Просмотр полной версии : Сломалась лыжа. Нужен совет.
Сломалось одно ухо крепления лыжи. Немного поезжу на одном (ездил же целый год на одном - которое вчера и сломалось)
Но лыжа под замену.
В связи с этим - вопрос - как ее можно быстро заменить? Камасутры под рукой нет - только старая книжка в бардачке.
Верно я представляю последовательность действий?
- подпираю движок
- откручиваю две гайки крепления нижних подушек к лыже
- откручиваю лыжу от переднего и заднего брусов
- сдергиваю лыжу нафиг
- собираю все с новыми деталями в обртаном порядке.
Доп вопрос - как подпереть движок? Вывесить возможности нет - все будет делаться на улице.
- слева можно подложить запаску/шпалу под КПП? Ничего не сломаю?
- справа - выдержит ли верхняя опора или еще как-то ее разгрузить?
Делать буду скорее всего без эстакады - просто на земле.
Догадываясь о глупости вопросов - пост по прошествии некоторого времени удалю
Заранее спасибо за дельные советы.
Сзади имеется дополнительный усилитель, под который крепится лыжа, его тоже прийдется снимать.
А как его снять? есть какие-то сложности? Что за усилитель?
ох и неудобно ж это будет делать без ямы :wall:
Возьми сразу и новые подушки, ато на старых с большой вероятностью сорьвешь резбу :)
Смотри рисунок. Деталь №10. Когда будешь внизу - все поймешь.
ох и неудобно ж это будет делать без ямы :wall:
Возьми сразу и новые подушки, ато на старых с большой вероятностью сорьвешь резбу :)
Ну я комплекции небольшой - всегда все без ямы делал... Или все ж не полениться - доехать до гаража с эстакадой? подумаю еще...
Подушки будут взяты новые однозначно.
Смотри рисунок. Деталь №10. Когда будешь внизу - все поймешь.
Спасибо. 99,5%, что у меня такой детали нет, я прошлым летом машину на гайки разбирал и снова собирал. Гнилое днище, в т. ч. тоннель пола из кусков делал.
Тогда все намного проще, справишься и без ямы
Мы без подъемника движок вывешивали сл. образом:
-крепкий деревянный брус (у нас был кусок трубы) метра три длиной укладывали поперек машины (подняв капот) над движком, подстелив тряпки чтобы не погнуть верхние швы на сварке крыльев. За этот брус цепью подвязывали мотор в двух местах (за картер КПП или рым-петлю и за боковую подушку двигателя)...Все мотор висит - можно откручивать лыжу....я так даже КПП снимал когда диск сцепления менял...все патрубки на местах, ОЖ сливать не нужно. и весь хрен до копейки)))
Не надо подпирать движок, надо только подпиреть коробку, у движка со стороны ремней есть 3-яя опора, подпираешь коробку и снимаешь лыжу. Я у себя снимал только подпирая коробку и менял прокладку на поддоне, проблемы у меня были выкрутить только болты на пооддоне в месте стыка с коробкой, а с лыжой никаких.
Не надо подпирать движок, надо только подпиреть коробку, у движка со стороны ремней есть 3-яя опора, подпираешь коробку и снимаешь лыжу. Я у себя снимал только подпирая коробку и менял прокладку на поддоне, проблемы у меня были выкрутить только болты на пооддоне в месте стыка с коробкой, а с лыжой никаких.
+1 Также и сцепа меняется - все висит на одной подушке, а с другой стороны подпирается чем попало....
виталий каховка
02.03.2011, 19:19
при снятии лыжи задний усилитель в принципе не мешает.чтоб снять усилитель надо откручивать резонатор. и за этого я его и не снимаю.
Alex_avz
02.03.2011, 21:50
Я усилитель тоже не снимал, домкрат и колоду под корбку. Но без ямы да сейчас!!??
виталий каховка
02.03.2011, 23:40
а без ямы очень неудобно. снимал на двух тавриях, снимать легко, ставить очень трудно. трудность составляет втом чтоб одеть лыжу в подушки. мы вдвоём нам было проще. один напровляет второй тянет. кстати мы снимали лыжу потому что накронштейне который прикручен к движку развалилась крепление подушки. сняли завалили. глянул на своей тоже трещина сантиметров 5. пришлось и себе снимать варить. за одно и грязь с лыжи вытрусил. грязью забило всю лыжу. и после луж и мороза такая вибрация появлялась.
+1 Также и сцепа меняется - все висит на одной подушке, а с другой стороны подпирается чем попало....
Когда сцепу меняешь, как раз надо двигатель подпирать, а лучше завешивать.
Короче, слушай сюда, обобщаю:
-ручник, первая передача, башмоки под колёса правой стороны
-домкратом под порог спереди приподнимаешь левую сторону (колесо должно остаться на земле)
-ставишь упор (устойчивый) под КПП
-приопускаешь домкратом левую сторону, разгружая лыжу
-теперь заползай и откручивай подушки и 4-е болта лыжи.
-при обратной процедуре подрегулировать завеску СА домкратом.
Думаю создатели "камасутры" от такой позы, да ещё в таких климатических условиях, были бы в диком экстазе.
HarleyDavidson
03.03.2011, 14:10
Смотри рисунок. Деталь №10. Когда будешь внизу - все поймешь.
вобля, а у меня такой штуки нет
HarleyDavidson
03.03.2011, 14:20
я делал так - в поле раз пришлось, так что только подручные материалы
ручник или кирпич под задние колеса, поддомкрачиваю водительскую сторону, снимаю колесо
снятое колесо+запаску друг на друга кладу под коробку, опускаю машину на колеса. 2 колеса дали как раз нужную высоту. домкратом подпираю - не подымаю! - двиг у правого колеса.
снимаю лыжу
кстати, снять лыжу мне всегда мешали штаны. я болты там поменял на под шестигранник, теперь откручивается
А на докорейских таврах 10 детали и небыло
А на докорейских таврах 10 детали и небыло
У товарища 1992 года и усилитель есть
Сам поставил. Усилитель "придумали" корейцы!
А ЕЩЕ НАДО КУПИТТЬ ПОДУШКИ. ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Эластичные! я баран взял (коператив видимо) дерьмо, шо было в магазине рядом. через день притянули на троссе, менять переднюю. разорвалась! (резина была как старая, дубовая) двигатель дернуло так, шо обратку порвало (охлаждение), кастрюлю помяло об распорку, боковое крепление подушки повело.... короче поставил ХОРОШУЮ, летом будет год как езжу. вот.
надо доп подушку на коробку поставить и ничего подлпирать не придется, какую надо будет подушку снимать, ту и снимешь. Я сеще может в конце лета замучу.
Я для вывешивания движка использую деревянный брус около метра длиной 100х50 с крючком с нарезанной резьбой на 12, шайбой и гайкой, купленными на базаре. подгоняешь брус так чтобы он ложился на моторный щит и на "телевизор" сверлишь отверстие над рымом который прикручен к крышке на которой стоит трамблер и бензонасос(ну или где-то в этом районе, не помню точно). Все готовое приспособление для вывешивания движка.
HarleyDavidson
10.03.2011, 10:42
ммм... брус не брус, а вот профиль у меня есть подходящий для таких целей.. спс за идею
Короче, слушай сюда, обобщаю:
Вот спасибо. Все четко и ясно.
Я тут в цветной камасутре с картинками (Изд-во Третий Рим) вычитал, что для этого еще надо открутить поперечину, которая четырьмя гайками к движку и КПП приделана... вот это уже я не понимаю зачем... так что создатели "камасутры" похоже еще бОльшие извращенцы...
А ЕЩЕ НАДО КУПИТЬ ПОДУШКИ. ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
Я про подушки здесь уже спрашивал? что-то забыл. В общем купил я подушки. Мягкие, продавец говорит - заводские, а других нет и не бывает, но они без упаковки и без голограмм... что за хрень?
Верхнюю когда менял - была в упаковке.
У нас в РБ в Минске всего 2 точки по продаже запчастей для тавров и какие у них там запчасти есть такие и приходиться покупать и без голограмм и без упаковки и работают нормально хотя есть и в упаковках некоторые, но точно знаю что подушки у нас без упаковки про жесткость не скажу не менял. А 4 болта от коробки точно откручивать надо 2 нормально идут, а вот с двумя приходиться камасутриться.
HarleyDavidson
10.03.2011, 13:44
Вот спасибо. Все четко и ясно.
Я тут в цветной камасутре с картинками (Изд-во Третий Рим) вычитал, что для этого еще надо открутить поперечину, которая четырьмя гайками к движку и КПП приделана... вот это уже я не понимаю зачем... так что создатели "камасутры" похоже еще бОльшие извращенцы...
если менять лыжу - неа, не надо
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot