если толще то электрод .
Вся нержавейка, независимо от толщины, без проблем варится аргоном.
Говорил мне один мужик на СТО (можно ли ему верить хз) что лучше всего делать глушак(ну если самому полностью делать) из пищевой нержавейки. что мол она в отличии от обычной не звенит.
Звенит еще как. У меня весь выхлоп с такой нержавейки, и звон особенно слышно когда на холодную заводишь. Все никак не переделаю, времени не хватает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot