Вход

Просмотр полной версии : Провалы при добавлении газа


Bastardo
04.03.2011, 22:24
Как отрегулировать карбюратор чтобы не было провалов при нажатии педали газа, да так чтобы на тех.осмотре не смогли дое...аться до CO? И возможно ли это? Уже реально достало. Возил на СТО, перед осмотром, думал отрегулируют, удалось только СО в норму привести, а провалы так и остались! Неисключено что "регулировщик" такой попался.

СБорисов
04.03.2011, 23:44
Вот две главные темы по этому поводу:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13809
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32262
И еще вот это почитай:
http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=12

Bastardo
06.03.2011, 01:11
Честно, толком ничего я не нашел, ну за исключением нескольких диалогов. Кстати, спасибо за КАРМУ!

СБорисов
06.03.2011, 01:12
Так мусора там столько, отсевать надо.

locos
06.03.2011, 01:23
СО чем меряли, газоанализатором? Провал при каком нажатии, при резком? В вашем случае похоже на не пристрелянный ускорительный, тема обсасывалась мульен раз

Bastardo
06.03.2011, 01:28
Да, когда резко нажимаю, провал и только потом едет.

locos
06.03.2011, 01:39
Проверьте диафрагму ускорительного насоса, распылитель (наличие уплотнительной резинки, посадка в седле) и самое важное -
смотря в глубину 1й камеры карба (можно с фонариком), добейтесь АККУРАТНЫМ подгибанием носиков распылителя чтобы при нажатии газа струя писяла четко в щель между заслонкой и стенкой, ни в коем случае не на стенку
то же для 2й камеры ( если носик 2х трубный)

СерегаC
06.03.2011, 18:37
У меня счас на Таврии подобный прикол,когда на ходу резко " в тапок" вдавливаешь,она слегка призадумывается а потом резко рвет а если потихоньку педаль газа втапливаешь то такого нету,ускоритель рапотртуется или что-то другое надо смотреть?

Bastardo
06.03.2011, 20:37
Я вот тоже стараюсь резко не давить, чтобы не насиловать. Пока карб не разбирал, некогда. На днях собираюсь, тогда напишу, помогло что писали ниже или нет.

СБорисов
06.03.2011, 20:58
У меня счас на Таврии подобный прикол,когда на ходу резко " в тапок" вдавливаешь,она слегка призадумывается а потом резко рвет а если потихоньку педаль газа втапливаешь то такого нету,ускоритель рапотртуется или что-то другое надо смотреть?

Есть подозрения:
1 зажигание поправить надо.
2 возможен подсос воздуха в карбюраторе или возле него.

кук
06.03.2011, 21:08
Провалы могут быть и от резкого переобогащения и от переобеднения смеси.Смотреть надо все.В т.ч. и вакуумкорректор.

гаврюха
06.03.2011, 21:37
Посмотри-проверь свечи. Достаточно прозаичной может оказаться эта неприятность из-за багов в ЭМК - посадка, р/способность. Приоткрути ЭМК и попробуй в ходу.

Bastardo
07.03.2011, 17:00
Да, вариантов из-за чего это происходит очень много. Завтра посмотрю карбюратор, свечи вроде в порядке, искра на всех есть, нагара нет. Клапан вроде тоже рабочий. Кстати, как-то давно меняли ЭМК и по неопытности закрутил "как положено" ключом. Завожу машину, а она х...я, схватывает чуток и глохнет, не мог понять в чем дело. Потом доперло... :D

SiRoja
08.03.2011, 11:52
Была такая проблемка, мучился с пол года, если не болше. В конце концов надоела, разобрал весь карб, нашёл в нём маленький кусочек ржавчины (затянуло через фильтр зимой). С тех пор зпслонку на фильтре поставил в положение лето и забыл о проблеме. Окалинка была под одним из жаклёров (если не ошибаюсь). До этого пробовал всё.
ПС: нашёл (случайно причём) в состоянии когда она захлохла от того что дал газа. Сама окалинка "присосалас" и только посему я её нашёл.

PSIX
03.05.2012, 17:50
Меня интересует что происходит.

Холостые обороты стабильны. Небольшой провал на ходу при нажатии в пол. Очень слабый что можно и не обратить внимание.

Но если нажать газ в пол на холостом ходу (стоит машина) мотор как бы подглохивает а потом набирает обороты. Скажите пожалуйста как избавиться от этой фигни. Это пружинки в трамблере или что?? Я точно уверен что при нажатии газа в пол обороты просто должны расти очень быстро. +)

кук
03.05.2012, 17:54
бедные пружинки...

PSIX
03.05.2012, 18:09
бедные пружинки...

чего

кук
03.05.2012, 18:14
Таго! Чуть что-сразу пружинки гнуть?

PSIX
03.05.2012, 18:57
Таго! Чуть что-сразу пружинки гнуть?

Я же их погнул. А теперь думаю мож не правельный зазор выставил.

кук
03.05.2012, 19:00
Зазор??? Нет там зазоров,не свечи это! Есть определенная характеристика ЦРО,если бы были внимательны-прочитали бы.

Yurasvs
03.05.2012, 20:26
Пристреляйте ускорительный насос (как писалось много раз), при желании рвать с места как сусмасшедший загните оба носика в 1 камеру.

PSIX
04.05.2012, 10:35
Зазор??? Нет там зазоров,не свечи это! Есть определенная характеристика ЦРО,если бы были внимательны-прочитали бы.

Давот есть зазор на жесткую пружиу установил его 2мм и должен сказать провал короче стал.

PSIX
04.05.2012, 10:36
Пристреляйте ускорительный насос (как писалось много раз), при желании рвать с места как сусмасшедший загните оба носика в 1 камеру.

Да что-то не равло оно с места как сумасшедший =)

PSIX
04.05.2012, 20:09
Проверьте диафрагму ускорительного насоса, распылитель (наличие уплотнительной резинки, посадка в седле) и самое важное -
смотря в глубину 1й камеры карба (можно с фонариком), добейтесь АККУРАТНЫМ подгибанием носиков распылителя чтобы при нажатии газа струя писяла четко в щель между заслонкой и стенкой, ни в коем случае не на стенку
то же для 2й камеры ( если носик 2х трубный)

А если носик однотрубный и настроенный провала быть не должно?

Storag
06.05.2012, 15:05
Провал чаще всего от мусора в каналах карба. У меня лично именно так и было, подгибание распылителей не помогало но зато помогла чистка.

locos
06.05.2012, 22:44
Это верно, практика показывает что даже не супер точно пристрелянный носик работает сносно - но главное условие, чтобы не лил на стенку. Можно немного чтобы на ДЗ попадал, но не на стенку.
PSIX
Вам ведь уже не раз намекнули, что Вы ухайдохали свой трамплер вусмерть. Что Вы хотите? Чтобы там под капотом добрый волшебник искру раздавал в нужное время?

StrangeSoul
07.05.2012, 13:18
у меня когда то тоже била такая проблема из карбом, что я только не делал, менял рем комплекти, чистил, вистраевал и чьо я токо там не делал, помогло только одно.. новий карб
взял себе карб от фирми LSA словакия, уже пол года никаких проблем
не захлебиваетса и расход меньше стал..

bombaster_master
12.05.2012, 01:40
Провал чаще всего от мусора в каналах карба. У меня лично именно так и было, подгибание распылителей не помогало но зато помогла чистка.

А что делать если машина инжекторная

Yurasvs
12.05.2012, 10:23
На диагностику ехать или самому купить (спаять) адаптер K-Line и изучать матчасть.

Storag
15.05.2012, 16:12
А что делать если машина инжекторная

РПДЗ смотреть.

tavroas
15.05.2012, 16:22
Пристреляйте ускорительный насос (как писалось много раз), при желании рвать с места как сусмасшедший загните оба носика в 1 камеру.

При желании рвать с места надо покупать спорткар:cool:

DiGiTaL
15.05.2012, 16:24
При желании рвать с места надо покупать спорткар:cool:
Таврия и есть спорткар ;-) тут есть таврии делающие сантафе до 70км\ч ;-)

Yurasvs
15.05.2012, 18:03
Исправная Таврия ездит очень неплохо, во всяком случае разгоняется резвее многих бюджетных иномарок (Ланосов, Логанов, Авео, Опелей и Фордов старых). Например инжекторной Таврии 1.3 достойные конкуренты только 16клапанные ТАЗы 1.6, и то не каждый. Проверено на своей.

TIMIKUS
16.05.2012, 09:32
ищите подсос воздуха. Бутылку с водичкой и дырочкой в пробке и поливать, поливать.. если при поливе хх изменяется - оно

Storag
16.05.2012, 11:06
Только не вода применяется а керосин.

TIMIKUS
16.05.2012, 11:11
Только не вода применяется а керосин.

нет.. Керосин применяется для проверки герметичности, например седла клапанов. А для проверки подсоса воздуха например карбюратора (подошвы или осей заслонок) используют именно воду

Storag
16.05.2012, 11:18
Могу поспорить. Всегда для этого автомеханики применяли исключительно керосин.

TIMIKUS
16.05.2012, 11:23
Могу поспорить. Всегда для этого автомеханики применяли исключительно керосин.
Скажи какие, буду знать к кому не нужно ездить.
Это ж сколько ума нужно чтоб поливать снаружи карбюратор керосином при заведенном двигателе! А ниче что под карбом находится раскаленный выпускной коллектор?

Storag
16.05.2012, 11:36
Керосин на коллекторе не вспыхнет, да и бензин тоже. Если его пары специально не поджечь открытым огнем. Воду и раньше и сейчас применяли крайне редко, только при отсутствии керосина. Сейчас для диагностики подсоса воздуха все больше применяют дымогенераторы.
Крайне не рекомендуется искать места подсоса карбклинером - вот он как раз очень пожароопасен. Лучше уж ВД-40.

PSIX
29.05.2012, 13:20
Это верно, практика показывает что даже не супер точно пристрелянный носик работает сносно - но главное условие, чтобы не лил на стенку. Можно немного чтобы на ДЗ попадал, но не на стенку.
PSIX
Вам ведь уже не раз намекнули, что Вы ухайдохали свой трамплер вусмерть. Что Вы хотите? Чтобы там под капотом добрый волшебник искру раздавал в нужное время?

Ничего я не ухайдохал. Просто надо было каналы в карбе почистить. 100грн за чистку и настройку все отлично.

ВладВВМ
01.06.2012, 14:10
По сабжу. Бывали провалы при нажатии на газ на 1-3 передачачах, и еще они наблюдались при ровной езде при попадании машины в ямки-выбоины на любой передаче.
Решилось после чистки контактов трамблера и замены бегунка. Может, помогла просто разборка-чистка-сборка. А разбирал с целью поменять для решения этой проблемы ДХ, но решил ограничиться малым и всё гуд.

PSIX
04.06.2012, 13:13
Провал чаще всего от мусора в каналах карба. У меня лично именно так и было, подгибание распылителей не помогало но зато помогла чистка.

А как чистить правельно самому ускорительный насос.