PDA

Просмотр полной версии : перегрел двигатель( Чем черевато?


lexabox
13.03.2011, 19:03
Здравствуйте, вообщем перегрел двигатель до 120+, случилось из-за того что проржавела железная заглушка в двигателе, и ручьём потёк тосол. Заметил температуру поздно, когда уже была за 120. Вообщем поменял заглушку, на днях залью воды и попробую завести. Что вообще может случится с двигателем?
Авто: Таврия 1102; 92 года.

Yar Sylim
13.03.2011, 19:04
Здравствуйте, вообщем перегрел двигатель до 120+, случилось из-за того что проржавела железная заглушка в двигателе, и ручьём потёк тосол. Заметил температуру поздно, когда уже была за 120. Вообщем поменял заглушку, на днях залью воды и попробую завести. Что вообще может случится с двигателем?
Авто: Таврия 1102; 92 года.
Если работал без нагрузки и не долго то ниче не будет! А сколь он проработал

кук
13.03.2011, 19:17
А зачем воду? Может все быть,и ничего не быть.

remax2007
13.03.2011, 19:39
Ну воду затем, чтобы если потечет тосол не было так жалко. А вообще, я тазик под поддон ложу на такие случаи.
По поводу перегрева, тут не угадаешь, что именно у тебя случится после него.

Арт
13.03.2011, 19:43
скорее всего нифига не будет. если двиг заведется. можно попробовать даже без воды, то все нормально. уже не раз такое было. главное что не климанул.
а вобще, прокладку пробивает. определиш по маслу потом или по дыму из выхлопа когда зальеш тосол.
пробуй завести, потом проверь масло, уходил ли, так же и тосол со временем.

lexabox
13.03.2011, 20:28
Если работал без нагрузки и не долго то ниче не будет! А сколь он проработал

Ну поработал хз, км 10 наверное без нагрузки) И что за прокладку пробивает?

кук
13.03.2011, 20:33
Да рано хай поднимать! Залейте ОЖ,заведите,прогрейте,увид те.

Вячеслав Александрович
13.03.2011, 20:37
на газелях голову в раз сворачивает и вода в масло идет, но тут двиг другой, возможно отделаешься легким испугом

KULISH
13.03.2011, 20:37
Да рано хай поднимать! Залейте ОЖ,заведите,прогрейте,увид те.

согласен. Но я бы сначала водичкой.

кук
13.03.2011, 20:39
Да хоть пивом.

Вячеслав Александрович
13.03.2011, 20:43
пробивает прокладку головки блока в следствие потери плоскостности головки, но на таврах прокладка обжимающаяся, не так сильно боится этого(к слову на вазах очень критично, коллега раз двенашку вскипятил менял прокладку,у меня летом до замены радиатора раза два вскипала на жаре-и ничего, после перебирал двиг, поставил новую прокладку все о'к)

Вячеслав Александрович
13.03.2011, 20:44
Да хоть пивом.

ну зачем же так?:D

кук
13.03.2011, 20:47
Не понял,а чем принципиально отличаются прокладки ЗАЗа и ВАЗа,там обжимается,а там-нет?

KULISH
13.03.2011, 20:52
ну, не факт, что голову повело...

кук
13.03.2011, 20:56
И рельсы "ведет" и 16-ти клапанные ГБЦ "Ниссан" ведет- сам видел.Таврия-не исключение.Но не стоит гадать,стоит подождать.

lexabox
13.03.2011, 21:04
окей как заведу, отпишусь)

Вячеслав Александрович
13.03.2011, 22:12
в сети неоднократно читал про то что плотность разная, обжимаются все но с разной степенью, я когда двиг перебирал вместе с блоком и коленом захватил бошку, думал отдать на замену направляющих клапанов-пара была треснутыми, когда мне сказали цену 4,5 я решил что либо сам либо за штукарь б/у куплю, не знаю на хрена мастер померял плоскость, я как бы не удивился что она не была идеальной, но до ремонта не текла значит и после не потечет, меня заверили что привезу через неделю, направляшки поменял, голову поставил, все нормально, на газельках и с меньшим течет, их когда в сервисе работал ууу скока было(в сервисе газ), а к ним я действительно хотел вернуться, когда лопнул коленвал с целью засунуть его им куда нить, правда меня отговорили:D так что утверждение имеет место быть. хотя может это и изза разницы площадей или особенности конструкции:D

гаврюха
13.03.2011, 23:31
Соглашусь, прежде всего, с теми кто советует пока не посыпать голову пеплом Гадание на кофейной гуще... В практике имел дело с длительным перегревом мотора. Правда "героем" становился не я, мне пришлось устранять последствия перегрева. Опять же, "длительность" понятие субъективное, поскольку водитель обнаружил перегрев когда, по его словам;" ...что-то было как-то не так и начали цокотеть пальцы...". Обошлось. Второй раз при подобных "симптомах" результат был похуже - пришлось ремонтировать мотор. Надо сказать, ГБЦ и прокладка с честью выдержали подобное. Это по результатам "вскрытия". Так что, ставь заглушку, а там видно будет...

тавролог
14.03.2011, 00:34
Перегрев - штука подлая. Прокладку возможно пробьет, но не сразу.. Но головку покрутит- точно! Причем именно в тот момент, когда остынет.. Приходилось делать головы с короблением по средней перемычке 0.12мм! шлифовали.На Вашем месте я вскрыл бы движок: могло потянуть поршни(щеки), иногда до трещин(!), задрать цилиндр или клапан во втулке, лопнуть перегородки колец.. Мой совет- не жмитесь-вскройте мотор. " Уж если встали в навоз- извольте вымыть обувь.." Удачи!

Арт
14.03.2011, 01:08
с одной стороны правильно. если сами знаете что сильно перегрели, чуда не будет! вскройте поглядите что и как, заодно есть возможность сделать профилактику следущей поломки.

с другой. я перегревал на ваз 21099 уже раз 5 и тьфу тьфу, ничего.


по крайней мере снять голову, это не сложно и не долго. и достаточно информативно.

пусть меня поправят коллеги!!!!!!!

тавролог
14.03.2011, 01:29
с одной стороны правильно. если сами знаете что сильно перегрели, чуда не будет! вскройте поглядите что и как, заодно есть возможность сделать профилактику следущей поломки.

с другой. я перегревал на ваз 21099 уже раз 5 и тьфу тьфу, ничего.


по крайней мере снять голову, это не сложно и не долго. и достаточно информативно.

пусть меня поправят коллеги!!!!!!!
Недостаточно.. Если насморк не лечить- до пневмонии рукой подать:no:.

Дачник
14.03.2011, 02:14
10 км без ОЖ и у кого то ещё есть сомнения, что голову повело??? Если самому делать - попал на прокладку и стоимость шлифовки головы.

ПАРТИЗАН
14.03.2011, 02:18
меньше лазишь крепче спишь.

Димон87
14.03.2011, 22:29
Ребят может и мне подскажите что может быть? Вообщем такое дело стоял на перекрестке температура росла 90 ....через 3 мин 100 загорелся зеленый отьехал от перекрестка и стал...вообщем нагрел до 115...открыл капот ....открыл пробку расширительного бачка ...побулькотело ..поднялся уровень совсем неножно и через пару минут все ушло оббратно так постоят мин 20 .... завел машину двиг работает нормально НО появился не сказать бы что звон а что то более похоже на звук сверчка .... который не изменяется не при на грузке не на холостом ходе! Что может быть подскажите!?

Арт
14.03.2011, 23:11
1- каждый звук к чему то приведет (печальный выход)
2- сними голову, посмотри что и как там.

перегрев такой как у вас совсем не страшен. Но может до этого случая уже чтото было на грани поломки и перегрев дал толчек.
мое мнение может свистеть помпа, генератор или натяжной ролик, больше свист нечему издавать

(у меня такое было- свистел ролик. смазал все это дело. время 1 час заняло)

тавролог
15.03.2011, 00:06
Смотрите помпу..

Димон87
15.03.2011, 00:06
1- каждый звук к чему то приведет (печальный выход)
2- сними голову, посмотри что и как там.

перегрев такой как у вас совсем не страшен. Но может до этого случая уже чтото было на грани поломки и перегрев дал толчек.
мое мнение может свистеть помпа, генератор или натяжной ролик, больше свист нечему издавать

(у меня такое было- свистел ролик. смазал все это дело. время 1 час заняло)

двигатель только после капитального ремонта пробег 1200 км...есть тоже подозрения на помпу!