Просмотр полной версии : Замена лобового стекла
Всем привет!
Хотелось бы получить информацию по следующим вопросам связанных с заменой лобового стекла:
- какое (марка, производитель,...) лобовое стекло покупать?
- где покупать (магазин, рынок,...) - или ограничится списком тавро-магазинов?
- как проверить качество лобового стекла при покупке, т.е. на что особенно обращать внимание (как обработаны края, наличие искривлений,...)?
- сложно ли заменить лобовое стекло самостоятельно или нужно обращаться в сервисные центры?
- порядок действий при замене лобового стекла (сесть на сидушку, ногами упереться в лобовое стекло, ..., облить водой на контроль течи)?
- при замене лобового стекла кроме самого лобового стекла какие то дополнительные покупные материалы нужны (уплотнитель,...)?
Причина замены - стекло треснуло от камушка обгонявшей машины. длина трещины 10 см, но через два дня поездок уже целых 30 и продолжает расти, трещина горизонтальная.
Информация о автомобиле - Славута 1.2s
Заранее благодарен
Grazhdanin
29.03.2005, 15:35
300-350 грн на Перова с установкой!!!
Так много вопросов...
По сути: самостоятельно заменить сложно. Но можно. Только не самому, а вдвоем с толковым помощником, если такой есть. Кто попало - не подойдет. Кроме этого надо знать технологию, там не все просто, а делать надо аккуратно и быстро. Поэтому мой совет - если никогда не видел, как это делается - лучше самому не браться.
Второй совет: на форуме autoua.net есть чел с ником Стекольщик. Найди его там, спишись, созвонись. Думаю, все сделают, это профессиональная фирма по замене автостекол. У них же можно и стекло взять скорее всего.
Можно брать стекло и не у них, но где именно я не могу посоветовать. На что обращать внимание: главное - кривизна (волна). Очень много стекол с кривыми полосами! Т.е., при выборе посмотри через стекло как бы с места водителя сквозь правую его часть, потом с места пассажира - сквозь левую. Чуть поводи при этом головой влево-вправо, и следи за искажениями видимых через стекло ровных поверхностей, вертикалей, горизонталей. Ну и края должны быть аккуратно обработаны и не иметь расслоений, видимых не с торца.
Насчет производителей - может сейчас что-то и изменилось, но два года назад производитель был единственный, поэтому выбирать особо не из чего.
160 грн с установкой в Запорожье. Оригинальное стекло с уплотнителем.............
160 грн с установкой в Запорожье. Оригинальное стекло с уплотнителем.............
не подскажешь где именно в Запорожье (название, адрес, время работы, телефон)?
Сколько при покупке на эти самые стекла не смотрел, ничего гадкого не видел. А вот после установки на место все изъяны проявляются. Но впоследствии все становится родным и не заметным.
А на счет установки - страшного там ничего нет. В Тавре устанавливал сам без помошника. Хорошая веревка, отвертка и 30 мин. работы.
Но если нет уверенности в своих силах, то лучше не рисковать.
Установил новое лобовое стекло. Получилось отлично. Не подтекает, нету щелей. С первым теплом заметил странную особенность. С внутренней стороны стекла появилась россыпь непонятных точечек. На вид и ощупь – мелкие брызги мастики. Растворителем или чистящим средством – не убираются. Соскребаются твердым предметом (ножом, лезвием, даже ногтем). НО на их месте чувствуются маленькие ямки сколов. Очень маленькие, как неглубокие порезы бритвой. Впечатление такое, будто весной в стекле началось соковыделение, и от давления этот сок выступил через пОры. Бред, конечно, но вид именно такой.
Может кто имел дело со стеклами и знает что это и как с этим бороться?
ПС данный трабл проявился не на всей поверхности стекла, а в виде фонтана от центра торпеды вверх с уклоном в сторону водителя.
Установил новое лобовое стекло. Получилось отлично. Не подтекает, нету щелей. С первым теплом заметил странную особенность. С внутренней стороны стекла появилась россыпь непонятных точечек. На вид и ощупь – мелкие брызги мастики. Растворителем или чистящим средством – не убираются. Соскребаются твердым предметом (ножом, лезвием, даже ногтем). НО на их месте чувствуются маленькие ямки сколов. Очень маленькие, как неглубокие порезы бритвой. Впечатление такое, будто весной в стекле началось соковыделение, и от давления этот сок выступил через пОры. Бред, конечно, но вид именно такой.
Может кто имел дело со стеклами и знает что это и как с этим бороться?
ПС данный трабл проявился не на всей поверхности стекла, а в виде фонтана от центра торпеды вверх с уклоном в сторону водителя.
а с использованием сварки после установки стекла ниче неделалсось? а то вот у мну петли переваривали на двери - дык потом на лобовухе обнаружилось некоторое кол-во шариков вплавленных в стекло :(((((
Сваркой не баловался.
Трабл появился весной... :(
Drovosek
31.03.2005, 18:46
Согласен с Сергеем. Это проблему я думаю никак не решишь, кроме как заменой. Можно конечно и так ездить но может так случиться, что в холодное время включишь обогрев стекла и оно у тебя растрескается.
Всем спасибо за внимание и советы
Удачи
ТО OlegK:
ЗА 120 грн я брал лобовое стекло, кажется 20 грн уплотнитель. А установкой занимается практически любая мастерская которая делает рихтовку покраску и.т.д.. Цены на установку +-одинаковые около 20 грн
ТО OlegK: ЗА 120 грн я брал лобовое стекло...
2ACE
подскажи все таки где в Запорожье (название, адрес, время работы, телефон)?
в холодное время не трескается. проверено.
А что это за брак такой? Кто видел подобное?
Короче, благодаря усердиям наших дорожников, поймал нехилую каменюку в лобовое. Хочу менять.
Вопрос. Какие есть в продаже варианты лобового на Славуту? Интересуют цены, производители, качество, место продажи, доп. фичи типа тонировки верхнего края...
130грн. стоит, проблема найти непроколотое и небракованное.
Две недели назад - в двух ХРПшных магазинах выбирал, все-что нашел - с небольшим браком, который закрылся уплотнителем (из 10 стекол :shock: ).
Ок. Тогда на что обращать внимание при выборе?
130грн. стоит, проблема найти непроколотое и небракованное.
Две недели назад - в двух ХРПшных магазинах выбирал, все-что нашел - с небольшим браком, который закрылся уплотнителем (из 10 стекол :shock: ).
130 ?????? :shock:
У нас на ХРП за фирменный БОР - 240 грн...
На базаре от 150 за самый самый левак и выше... любых типов и расцветок.. с полосами, тонированые и т.п.
Ниже 150 не видел цен.
2 года назад обычный БОР без фич - 185 грн.
2 года назад обычный БОР без фич - 185 грн.
О фичах пожалуйста поподробнее.
Аналогично, узнавал назвали цену 240грн.
1 - Что такое БОР?
2 - На брак надо смотреть очень внимательно! Ну ОЧЕНЬ внимательно!!! А то я в свое время обнаружил одну неприятность уже когда стал мыть его после установки. АБЫДНА!!! Вначале думал при установке повредил, а потом знающий человек пощупал брак и расчесал, как его изготовляют и откуда у меня россыпь станных брызг.
AndreiKa
30.06.2005, 09:09
Сильно не пинайте, все никак не могу понять, что такое "ХРП"? И где оно находится.
И мне поподробнее про покупку стекла нужно. А то на Перова, сказали, что мне дешевле стекло поменять чем трещину (>20cm) заделать.
ХРП - это техстанция имени фирмы АвтоЗАЗ. Находится на Окружной в Киеве в районе напротив улиці Зодчих.
20 см трещину может получиться, что и дешевле. С учетом того, что она со временем продолжит расти.
О фичах пожалуйста поподробнее.
1 - Что такое БОР?
О возможных фичах и что такое БОР здесь можно посмотреть. (http://www.bor.ru/section.phtml?s=6)
Я себе недавно заделывал, было 5 рублей/см. С чего она дальше расти будет?
AndreiKa
30.06.2005, 12:20
Спасибо. А можно как-то сделать вид, что я ее заделал?
Она мне не мешает, я просто хочу рассверлить вершину трещины, чтобы не росла больше. А вот на техосмотре требуют либо замену стекла, либо "залить трещину" (если я правильно их понял).
Поэтому возникла идея сделать для техосмотра "видимость задела трещины".
Сильно сомневаюсь, что можно гденить найти этот фотополимер. Хотя после засверливания ничего там сложного нет - нажимай да дуй посильней :)
:prayer: Цену я видимо перепутал, много чего брать пришлось
На Ушинского, 40. 135 грн простое стекло, 30 грн работа.
Процедура заняла 40 мин. Ставят без герметика, с гарантией.
Был очень сильный ливень на даче, около часа, на капли не
протекло. Были ещё стёкла за 145 с тёмной полоской вверху и
165 с аппликацией, типа клеенное на кузов, а не на резинке.
Короче доволен. Их тел. 241-12-74.
Да нет. За 130000 км посекло его и дворником с соскочившей
резинкой поцарапало. Теперь, как прозрел :P
А почему с тёмной полосой не захотел? Кстати она, полоса эта, плавно на нет сходит или резкий обрыв? Это плёнка или что?
А почему с тёмной полосой не захотел? Кстати она, полоса эта, плавно на нет сходит или резкий обрыв? Это плёнка или что?
Сходит плавно, синеватого оттенка, может превратить зелёный цвет
светофора в белый. Кстати удивляло при ссср, как можно было
продавать плёнки красного и зелёного цвета.
Светофильтры бывают разные, как и фильтры в радиотехнике. Парадокс в том, что если это режекторный светофильтр - т.е. не пропускает определенный цвет - то на выходе свет будет казаться именно того цвета, который вырезан. На выходе "полосового" светофильтра, который пропускает свет определенного цвета, свет тоже именно того цвета, который пропущен... На практике сделать такие пленки-фильтры сложно, получается только некоторое ослабление, поэтому сигналы светофора достаточно различимы.
Недавно тоже менял лобовое. поставил с полосой. Эффект есть. Особенно в солнечный день. Кстати из-за солнца я старое стекло и разбил (лбом), когда влупил в Газель.Она шла навстречу из-под солнца, и я её просто не увидел, когда поворачивал налево. Очки солнцезащитные при себе имел, но невсегда их одевал. Короче ... тоже поменял стекло... доволен, полоса помогает, но на некоторых тусклых светофорах бывает плохо виден красный свет (при зелёной полосе). Приходилось высовывать голову из окна или выглядывать из-под полосы.
А в Днепре где вот так за 40 мин и 175 грн.? Трещина на треть уже наверное. Да и градом побило прилично...
А что значит "стекло простое"?
Сталинит или триплекс???
Desperado
30.08.2005, 20:21
А что значит "стекло простое"?
Сталинит или триплекс???На лобовые стёкла не ставят сталинит. Только триплекс. :-D
Это ты кому такие сказки рассказываешь??? :)
Просьбочка есть. Напомни при встрече, хочу глянуть на твое стекло. А то сам могу забыть на радостях при виде кучкующихся тавроводов :)
Desperado
30.08.2005, 21:51
Это ты кому такие сказки рассказываешь??? :)
Почему сказки? :shock:
Я не видел машин со сталинитом на лобовухе. Все останьные - да. А лобовуха - триплекс...
Можешь мне поверить - попадаются еще и со сталинитом. Старые модели, естественно!
Desperado
30.08.2005, 22:12
Можешь мне поверить - попадаются еще и со сталинитом. Старые модели, естественно!Это да, я же имел ввиду машины современные. :)
Надеюсь, ты не Таврию имел в виду... :D
А, учитывая, что запчасти на нее клепают все, кому не лень, появление на рынке сталинита вполне реально.
Что то дешево тебе лобовое обошлось - вчера в Запорожье звонил - простое в магазине у них 203 грн. про сталинит сегодня какраз от продавца слышал - делают такие , примерно в 2 раза дешевле триплекса, щас стекла делают кому не лень, так что ьерегитесь подделок :-D
Desperado
30.08.2005, 22:52
Надеюсь, ты не Таврию имел в виду... :D
А, учитывая, что запчасти на нее клепают все, кому не лень, появление на рынке сталинита вполне реально.Охренеть... :shock:
Купил обычное заводское, вышло 240грн с доставкой. На рынке видел и с полоской и как на инопомойках с кантиком и полностью тонированные-делает какойто кооператив, но все они триплекс. Завел разговор с продавцом про сталинит, он сказал что он фуфлом не торгует и не берет их, а это значит что их дето делают и ктото их продает а ктото и покупает :roll:
ua_dnepr
31.08.2005, 08:39
Это, что касается фирменных на Тавр
Условные обозначения. ТПП - Триплекс Полированный Плоский ЗПГ - Закаленное стекло Полированное Гнутое
ЭО - Электрообогрев ТПГ - Триплекс Полированный Гнутый
ТЗ - Теплопоглощающее Стекло ПР - Прозрачное Стекло
ЗПП - Закаленное стекло Полированное Плоское ТП - Тонированное Стекло
К - Кант
http://www.bor.ru/section.phtml?s=6
А что значит "стекло простое"?
Сталинит или триплекс???
Ну конечно триплекс.
Из-за особенностей технологии закалки пятна видны в поляризованом свете.
Из-за особенностей технологии закалки пятна видны в поляризованом свете.
эти пятна и без очков видны прекрасно, если под большим углом к источнику света смотреть
Из-за особенностей технологии закалки пятна видны в поляризованом свете.
И в солнечном тоже.
Видиш ли, иногда бывают стекла без таких видимых пятен. Видимых в обычном свете. А через очки видно. Кстати, есть метод закалки стекла в электропечах, там пятна вообще отсутствуют. В вагонах метро попадаются стекла каленые в газовых печах (большинство, в очках очень пятнистые) и в электропечах (мало, но есть). На последних пятен нету. Маркировка таких стекол различается, заводы разные.
Купил себе наикрутое таврийное стекло с не менее крутой синей полосой, хочу сам поменять. Везде в Инете вижу, что для сего дела нужна отвертка, веревка, мыло...
Но я ума не приложу, как именно это использовать? Может кто-то в 2х словах подскажет пошаговую инструкцию?
Предполагаю, самому это не сделать.
Нужен кто-то, кто б снаружи надавливал стекло, а ты из салона бедешь тянуть веревку и работать отверткой где не сядет.
вдвоем. один давит на стекло с края изнутри. один подковыривает резинку отвертками. лучше двумя.
я ставил так. Из старой резинки удаляется заводской герметик (если есть и не съэкономили)
потом вместо герметика промазал пушечным салом всю резинку. очень обильно. мажется та часть которая садится на кузов. та часть что со стеклом проливается герметиком. Можно и потом. я после пролил по кругу черным маслобензостойким. Это как удобнее.
потом там где промазано салом укладываем веревку-шнур. Главное чтоб веревка была прочная и не очень толстая. среднего размера - с мезинец к примеру. шнур укладывается по периметру в паз резинки причем концы должны быть немного с запасом и залазить в конце друг на друга. Ставится стекло на машину в проем и низ стараемся одеть на кузов. там у нас два конца веревки. один человек с улицы прижимает это место руками, а второй тянет шнур. резинка отодвигается в бок и надевается на выступ кузова. Вообще - дело техники, но у меня вышло с первого раза.
Берешь стекло, одеваешь на него уплотнитель, с другой стороны уплотнителя по периметру проклыдываешь прочный шнур, так чтоб концы сходились в низу. Вставляешь нижнюю часть стекла с уплотнилем в оконный проем кузова, а дальше тянешь шнур, перетягивая и укладывая часть уплотнителя в салон. Снаружи должен быть человек, который будет нажимать на стекло для полной усадки.
Хлопотно это.
Похоже я повторился. Писали одновременно. Бывает :lol:
Т.е. смысл веревки , которая как бы укладывается в резинку, в том, что она эту уплотнительную резинку стягивает по всему периметру и мы разом можем вместить стекло в проем кузова, а потом, выдернув резинку, резинка фиксирует стекло надежно. Так я понял?
вытягивая веревку ты отгибаешь резиновый уплотнитель
и вот эта отогнутая часть влазит в салон
Веревка, когда вытягивается, заворачивает борт уплотнителя за оконный проем кузова. Так все это дело и держится.
Прокурор
24.03.2007, 23:29
А я бы не советовал самостоятельно, при отсутствии хоть каких-либо навыков, устанавливать лобовое стекло - трещину сделать очень легко.
А я бы не советовал самостоятельно, при отсутствии хоть каких-либо навыков, устанавливать лобовое стекло - трещину сделать очень легко.
+1 проверено на собственном горьком опыте, я от злости из за трещины чуть все стекло не грохнул молотком так и езжу с трещиной :)
Если ты посмотришь на уплотнитель в торец, то сможешь условно разделить его на две части, та, которая будет на улице и та, которая будет в салоне. В начале установки, можно считать, обе части находятся на улице, с помощь шнура ты должен по периметру плавно перетянуть вторую часть уплотнителя с улицы в салон. Сам процес перетягивания нужно понять или один раз увидеть, но если начнешь делать все поймешь сам.
Раз тут все отписались, я тоже напишу
1. Нет опыта - сам не суйся.
2. Делать вдвоем, а лучше третьего человека для подхвата.
3. Потребуются:
- новое стекло
- отвертки плоские лучше несколько и разного размера
- возможно кусок сталистой проволоки 1-2 мм в сечении
- мыльный раствор (либо вот пушечное сало писали, можно порошок стиральный развести) и кусок мыла
- веревка капроновая (по типу бельевой) желательно чтобы сильно не тянулась но была очень крепкой. (Только не с мизинец - я на веревке с мизинец машину таскал)
- хорошие рукавицы, желательно с накладками в районе пальцев и ладоней (идеально зимние кожаные) - чтобы пальцы веревкой не порезать.
4. Откручиваем салонное зеркало, снимаем пластиковые накладки вокруг лобовика. У некоторых там еще антенна пейджера - тоже аккуратно снимаем.
5. Старое стекло удаляем разрушающим (ногами изнутри) или неразрушающим методом (аккуратно отверткой по периметру освобождаем уплотнитель и проталкиваем стекло с уплотнителем наружу, желательно снаружи чтобы помощник контролировал и ловил стекло).
6. На новом стекле проверяем внешнюю кромку, отрезаем излишки пленки (обычно это если стекло кооперативное, она криво торчит между слоями стекла).
7. Промываем уплотнитель, смотрим на отсутствие повреждений и трещин, если нужно меняем на новый. Промазываем внутренний паз уплотнителя прозрачным силиконовым герметиком АБРО (его излишки потом легко удалять), надеваем на новое стекло (!!! СТЕКЛО КЛАСТЬ ТОЛЬКО НА ПОКРЫТУЮ МЯГКОЙ ТКАНЬЮ ПОВЕРХНОСТЬ там стол или верстак - стекло легко можно поцарапать).
8. Веревку старательно натираем сухим мылом.
9. Проем на машине хорошо отмываем от грязи и герметика, смотрим на предмет ржавчины, если все в порядке готовим мыльный раствор, его наносим на проем и на наружный паз уплотнителя стекла.
10. Вставляем в паз веревку так, чтобы концы оказались внизу.
11. Прикладываем вдвоем стекло к проему. Желательно чтобы нижняя часть уплотнителя попала пазом в проем, но при это стекло приложилось равномерно и без перекосом.
12. Надеваем рукавицы, садимся в машину. Начинаем по очереди равномерно вытягивать концы веревки. Не торопимся, любой перекос может привести к трещине стекла. Помощник снаружи давит на то место, где в данный момент вытягивается веревка, контролирует отсутствие перекоса стекла и замятости уплотнителя. Особенно осторожно проходим верхние углы - там будет максимальное напряжение уплотнителя и соответственно тяжело идти веревка. Если веревка порвалась, оцениваем возможно удастся дотянуть вторым концом, а остаток заправить отвертками либо изготовленным из проволоки крюком.
13. После успешной установки стекла отдыхаем, оцениваем сложность и успешность выполненной работы и сэкономленные средства, затем берем герметик с насадкой с тонким носиком и снаружи аккуратно отгибаем наружну часть уплотнителя и герметизируем по всему периметру. Излишки герметика АБРО можно будет снять после высыхания - он снимается как чулок.
14. Устанавливаем и приклеиваем что снимали и отклеивали в салоне.
Ставится стекло на машину в проем и низ стараемся одеть на кузов.
Seoul
11. Прикладываем вдвоем стекло к проему. Желательно чтобы нижняя часть уплотнителя попала пазом в проем, но при это стекло приложилось равномерно и без перекосом.
В корне не согласен с этими высказываниями. Стекло с уплотнителем ложится в проем равномерно по всему периметру и никуда не одевается. В противном случае вы сознательно перекашиваете стекло и могут быть проблемы при установке вплоть до трещин(проверено на собственном горьком опыте). С остальной технологией в той или иной мере согласен.[/quote]
Спорить не буду. Я только вставлял ту часть, где веревочные концы. Но в принципе можно и просто прикладывать. Еще хочу отметить, что нужно не забывать, что обшивка стоек тоже заправляется под уплотнитель, иначе она будет жутко и противно скрипеть и болтаться. Ну и с обшивкой потолка аккуратнее - ее легко задрать, а вот заправлять потом сложновато.
(scvosniak)
26.03.2007, 11:59
в прошлом году менял стекло.......делал это сам, причем первый раз в жизни.....все ок!
огромное спасибо! сразу видно - какие отзывчивые люди! думаю, отличное инфо я получил здесь по сей технологии - как дожди пройдут - поменяю и доложу как получилось.
Меняли с братом как-то на его 9-ке. Постелили на капот одеяло, надели уплотнитель, всунули верёвку, и всё чики, однозначно надо вдвоём и не спеша:) главное верёвку потолще взять, чтоб потом отвёрткой меньше из середины колупать:)
predsedatel
18.12.2008, 15:36
сначала был камушек
потом скол
а теперь трещина, растет не по дням а по часам... :shock: :shock: :shock:
Если кто менял, расскажите как.:cry:
В маг на г юры стекло стоит 300грнн :twisted: :twisted: :twisted:
Поменять можно но неудобно. Лучше вдвоем. А то можно и расколотить...
Подъедь на перова - думаю в 350 грн влезеш и с заменой...
predsedatel
18.12.2008, 18:10
ты имееш ввиду рынок?
Да, его. Там раньше можно было договориться. Мне во всяком случае меняли за не очень дорого. но было года два назад. Сейчас какие цены - не знаю.
ЗЫ: Будеш менять 1. обрати внимание на качество резины. Мож и ее пора. 2. промаж посадочное место литолом. Легче садитьс ябудет и не будет течь между резиной и кожухом. В принципе, на базаре народ в курсе был.
2. промаж посадочное место литолом. Легче садитьс ябудет и не будет течь между резиной и кожухом. В принципе, на базаре народ в курсе был.
лучше каким нибудь моющим для посуды. литол для резины не гуд
и я бы таки поставил там где стекла с установкой продают :wink:
Присоединяюсь к Лехе.Пусть и дороже,но пусть ставят мастера,претензии хоть будет кому предъявить.Даже если оно у них и треснет.
Когда-то на служебный Москвич в Киеве на СТО мне ставил один человек за 10 минут.А сам,без навыка - и день можно. Да и если уж сильно самому хочется-не надо ни сала,ни мыла,ни Литола.Силикон-и герметик и смазка.Есть прозрачный,есть разный.
Та ставить его 5 минут... Веревка нужна и помощник, который спереди придавливать стекло будет. А силиконом после установки проклеиш.
predsedatel
19.12.2008, 19:37
спасибо за советы, короче самому луче не делать :-D :-D :-D
temych_p
19.12.2008, 21:24
Мы с другом ставили заднее. Вытащить/поставить заняло не больше часа. Точне ставил он, я помогал. Установщики берут за это от 50 грн.
Восточник
20.12.2008, 20:16
Ставили на своей Таврии задние стекла .Со сьемом старых и установкой новых потратили на все пол часа
не ровняйте переднее и заднее. заднее я тоже вдоем с товарищем за полчаса ставил, а переднее - я б не решился :roll:
ДЯДЬКА ЛУИ
23.12.2008, 21:50
я 2 года назад на Перова купил лобовое за 150гр (с полоской вверху),
замена там же ,где покупал-в районе 50 гривен (точно не помню уже,но точно помню,шо не больше полтинника)стоила :shock: :shock: :shock:
я думал рублей 200 будет работа,и стекло-рубликов 300.
оказалось намного дешевле ожидаемого :D
а щас канешно цены не те...
тавробублики, я извиняюсь-140 !!! гривен штука :shock:
так шо лобовуха думаю в районе гривен 250 будет
ну и работа-думаю до сотки денег вложится можно :wink:
З.Ы. поменял чувак быстро,и самое главное качественно!!!
хотя я думал что будет подтекать :D(ну крутилось такое в голове) просто зная Перова,не ожидаеш,что ктото может качественно выполнить ,какуюто работу :-D
не понял, 10 минут менять и за это сто гривен?
силикон, герметик, смазка... а клей для стекол отменили?!?
ДЯДЬКА ЛУИ
09.01.2009, 23:56
в тавре стёкла не клеяца
они в уплотнителях держатся
йа думал что клей для всех желающих
шоб надежнее
Konditer
29.09.2012, 17:59
Собственно - собрался поменять лобовое стекло, самостоятельно. Какие подводные камни, может кто видеогайд посоветует? Спасибо.
Konditer
29.09.2012, 18:12
Нашел видео с установкой с помощью веревки. Ок, с этим разобрались, а какие камни при выемке стекла?
А зачем меняете,или вынимаете?
Konditer
29.09.2012, 18:20
А зачем меняете,или вынимаете?
Трещина пошла трехлучевая, из нижнего правого угла, почти до верха, два скола еще. Разбираю потихоньку Таврию списаную, меняю все у себя. Добрался до стекла.
проще простого выдавливать ногой,эт так что б не углубляться,да и при установке ежели впервой уплотнитель смазать...лутше галой моющей:yes:,да и не плохо запастись средствами для обработки проёма(ржавчина может быть)
чесслово не смотрел
http://www.youtube.com/watch?v=SavGbtJs020&feature=related
Тамерлан
29.09.2012, 20:56
берешь да выдавливаешь. в моей тавре 05 года весь проем был промазан черным липким герметиком, стекло поломали в гавно пока выдрали, ото и весь камень.
у всех промазаны только нижние углы,ну эт обильно и то что заметно
VictorMBH
29.09.2012, 21:21
Нашел видео с установкой с помощью веревки. Ок, с этим разобрались, а какие камни при выемке стекла?
Откинул сидушку, лёг, ногами упёрся в стекло -- вылетает как из пушки. Ну, и на капот какое-нибудь старое пальто накинь, чтобы вылетевшим стеклом не поцарапать.
поводок сломает,лутше если сам то умерено,иль шоб ловил кто то
Konditer
29.09.2012, 21:42
Выдавливать ногами? О_о Ну хорошо, представил, а резинку-уплотнитель - вытаскивать как?
Konditer
29.09.2012, 21:44
он со стеклом слезит
А давить ногами - по центру - или желательно как-то.... расставить ноги? :wall:
Konditer
29.09.2012, 22:45
без разницы
Спасибо, завтра попробую.
А давить ногами - по центру - или желательно как-то.... расставить ноги? :wall:
Смотря где хочешь, чтоб лопнуло, с краю или в середине.
Konditer
30.09.2012, 22:53
Смотря где хочешь, чтоб лопнуло, с краю или в середине.
Мне не нужно, что бы лопнуло, мне нужно целое.
Тамерлан
01.10.2012, 15:32
Мне не нужно, что бы лопнуло, мне нужно целое.
а что б целое нужно брать соседа по гаражу, тупую отвертку и начиная выдавливать закрай уплотнителя наружу подпирая в этом месте рукой. и так от угла к углу по верху. когда верх начнет высвобождаться можно без отвертки выворачивать стекло наружу.
если так не получится, что вполне вероятно, забить и выломать нахрен.
если так не получится, что вполне вероятно, забить и выломать нахрен.
как вариант уплотнитель срезать. но понадобится новый
Тамерлан
01.10.2012, 16:23
Точно!;)
Konditer
01.10.2012, 17:04
Ага, а если проволоку стальную пропустить в салон и сбоку протаскивать ее вверх, будет ли толк? ну, или толстую веревку, обильно намыленную :)
вам поговорить или сделать?
бо судя по тому как вы готовитесь - поговорить
Konditer
01.10.2012, 17:19
вам поговорить или сделать?
бо судя по тому как вы готовитесь - поговорить
У меня 2 Таврии, одна на разборку с целым стеклом, другая на ходу - с трещинами в лобовом.
Прежде чем влететь на стекло, которое я неудачно сниму с целой, хотелось бы составить список советчиков и недоброжелателей, которым можно потом испортить карму, из-за вредных советов, так что поговорить - это тоже хорошо, но мне нужно понимание, с чем я могу столкнуться. А готовлюсь я - тщательно, в этом - залог успеха любого дела. Хотите об этом поговорить? :)
Тамерлан
01.10.2012, 17:38
У меня 2 Таврии, одна на разборку с целым стеклом, другая на ходу - с трещинами в лобовом.
Прежде чем влететь на стекло, которое я неудачно сниму с целой, хотелось бы составить список советчиков и недоброжелателей, которым можно потом испортить карму, из-за вредных советов, так что поговорить - это тоже хорошо, но мне нужно понимание, с чем я могу столкнуться. А готовлюсь я - тщательно, в этом - залог успеха любого дела. Хотите об этом поговорить? :)
слыш ты, пацанчик многотаврийный, ты не попутал?..
давай поговорим, залог успеха - ровные руки и голова на плечах!
93 поста, а он кармодрочем грозить уже собрался:cool:
иди блин и делай! ссыш поломать - едь к мастеру и ему кармодроч устраивать потом будешь:D
93 поста, а он кармодрочем грозить уже собрался
У него вес кармы все равно 0, какая разница ;-)
Тамерлан
01.10.2012, 17:49
У него вес кармы все равно 0, какая разница ;-)
та я подразумевал не физическую возможность а моральное право.;-)
Konditer
01.10.2012, 17:52
та я подразумевал не физическую возможность а моральное право.;-)
:D совершенно очевидно, что пока не наберу 1000 кармы-опыта-веса - то это будет "духанка", на большее не претендую, дедушки форума ;-)
битое стекло ногами выбей, на целом резинку срежь
Срезать уплтнитель мокрым ножом. Уплотнитель все равно под замену.Вставлять стекло так:Резинку в кипяток на пару секунд(размягчиться), одеть на стекло, вставить шнур так, чтобы концы были в низу(если сверху, то стекло при установке будет стремиться сползти в низ), поверх шнура канавку заполнить герметиком( он смазывает( не порвеш резинку) и герметизирует уплотнитель в раме.
Тамерлан
01.10.2012, 18:45
Срезать уплтнитель мокрым ножом. Уплотнитель все равно под замену.
что значит все равно? почему это все равно?
если родная не пересохла, не растрескалась и не задубела, зачем ее менять?
тем более что у тс аш две на выбор (минимум одна которую резать не надо)
Konditer
01.10.2012, 18:52
Я объясню ситуацию: машинка на ходу - 1992 года, со старыми резинками, где-то потрескалась, где -то до меня - порезали, когда ставили или снимали. На ней - стекло с трещинами, которое нужно менять. И Таврюшка - 2004 года, с относительно приличной резиной, не резаной и не треснувшей. На ней-же и целое стекло. Не хотелось бы резинку хорошую резать. Если с установкой всё понятно, то как снять-не разбить-не порезать - еще не совсем, пока план - протянуть проволоку или веревку в салон и попробовать отогнуть резинку. В общем - в субботу - буду пробовать. О результатах - доложу.
блеа...не вижу никакой проблемы.пробуй на подопытном битом и определиш для себя все трудности и всё разьяснится.где то так
не пойму что даст проволока в салоне,да и не завееш ты ее,видать с клееными стёклами пересмотрел роликов
Изнутри край уплотнителя подгибаешь отверткой или рукой и одновременно свободной рукой пытаешься выдавить стекло наружу. Только не спеша, я себе сломал поспешив. Лишний раз пройди выворачивая уплотнитель и упираясь в стекло.
а что б целое нужно брать соседа по гаражу, тупую отвертку и начиная выдавливать закрай уплотнителя наружу подпирая в этом месте рукой. и так от угла к углу по верху. когда верх начнет высвобождаться можно без отвертки выворачивать стекло наружу.
Из всего сказанного я склоняюсь к этому варианту. Сам так делал когда кузов менял.
Таким же макаром снимал задние стекла когда перетонировал машину пару месяцев назад. При установке стекол проем смазывал мовилем.
Если сомневаешься в своих силах, приезжай, сделаем в лучшем виде за пиво.
sweetest
06.10.2012, 02:24
Я объясню ситуацию: машинка на ходу - 1992 года, со старыми резинками, где-то потрескалась, где -то до меня - порезали, когда ставили или снимали. На ней - стекло с трещинами, которое нужно менять. И Таврюшка - 2004 года, с относительно приличной резиной, не резаной и не треснувшей. На ней-же и целое стекло. Не хотелось бы резинку хорошую резать. Если с установкой всё понятно, то как снять-не разбить-не порезать - еще не совсемтак там эту машину 2004 года нужно будет вернуть с поменяными деталями или к чему этот гемор с целостностью стекла? :)
А вот стекло с описанным диагнозом:
Трещина пошла трехлучевая, из нижнего правого угла, почти до верха, два скола ещеснять/поставить с гарантией положительного результата даже профи не возьмётся, поэтому резинку можно точно не портить, так как у любителя стекло полюбому неизбежно сложится ;)
Мне не нужно, что бы лопнуло, мне нужно целоезначит пробивайте вопрос у профи :D
а что б целое нужно брать соседа по гаражу, тупую отвертку и начиная выдавливать за край уплотнителя наружу подпирая в этом месте рукой. и так от угла к углу по верху. когда верх начнет высвобождаться можно без отвертки выворачивать стекло наружувы диагноз выше читали? ;-)
- Из всего сказанного я склоняюсь к этому варианту.
- Сам так делал когда кузов менял.
Таким же макаром снимал задние стекла когда перетонировал машину пару месяцев назад- и стекло было с подобными последствиями?
- а зачем очередная тонировка? облезла/надоела чтоли? так же своими силами или уже у профи?
Тамерлан
06.10.2012, 08:21
вы диагноз выше читали? ;-)
какой диагноз?
Konditer
06.10.2012, 09:12
Оу. Сколько внимания моей скромной проблеме :) Сейчас собираюсь в гараж, буду тренироваться на боковушках, их не жалко, вечером напишу про свои "цикави дослиды"
и шо боковушки???они не лопнут ни при каких раскладах,я вчера свои вынимал по одной пиз...юлине ногой а чел ловил.
Тамерлан
06.10.2012, 09:36
Оу. Сколько внимания моей скромной проблеме :) Сейчас собираюсь в гараж, буду тренироваться на боковушках, их не жалко, вечером напишу про свои "цикави дослиды"
боковушки из сталинита;-) ваш кэп
Konditer
06.10.2012, 09:36
и шо боковушки???они не лопнут ни при каких раскладах,я вчера свои вынимал по одной пиз...юлине ногой а чел ловил.
Попытаюсь отработать методику загибания резинки внутрь с помощью веревки. Есть представление, как нужно на практике попробовать.
ёпт я работая со стеклом понятия не имею куда сунуть веревку.значит так-занял позицию пасажира,отверткой ток не новой(иль затупи)пропихивай уплотнитель вовнутрь и наружу,начинай с верхнего угла,сначала придержиш пальцами вывернутый уплотнитель первые 5-7см,а потом легче,освободи стороны и верх-всё .
Тамерлан
06.10.2012, 12:20
отэта маладэц! отэта мужыг!
спросил, выслушал два десятка советов и сделал по своему!:-D
и мало того шо по своему так еще тренироватся пошел на стекляшке которую можно выбить с ноги без послдествий для оной...пусть мусорка лобовику будет пухом...RIP
Konditer
06.10.2012, 19:27
Общий привет, вижу - ждали с нетерпением моего эпического фейла :)
А вот фига. :)
Докладываю по порядку.
Общий тезис: хорошо намыленная веревка помогает не только ставить стекла - но и отлично их снимать. В нижнем правом углу, отогнув резинку - протянул длинную капроновую веревку, хорошо пропитанную раствором Галы для мытья посуды. Вдвоем с товарищем, приноровившись, в особо трудных местах помогая себе шпателем - отогнули резинку и сняли стекло за 15 минут. Потом, как на видео, приведенном выше - установили за... 5 минут. Итого, с подготовкой и съемом старого, треснувшего стекла - управились за час.
Всем спасибо за участие, советы, мудрые наставления :)
Тему можно закрывать, господа модераторы.
Как делаются открытия? Все академики,что были на конвульсиуме знали- ТАК НЕЛЬЗЯ, а этот доцентик не был, и не знал, и открыл!
андрей василье
10.02.2014, 18:45
вопрос к специалистам как вытянуть лобовое стекло не повредив его и не срезая резинку,у кого нибудь получалось.:)
виталий каховка
10.02.2014, 18:55
всегда получалось вытянуть стекло не портя резинку.
Алексчук
10.02.2014, 19:35
вопрос к специалистам как вытянуть лобовое стекло не повредив его и не срезая резинку,у кого нибудь получалось.:)
Аккуратно, не спеша, выводим резинку, (тот ее бортик, который втягивается, когда стекло ставим) выдавливая изнутри машины. Главное не спешить и не тянуть за стекло, толкаем именно резину, начиная с верхней части, далее бока. Низ должен выйти когда будете вынимать стекло.
андрей василье
10.02.2014, 20:25
Аккуратно, не спеша, выводим резинку, (тот ее бортик, который втягивается, когда стекло ставим) выдавливая изнутри машины. Главное не спешить и не тянуть за стекло, толкаем именно резину, начиная с верхней части, далее бока. Низ должен выйти когда будете вынимать стекло.
на 2109 сколько не пробовал,идет трещина,даже на стекле без склов.
андрей василье
10.02.2014, 20:26
всегда получалось вытянуть стекло не портя резинку.
резинку да! а вот лобовое нет,на сто и знакомые срезают резинку
виталий каховка
10.02.2014, 20:38
резинку да! а вот лобовое нет,на сто и знакомые срезают резинку
ну не умеют они снимать и всё. отверткой аккуратненько и всё получиться. и резинка целая и стекло целое.
на иномарках стекло вклеено и не у всех получается его аккуратно срезать. а я привык срезать их в одиночку. иногда ножиком, иногда тросиком. и тем и другим срезаю в одиночку.
андрей василье
10.02.2014, 20:42
ну не умеют они снимать и всё. отверткой аккуратненько и всё получиться. и резинка целая и стекло целое.
на иномарках стекло вклеено и не у всех получается его аккуратно срезать. а я привык срезать их в одиночку. иногда ножиком, иногда тросиком. и тем и другим срезаю в одиночку.
ну тут для меня проще,и то раз ланос попался,не знаю чем было вклеяно.но зубилом с болгаркой еле остатки с кузова снял.
на 2109 .
в двое легче нежели в тавре:yes:
дам совет,ток не рассказывайте никому,эт сам изобрел
-вам поможет товарищ,упераясь ногами,без обуви,в верхние углы с умеренными усилиями,вам остается отверткой ток задать направление уплотнителю и готово
ножиком срезаю в одиночку.
не бережете вы себяo_O
андрей василье
11.02.2014, 00:42
в двое легче нежели в тавре:yes:
дам совет,ток не рассказывайте никому,эт сам изобрел
-вам поможет товарищ,упераясь ногами,без обуви,в верхние углы с умеренными усилиями,вам остается отверткой ток задать направление уплотнителю и готово
стремновато,когда то так рукой упирал,треснуло зараза.;-)
андрей василье
12.02.2014, 15:51
всем спасибо за советы,даже все получилось:yes:
так поделитесь опытлм со всеми
андрей василье
13.02.2014, 01:26
так поделитесь опытлм со всеми
а че делится:D резинка от +6 оттаяла:D,отверточкой аккуратно помучался,теперь бы назад поставить нормально,стекло старое уже.
Какая методика снятия лобового стекла?
Крепление стекла вроде аналогично ваз-класика. Вазовские снимал десятки раз, пока работал в сервисе. Научили снимать без повреждений любые стёкла, даже чуть треснутые.
Надо на негодной плоской отвёртке(с коротким стержнем, прим 6 - 8 см) закруглить и зашлифовать рабочее жало. Это главный инструмент, для выдавливания внутренней кромки уплотнителя на улицу.
Снять два козырька и зеркало. Снять декор. накладки бок. стоек. Мазнуть верх и бока резинки чуток мылом/помазком.
Начинать выдавливать с двух верхних углов уплотнитель, по очереди , коротенькими участками по 5 см., без пропусков. Постепенно приблизитесь к месту зеркала. И чуток выдавить уплотнитель от углов вниз по стойкам. Потом стекло само начнёт выходить на улицу. Руками чуток выдавливаешь стекло. Помошник снаружи на подстраховке, от падения стекла.
А шнуром не проще? тем более если в наличии 2 человека. На классике проще потому как есть замок, на тавре без замка.
председатель
13.07.2015, 23:46
А шнуром не проще? тем более если в наличии 2 человека. На классике проще потому как есть замок, на тавре без замка.??? И мне интересно стало, вот с помощью отвертки знаю, а с помощь шнура, научите.
??? И мне интересно стало, вот с помощью отвертки знаю, а с помощь шнура, научите.
как вставляют со шнуром так и вытягивать
как???расскажите всем уже:yes:
Тупой отверткой изнутри уплотнитель выдавливаете наружу чуток. Запихиваете шнурок, один снаружи его тянет так чтобы вкруговую уплотнитель вышел наружу. Изнутри тоже желательно подправлять и следить чтобы ниче не соскочило. Хз как еще объяснить. Я так на копье задней снимал.
Если вставлять то уплотнитель надеть на стекло, в паз по контуру шнур заложить, приложить стекло в проем, концы шнура в салом. Далее один надавливает на стекло а второй потихоньку тянет шнур тем самым уплотнитель протягивается внутрь проема
Куда шнурок пихать то?
Зы...на жигах задние вынимаю как Джеки Чан одим ударом ноги,ток ловить кому то ннада;-)
Куда шнурок пихать то?
Зы...на жигах задние вынимаю как Джеки Чан одим ударом ноги,ток ловить кому то ннада;-)
Ну я не знаю как еще абиснить. Вставляли с помощью шнура? Видео в сети полно, также и снимать только наебарот.
дело ясное что дело темное.
Если не знаете, зачем писать? По аналогии с короткометражкой от Грузия-фильм- если из ямы Гиви вытащили веревкой, почему того же Гиви с дерева веревкой нельзя сдернуть???
Обувается стекло таки шнуром, и там он только для этого, а не для обратной процедуры.
cj_bionic
24.07.2015, 10:00
Куда шнурок пихать то?
Зы...на жигах задние вынимаю как Джеки Чан одим ударом ноги,ток ловить кому то ннада;-)
Шнурок пихается во внутреннюю кромку резинки. Я себе ставил так. Но почему-то косовато чуток стало, то ли геометрия кузова, то ли геометрия стекла... или может геометрия рук не такая была. Но поставилось. Уплотнители новые нынче тоже кривые и текут :(
Бионик речь шла о сьеме стекла шнурком,а ставить я знаю как,вот уде 13 лел как автостекольщик.
Съем шнурком? Это как? Один способ - только ногой! :D
cj_bionic
24.07.2015, 15:27
Съем шнурком? Это как? Один способ - только ногой! :D
Ногой, кстати у меня лобовое треснуло :(
Ха, займись сексом с барышней в машине - она ногами как раз аккуратненько так выдавит :D
Не знаю правильно выбрал тему или нет.
Кто и какого производителя ставил?
Сейчас встречаю такие варианты - SafeGlass, XYG, DC, с БОРовским нынче туговато, и цена не совсем понятная. Кто что скажет?
XYG на ино вроде как неплохо
XYG на ино вроде как неплохо
Тоже об этом подумал, но вот узнавал за SafeGlass, так можно заказать с полосой и шелкографией всего за 800 + гривен. Заманчиво конечно.
я вот намедни видел БОР но не купил его так как не было полосы на нем сверху. У нас проблем с БОР нет
Zazik-sens
04.05.2019, 23:17
я вот намедни видел БОР но не купил его так как не было полосы на нем сверху. У нас проблем с БОР нет
На заводских никогда и не было полос...
П.С. Это на незаводских можно заказать чего угодно: с полосой, шелкографией, пленками и прочей лабудой
На заводских никогда и не было полос...
П.С. Это на незаводских можно заказать чего угодно: с полосой, шелкографией, пленками и прочей лабудой
так я и не говорю про завод. мне он не нужен был. я купил каого то другого производителя.А сейчас по всем запчастям лотерея. Берешь что Завод с галограмой наконечник рулевой так он 10000 отходит в лучшем случае. а иногда и меньше. Ни галограма ничего не спасает.можно напечатать все что хочешь
Надо брать с гОлАграммой, тогда все нормально. Кусочек пластика, кстати- показали бы, можно сделать, не проблема, сложнее от оригинала отличить, если есть еще такой в продаже.
Надо брать с гОлАграммой, тогда все нормально. Кусочек пластика, кстати- показали бы, можно сделать, не проблема, сложнее от оригинала отличить, если есть еще такой в продаже.Какой кусочек пластика?.Одинаковое все. Стоял левый наконечник с голаграмой -крякнул. беру такой же с голаграмой.а по длине они разные))вот тебе и завод.Заводу все хана пришло. https://www.mv.org.ua/news/197792-zaz_rasprodaet_svoi_ceha_na_aukcione.html
я вот намедни видел БОР но не купил его так как не было полосы на нем сверху. У нас проблем с БОР нет
Та вот надо поехать на рынку и посмотреть там или спросить в местных ЗАЗовских магазах - пол года назад искал с полосой для товарища - ничего не было по Бору.
Какой кусочек пластика?.Одинаковое все. Стоял левый наконечник с голаграмой -крякнул. беру такой же с голаграмой.а по длине они разные))вот тебе и завод.Заводу все хана пришло. https://www.mv.org.ua/news/197792-zaz_rasprodaet_svoi_ceha_na_aukcione.html
Зазик-Сенс приводил фото оригинала голОграфической метки, сравнивали? Сколько было заводских, и даже в худшие годы кооперативов, но разных по длин не встречал. Если разница и была, совершенно несущественная, ни на что не влияющая в любом случае.
Зазик-Сенс приводил фото оригинала голОграфической метки, сравнивали? Сколько было заводских, и даже в худшие годы кооперативов, но разных по длин не встречал. Если разница и была, совершенно несущественная, ни на что не влияющая в любом случае.
и где это фото
Zazik-sens
09.05.2019, 07:11
и где...
https://c.radikal.ru/c26/1905/be/a09a1a901b17t.jpg
https://c.radikal.ru/c26/1905/be/a09a1a901b17t.jpg
упаковка не проблема.делают что хочешь
Тогда зачем спрашивать о виде гОлОграммы, если так все просто и понятно?
Zazik-sens
09.05.2019, 18:13
упаковка не проблема.делают что хочешь
Скажем так - далеко не всегда... сейчас завод делает упаковку такой, что-бы на ней было ровное место под этикетку, чего самопальщики пока не научились делать, ну и голограммы поддельные не переливаются плавно, как на оригинале, так что на 99%, при желании - можно таки отличить подделку
Зазик-Сенс-...у людей большое горе, они хотят поторговаться...(с)
Скажем так - далеко не всегда... сейчас завод делает упаковку такой, что-бы на ней было ровное место под этикетку, чего самопальщики пока не научились делать, ну и голограммы поддельные не переливаются плавно, как на оригинале, так что на 99%, при желании - можно таки отличить подделкуООО
Значит таки подделки есть. То что я хотел услышать. Спасибо
Скажем так - далеко не всегда... сейчас завод делает упаковку такой, что-бы на ней было ровное место под этикетку, чего самопальщики пока не научились делать, ну и голограммы поддельные не переливаются плавно, как на оригинале, так что на 99%, при желании - можно таки отличить подделку
Откуда ж теперь оригинал будет? https://akzent.zp.ua/avtozaz-pustili-na-prodazhu-s-molotka-za-400-millionov/ Спасибо что Китай делает более менее качественные запчасти
VasiliyCos
23.05.2019, 09:26
сколько сейчас стоит лобовое на таврию?
Zazik-sens
23.05.2019, 09:56
сколько сейчас стоит лобовое на таврию?
Это зависит от производителя и качества. От Месторасположения - уж очень тарифы перевозчики подняли...
Это зависит от производителя и качества. От Месторасположения - уж очень тарифы перевозчики подняли...
В данном случае- на деревню дедушке.
Zazik-sens
23.05.2019, 17:14
В данном случае- на деревню дедушке.
Дедушке о деревне - минимум не знаю, а оригинальное Ветровое стекло БОРовское, ПРИМЕРНО от 1450 и до 1800грн
дороговато. я в магазине заводском летом БОР видел за 800.но не стал брать там полоски на БОРе нет ка известно. и я что то другое купил
Бор и с полосой делает,а по теме у меня боровских еще парочка вродь есть,последняя цена с заменой была порядка 1200 из которых 200 работа,шиба соответственно-косарь.
Zazik-sens
24.05.2019, 07:15
Бор и с полосой делает,а по теме у меня боровских еще парочка вродь есть,последняя цена с заменой была порядка 1200 из которых 200 работа,шиба соответственно-косарь.
Сколько получал с завода стекол - ни разу не видел с полосой, ни по складам, но ни новых машинах. Подделка исключена?!!
Очень хотелось бы увидеть качественное фото штампика с такого стекла - уж уважьте, буду очень признателен, а может и еще кто...
дороговато. я в магазине заводском летом БОР видел за 800.но не стал брать там полоски на БОРе нет ка известно. и я что то другое купил
Летом - уже год прошел, вы нам действующую цену на имеющийся товар давайте
БОР с полосой? Тоже интересно посмотреть.
БОР с полосой? Тоже интересно посмотреть.Не скажу за таврию, но на жигуль ставил, продаваны говорили вроде на завод все без полосы идут, а в запчастях бывают с полосой.
Вроде? Обычно на конвейер идет более качественное, чем на базар, поэтому мало верится. А вот кустарно, да чтоб под фирму- запросто. Даже на ино часто стекла с завода с полосой, в з/ч же, даже у официалов уже без нее и существенно дешевле.
Zazik-sens
24.05.2019, 10:44
Вроде? Обычно на конвейер идет более качественное, чем на базар, поэтому мало верится. А вот кустарно, да чтоб под фирму- запросто. Даже на ино часто стекла с завода с полосой, в з/ч же, даже у официалов уже без нее и существенно дешевле.
На Ланос и СЕНС по заводу - только с полосой. Без полосы числится на складе 4штуки, но они на 60+/- грн дороже
Так то- Ланос. А на мой ФИАТ пришло взамен убиенного каменюкой уже без полосы, хоть и Оригинали Рикамби.
Сколько получал с завода стекол - ни разу не видел с полосой, ни по складам, но ни новых машинах. Подделка исключена?!!
Очень хотелось бы увидеть качественное фото штампика с такого стекла - уж уважьте, буду очень признателен, а может и еще кто...
Летом - уже год прошел, вы нам действующую цену на имеющийся товар давайте
Заехал посмотреть специально. Стоит стекло. Цена актуальна 820. Так что 1400 считаю завышенной
Zazik-sens
24.05.2019, 11:47
Заехал посмотреть специально. Стоит стекло. Цена актуальна 820. Так что 1400 считаю завышенной
Я то-же, но рядом ниже нет
[IMG]http://i.piccy.info/i9/6484af63526ae5a73357b3ae2ad619f3/1558769534/64814/1319698/IMG_20190525_100352_800.jpg (http://piccy.info/view3/13193179/8e347c4f142e8b4eee2a2fdff6ca18b0/1200/)
[IMG]http://i.piccy.info/i9/32eabe72db60e2bbcd16dc1845ec7023/1558769822/79744/1319698/IMG_20190525_100409_800.jpg (http://piccy.info/view3/13193181/bed6a5a06b6e6c8d42051632c44d4bc8/1200/)[URL=http://i.piccy.info/a3c/2019-05-25-07-37/i9-13193181/566x755-r]http://i.piccy.info/a3/2019-05-25-07-37/i9-13193181/566x755-r/i
Втыкал стекло недавно в пикап. Обезжирил резинку, стекло и проем. Внутреннюю прорезь резинки промазал герметиком, надел резинку на стекло, обмотал бельевой веревкой наружную прорезь, обклеил проем лобовухи малярным скотчем, кинул стекло на машину, установив в нижнюю часть проема, отцентрировал стекло и начал понемногу равномерно заправлять уплотнитель снизу вверх равномерно с обеих сторон, прижимая понемногу рукой стекло снаружи, иногда слегка и пристукивая молотком. Потом начал заправлять верх резинки, однако она не лезла — вытащил один виток веревки, пристукивая стекло. Заправил полностью верх, вытащил полностью веревку и обстучал хорошо резинку резиновым молотком — стекло на месте. Потом набил герметика в двадцатикубовый шприц т.к. не было тонкого сопла на тюбик герметика и погнал набивать герметик под наружную часть резинки медицинским шприцом. На следующий день оторвал малярный скотч с проема, пообрезал лишний герметик. Стекло залито наглухо герметиком, дай бох здоровью тому, кому придется когда-то его снимать:) По другому на наших машинах никак, будет течь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot