Просмотр полной версии : Ритмичный занос
оговорюсь сразу, не спортсмен, обычный водитель
дорожная ситуация
темное время суток,
зима за бортом -10,
пустая загородная дорога, 2 полосы, обочина завалена снегом, далее лесопосадка
после снегопадов стояла морозная солнечная погода, асфальт соответственно чистый.
шипованная резина таганка 4 сезон
скорость 90-100
машина славута 1.3
вижу правый поворот на 90 с радиусом метров 150, начинаю выполнять поворот и вижу что асфальт покрыт сплошной ледовой коркой
газ не бросаю, машина идет со сносом левым бортом, поворот заканчивается, выравниваю руль, машина идет в снос правым бортом
газ не бросаю кручу руля в лево, ситуация повторяется
тут я "обосрался" :) и машина выровнялась, почему не понятно, мне кажется просто наледь закончилась.
Вопрос
что я сделал не так, почему возникла раскачка?
если попал в раскачку что надо делать?
Smokin_06
28.02.2011, 18:58
что я сделал не так, почему возникла раскачка?
если попал в раскачку что надо делать?
1)Не учли дорожную обстановку, не выбрали безопасную скорость...
2)Пойти на курсы экстремального вождения и тренироваться, тренироваться...
мне на таврии сделать занос удается только с ручником. Всегда переднюю ось сносит первой
1)Не учли дорожную обстановку, не выбрали безопасную скорость...
2)Пойти на курсы экстремального вождения и тренироваться, тренироваться...
напоминает исторический анекдот про черчиля
Черчиль с водителем заблудились в незнакомом городе.
Водитель притормозил автомобиль, черчель высунулся в окошко и спрашивает у прохожего
- Не подскажите где я нахожусь.
- В автомобиле!
Черчиль:
- Ответ достойный британского парламента. Абсолютно точный и бессмысленный.
мне на таврии сделать занос удается только с ручником. Всегда переднюю ось сносит первой
приезжай к нам!!! у нас две недели ночью -10-15, и ветер 10-15 м/с, солнечно, все малопользованные дороги блестят как у кота яйца
Smokin_06
28.02.2011, 20:19
мне на таврии сделать занос удается только с ручником. Всегда переднюю ось сносит первой
Салага)))) Меня пару раз почти на 180 крутануло на дороге и без всяких там ручников)))
Чуть не обделался лёгким испугом.
На заднеприводной сорваться в занос очень легко.Сам неоднократно пробовал.
А вот на переднеприводной у меня так и не получается, только снос передней оси и последующий разворот на 180.
Чистый занос на переднеприводной наверное только спортсмены могут реализовать.
ІВАН мож потренероваться поглядев на наши(винницкие) тавровстречи
Не хватило "упреждающих" действий. "Давить" занос поворотом руля как можно быстрее, и возвращать назад чуть-чуть раньше, чем хочется. Иначе раскачка неизбежна. Легко потренироваться на льду, если конуса расставить на большом расстоянии, чтобы движение боком было между ними, а не только перекладка туда-сюда.
И ТС ,отвечу на ваш вопрос : как бороться с раскачкой.
Газом и еще раз газом(только на переднеприводной).
Гугл вам в помощь:
http://worz.ru/p/auto0078.html
http://video.tochka.net/178308-zaneslo-vaz-2109/
для заднего привода:
http://defensive-driving-ru.blogspot.com/2007/10/30.html
И ТС ,отвечу на ваш вопрос : как бороться с раскачкой.
Газом и еще раз газом(только на переднеприводной).
не все так просто, передавливание газа ведет к потере сцепления ведущих колес
главное упреждающие движения рулем
Думаю: если пошел занос, главное правильно работать газом, так чтобы и получить максимальную тягу, тем самым загрузить заднюю ось и дать колесам зацепится за покрытие, и не сорвать передние колеса в букс, иначе начнется снос передней оси.
Иногда текое тренерую, только на асфальте
http://vkontakte.ru/video16918427_128083866#/videos16918427
Видео под названием "1"
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot