Просмотр полной версии : Двигатель 1,2 нужен совет по сборке
silverBMW
15.03.2011, 23:25
Привіт,всім!
З'явився в мене ЛУАЗ 13021 з двигуном МеМЗ 1,2! Але двигун в розібраному стані! Блок пошліфований з поршнями 72,5мм.
Що ви скажете про даний двигун? Його надійність, експлуатаційні характеристики, що він боїться? Відгуки?
Варто його робити, чи поставити туди двигун від Запорожця?
Бо ГБЦ і колінвала нема! З яких двигунів можна їх поставити?
maxx968m
15.03.2011, 23:38
В целом двигатель хороший и надежный при должном уходе. Но собрать его выльется тебе в немалые деньги. только голова с валом, если брать новые, потянет на 3500
Откуда знаешь, что мотор 1200?
Вячеслав Александрович
15.03.2011, 23:43
если не ошибаюсь 1.1 от 1.2 отличается как раз коленвалом и поршнями-отверстия под шатун по разному,может еще чем существенным?
silverBMW
16.03.2011, 00:08
1,2 літри - 100% , на блоці вибито 245-1.....
І по техпаспорту, а двигун ніхто не міняв
maxx968m
16.03.2011, 00:20
вот тут ты ошибаешься
если выбито 245, то это мотор 1100
1200 - 2457
тавролог
16.03.2011, 00:39
ПРОЩЕ БУДЕТ КУПИТЬ Б\у двигатель и не заморачиваться с ремонтом, разве-что деньги потратить. Взвесь!!!
если не ошибаюсь 1.1 от 1.2 отличается как раз коленвалом и поршнями-отверстия под шатун по разному,может еще чем существенным?
Больше ничем. Блок цилиндров и головка одинаковы.
...
Варто його робити, чи поставити туди двигун від Запорожця?
Это смотря для чего луаз будет использоваться. Для охоты-рыбалки с ездой по говнам лучше движок от жужика, он более низкооборотистый. Если езда в основном по трассе и изредка по бездорожью то лучше таврический движок, голову и колено взять от тавродвигла же, хотя с разборки можно и нормальный двиг в сборе взять за те же деньги шо потратиш на восстановление имеющегося.
Коленвала и ГБЦ нет?...так какой же это двигатель?...это блок цилиндров с поршнями и все))))).
Лучше ставить КВ и шатуны от 1,2 - все ж повеселей чем 1,1.
Лучше ставить естественнно 1.2, а не возвращаться на стандарт, темболее как я понимаю, блок уже установлен и присоединен и если это так, то тебе не надо пилить переходную плиту и она у тебя уже есть, ну и главное если у тебя только блок, то ты можешь даже замутить инжектор. а 245 это-1,1, а 1,2 это 2457. на коленвале будет написано, шатуны одинаковые на обоих.
О какой плите речь? Зачем?
Olenevod
16.03.2011, 22:46
О какой плите речь? Зачем?
Луаз изначально рассчитан на запорожский двигатель. В конце производства на них ставились таврийные, через переходную плиту на старую коробку.
В плане надежности и экономичности конечо запорожский и таврийный несравнимы. Но вот проходимость и неприхотливость таки на запорожском чуток лучше.
maxx968m
17.03.2011, 10:34
На ЛУАЗе 1302 кпп сделана с картером сцепления под тавромотор. Т.о. никакой плиты не нужно.
silverBMW
19.03.2011, 11:53
Дякую всім за відповіді!
Висновоки
1. Якщо ремонтувати двигун,той що я маю, а маю блок 1,2 с поршнями, і все решта то потрібно саме до 1,2 колінвал, а ГБЦ від любого подібного!
2. Експлуатація авто передбачається в більшості по дорогам з твердим покриттям та асфальту, а бездоріжжя інколи, значить залишається Мемз 1,2
3. Якщо купувати двигун б\у в зборі, то нема жодної гарантії, що хороший двигун буде, і навіть той що продають після капремонту. Але є різні двигуни! І хороші також!!!! ..і також доведеться свій блок з поршнями і кільцями продавати!
silverBMW
19.03.2011, 11:57
Лучше ставить естественнно 1.2, а не возвращаться на стандарт, темболее как я понимаю, блок уже установлен и присоединен и если это так, то тебе не надо пилить переходную плиту и она у тебя уже есть, ну и главное если у тебя только блок, то ты можешь даже замутить инжектор. а 245 это-1,1, а 1,2 это 2457. на коленвале будет написано, шатуны одинаковые на обоих.
А про інжектор я і сам думав!:) Хороша ідея!!! Перспектива на далеке майбутнє, бо саме авто потребує капремонту! Все впирається в гроші:wall:!!!
Какой ЛуАЗ делался под запорожский двигатель- 969-й или 1302?
Инжектор-тупак всеравно ГБО рулит. Если нужна машина то брать мотор Бу-шный и ездить собрать свой выйдет дороже и пака хадить пешком. Имхо.
maxx968m
19.03.2011, 12:53
Какой ЛуАЗ делался под запорожский двигатель- 969-й или 1302?
969 с воздушником
1302 - водянка
Не делался новый ЛуАЗ под старые двигатель и КПП.
Evgen911
20.03.2011, 00:38
Инжектор-тупак всеравно ГБО рулит. Если нужна машина то брать мотор Бу-шный и ездить собрать свой выйдет дороже и пака хадить пешком. Имхо.
Все равно инж лучше чем карб.
porsche1984
20.03.2011, 01:14
Все равно инж лучше чем карб.
это почему же?я карб и в тайге за 30мин перемою,посталю и дальше поеду!а вы ???что будете делать если что то поломается серьёзней чем РХХ - лепить из грязи нужные датчики,или с помощью телефона будете мозг прошивать?????:)
sweetest
20.03.2011, 13:41
Все равно инж лучше чем карб.только для первого поколения ГБО инж использоваться не будет вообще, следовательно всё таки частичный тупак..
что будете делать если что то поломается серьёзней чем РХХсколько было инжев и все отъездили до смены авто, при этом карб нынче засерается чуть ли не каждые 5 тыс, инж желательно тыс на 50 на чистку, хотя я отъездил на ланосе 60к и его никто не чистил + до меня я так понял тыс 150 также..
maxx968m
20.03.2011, 21:23
Не делался новый ЛуАЗ под старые двигатель и КПП.
не понял
поясни мысль
у 1302 морда чуть длиннее для установки радиатора, кпп старая, только кожух сцепы под тавромотор
может ты путаешь с 1301?
что понимается под "новый ЛУАЗ"?
silverBMW
21.03.2011, 21:01
Ну ось, розібрвався! Дивіться фото! Там блок до двигуна 1,1 л, а в техпаспорті 1,2 л! Це помилково вписали при перереєстрації авто!
А що скажете про двигун 1,1л???
То же,что и про 1,2- блоки совершенно одинаковые.Отличаются КВ и поршнем.Блок как блок.
maxx968m
22.03.2011, 11:18
2 кук
ты не ответил :)
Вячеслав Александрович
22.03.2011, 18:06
написано))) на заборе тоже написано)))) у меня в птс пробелл а в регистрационном 0,8 л, что ж мне теперь искать запчасти на двиг 0,8? кстати я подозреваю как гаишники написали такой тупак, у матиза примерно столько же лошадей а обьем 0,8, таврии у них гораздо реже чем матизы, и они решили типа самые умные) 1,1-51 лошадь,1,2 чуть больше, если соберешься брать коленвал и будет выбор то я б взял 1,2,а так люди дело говорят, продай блок, чуть доложи и купи поддержанный двиг, реально дешевле обойдется, у нас новое колено 3,5-4 тыс.рублей, б,у я брал за 900р, гбц от 1000 и дальше, поршня естесственно новые, завод 3000, облегченные 1,5, блок новый не знаю, б,у от 2000, а двиг в сборе рабочий от 8000(кто тачку разбил все живое продают, правда не часто встречаются), плюс мелочи, вот и считай, у вас наверно дешевле все это
sweetest
22.03.2011, 18:10
тут вылазит другая трабло - 1.2 не так уж много продается, а тем более в живом виде..
Вячеслав Александрович
22.03.2011, 18:35
ну да, есть такое дело, как у нас так б\у вообще нет, а новье хрен найдешь, на 1,1 есть, а вот с 1,2 проблемка, я и славок то в городе штук 5 видел, не больше, таврид пару десятков, что радует- моя ДАЛЕКО не хуже всех, знакомый мужик купил, восстановил, как новая, и... поставил у цеха на предприятии, ему идти 10 минут, а бенза жалко, другой тип-купил, сделал, покрасил все сделал,60!!! штук вложил!!!o_O через 200 км коробку заклинило, подумал ну его это гов"о и уже год стоит, как увидел у меня-сначала пальцем тыкать и ржать, когда я приехал раз на ней в -30, сказал что решил весной сделать коробку))):D так что ТС- дерзайте,выбор ваш, но смотрите на цены, сэкономить на одном вложить в другое
Переделка движка в 1,2 - это замена коленвала и поршней, остальное остается родное. Ну разве что еще жиклеры в карбе поменять шоб соответствовали движку 1,2л.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot