Просмотр полной версии : Вмятина в поддон двигла. Где находится маслоприемник?
Прозевал огромную ледышку с камнями посреди полосы (наверное с грузовика отвалилась). Собсно не имел возможности объхать - встречка...
Увалил в поддон. Вмятина 4х5 см и глубиной примерно 2-2,5 см. около "лыжи". Лампа аврийного давления масла не горит.
Стоит ли сразу менять поддон, или можно потянуть до замены сцепления, чтобы все сразу? Где находится маслозаборник, над пробкой (то место не пострадало) или ближе к лыже?
Поддон стальной? Ближе к шкиву.
алюминиевый сразу бьеться
Поддон стальной?
Х.З. наверное алюминиевый, белый металл.
Ближе к шкиву.
То есть масло приемник ближе к шкиву коленвала, который ремнем гену крутит? Да?
Если да, то слава Богу, буду докатывать до замены сцепы тогда все вмести и поменяю...
Вопрос скорее автоматический.Однако жеж и силуминовые поддоны и др. детали видел гнутые,все зависит от многого, в т.ч и глазомера-сантиметры разные бывают...
Да чего его трогать? Не течет? И ладно.Насколько я читал в газетах,на скорость это не вливает.
Да,рядом с вертикальной щекой поддона.
Поддон может быть и мятым как газета, но если по месту стыка с блоком масло не сочится и дырок в поддоне нету - пусть себе стоит.
Yar Sylim
23.02.2011, 14:06
У меня дюралевый (по идее) ребра уже все поодбивал и ниче страшного, главное шоб не текло!
SergeySK
23.02.2011, 16:19
У меня дюралевый (по идее) ребра уже все поодбивал и ниче страшного, главное шоб не текло!
Так граждане мастера срочно дайте ответ для чего нужны ребра, для жесткости или для лучшего охлаждения а может и для первого и для второго?
Ребра есть и внутри и снаружи,естественно-и для того,и для другого.А еще от ...предотвращения чрезмерного расплескивания масла...Угадал?
Так граждане мастера срочно дайте ответ для чего нужны ребра, для жесткости или для лучшего охлаждения а может и для первого и для второго?
Как по мне - для охлаждения. Но это было актуально для совецких масел.
А что,импортные не греются?
если нигде не течет-это не значит что потом не потечет...контролируй процесс и не парься с заменой...хотя там замены на 50 грн работы. и поддон на 100 грн
Да что,не видно,сопливит он или нет? Масло горячее протечет,если захочет.Вытереть тряпкой в бензине и смотреть.Не треснул сразу,и слава богу.
и поддон на 100 грн
давно цену узнавал. сходи, узнаеш сколько стоит нежелезяка и сильно удивишся
SergeySK
23.02.2011, 17:53
Ребра есть и внутри и снаружи,естественно-и для того,и для другого.А еще от ...предотвращения чрезмерного расплескивания масла...Угадал?
Ну почему угадал знал наверное а Я вот про ребра внутри и не знал честно говорю а вообще почему Я задал такой вопрос просто мой земляк пишет поотбивал все ребра и не чего страшного вот Я и думаю они ведь для чегото нужны завод бы не стал раскидываться лишним металлом при том что метал не из дешевых.
а разве б/у за 100 уже некупишь? :(
SergeySK
23.02.2011, 18:05
а разве б/у за 100 уже некупишь? :(
Ну не все б/У ставят Я например не признаю б/у
а разве б/у за 100 уже некупишь? :(
не знаю.
Bastardo
23.02.2011, 18:42
А вообще на 1102 защита картера выпускается? Или же самоделку надо делать? Узнавал в магазинах, про защиту вообще не слышали... Просто этим летом приходилось ездить по деревням, на проселке еще в сырую погоду ездили трактора, и плугом землю зацепили. Эта "шишка" высохла, кар раз под бугорком ее не видно, и я по невнимательности ее "сшиб", удар был сильный, думал пробил все что можно... К моей "радости" удар пришелся на балку крепления двигателя, картер не задел. Так и подумаешь о необходимости защиты.
Есть защита на тавра. Причем не один вид. Есть с дыркой напротив пробки слива масла а есть и такая шо снимать надо для слива масла.
Alex_avz
23.02.2011, 21:00
Дайте глянуть на гнутый дюралевый поддон!!!! У меня там уже ребра все пообиты-падал сильно, но не согнулся. Не течет, лампа негорит ну и ладно все ОК. Поддон при ударе не волнует, так как коробка - на которую приходится смотреть. С защитой клиренс меньше.
А вообще на 1102 защита картера выпускается? Или же самоделку надо делать?
Подгребай в Киев, по цене металлолома отсыпать можем.
Ну почему угадал знал наверное а Я вот про ребра внутри и не знал честно говорю а вообще почему Я задал такой вопрос просто мой земляк пишет поотбивал все ребра и не чего страшного вот Я и думаю они ведь для чегото нужны завод бы не стал раскидываться лишним металлом при том что метал не из дешевых.
Любите Вы батенька каверзные вопросы задавать (можно подумать, ни когда поддон не мыл)!!! Когда люминевые ставили/разрабатывали, его как грязи было,провода не тырили.........
Поддон магниевый сплав (было раньше, стоит в магазинах под 3 сотни гривен), сейчас ставят стальные штамповки, почем стоит не знаю...
Ребра есть и снутри и снаружи - КУК правильно сказал, они для охлаждения...жесткость тоже помогают поднять но ИМХО это не осносвное - магниевый сплав и так достаточно жесткий, во всяком случае его ветром не сминает)))))....На старой тавре все наружные ребра были ободраны за 18 лет эксплуатации... и ничего, и масло менялось и другие работы снизу делались без проблем...сейчас этот поддон вымытый ждет своего часа, чтобы встать на новую тавру (когда придет пора снимать на ней родную стальную кастрюлю), по тому как с ним говорят тише работает двигло....
Честно, тоже никогда не видел мятых магниевых поддонов, счесанные ребра видал, расколотые тоже видал, а гнутых - нет...ИМХЪО если не течет и вмятина дельше чем в 10-12 см от шкива КВ - можно не париться - проездит еще сто лет (если трещин нету)...
Ssphinxx
25.02.2011, 00:10
А еще от ...предотвращения чрезмерного расплескивания масла...Угадал?
А можно об этом поподробней. Кто там маслу не дает плескаться и почему?
Что,процицировать Фучаджи?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot