Вход

Просмотр полной версии : что может быть


дуб
06.03.2011, 18:36
у меня этой зимой чтото приключилось с мотором было все нормально машина 2006г пробег 52000км начала бухкотеть на холостых оборотах поменял свечи на бриск но они мне непонравились почемуто еще хуже начала работать после пару тыс км поставил назад нжк но они мне тоже почемуто не нравятся провода и насвечники неробивают смотре в темноте пршлый год регулировал клапана уже незнаю куда лезть что крутить и какие свечи лепить подскажите может еще куда сунуть голову

кук
06.03.2011, 18:47
Щас старейшины выяснят,что есть БУХКОТЕТЬ,шаманов позовут... Вы смеетесь,или в натуре???

дуб
06.03.2011, 19:01
ну что тут непонятно (бухкотеть) наподобии хлопков в глушитель

кук
06.03.2011, 19:02
И крыть нечем...

_(LAP)_
06.03.2011, 19:05
поймите...сложно будет вам что-то подсказать без толкового описания проблемы. На подобии или идут хлопки в выхлопную? Обороты плавают? Детонация? Машина инж.?

FANTOMA$
06.03.2011, 19:07
кук
ник и адрес ТС говорят сами за себя...

З.Ы. карбюратор не пробовал смотреть? (если я правильно понял смысл слова бухкотеть)

Koljan
06.03.2011, 19:14
А точнее?? хлопки только на холостом ходу слышны или и при движении дергается?? У меня было два случая аналогичных с машиной, а причины разные.. раз клапан подгорел аккуратно по пояску прилегания, а второй раз так ее бедную трясло на оборотах и "хлопала " в трубу, что пришлось заехать на СТО - карбюратор. Трудно определить причину когда ее не слышишь

А ведь еще и зажигание может выделываться

дуб
06.03.2011, 19:15
хлопки но глухие машина карбюратор обороты временами бывает плавают тахометра нет детонация в норме при движении никаких рывков хлопки только на холостых ДА кук чем тебе ненравится ник и адрес мой у меня 22 года водительского стажа но с лехкова машина у меня только дво года так что нечего борзить

_(LAP)_
06.03.2011, 19:22
кук, Ваш ход :)

кук
06.03.2011, 19:27
пас.

Ваванидзе
06.03.2011, 19:39
да забейте на симптомы, езжайте сразу на сто, они вам усе выличат, а то судя по описанию вами симптомов если вы туда полезете, она может вообще перестать ехать и заводится
пс осиновый кол в капот вбивать не нужно

SergeySK
06.03.2011, 20:01
хлопки но глухие машина карбюратор обороты временами бывает плавают тахометра нет детонация в норме при движении никаких рывков хлопки только на холостых ДА кук чем тебе ненравится ник и адрес мой у меня 22 года водительского стажа но с лехкова машина у меня только дво года так что нечего борзить
Вы читайте внимательно посты КУК ни каких притензий к Вашему нику и адресу не предъявлял на Вашем месте Я бы извинился

дуб
06.03.2011, 20:19
ну если я неправильно понял то извиняюсь

Koljan
06.03.2011, 20:43
ну тогда я бы поступил так для начала: на холостом ходу поочереди снимал бы провода с свечей и определил бы на слух какой цилиндр вносит минимальные изменения в работу двигателя, попробовать заменить свечу-провод на этом цилиндре. Если изменений нет, то выкрутить свечу с этого цилиндра, закрыть пальцем отверстие и крутнуть стартером двиг. Если удержишь значит непорядок в нем.. Уж больно причина похожа на ту которая была у меня осенью , выпускной клапан подгорел.. Если таким кустарным способом причину не установишь, то только спец или СТО....

Yar Sylim
06.03.2011, 20:50
Не рабочая свеча будет мокрой если я не ошибаюсь

Koljan
06.03.2011, 21:26
если подгорел выпускной клапан и свеча рабочая, то мокрая она не будет, но такое впечатление что цилиндр не работает или работает с перебоями ( бухтит в трубу).... проверено на своей...

Michurin
06.03.2011, 22:27
у меня этой зимой чтото приключилось с мотором было все нормально машина 2006г пробег 52000км начала бухкотеть на холостых оборотах поменял свечи на бриск но они мне непонравились почемуто еще хуже начала работать после пару тыс км поставил назад нжк но они мне тоже почемуто не нравятся провода и насвечники неробивают смотре в темноте пршлый год регулировал клапана уже незнаю куда лезть что крутить и какие свечи лепить подскажите может еще куда сунуть голову

Помнится, недавно Ви интересовались, как отрегулировать карбюратор на хх? А сейчас вот - бухтит. Напишите подробнее, как все началось, как проявляется на разных режимах работы двигателя. Поймите, чем больше и подробнее Вы напишете, тем результативнее Вам здесь смогут помочь.

Evil
07.03.2011, 00:02
так это этивон))) пропуски "по зажиганию".... а при 2-3 тысячах оборотов так сказать на холостых тоже такие пропуски есть? если да то ехайте мерить компрессию а там видно будет...
Ведь померить компрессию не дороже чем сделать карбюратор....

кук
07.03.2011, 08:50
Bill, ну а вас кто просит адвокатствовать,если я промолчал? Мне кажется,если надо,я и сам отгавкаюсь.

дуб
07.03.2011, 10:32
кому интересен адрес то я с г шпола черк обл а в даных написал так потому что в лехковых машинах я пока что слабак нежели в грузовых меня спрашивают за 2-3 тыс об таха нет так пробовал сам то временами на больших оборотах есть подергивание мотором за холостой ход я спрашивал потому что у меня для нормальной роботы двигателя винт надо выкручивать почти на 9 об потому и спрашивал совета да еще увеличился расход горючего

Ваванидзе
07.03.2011, 10:41
винт какой качества или количества?

дуб
07.03.2011, 11:07
винт качества

Igor_Slavuta
07.03.2011, 11:09
проверить метки грм.

Ваванидзе
07.03.2011, 11:31
винт качества
и на кой ручкишаловливые к нему полезли, дуй к карбюраторщику и не лезь туды сам...
, я уже говорил что может быть

гаврюха
07.03.2011, 12:04
винт качества

"Бухкотение" в выхлопную, наиболее вероятно, связано с несколько поизносившимся трамблёром(ДХ, центробежный автомат) и свечами. Подёргивание на оборотах - в "пользу" свечки. Проверить свечи на стенде под давлением. По поводу винта качества на 9об. - произвести "ревизию" работы и правильности посадки ЭМК, прежде всего. Вспомним, что топливный жиклёр на ЭМК - "шлюз" поступления топлива , а винт качества -устанавливает "дозу" после ЭМК, необходимую для нормального функционирования ХХ. Может стоит немного приоткрыть "шлюз" отрегулировав посадку ЭМК, а то и заменив жиклёр на следующий по номиналу.

Michurin
07.03.2011, 15:41
А ще перевірить, чи ніде не смокче повітря, в першу чергу між карбом і колектором, бо суміш явно збіднена. А упорний гвинт вторинної камери не крутили? Якщо заслонку вторинної камери відкрить трошки більше, ніж на 0,05 мм, тудою починає смоктать на хх повітря і суміш збіднюється, бо переходна система 2 камери в роботу ще не вступила.

дуб
10.03.2011, 11:20
замерял вчера компресию в моторе то 1-2 цилиндр 12 атм,а 3-4 цил 10 атм наверное кирдык клапанам, а кто знает сколько стоит ремонт головки .что бы загнать на ремонт , а потом готовую забрать

Igor_Slavuta
10.03.2011, 11:43
а с чего взял что клапана? масло в цилиндры заливал?

дуб
10.03.2011, 18:53
нет масло незаливал и прверял на гарячий мотор

Storag
11.03.2011, 12:13
Забей.

тавролог
11.03.2011, 21:12
замерял вчера компресию в моторе то 1-2 цилиндр 12 атм,а 3-4 цил 10 атм наверное кирдык клапанам, а кто знает сколько стоит ремонт головки .что бы загнать на ремонт , а потом готовую забрать
И из-за 10-ки ты собрался расстаться с 50 уе:-D:-D:-D.

Дачник
12.03.2011, 01:02
Интересно, с какого цилиндра начал мерить?

Michurin
12.03.2011, 01:13
Думаєте, підсів акум, поки міряли і заміри були при різній частоті? ;)

дуб
13.03.2011, 11:39
мерял с первого целиндра,акб вроде крутил одинаково