Просмотр полной версии : Ответ на счет течи тосола через крышку в журнале ЗР Украина.
Вот купил мартовский номер ЗР Украина там ответы на вопросы по ЗАЗам...Ну и вопрос под номером 2:
"Уровень тосола в расширительном бачке моей "Славуты" довольно быстро снижается до отметки "min",хоть наполняю я бачок до "max".Ниже "min" он не падает.Видимой течи по соединиям и радиатору нет.Та же загадочная проблема и в "Таврии" моего друга.В чем причина?"
Ответ из отдела главного конструктора на ЗАЗе:
"Этот эффект скорее всего вызван негерметичностью пробки расширительного бачка. В процессе нагрева охлаждающая жидкость расширяется и через неисправную или плохо затянутую пробку уходит из системы охлаждения. Когда уровень охлаждающей жидкости падает до отметки "min", объем воздушной подушки в расширительном бачке становится достаточным для удержания жидкости в системе. Вам необходимо проверить герметичность в системе и возможно, заменить пробку расширительного бачка. Современные пробки имеют клапанную часть, аналогичную ВАЗ 21-10, и проблем с герметичностью крайне редки."
МОЕ ИМХО: В соответсвующем ответе на мой взгляд сказано что наши пробки не подходят и их нужно заменить от ВАЗ 2110.Ну тогда спрашивается зачем с завода ставить говно???
МОЕ ИМХО: В соответсвующем ответе на мой взгляд сказано что наши пробки не подходят и их нужно заменить от ВАЗ 2110.Ну тогда спрашивается зачем с завода ставить говно???
А почему бы не ставить сразу силиконовые провода на свечи, АД-5 ?
:-D :-D
а зачем ? конкурентов нет, значит и так купят
Костя В ЗР все верно пишут!
Оно так и есть. Но секрет :D кроется не только в крышке бачка, но и в плохой "кривой" резьбе. Так что смотреть надо и то, и другое!
Лучше бы научились сцуки бачки нормальные делать ... а то формы не совпадают по вертикали нифига ...
Костя В ЗР все верно пишут!
Оно так и есть. Но секрет :D кроется не только в крышке бачка, но и в плохой "кривой" резьбе. Так что смотреть надо и то, и другое!
Что верно... пишут верно...Потому что это не они говорят...Но такое писать стыдно...Еще б написали меняйте машину целиком на 2110...Это пишут такие грамотеи с ЗАЗа...И непросто грамотеии а из отдела главного конструктора!!!Так вот каких конструкторов в Украине полно...которые писать могут... а чтобы зделать что-то современное...Даже какую-нить фиговую крышку...А потом в Журнале ЗР на страничке реклама фирмы Luzar, которая выпускает крышки которые ставят с завода для наших бачков...Песть Таврия и устаревшая модель, но качество держать на уровне можно!!!!!!!
МОЕ ИМХО: В соответсвующем ответе на мой взгляд сказано что наши пробки не подходят и их нужно заменить от ВАЗ 2110.Ну тогда спрашивается зачем с завода ставить говно???
я ответ понял не так. ву Вас устаревший тип клапана, а сейчас ставят аналог 2110, чего Вам и порекомендовали сделать...
У меня на старой Таврии и на новой Славуте были действительно разные клапана...
МОЕ ИМХО: В соответсвующем ответе на мой взгляд сказано что наши пробки не подходят и их нужно заменить от ВАЗ 2110.Ну тогда спрашивается зачем с завода ставить говно???
я ответ понял не так. ву Вас устаревший тип клапана, а сейчас ставят аналог 2110, чего Вам и порекомендовали сделать...
У меня на старой Таврии и на новой Славуте были действительно разные клапана...
Во первых у меня машина 2004 года...Так есле они только в 2006 стали ставить крышки от 2110.. то у меня нет слов.. одни буквы...
ну может просто неисправна?
ну может просто неисправна?
Так мне их по гарантии 3 сменили... потом конечно я купил желтую крышку на базаре и все стало ок!!!!Они сами на КХРП ЗАЗ сказали:"Что все крышки такие", и смысл менять нет... разумеется на ихнии...Так что вот такие дела... я б отдал бы на 50 грн. больше за новое авто, только б крышки были нормальные...Потому как за это время у меня литров 10 тосола ушло!!!!!!!
bombovoz
03.03.2006, 02:01
Ну слава богу, дожились. Сам главный конструктор просветил по поводу главной детали автомобиля. Они не то что при проектировании, так хоть при испытаниях могли давление в системе с характеристиками клапана соотнести? :evil:
даже если на холодном движке залить тосол до отметки мах, и потом прогреть двигатель градусов до 130, уровень тосола врядли настолько поднимиться что бы начать выливаться через крышку, так что все там написанное имхо бред
даже если на холодном движке залить тосол до отметки мах, и потом прогреть двигатель градусов до 130, уровень тосола врядли настолько поднимиться что бы начать выливаться через крышку, так что все там написанное имхо бред
Так там крышка с клапаном именно для того что когда температура уже поднялась достаточно, тоесть больше 100(образно) клапан должен открыватся для того чтобы неразорвало бачек...
Порядок определения течей тосола:
1. Вымой хорошо двигатель и все патрубки;
2. Поезди, и посмотри на соединения патрубков, в первую очередь, и на радиаторы охлаждения и печки, подтёки будут видны.
3. При заводке а/м подставь чистый лист бумаги под выхлопную трубу, если будут синие капли - пробита пр-ка ГБ.
Под крышкой расш. бачка будут "белесые пятна" в любом случае. Это не есть факт утечки, а только последствия "стравливания" давления в сист. охл.
+1
Вы мне ответьте на вопрос, как может охлаждающая жидкость настолько увеличится в объеме, что бы поперло из под крышки?
Прёт из-под крышки не ОЖ, а пар, что и оставляет пятна. ИМХО
Кстати, у меня тоже ОЖ уходит через выхл. трубу, я с этим мирюсь. 1 литр тосола в месяц - не так уж много. Двиг много поездил.
А если и потом прогреть двигатель градусов до 130,, то понятно, что.
Desperado
03.03.2006, 22:49
Лучше бы научились сцуки бачки нормальные делать ... а то формы не совпадают по вертикали нифига ...+1 Бачки - говно редкое вот и негерметичность пробки блин... Там пофиг какая пробка, не течёт и старая если бачёк не кривой...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot