Просмотр полной версии : Установка смесителя в корпус воздушного фильтра...
Хочу поставить смеситель в корпус воздушного фильтра...
Как провести газовый шланг через воздушный фильтр, чтобы не нарушить герметичность? Смеситель айвинелла М009В. Корпус вф пластиковый.
Поделитесь опытом.
Хочу поставить смеситель в корпус воздушного фильтра...
Как провести газовый шланг через воздушный фильтр, чтобы не нарушить герметичность? Смеситель айвинелла М009В. Корпус вф пластиковый.
Поделитесь опытом.
У меня такой изначально стоял, установщики просто просверлили дырку в корпусе под патрубок и замазали его герметиком.
Сорри за оффтоп, а из каких соображений ставится этот смеситель? У меня он когда стоял машина не ехала ни на газу ни на бензе и расход был дикий, выкинул его и сделал врезку.
porsche1984
16.03.2011, 15:10
Хочу поставить смеситель в корпус воздушного фильтра...
Как провести газовый шланг через воздушный фильтр, чтобы не нарушить герметичность? Смеситель айвинелла М009В. Корпус вф пластиковый.
Поделитесь опытом.
у меня пластмассовая кастрюля воздухофильтра-сверлом на 18 просверлил два отверстия(у меня смеситель двухкамерный с раздельной подачей газа)взял уголок (тот который идёт к электромоторчику омывателя стёкол)вставил в отверстие просиликонил,и натянул на него газовые патрубки!сверлил ближе к водительской стороне!кстати когда эксперементировал с подачами газа в карб,если ставил подачу на врезку то отверстия в кастрюле глушил очень просто-снимал её,переворачивал разогревал две монеты по 25 копеек и ложил на отверстие!приплавлялось очень хорошо!но и выбить при надобности так же можно было!естественно монеты впаивал с внешней стороны кастрюли!что б если отпали то на землю а не в карб!
Это все затеял ради эксперимента...посмотрим что получится. Но у меня стоит лямбда контроль...
porsche1984
16.03.2011, 15:12
У меня такой изначально стоял, установщики просто просверлили дырку в корпусе под патрубок и замазали его герметиком.
Сорри за оффтоп, а из каких соображений ставится этот смеситель? У меня он когда стоял машина не ехала ни на газу ни на бензе и расход был дикий, выкинул его и сделал врезку.
у меня наоборот на врезке расход был дикий!а с камфоркой стало нормально!
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
porsche1984
16.03.2011, 15:27
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
у меня эта проблема сразу ушла когда поставил свой смеситель с разделением по камерам!ранее провал был нетолько на врезке но и когда газ в саму кастрюлю подавал(сверху)!я думаю что провал у вас может быть из -за того что педаль вы нажимаете за доли секунды а в это время стаг токо обработал сигнал от лямбды и дает команду атуатору!
да не... со стагом все отлично... Проводил разные пробы... Особых проблем нет но хочу дойти до почти идеального смесеобразования, а на врезках этого, я так думаю, не достичь.
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
Более правильный накастрюльник у porsche1984, свой можеш сразу выбросить, задушит машину.
Провал уберется параллельным открытием открытием 2-х дроссельных заслонок.
Провал потому что при резком открытии идет переходной процес в врезках.
Как вариант можно одну перекрыть, обычно попускает)
Врезки имеют минус только на оборотах около ХХ, там могут быть из за этого подергивания. Для верхов нету нечего лучше врезки.
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
Более правильный накастрюльник у porsche1984, свой можеш сразу выбросить, задушит машину.
Провал уберется параллельным открытием открытием 2-х дроссельных заслонок.
Провал потому что при резком открытии идет переходной процес в врезках.
Как вариант можно одну перекрыть, обычно попускает)
Врезки имеют минус только на оборотах около ХХ, там могут быть из за этого подергивания. Для верхов нету нечего лучше врезки, она там работает как форсунка.
у меня эта проблема сразу ушла когда поставил свой смеситель с разделением по камерам!ранее провал был нетолько на врезке но и когда газ в саму кастрюлю подавал(сверху)!я думаю что провал у вас может быть из -за того что педаль вы нажимаете за доли секунды а в это время стаг токо обработал сигнал от лямбды и дает команду атуатору!
Провал из за того что идут переходный процесы в врезках и редуктор неадекватно реагирует на разрежение. Просто это заметно на стех смеси. Когда система настроена на богатую смесь(кстати это причина перерасхода), то его не заметно почти.
Это проблема карбюраторов, с их 2-мя дроссельными заслонками.
Провал из за того что идут переходный процесы в врезках и редуктор неадекватно реагирует на разрежение. Просто это заметно на стех смеси. Когда система настроена на богатую смесь(кстати это причина перерасхода), то его не заметно почти.
Это проблема карбюраторов, с их 2-мя дроссельными заслонками.
Я пойду по пути экспериментов. У меня еще есть белогрудский смеситель. Резать пластиковую кастрюлю жалко... нашел старую железную:) Посмотрим что выйдет.
Я пойду по пути экспериментов. У меня еще есть белогрудский смеситель. Резать пластиковую кастрюлю жалко... нашел старую железную:) Посмотрим что выйдет.
Тогда заглуши подачу газа во 2-ю камеру, напиши тут что получилось.
Тогда заглуши подачу газа во 2-ю камеру, напиши тут что получилось.
На тройнике? Я пробовал глушить мех дозатором... Работает стабильней на ХХ и на низах лучше едет, и заводится уверенней... Но появляется большой провал при открытии 2 камеры. Сейчас нашел компромис - 2 камера немного открыта на 1/4
На тройнике? Я пробовал глушить мех дозатором... Работает стабильней на ХХ и на низах лучше едет, и заводится уверенней... Но появляется большой провал при открытии 2 камеры. Сейчас нашел компромис - 2 камера немного открыта на 1/4
Кстати я этот провал почти убрал увеличением чувств. редуктора.
Это все проблема 2-х дроссельных заслонок. В инете есть схема на переделку на параллельное открытие, там требуется доп тяга кажись...
Кстати я этот провал почти убрал увеличением чувств. редуктора.
Это все проблема 2-х дроссельных заслонок. В инете есть схема на переделку на параллельное открытие, там требуется доп тяга кажись...
Это ж как надо будет нажимать на педаль газа...
porsche1984
17.03.2011, 14:40
Хочу поставить смеситель в корпус воздушного фильтра...
Как провести газовый шланг через воздушный фильтр, чтобы не нарушить герметичность? Смеситель айвинелла М009В. Корпус вф пластиковый.
Поделитесь опытом.
так вы пасмотрите как на фото эти "красавци"поступили с вазом-они етот смеситель вставили в отверстие выхода картерных газов в кастрюлю!а там видать где приёмная труба картерных газов-подвели газ к кастрюле!
Кстати я этот провал почти убрал увеличением чувств. редуктора.
Это все проблема 2-х дроссельных заслонок. В инете есть схема на переделку на параллельное открытие, там требуется доп тяга кажись...
Интересно, у тебя ж стоит обычный тройник без крутилок? Как при таком случае бегает аттуатор?
Интересно, у тебя ж стоит обычный тройник без крутилок? Как при таком случае бегает аттуатор?
Давно стоит, практически с самого начала когда поставил СТАГ-100.
Аттуатор бегает в диапазоне 80-120 шагов, когда заканчивается газ естественно подымается выше, когда прогреваешся может быть ниже. А "крутилки" особенно с пластмасовыми болтиками травят в положении когда макс выкручены....
СБорисов
19.03.2011, 23:58
Основная цель этой затеи заключается в избавлеинии от провала при педали в пол... При откручивании дозатора на 2 камеру через нее идет подсос воздуха до момента открытия дросселя 2 камеры...
Если подключить к ДК индикатор, а потом по нему регулировать открытие дозатора 2 камеры то получишь результат на врезке. на сколько открутил 2 камеру на столько надо закрутить первую, а лучший результат получается при контроле с помощью ДК, я попробовал, потеплеет буду открывать 2 камеру, но после тюнинга самих врезок (уменьшения проходных сечений таковых).
(уменьшения проходных сечений таковых).
А из каких соображений нужно уменьшать диаметр врезок?
porsche1984
20.03.2011, 10:29
А из каких соображений нужно уменьшать диаметр врезок?
что б уменьшить разряжение и как следствие повышенный "засос" газа!
СБорисов
20.03.2011, 12:17
что б уменьшить разряжение и как следствие повышенный "засос" газа!
В первую очередь, что бы уменьшить на увеличение открытие винтов на дозаторе, тянуть газ из редуктора надо разряжением, а не давлением редуктора, чтобы мембрана в редукторе работала.
что б уменьшить разряжение и как следствие повышенный "засос" газа!
А разве не этим занимаются винты на регистре? Тогда смысла нет...
В первую очередь, что бы уменьшить на увеличение открытие винтов на дозаторе, тянуть газ из редуктора надо разряжением, а не давлением редуктора, чтобы мембрана в редукторе работала.
В принципе есть смысл если задача убрать винты регистра.
СБорисов
20.03.2011, 13:08
Не убрать совсем, а ограничить увеличение сечения, максимум.
Не убрать совсем, а ограничить увеличение сечения, максимум. Ну можно, только зачем? ведь этим занимаются винты на регистре?
СБорисов
20.03.2011, 14:49
Ограничить диапазон регулировок, при конце воздушного фильтра например.
porsche1984
20.03.2011, 17:07
Ограничить диапазон регулировок, при конце воздушного фильтра например.
уменьшением отверстий и добиваемся того что диапазон на регистрах для регулировок увеличивается а разряжение уменьшается,а значит и черезмерный перерасход уходит!но я вообще ущёл от врезки!небудем ломать копья при споре но на моей машине экономия только с внешней камфоркой!на врезке у меня либо неехала машина либо жрала шо невменяемая,несмотря ни на какие регулировки!
porsche1984
20.03.2011, 17:09
В первую очередь, что бы уменьшить на увеличение открытие винтов на дозаторе, тянуть газ из редуктора надо разряжением, а не давлением редуктора, чтобы мембрана в редукторе работала.
мне кажется что мы говорим о томже только своими словами!ну это как слово такси-
в англии "кэб" а в сша "тэкси" произношение разное но смысл тот же!
Отпишусь об экспериментах на выходных со смесителем газа...
Просверлил в старом железном корпусе воздушного фильтра дырку и началось...
Промучался 3 часа и ... полное разочарование в смесителе Новогрудском 265.
Из преимуществ могу отметить отсутствие рывков и бодрость ускорения при тапке в пол, а самая большая беда в попытке рушить с места.
Ну никак не удалось настроить лямбда контроль... На ХХ, к примеру, 90шагов, а на рабочем режиме 150ш. Не получилось добиться обогащения на рабочем режиме.
По ходу смеситель не подходит к данному двигателю.
Вывод: Вернусь обратно на врезку(у меня два карбулятора) и поставлю обратный клапан на вторую камеру.
Ну а что получилось с расходом? Самый верный показатель правильной работы гбо.
Отпишусь об экспериментах на выходных со смесителем газа...
Просверлил в старом железном корпусе воздушного фильтра дырку и началось...
Промучался 3 часа и ... полное разочарование в смесителе Новогрудском 265.
Из преимуществ могу отметить отсутствие рывков и бодрость ускорения при тапке в пол, а самая большая беда в попытке рушить с места.
Ну никак не удалось настроить лямбда контроль... На ХХ, к примеру, 90шагов, а на рабочем режиме 150ш. Не получилось добиться обогащения на рабочем режиме.
По ходу смеситель не подходит к данному двигателю.
Вывод: Вернусь обратно на врезку(у меня два карбулятора) и поставлю обратный клапан на вторую камеру.
Спасибо! Это тоже бесценный опыт.....Хоть и негативный....
Спасибо! Это тоже бесценный опыт.....Хоть и негативный....
Сегодня еще попробую залепить часть смесителя монтажной лентой, чтобы больше сосало газа. Сейчас думаю какой лучше поставить обратный клапан... пока остановился на тот, который ставят на вакуумник.
а куда именно ставить обратный клапан и как он будет работать??
а куда именно ставить обратный клапан и как он будет работать??
Обратный клапан надо ставить в разрез шланга штуцер-тройник второй камеры.
Вчера залепил треть смесителя скотчем и мацина поехала нормально!!!
Дозатор держится в пределах 10 качаний от конкретной позиции. Так классно втопить тапку в пол и наслаждаться нормальным разгоном без рывков и провалов.
Посетила еще одна мысль - поставить черепашку под нулевик и вставить туда круглый смеситель с нулевиком.
Вывод: ищите смесители под конкретный объем двигателя. Вот по этому большинству не нравятся смесители на первом поколении с карбулятором... Я теперь не представляю как можно настроить ГБО 1го поколения без газоанализатора и даже с ним не настроить толком... Ведь в движении не проверишь качество смеси как это можно сделать с лямбда - контролем!
СБорисов
22.03.2011, 11:19
Вчера залепил треть смесителя скотчем и мацина поехала нормально!!!
Дозатор держится в пределах 10 качаний от конкретной позиции. Так классно втопить тапку в пол и наслаждаться нормальным разгоном без рывков и провалов.
Посетила еще одна мысль - поставить черепашку под нулевик и вставить туда круглый смеситель с нулевиком.
Вывод: ищите смесители под конкретный объем двигателя. Вот по этому большинству не нравятся смесители на первом поколении с карбулятором... Я теперь не представляю как можно настроить ГБО 1го поколения без газоанализатора и даже с ним не настроить толком... Ведь в движении не проверишь качество смеси как это можно сделать с лямбда - контролем!
Вот по этому я и хочу уменьшить проходные диаметры врезок.
Вот по этому я и хочу уменьшить проходные диаметры врезок.
Врезки очень чувствительны к настройкам. Не знаю к чему лучше отнести это к преимуществам или недостаткам. Дозатор первой камеры на миллиметр открутил и уже богатит... придется пилить смеситель свой, чтобы не обеднял так....
СБорисов
22.03.2011, 11:50
Врезки очень чувствительны к настройкам. Не знаю к чему лучше отнести это к преимуществам или недостаткам. Дозатор первой камеры на миллиметр открутил и уже богатит... придется пилить смеситель свой, чтобы не обеднял так....
Мне проще, у меня есть ДК, по этому с настройкой проблемы нет. А пилить, да другой дороги под тавра нет.
porsche1984
22.03.2011, 14:23
Обратный клапан надо ставить в разрез шланга штуцер-тройник второй камеры.
Вчера залепил треть смесителя скотчем и мацина поехала нормально!!!
Дозатор держится в пределах 10 качаний от конкретной позиции. Так классно втопить тапку в пол и наслаждаться нормальным разгоном без рывков и провалов.
Посетила еще одна мысль - поставить черепашку под нулевик и вставить туда круглый смеситель с нулевиком.
Вывод: ищите смесители под конкретный объем двигателя. Вот по этому большинству не нравятся смесители на первом поколении с карбулятором... Я теперь не представляю как можно настроить ГБО 1го поколения без газоанализатора и даже с ним не настроить толком... Ведь в движении не проверишь качество смеси как это можно сделать с лямбда - контролем!
да и на инжекторах есть те которых несильно то радуют их смесители!
а если поставить обратный клапан,газ будет идти во вторую камеру только при тапке в пол?
Обратный клапан надо ставить в разрез шланга штуцер-тройник второй камеры.
Вчера залепил треть смесителя скотчем и мацина поехала нормально!!!
Дозатор держится в пределах 10 качаний от конкретной позиции. Так классно втопить тапку в пол и наслаждаться нормальным разгоном без рывков и провалов.
Посетила еще одна мысль - поставить черепашку под нулевик и вставить туда круглый смеситель с нулевиком.
Вывод: ищите смесители под конкретный объем двигателя. Вот по этому большинству не нравятся смесители на первом поколении с карбулятором... Я теперь не представляю как можно настроить ГБО 1го поколения без газоанализатора и даже с ним не настроить толком... Ведь в движении не проверишь качество смеси как это можно сделать с лямбда - контролем!
Прокоментирую вашу ситуацию. Вам нужно уменьшить проходной диаметр врезки и смеситель не виноват и результат будет тот же машина поедет! От диаметра врезки зависит эжекция. Есть такая зависимость: больше врезка больше зажат дозатор и чуйка и правильная смесь в узком диапазоне меньше врезка больше чуйки и больше дозатора и диапазон правильной смеси больше! Вы сменили мотор объем мотора другой разрежение изменилось а врезка та же. Играйтесь с врезкой ищите золотую середину а счастье где-то рядом!
СБорисов
22.03.2011, 21:22
а если поставить обратный клапан,газ будет идти во вторую камеру только при тапке в пол?
О каком обратном клапане идет речь?
О каком обратном клапане идет речь?
обратный клапан подвода разряжения для вакуумника.
СБорисов
22.03.2011, 23:49
Не понял, по подробнее.
Не понял, по подробнее.
Обратный клапан нужен для того чтобы не было подсоса воздуха через тройник до момента открытия 2дроссельной заслонки.
а как правильно регулировать с этим клапаном??
чёт я поставил его,так у меня мотор на холостых двоил,троил,а нажал тапок в пол,так и вообще заглох...вернул всё на место и поехал по делам...
Смотря как была настроена раньше система... У некоторых вообще 2 камера закрыта...
Скорей всего у тебя идет перелив. Раньше у тебя 2 камера обедняла смесь, а с обратным клапаном двигатель больше начал сосать газа... Попробуй прикрутить винт чувствительности на редуктора до момента стабильного ХХ.
у меня открыты обе камеры,на 1.5 расход 10-11 в городе...
на Томасете винт чувствительности это большой,пластмассовый?
там немалое усилие надо,чтоб потянуть газ через клапан,он точно окрывается от разряжения второй камеры?
А обратный клапан на 2-ю камеру зачем? Заслонка не держит? Кой-то утонченый секас.
porsche1984
23.03.2011, 00:45
А обратный клапан на 2-ю камеру зачем? Заслонка не держит? Кой-то утонченый секас.
да нет!всё как бы правильно и по теории(я имею ввиду о обратном клапане)!но все эти подсосы воздуха через регистр второй камеры с лёгкостью компенсируются большим откручиванием регистра первой камеры!проблема лишь в одном-подобрать клапан с "правильным моментом открывания,тоесть от нужного разряжения в нужный момент!
А обратный клапан на 2-ю камеру зачем? Заслонка не держит? Кой-то утонченый секас.
В том то и дело, что когда 2 дроссельная заслонка закрыта то через штуцер 2 камеры идет подсос воздуха через тройник и влияет на общее разряжение...
у меня открыты обе камеры,на 1.5 расход 10-11 в городе...
на Томасете винт чувствительности это большой,пластмассовый?
там немалое усилие надо,чтоб потянуть газ через клапан,он точно окрывается от разряжения второй камеры?
Очень большое усилие на обратном клапане есть не очень корошо... Будем думать...
да нет!всё как бы правильно и по теории(я имею ввиду о обратном клапане)!но все эти подсосы воздуха через регистр второй камеры с лёгкостью компенсируются большим откручиванием регистра первой камеры!проблема лишь в одном-подобрать клапан с "правильным моментом открывания,тоесть от нужного разряжения в нужный момент!
Можно компенсировать... но будут провали на малых оборотах или верхах.
необходимо исключить переходный процесс...
Да суть проблемы именно в переходных процессах.
А вариант правильности внутреннего диаметра врезки никто не признает?
А вариант правильности внутреннего диаметра врезки никто не признает?
Почему вполне возможно. Нужно пробыв ать...
Почему вполне возможно. Нужно пробыв ать...
Подстроил лямбдаконтроль под смеситель... Двиг начал легче крутится и без всяких призвуков. Вот и думаю как быть... назад вернуть врезку или подпилить смеситель...
Да суть проблемы именно в переходных процессах.
У тебя кабель от лямбда зонда экранирован? Я свой ничем не экранил...
У тебя кабель от лямбда зонда экранирован? Я свой ничем не экранил...
Были проста 2-а медных толстых провода, на днях поменял на экранированный, нет не какой разницы. Отошел корпус(на кузове) и пропал сигнал. Проявлялось как ухудшение тяги в движении(система переходила в аварийный режим). Все прикрутил + припаял к кузову) Провод поменял как потом оказалось для профилактики, экранированный микрофонник.
Моя ошибка была в том что я соединил минусовые провода подогрева и сигнальный в один провод у лямды и потом на кузов. Вот на кузове оно через 3 (три) года меня и подвело.
Ну и кто на каком варианте остановился, по порядку расчитайсь!)
porsche1984
14.04.2011, 23:20
Ну и кто на каком варианте остановился, по порядку расчитайсь!)
ты про начавшиеся "войны"со смесителями?
ты про начавшиеся "войны"со смесителями?
Да, было бы хорошо что бы люди выкладывали отзывы со своими смесителями.
porsche1984
14.04.2011, 23:36
Да, было бы хорошо что бы люди выкладывали отзывы со своими смесителями.
ну меня мой пока радует!
в прошлом году поставил ГБО-1 родителям на Пежо. весом как две Таврии.
мотор 1.9, карб Солекс (как на Таврии только дифузоры под 1.9 объем)
на карбе черепашка, в гофре перед черепашкой круглый смеситель для инжекторной ВАЗ.
регистр одинарный, ручной. редуктор Томасето новый, пропан. переключатель для карба Stag-1.
винт ХХ закручен, редуктор начинает подавать газ уже при включении эл.клапана.
всё настроил чуйкой и регистром.
заводится на газу. тяга почти такая как на бензине. расход 8-11 литров трасса-город.
Вернулся обратно на врезку... Не смог разобраться со смесителем новогрудским.
Сейчас ездю с рогаткой на две камеры: вторая 50% открыта от первой.
СБорисов
15.04.2011, 16:46
Советую к присутствующему на Вашей машине ДК подключить вольтметр, и обе камеры выставить по нему, не взирая на ЛК рас баланс по камерам может быть большой и не адекватно будет расходоваться газ.
porsche1984
15.04.2011, 21:29
Вернулся обратно на врезку... Не смог разобраться со смесителем новогрудским.
Сейчас ездю с рогаткой на две камеры: вторая 50% открыта от первой.
удивляет то что я например ожидал от установленного вами стага-одних благ и никаких мытарств!ай нет!что то невыходит!или может вы сильно требуете много от стага?давайте посчитаем-
-вы поставили стаг-примерно с лямбдой=800грн
-мпсз,непомню что у вас,но я бы брал то что за 800-1000грн у славы!
итог-примерно 1600 грн!по городу если неошибаюсь у вас-около 8-ми литров
у меня нет ни мпсз на стага,редуктор вакуумный,наставка на карб!расход-8,5-9!едет хорошо!
да боролся я долго,но выход как говорится всё же есть!я ни в коем случае не пытаюсь вас обидеть,но есть ли смысл?если вы относитесь к стагу и к мпсз как ещё к одному дэвайсу с которым хочется поигратся я за!!!!!!!!я сам ярый любитель техники и всяких там девайсов!и в плане узнать что то новое-я двумя руками за!но если отнестись так что газ-для того что б экономить---явно у вас экономия стоит на втором плане!1600грн-это320 литров газа!даже при расходе в 10-3200км можно проехать непарясь!
удачи в ваших интересах!
Стафа-боец не верится мне чтоб он запросто сдался на врезку. Чел эксперементирует ищет оптимальный динамика-расход и это его право. Не стоит забыватьо том что можно достичь большей динамики при том же расходе.
porsche1984
15.04.2011, 21:49
Стафа-боец не верится мне чтоб он запросто сдался на врезку. Чел эксперементирует ищет оптимальный динамика-расход и это его право. Не стоит забыватьо том что можно достичь большей динамики при том же расходе.
думаю на славке менее 7,5-8 городу недобьёшся!
Вернулся обратно на врезку... Не смог разобраться со смесителем новогрудским.
Сейчас ездю с рогаткой на две камеры: вторая 50% открыта от первой.
как у тебя расположены штуцера в карбе??
у меня и в 1-ой и во 2-ой камере,закручены аж до середины,тоесть перекрывают отверстие малого диффузора в карбе.
что будет если спилиль их почти в ровень со стенкой камеры?динамика возрастёт?
СБорисов
15.04.2011, 22:11
На солексе есть приливы для врезок и на первой и на второй камерах.
Надо подбирать диаметр штуцеров и не ввинчивать их до средины диффузора.
Они сделаны на самом узком месте.
Посмотрите Золотницкого.
На солексе есть приливы для врезок и на первой и на второй камерах.
Надо подбирать диаметр штуцеров и не ввинчивать их до средины диффузора.
Они сделаны на самом узком месте.
Посмотрите Золотницкого.
не,ну отверстия сверлил мне газовщик,просто он и закрутил мне штуцера так,что они как раз перекрыли малый дифузор.
мотивировал он это тем,что газ будет сразу всасываться в коллектор и ехать резвее будет на газу...
СБорисов
15.04.2011, 22:37
не,ну отверстия сверлил мне газовщик,просто он и закрутил мне штуцера так,что они как раз перекрыли малый дифузор.
мотивировал он это тем,что газ будет сразу всасываться в коллектор и ехать резвее будет на газу...
А оН прошел это на своей машине?
оН просверлил в самом тонком месте корпуса диффузора, по тому что там легче сверлить, если бы дрель была по меньше он бы и карбюратор не снимал.
Люди которые этот карбюратор изобрели не подумали о том что мы будем газ на него ставить? В союзе не все дураки были и о ГБО тоже думали. Это в начале 70 годов у них был кризис топливный, а у нас нет, тогда не качали права Емираты, они тогда бедуинами бедными были, а нефть качали в еВРОПУ с карпат, а газ отдавали за бесценок из уренгоя.
Мне попадался солекс в 92 году, после ГБО, холодной сваркой заклеил эти отверстия в 2-х мм стенках диффузоров и он на М-2140 долго работал, а штуцера болтались, по этому и поменяли его.
Потом придумали черепашку, я подобную видел на Хонде из голландии в 97 году, так там трубочек всяких, клапанов и прочиих приблуд не меряно, а БН стоял от печки запорожца, потому что в баке из 50 литров бензина 10 не извлекаемых и родной БН не качает их.
Стафа-боец не верится мне чтоб он запросто сдался на врезку. Чел эксперементирует ищет оптимальный динамика-расход и это его право. Не стоит забыватьо том что можно достичь большей динамики при том же расходе.
По поводу Стага, что он дал:
1. На трассе ехать просто одно удовольствие - максималка, однако, больше.
2. Динамика с ЛК не сравнить с обычным ГБО - 1.
3. Не надо вечно менять фильтр и лазить под капот и милиметрами крутить регистры...
4. Прогрев с ЛК на газу отличный - вытянул подсос на средину и с выхлопной не воняет газом, а это значит нет перерасхода!
П.С.: porsche1984, не равняйте движение по г. Киев со своим городом. Может у вас поплотнее движение - не в курсе:) Эти все приблуды (МПСЗ, ЛК...) для удовольствия.
удивляет то что я например ожидал от установленного вами стага-одних благ и никаких мытарств!ай нет!что то невыходит!или может вы сильно требуете много от стага?давайте посчитаем-
-вы поставили стаг-примерно с лямбдой=800грн
-мпсз,непомню что у вас,но я бы брал то что за 800-1000грн у славы!
итог-примерно 1600 грн!по городу если неошибаюсь у вас-около 8-ми литров
у меня нет ни мпсз на стага,редуктор вакуумный,наставка на карб!расход-8,5-9!едет хорошо!
да боролся я долго,но выход как говорится всё же есть!я ни в коем случае не пытаюсь вас обидеть,но есть ли смысл?если вы относитесь к стагу и к мпсз как ещё к одному дэвайсу с которым хочется поигратся я за!!!!!!!!я сам ярый любитель техники и всяких там девайсов!и в плане узнать что то новое-я двумя руками за!но если отнестись так что газ-для того что б экономить---явно у вас экономия стоит на втором плане!1600грн-это320 литров газа!даже при расходе в 10-3200км можно проехать непарясь!
удачи в ваших интересах!
Ну дак это по теперешним ценам, а лично меня все стоит еще с 2008, тогда были цены в 2-а раза дешевле.
Лямда контроль на голову выше 2-го и дело не в расходе а как оно едит!)
За те же 8 литров больше мощи)
А сами то скоко редукторов пробывали?)
П.С. цитирую вас же "-новая регулировка-5-10 литров газа и вперёд по городу мотатся!-итог вбахал в это пару штук гривень а результата ноль!" эх) http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39500&page=2 пост №26
Ну дак это по теперешним ценам, а лично меня все стоит еще с 2008, тогда были цены в 2-а раза дешевле.
Лямда контроль на голову выше 2-го и дело не в расходе а как оно едит!)
За те же 8 литров больше мощи)
А сами то скоко редукторов пробывали?)
П.С. цитирую вас же "-новая регулировка-5-10 литров газа и вперёд по городу мотатся!-итог вбахал в это пару штук гривень а результата ноль!" эх)Подробней плз о расходе. 8л по Киеву?
Подробней плз о расходе. 8л по Киеву?
Я не писал в Киеве, у меня смешанный. Рекорд был 7 литров все описую в своей ветке http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362&page=10
На первом поколении так не пойдет, вопервых нужно поддерживать смесь четко, во вторых нужно сжигать с правильным углом...
porsche1984
17.04.2011, 12:36
Ну дак это по теперешним ценам, а лично меня все стоит еще с 2008, тогда были цены в 2-а раза дешевле.
Лямда контроль на голову выше 2-го и дело не в расходе а как оно едит!)
За те же 8 литров больше мощи)
А сами то скоко редукторов пробывали?)
П.С. цитирую вас же "-новая регулировка-5-10 литров газа и вперёд по городу мотатся!-итог вбахал в это пару штук гривень а результата ноль!" эх) http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39500&page=2 пост №26
я ж нескрываю своих неудач!и то чтоя писал чистая правда! что касаемо редукторов-то на 2107 сам ставил томасето ат (без фильтра 80 HP) на тройку ставил "мимгаз",на следующую семерку приятеля приобрели б\у установку с редуктором Brc at90e вакуумный,свою славку брал с томасето ат 07 затем поставил атикер вакуумник,на другой славке игрался с праотцом всех атикеров-с вакуумным ловато,куму на калину вкинул свой ат 07 ,неделю назад на шоху поставил атикер электронный,с винтом ХХ.вот пожалуй и всё пока!
и у всех этих машин камфорки или врезки?
porsche1984
17.04.2011, 13:59
и у всех этих машин камфорки или врезки?
врезка была только у меня на славке и то поначалу!на калине смеситель с антихлопом,белорусский!а на всех остальных наставки!но дело в том что в тройке семёрке и в шохе были классические карбы озоны-они же веберы!а в тройке так конкретно был вебер!а там хрен куда врежишся!поэтому ставил наставки!кстати когда два года назад ставил на тройку газ-решили пойти дешёвым путём и поставили пластмассовую проставку между коллектором и карбюратором-машина вообще нехотела ехать(ну или у меня мало опыта было),а как только поставил верхнюю проставк(точно такую же как у меня щас,такая стояла и на моех семёрке)появился и холостой и тяга!
Вот пару фото ништяков на таврию решил выложить...
На третьем фото идея с концевиком на вторую камеру...
Про бывал ездить без малого диффузора, тот что на 1-фотке?)
Про бывал ездить без малого диффузора, тот что на 1-фотке?)
Все никак руки не доходят:) Пока катаю логи... крутая штука!
Как правильно соединять точки на "УОЗ по ускорению"? Я увеличиваю масштаб и соединяю соседние точки - получаю промежуточные...
Все никак руки не доходят:) Пока катаю логи... крутая штука!
Как правильно соединять точки на "УОЗ по ускорению"? Я увеличиваю масштаб и соединяю соседние точки - получаю промежуточные...
Для начала соединял, а потом получил абсолютно все точки методом накатки. Так круче всего прет. Принципе для накатки хватит и часа езды во всех режимах, город-трасса.
Но чем больше тем больше достоверность. Я дошел до того что ничего не меняется, причем и летом и глубокой осенью(внешняя температура) потом накатывал и все оставалось. Если вносиш какието изменения в систему питания(врезка или камфорка) или меняеш порог лямды, оптимальный угол может уходить на 1-2 градуса, но и на том что есть тоже хорошо едет.
А вообще для газа самое то)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot