PDA

Просмотр полной версии : помогите решить проблемму


formebel
12.03.2011, 23:42
после ремонта двигателя появилась такая проблема. при резком нажатии педали газа на холостых оборотах провал, при движении нажимая педаль газа такое впечатление что жму на тормоз скорость наберает туго. в момент трогания машина порой просто глохнет. Пробовал крутить зажигание, ездил к карбюраторшику, сегодня сам перебрал и перемыл весь карб, заменил мембраны жиклёры, еще сегодня когда поставил карб заметил что когда прогазовываеш в первой камере капельки бензина иногда подбрасывает в верх(должно ли так быть).
Может кто что подскажет что трапылось, за ранее спасибо!

Messershmitt bf 109
12.03.2011, 23:47
Ремонт пихла своими силами ( не особо владеючи знаниями и прахтикой) приводит машину еще в более хужее состояние))))) Лучше что бы делал спец. "Ездил к карбюраторщику" - видимо не помог и потому "сам перебрал и перемыл весь карб" )))

гаврюха
12.03.2011, 23:49
Проверь совпадение меток.

Messershmitt bf 109
12.03.2011, 23:54
А что карбюраторщик делал???? Может чего сказал???

Арт
13.03.2011, 00:14
1- метки
2- натяг ремня грм
3- может когда собирали шестерню распред вала на 180 повернули, или крышку трамплера из за етого может такое быть.
4- когда карб делал поплавки передавил, уровень поднял, льет- богатая смесь. после того как едишь и так хреново тянет, остановись, выкрти свечи, посмотри однородные ли (у меня была такая проблема)
5- еще может быть такое из за клапана экономайзера или жиклера хх, проверь их
пока все что придумал

formebel
13.03.2011, 12:07
метки проверял, ремень пробовал переставлять на 1 зуб вперёд и назад, карбюраторшик настроил карб по приборам, после этого на холостом проверял, вроде бы как все нормально но больше проблема проявляется на ходу и в момент трогания, где то читал что неисправный датчик холла может давать такой эффект, кто что думает и как проверить его работоспособность!

Messershmitt bf 109
13.03.2011, 12:29
поставить заведомо исправный.Может трамплятор моск ...т.

Ваванидзе
13.03.2011, 12:37
поддомкрать и колеса заднии прокрути, так на всякий случай, когда-то планка ручника упала и розжала колодки, целій день проездил так, тоже везде заглядівал.... ну еще грузики в трамблере, вакуумную ту приблуду погляди

SergeySK
13.03.2011, 12:44
после ремонта двигателя появилась такая проблема. при резком нажатии педали газа на холостых оборотах провал, при движении нажимая педаль газа такое впечатление что жму на тормоз скорость наберает туго. в момент трогания машина порой просто глохнет. Пробовал крутить зажигание, ездил к карбюраторшику, сегодня сам перебрал и перемыл весь карб, заменил мембраны жиклёры, еще сегодня когда поставил карб заметил что когда прогазовываеш в первой камере капельки бензина иногда подбрасывает в верх(должно ли так быть).
Может кто что подскажет что трапылось, за ранее спасибо!
объясните что значит капли подбрасывает в верх выражусь по простому чхает в карбюратор?

Smokin_06
13.03.2011, 12:51
formebel
Точно такие же симптомы были и у меня на Славуте, когда начинаешь трогаться она "тухнет" и в последствии глохнет. Чтобы поехать надо было подсос затягивать до упора. При нажатии газа в пол, проходило несколько секунд пока она "проснётся".
Причина оказалась в дерьмовом бензине. Карбюраторщик сказал что с карбом всё гут и единственно что сделал, так это отрегулировал СО.
Датчик хола стоит новый, свечи, провода тоже.

Michurin
13.03.2011, 17:03
после ремонта двигателя появилась такая проблема. при резком нажатии педали газа на холостых оборотах провал, при движении нажимая педаль газа такое впечатление что жму на тормоз скорость наберает туго. в момент трогания машина порой просто глохнет. Пробовал крутить зажигание, ездил к карбюраторшику, сегодня сам перебрал и перемыл весь карб, заменил мембраны жиклёры, еще сегодня когда поставил карб заметил что когда прогазовываеш в первой камере капельки бензина иногда подбрасывает в верх(должно ли так быть).
Может кто что подскажет что трапылось, за ранее спасибо!

Що робили при ремонті двигуна і скільки він проїхав після ремонту?

Storag
15.03.2011, 14:21
Сбили зажигание?

formebel
16.03.2011, 01:50
Всем спасибо за советы. проблема решена, действительно было сбито зажигание В результате поисков в гугляндексе нашел инфу что даже поставив метки на трамблере после снятия его и установке опять по меткам можно не попасть, хотя карбюраторшик со стробоском сказал что все гуд (что он там проверял?? непонятно). Поворотом трамблера почти до упора в+ (до ремонта стоял примерно по центру) все решилось, с компрессией 13,5 машина просто летает!!!

Messershmitt bf 109
16.03.2011, 09:42
Карбюраторщик по ходу не карбюраторщик. Любой карбюраторщик умеит выставлять зажигание. Не ходи к нему больше!!!

гаврюха
16.03.2011, 10:29
Всем спасибо за советы. проблема решена, действительно было сбито зажигание В результате поисков в гугляндексе нашел инфу что даже поставив метки на трамблере после снятия его и установке опять по меткам можно не попасть, хотя карбюраторшик со стробоском сказал что все гуд (что он там проверял?? непонятно). Поворотом трамблера почти до упора в+ (до ремонта стоял примерно по центру) все решилось, с компрессией 13,5 машина просто летает!!!К положительному результату можно было прийти раньше, если бы не "традиция" форума - вбросить минимум информации и получить максимум пользы. Отвечая на вопрос, руководствуемся тем, что всё со всем по мотору сделано правильно, а вот "это" надо бы посмотреть... Безусловно, при установке меток, а затем и трамблёра на место, надо руководствоваться прежде всего мануалом. Там ведь и указано, в каком положении должен стоять трамблёр. Но ведь ТС пишет лишь о том, что "...пробовал крутить зажигание..." Окончательная доводка СЗ может сместить положение трамблёра, но не столь же кардинально - от центра "почти до упора в+". Всё регулируется установкой приводной шестерни трамблёра. От этого и исходим - она установлена правильно. А у автора оказалась смещённой на зуб... В результате минимума инфы ещё и карб разбирал...

кук
16.03.2011, 10:37
Уже одно то,что трамблер вдруг! надо повернуть в крайнее положение,должно заставить задуматься...