PDA

Просмотр полной версии : Ритмичный занос


IBAH
28.02.2011, 18:50
оговорюсь сразу, не спортсмен, обычный водитель

дорожная ситуация
темное время суток,
зима за бортом -10,
пустая загородная дорога, 2 полосы, обочина завалена снегом, далее лесопосадка
после снегопадов стояла морозная солнечная погода, асфальт соответственно чистый.

шипованная резина таганка 4 сезон
скорость 90-100
машина славута 1.3

вижу правый поворот на 90 с радиусом метров 150, начинаю выполнять поворот и вижу что асфальт покрыт сплошной ледовой коркой
газ не бросаю, машина идет со сносом левым бортом, поворот заканчивается, выравниваю руль, машина идет в снос правым бортом
газ не бросаю кручу руля в лево, ситуация повторяется
тут я "обосрался" :) и машина выровнялась, почему не понятно, мне кажется просто наледь закончилась.

Вопрос
что я сделал не так, почему возникла раскачка?
если попал в раскачку что надо делать?

Smokin_06
28.02.2011, 18:58
что я сделал не так, почему возникла раскачка?
если попал в раскачку что надо делать?
1)Не учли дорожную обстановку, не выбрали безопасную скорость...
2)Пойти на курсы экстремального вождения и тренироваться, тренироваться...

ivg
28.02.2011, 19:04
мне на таврии сделать занос удается только с ручником. Всегда переднюю ось сносит первой

IBAH
28.02.2011, 19:05
1)Не учли дорожную обстановку, не выбрали безопасную скорость...
2)Пойти на курсы экстремального вождения и тренироваться, тренироваться...

напоминает исторический анекдот про черчиля

Черчиль с водителем заблудились в незнакомом городе.
Водитель притормозил автомобиль, черчель высунулся в окошко и спрашивает у прохожего
- Не подскажите где я нахожусь.
- В автомобиле!
Черчиль:
- Ответ достойный британского парламента. Абсолютно точный и бессмысленный.

IBAH
28.02.2011, 19:09
мне на таврии сделать занос удается только с ручником. Всегда переднюю ось сносит первой

приезжай к нам!!! у нас две недели ночью -10-15, и ветер 10-15 м/с, солнечно, все малопользованные дороги блестят как у кота яйца

Smokin_06
28.02.2011, 20:19
мне на таврии сделать занос удается только с ручником. Всегда переднюю ось сносит первой
Салага)))) Меня пару раз почти на 180 крутануло на дороге и без всяких там ручников)))
Чуть не обделался лёгким испугом.

Kvarz
28.02.2011, 21:09
На заднеприводной сорваться в занос очень легко.Сам неоднократно пробовал.
А вот на переднеприводной у меня так и не получается, только снос передней оси и последующий разворот на 180.
Чистый занос на переднеприводной наверное только спортсмены могут реализовать.

шустрый
28.02.2011, 21:11
ІВАН мож потренероваться поглядев на наши(винницкие) тавровстречи

DRX
28.02.2011, 21:12
Не хватило "упреждающих" действий. "Давить" занос поворотом руля как можно быстрее, и возвращать назад чуть-чуть раньше, чем хочется. Иначе раскачка неизбежна. Легко потренироваться на льду, если конуса расставить на большом расстоянии, чтобы движение боком было между ними, а не только перекладка туда-сюда.

Kvarz
28.02.2011, 21:14
И ТС ,отвечу на ваш вопрос : как бороться с раскачкой.
Газом и еще раз газом(только на переднеприводной).

AntonVA
01.03.2011, 01:47
Гугл вам в помощь:
http://worz.ru/p/auto0078.html
http://video.tochka.net/178308-zaneslo-vaz-2109/
для заднего привода:
http://defensive-driving-ru.blogspot.com/2007/10/30.html

IBAH
01.03.2011, 15:49
И ТС ,отвечу на ваш вопрос : как бороться с раскачкой.
Газом и еще раз газом(только на переднеприводной).


не все так просто, передавливание газа ведет к потере сцепления ведущих колес

главное упреждающие движения рулем

Игареня
01.03.2011, 16:01
Думаю: если пошел занос, главное правильно работать газом, так чтобы и получить максимальную тягу, тем самым загрузить заднюю ось и дать колесам зацепится за покрытие, и не сорвать передние колеса в букс, иначе начнется снос передней оси.
Иногда текое тренерую, только на асфальте
http://vkontakte.ru/video16918427_128083866#/videos16918427
Видео под названием "1"