Просмотр полной версии : Переключатель газ-бензин
Алексей3
03.03.2011, 12:29
У меня переключатель на три положения.(WR-02)
Положение 1-бензин,2-газ.
Вопрос такой: какую функцию выполняет положение 0 (ноль) и для чего.
1.3L,редуктор Tomasetto,ГБО 2-е пок.
В положении "Нуль", перекрывается подача бензина, но не дается подача газа. Для того, чтобы выработать бензин из поплавковой камеры. После включается режим "Газ".
Алексей3
03.03.2011, 12:57
Да,забыл написать что у меня инжектор.
Тогда скорее все это положение игнорируется.
У меня переключатель на три положения.(WR-02)
Положение 1-бензин,2-газ.
Вопрос такой: какую функцию выполняет положение 0 (ноль) и для чего.
1.3L,редуктор Tomasetto,ГБО 2-е пок.
У вас стоит 1-е поколение, просто редуктор с элетроуправлением)
Алексей3
03.03.2011, 16:30
У вас стоит 1-е поколение, просто редуктор с элетроуправлением)
А как опредиляют поколение ГБО? Или же как вы определили? По переключателю!?
Igor_Slavuta
03.03.2011, 22:10
Машина: ЗАЗ-1103 1.3i ГБО-2
написано на аватаре ГБО-2
Не знаю как тут, а у БРС, нулевое положение - автопереход на газ. Может и тут так.
Алексей3
03.03.2011, 22:47
написано на аватаре ГБО-2
Да на моей аватаре написано ГБО-2,только не могу понять,как VDM определил что у меня ГБО-1.
Завтра выложу фото своего ГБО.
Алексей3
03.03.2011, 22:51
Не знаю как тут, а у БРС, нулевое положение - автопереход на газ. Может и тут так.
Когда я переключаю в положение -0- то при запуске моментально переходит на газ.
Когда я переключаю в положение -0- то при запуске моментально переходит на газ.
Подозреваю, нет датчика температуры редуктора, вот и переходит сразу.
Значится у меня так: Левое положение- бензин Среднее положение газ правое положение автомат(машину заводим на бензине прогреваем на бензине когда дать газу-переход на газ)
СБорисов
03.03.2011, 23:52
У топик стартера стоит GRM-02. У меня на карбе стоит GRM-03, так со среднего положения на котором нет подачи ни газа ни бензина, мигают светодиоды когда двиг работает на остатках бензина,а когда падают обороты и двиг на бензине вот вот остановится переключаю на газ и она работает уже на газу, есть переключатель который устанавливает переход на газ при понижении оборотов или при повышении.
Там у меня еще индикатор газа в баллоне.
Да на моей аватаре написано ГБО-2,только не могу понять,как VDM определил что у меня ГБО-1.
Завтра выложу фото своего ГБО.
Такой переключатель используется с электроредукторах. 2-е поколение это лямда контроль, вот http://gbo.com.ua/pokoleniya_gbo.shtml
Когда я переключаю в положение -0- то при запуске моментально переходит на газ.
Ну на газ оно переходит не по собственной воле-вы его переключаете Принудительно.. У меня немножко не так.
Алексей3
04.03.2011, 22:08
Значится у меня так: Левое положение- бензин Среднее положение газ правое положение автомат(машину заводим на бензине прогреваем на бензине когда дать газу-переход на газ)
У меня аналогично.
У меня аналогично. Замечательно! Проявился владелец гбо-2 с инжем. Мне есть о чем с вами поговорить!
Алексей3
04.03.2011, 22:28
Замечательно! Проявился владелец гбо-2 с инжем. Мне есть о чем с вами поговорить!
OK! Созвонимся.
Юрій Тернопіль
05.03.2011, 10:49
Значится у меня так: Левое положение- бензин Среднее положение газ правое положение автомат(машину заводим на бензине прогреваем на бензине когда дать газу-переход на газ)
І в мене так само!
І в мого колеги на ВАЗ-10.
porsche1984
05.03.2011, 15:20
хочу развеять миф о кнопках на газ,собранный из моего личного опыта!итак:
-у меня редуктор вакуумный(сейчас)а кнопка для электронного!итог-разницы нет!кнопка кстати как на фото с резистором на отсечку электроклапанов на перекрытие газа если машина незаведена но ключ повёрнут!
-наши чудо продавци продают но неразьесняют что продают и для чего!а ситуация очень проста!в кнопке для вакуумного редуктора есть ещё одно положение-впрыск газа принудительно в обход всех систем редуктора!это якобы надо делать если машина холодная !и кстати моё негативное отношение к вакуумным редукторам начиналось именно с этого-----------плохая заводка на холодную при при нудительном впрыске газа!
а окозалось все наоборот!вычитал у всех производителей вакуумных редукторов цитирую:-
"используйте принудительную подачу газа лишь при неисправности редуктора либо двигателя!"
а я думаю чё у меня друг на славке с вакуумным ловато крутит мотор летом на газу при впрыске газа --------секунд по 30!
вообщем езжзу на вакуумном редукторе но с кнопкой для электронного!проблем никаких!заводится при -18 на подсосе!ведь кроме всего прочего стоит газовый запорный электро клапан с фильтром !а как без него?предпологаю,да нет просто уверен что если выкинуть всю требуху с вакуумного редуктора и заглушить её-всё будет работать также!просто нет смысла редуктору и двигателю боротся с лишним гемороем и сопротивленим-если есть внешний запорный клапан!ведь по сути это тот же клапан кот орый вставлен в томасето ат 07 но только внешний!
OK! Созвонимся.
Пока не вижу 2-го поколения... Какой лямда контроль стоит?
Алексей3
05.03.2011, 18:54
Пока не вижу 2-го поколения... Какой лямда контроль стоит?
Есть ємулятор лямбда зонда,ємулятор форсунок.
Замечательно! Проявился владелец гбо-2 с инжем. Мне есть о чем с вами поговорить!
А Вы себе таки поставили 2-е поколение?
Есть ємулятор лямбда зонда,ємулятор форсунок.
Это все дань инжектору, что бы его "обмануть", для того что бы не выскакивала ошибка.
И это все что стоит? Если да то это все равно 1-е поколение.
Кстати в приличных лямда контролях эмулятор встроенный.
А Вы себе таки поставили 2-е поколение?
Нет первое и пока не исчерпан потенциал войны с ГБО.
Еще на бензе при прошивке лямбда была отключена програмно после установки гбо чек не горел но всетаки нужен прибамбас показывающий правильность смеси а Стаг пока не буду. Алексей-первый проявившийся владелец инж авто с гбо-1.
Еще на бензе при прошивке лямбда была отключена програмно после установки гбо чек не горел но всетаки нужен прибамбас показывающий правильность смеси а Стаг пока не буду.
и убили в корне труды всех инженеров Микаса по самоадаптации...
Алексей-первый проявившийся владелец инж авто с гбо-1. дак все таки 1- поколение? где первый?)
Алексей3
11.03.2011, 15:59
Все таки 1-е!:yes:
Udav_kaa
15.03.2011, 11:17
Лучше подскажите какую кнопку можно интегрировать на приборку Славки? А то стандартная клацалка.. меня невдохновляет.. Хочется чего-то покомпактнее..
Лучше подскажите какую кнопку можно интегрировать на приборку Славки? А то стандартная клацалка.. меня невдохновляет.. Хочется чего-то покомпактнее.. Зато два тумблера для карбовой машины практичней при переходе с газа на бенз втыкать + на бензоклапан и закачивать топливо не прогазовывая на газу и все переклацывая трех контактной клацалкой.
Androidz
22.03.2011, 21:45
Поставил вчера ГБО 1-е поколение на Славку 1,2i. Эмулятора лямбда нет, стоит эмулятор форсунок. Редуктор томасетто. Переключатель на три положения: 1 (левое) - работа на бензине; 0 (среднее) - автогаз, рабочее положение {заводится на бензине, после прогазовки срабатывает катушка-клапан и идет работа на газу}; 2 (правое) - аварийная работа на газу.
Буду пытаться определить расход. По первым впечатлениям - разительной разницы в худшую сторону работы на газу от бензина не заметил. Буквально чуть стала деревянней, но не критично.
Пару раз загорался "джекки чан". Что-то со смесью, надо смотреть экспериментировать. Или, может, вообще перепрошить и отключить лямбду.
Поставил вчера ГБО 1-е поколение на Славку 1,2i. Эмулятора лямбда нет, стоит эмулятор форсунок. Редуктор томасетто. Переключатель на три положения: 1 (левое) - работа на бензине; 0 (среднее) - автогаз, рабочее положение {заводится на бензине, после прогазовки срабатывает катушка-клапан и идет работа на газу}; 2 (правое) - аварийная работа на газу.
Буду пытаться определить расход. По первым впечатлениям - разительной разницы в худшую сторону работы на газу от бензина не заметил. Буквально чуть стала деревянней, но не критично.
Пару раз загорался "джекки чан". Что-то со смесью, надо смотреть экспериментировать. Или, может, вообще перепрошить и отключить лямбду.
Лямбду не отключайте подкиньте лямбдоконтроль и будете видеть состав смеси.
Androidz
23.03.2011, 14:51
Лямбду не отключайте подкиньте лямбдоконтроль и будете видеть состав смеси.
Почитав форум, я так и понял, что это былобы хорошо (в смысле поставить еще и лябдоконтроль), но установщик ГБО сказал, что ставить не будет, и что это нецелесообразно.
Не знаю, на сколько его сложно доустановить, может обращусь к другому установщику. Сам, пока не берусь, т.к. вообще слаб в теории (руки-то растут откуда надо :) )
Подскажите пожалуйста!
Машина Таврия 1,2 Карбюратор ГБО - 1.
Переключатель газ/бенз:
http://s44.radikal.ru/i106/1103/45/e22b4c736795.jpg (http://www.radikal.ru)
Когда на газу - то горят одновременно лампочки 1 и 2.
Когда на бензине - то горит только лампочка 3.
В среднем положении - ничего не горит.
Но недавно при езде на газу лампочка 2 периодически начала гаснуть и машина глохнет. Закономерности пока не понял, то ли перегревается, то ли контакт отходит.
Может кто разбирается. за что отвечает лампочка 2 (там нарисовано типа форсунки) и что там может быть?
Разъем вроде целый, дальше пока не копал. В электрике - "0"
Зы: если даже лампочка 2 не горит, то при переключении на бенз все нормально.
Машина какого года? Проверить работоспособность лям датчика. Вы сможете по показанию лямбды регулировать ГБО а ваша самостоятельность не нужна вашему гбо-шнику.
Машина какого года? Проверить работоспособность лям датчика. Вы сможете по показанию лямбды регулировать ГБО а ваша самостоятельность не нужна вашему гбо-шнику.
Машина 2004 года выпуска, карбюратор.
Подскажите пожалуйста!
Машина Таврия 1,2 Карбюратор ГБО - 1.
Переключатель газ/бенз:
http://s44.radikal.ru/i106/1103/45/e22b4c736795.jpg (http://www.radikal.ru)
Когда на газу - то горят одновременно лампочки 1 и 2.
Когда на бензине - то горит только лампочка 3.
В среднем положении - ничего не горит.
Но недавно при езде на газу лампочка 2 периодически начала гаснуть и машина глохнет. Закономерности пока не понял, то ли перегревается, то ли контакт отходит.
Может кто разбирается. за что отвечает лампочка 2 (там нарисовано типа форсунки) и что там может быть?
Разъем вроде целый, дальше пока не копал. В электрике - "0"
Зы: если даже лампочка 2 не горит, то при переключении на бенз все нормально.
Попробуем догадаться что там у вас происходит мало инфы.
От плюсов бенза и газо клапанов идут сигнальные проводки к глазкам-есть питание на клапане
горит глазок. Второй газ глазок предполагаю к датчику давления газа если таковой есть.
Попробуем догадаться что там у вас происходит мало инфы.
От плюсов бенза и газо клапанов идут сигнальные проводки к глазкам-есть питание на клапане
горит глазок. Второй газ глазок предполагаю к датчику давления газа если таковой есть.
спасибо, буду разбираться.
Подскажите пожалуйста!
Машина Таврия 1,2 Карбюратор ГБО - 1.
Переключатель газ/бенз:
http://s44.radikal.ru/i106/1103/45/e22b4c736795.jpg (http://www.radikal.ru)
Когда на газу - то горят одновременно лампочки 1 и 2.
Когда на бензине - то горит только лампочка 3.
В среднем положении - ничего не горит.
Но недавно при езде на газу лампочка 2 периодически начала гаснуть и машина глохнет. Закономерности пока не понял, то ли перегревается, то ли контакт отходит.
Может кто разбирается. за что отвечает лампочка 2 (там нарисовано типа форсунки) и что там может быть?
Разъем вроде целый, дальше пока не копал. В электрике - "0"
Зы: если даже лампочка 2 не горит, то при переключении на бенз все нормально.
Скорее всего один диод горит это открыт газовый клапан, а второй горит это клапан тот что на редукторе перекрывает подачу.В таких кнопках стоит задержка отключения если мотор не запустился через столько то секунд отключаеться тот клапан что на редукторе. Помигивание это плохой контакт(клапан перекрывается) и как следствие глохнет машина.
СБорисов
23.03.2011, 19:50
Да в этих кнопках есть типа защита: обрыв газового клапана или его цепи и все тухнет.
Для инжекторного авто есть кнопки wr-02 и stag2-w Мне больше нравится стаговская кнопка. В положении на газу при вкл зажигания сразу срабатывает схема и редуктор выдает пусковую порцию газа а на wr приходится для пусковой порции принудительно перещелкнуть. А в остальном все одинаковы положения газ бенз и автомат.
Eugene Saint
21.03.2012, 22:07
У меня переключатель на три положения.(WR-02)
Положение 1-бензин,2-газ.
Вопрос такой: какую функцию выполняет положение 0 (ноль) и для чего.
1.3L,редуктор Tomasetto,ГБО 2-е пок.
1- е положение только бензин
2-е положение газ(сразу бензин, но как только видит искру сразу подает газ)
3-е положение автомат, заводим на бензине и при достижении определенных оборотов переходим на газ. Обороты можно настроить регулировочным винтом
По поводу кнопки забыл отписаться.
спасибо за советы! Дело было в кнопке. Заменил на другую, чуть перставив проводки на кнопке соответственно схеме и все ок.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot