Вход

Просмотр полной версии : Модуль зажигания в инжектор, менять?


Pirania
06.03.2011, 11:15
Стоит модуль зажигания (МЗ) 53.3705 (2112-3705), вчера выяснил что не работает одна половинка (1 и 4 цилиндры) - можно ли восстановить? и какой модуль можно поставить? и! разъемы и установочные размеры у всех МЗ одинаковы?

кук
06.03.2011, 12:18
А вы уверены,что у вас именно МОДУЛЬ? Какой Микас?Отодрать снизу крышку и смотреть,не исключена пайка плохая,там провода паскудные.

Pirania
06.03.2011, 12:21
... модуль, чтоб его! Микас 7.6 ... отключил форсунки 1 и 4-го цилиндров как работала на остальных 2-х так и работает... и БК - пропуск зажигания 1 и 4-го цилиндров показывает

кук
06.03.2011, 12:24
Для начала проверить пайку,затем транзисторы выходные

Pirania
06.03.2011, 12:26
А вы уверены,что у вас именно МОДУЛЬ? Какой Микас?Отодрать снизу крышку и смотреть,не исключена пайка плохая,там провода паскудные.

а на какой заменить можно? в инете такого (53...) по Украине не нашел ... только в России... на "моем" СТО мастер говорит, что 57-ой должен был стоять ...

кук
06.03.2011, 12:29
Так вазовский и подходит,т.е. он и так вазовский,другого и не встречал.Только не возьмите блок катушек 57.3705,он без начинки внутри,эти для М-10.хх

Sympson
06.03.2011, 12:41
У меня на М10.3 стоит 57.3705 - катушка без начинки...когда ее ремонтировал, временно лепил от сенсовского 52.3705...ездила, правда чек горел и двиг работал не особо (повышенный ХХ, лишние перегазовки), но ездила...поремонтировал родную, поставил - ездит как родная....может 52.3705 попробовать?

кук
06.03.2011, 12:57
Обратная замена невозможна.Для питания ключей в 53.3705 нужно и +12 и -12(масса), в тех что с М-10 подается только +12,выходные ключи сидят в контроллере.

Sympson
06.03.2011, 13:15
КУК...я конечно теоретик))), но в данном случае описал как у меня все вышло(в БЖ все написано)...не знаю про ключи, плюсы с минусами и прочее...только факты))))