Просмотр полной версии : Заводиться только с толкача (карб)
cvetocheck
04.03.2011, 17:23
С "толкача", - завелась хорошо. Выставил трамблер на слух. Нагрел до 87 двигатель, заглушил, сразу пробую заводить стартером - нехрена (и с подсосом и без и тапку в пол и сцепление выжато)
Стартер крутит бодро, со слоника бенз льется, а двиг даже не хватает, редко и совсем немного.
Подскажите куда рыть?
Может что-то в ЭПХХ быть, а то он у меня хреново держал ХХ, глохла бывало (раньше)?
Может что может быть в карбе с таким классическим симптомом
ЗЫ Извините за ламерский вопрос, устал, весь день ковыряюсь седня. В карбах я совсем 0, к инжу привык, а тут засада с солексом
SergeySK
04.03.2011, 17:35
С "толкача", - завелась хорошо. Выставил трамблер на слух. Нагрел до 87 двигатель, заглушил, сразу пробую заводить стартером - нехрена (и с подсосом и без и тапку в пол и сцепление выжато)
Стартер крутит бодро, со слоника бенз льется, а двиг даже не хватает, редко и совсем немного.
Подскажите куда рыть?
Может что-то в ЭПХХ быть, а то он у меня хреново держал ХХ, глохла бывало (раньше)?
Может что может быть в карбе с таким классическим симптомом
ЗЫ Извините за ламерский вопрос, устал, весь день ковыряюсь седня. В карбах я совсем 0, к инжу привык, а тут засада с солексом
Выкрутите свечи чтобы определить по их состоянию мало топлива или лишнее а возможно и топливо дерьмовое.
дадада, свечи выкрути, можеш даж сфотать
С "толкача", - завелась хорошо. Выставил трамблер на слух. Нагрел до 87 двигатель, заглушил, сразу пробую заводить стартером - нехрена (и с подсосом и без и тапку в пол и сцепление выжато)
Стартер крутит бодро, со слоника бенз льется, а двиг даже не хватает, редко и совсем немного.
Подскажите куда рыть?
Может что-то в ЭПХХ быть, а то он у меня хреново держал ХХ, глохла бывало (раньше)?
Может что может быть в карбе с таким классическим симптомом
ЗЫ Извините за ламерский вопрос, устал, весь день ковыряюсь седня. В карбах я совсем 0, к инжу привык, а тут засада с солексом
Искра есть при прокрутке стартером? Некоторые хреновые коммутаторы перестают работать при просадке напряжения от стартера.Проверьте подключение массы коммутатора к кузову. Проверьте метки ГРМ, может ремень перескочил. Выставьте момент зажигания до попыток запуска с помощью тестера или светодиода.
cvetocheck
04.03.2011, 18:26
Вести с полей:
Откусил иглу клапана ЭПХХ, подменил коммутатор, проверил искру (искра 4 штуки, есть в наличии).
Изменений - 0
Завтра будет свечный ключ - выкручу и гляну свечи. Попробую сменить и выставить ремень грм.
Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму...
может и правда зуб на раннее....
А может слабый ток...
Можно ли исключить проблемы в карбе и\или УОЗ, если с толкача все ок?
Вести с полей:
Откусил иглу клапана ЭПХХ, подменил коммутатор, проверил искру (искра 4 штуки, есть в наличии).
Изменений - 0
Завтра будет свечный ключ - выкручу и гляну свечи. Попробую сменить и выставить ремень грм.
Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму...
может и правда зуб на раннее....
А может слабый ток...
Можно ли исключить проблемы в карбе и\или УОЗ, если с толкача все ок?Не стоило торопиться с иглой ЭМК. Мотор мог не работать на ХХ, но заводился бы... Свечи, скорее всего, будут не в "блестящем" состоянии, но все сразу не умирают и вспышки всё равно будут хоть в отдельных цилиндрах... А вот зажигание - ремень, положение трамблёра - более вероятно. С толкача имеешь обороты движка поболее, нежели со стартера(обороты ХХ) и, обычно, открываешь ДЗ на уровень работы ГДС. Практически, небольшие баги в СЗ и карбе при этом сводятся к минимуму.
SergeySK
04.03.2011, 19:29
Вести с полей:
Откусил иглу клапана ЭПХХ, подменил коммутатор, проверил искру (искра 4 штуки, есть в наличии).
Изменений - 0
Завтра будет свечный ключ - выкручу и гляну свечи. Попробую сменить и выставить ремень грм.
Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму...
может и правда зуб на раннее....
А может слабый ток...
Можно ли исключить проблемы в карбе и\или УОЗ, если с толкача все ок?
Не понимаю зачем уничтожить клапан Вам денег не жалко.
Не понимаю зачем уничтожить клапан Вам денег не жалко.
да ладно вам ни на одной моей машине нормально не работал, везде были выкушены иглы
SergeySK
04.03.2011, 19:44
да ладно вам ни на одной моей машине нормально не работал, везде были выкушены иглы
Не могу с Вами согласится какая разница откушена игла или нет если электромагнит в клапане работает в таком случае проблемы просто нет ну Я не помню писал сдесь или нет у меня выведен светодиод на панель приборов для контроля за чистотой контакта конечного выключателя.А вот экономию хоть и не большую этот клапан дает как минимум за 100000 км 200 литров.
cvetocheck
04.03.2011, 20:28
Стартер крутит макс. на 100об\мин медленнее чем толкач с которого идет старт, но мысль понял.
Иглу давно хотел вырезать, больше гемора чем толку от тавроэпхх, увы - факт. Да и вообще карб это для меня временно.
А вот свечи то почти не юзанные (1-2К), так что может мне просто сунули фуфлоборш, что здохло от мороза, в общем завтра отпишусь. Спасибо всем за идеи.
Кстати у меня было закончились ВСЕ силиконовые провода за 30км. так что говно с одной линейки вполне возможно и умрет в одно время
Что значит сдохли? Какое их сопротивление? Метки ГРМ проверь, больше нечему там быть.
СБорисов
04.03.2011, 23:54
Провода просто так даже плохие не дохнут. Проверить или мегером, или на темную можно.
Когда я был совсем маленький и дефицит был в моде: на велосипеде с мотором Д-6 вместо ВВ был кусок алюминиевой проволоки, от бобины до свечи, без наконечника и главной проблемой были лужи.
Какая разница процессов с толкача и со стартера, вот чего я не пойму...
Некоторые реле зажигания выключаются от просадки напряжения создаваемой стартером. Искру надо проверять только при работающем стартере
Ssphinxx
05.03.2011, 00:17
С "толкача", - завелась хорошо. Выставил трамблер на слух. Нагрел до 87 двигатель, заглушил, сразу пробую заводить стартером - нехрена (и с подсосом и без и тапку в пол и сцепление выжато)
...
ЗЫ Извините за ламерский вопрос, устал, весь день ковыряюсь седня. В карбах я совсем 0, к инжу привык, а тут засада с солексом
А что делалось-то с автой?
Ваванидзе
05.03.2011, 00:44
а хто сказал что
акум??????
стартер(бендикс и не только, маховуик, там ....)?
масса?(ну бывает?)
а прикольно сравнивать инжектор, а тут вдруг карбюратор забарахлил, аяяяй, и Хто это зделал????????77
пс. я ннЕчиго этим не хотел сказать, ШУТКА
Michurin
05.03.2011, 23:24
Некоторые реле зажигания выключаются от просадки напряжения создаваемой стартером. Искру надо проверять только при работающем стартере
+1. Проблема ще може бути в замку запалення - в режимі запалення працює і з толкача заводиться, а в режимі стартера не контачить і не подає напругу на комутатор. Чи все ж при прокрутці стартером іскра є?
Evgen911
07.03.2011, 18:03
+1. Проблема ще може бути в замку запалення - в режимі запалення працює і з толкача заводиться, а в режимі стартера не контачить і не подає напругу на комутатор. Чи все ж при прокрутці стартером іскра є?
Ну если б напруга не ишла на коммутатор, то тогда лампы давления и зарядки не горели.
cvetocheck
07.03.2011, 19:04
Что вы прям...
проверил искру (искра 4 штуки, есть в наличии).
По сабжу все никак не доберусь до таврюшки, решил менять ремень грм. У софорумчанина та же беда была, причину нашли в ремне.
porsche1984
08.03.2011, 11:34
её просто переливает!а когда с толкача дёргают-продувка цилиндров лучше больше кислорода и двигатель схватывает!меня когда тягали - при скорости 20 км\ч включал 2-ую передачу так обороты по таху -2-3 тысячи и машина заводилась моментом!а проблема была в том что поставил карб с автоподсосом(хотелось комфорта типо!)так он лил шО невменяемый!поставил родной проблема ушла!хотя карб с атоподсосом был полностью перебран !перемыт и вставлены все нужные и "правильные "жиклёры под славку!
alex888xxx
08.03.2011, 16:18
Мда, и чего все так сложно?
cvetocheck
08.03.2011, 19:59
Свечи говорят что их переливают (черная сажа, легко вытирается). Ремень ГРМ поставил новый, стала заводиться, но все равно с мороза хрен раскрутишь, хотя на горячую начала схватывать. Еще волнует увеличенное обилие дыма с вентиляции картерных газов.
Смотреть карб + регулировать клапана? как считаете?
ЗЫ К стати заведенный карб работает идеально!
cvetocheck
14.03.2011, 19:42
ИТОГО:
Ремень ГРМ, + перевернутый боком топливный фильтрик с отстойником.
Подрегулировал клапана - 2шт. выходили за нормы, стало меньше картерных газов.
тему можно в принципе закрывать
Я ж тебе говорил что ремень.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot