Вход

Просмотр полной версии : после ремонта перестала заводится утром


ivankat2
17.03.2011, 13:17
День добрый тавроводы.
Дайте совет.
После перегрева двигла посыпалась направляющая втулка клапана-поменяли и втулку и притёрли клапана и колечки подбросили,а-то мои стали как пластилин.
Проблема заключается в утреннем запуске.До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу,
ремень по меткам,хотя зажигание раньше было в кранем минусе а сейчас в крайнем плюсе,карбюратор не трогали,моторист сказал что у меня было несовпадение на один зубец.
Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится.
Нужно ли регулировать карб после такого ремонта?

Storag
17.03.2011, 13:44
Карб почистить и отрегулировать. Шестерню привода трамблера правильно установить и отрегулировать зажигание. Проверить совпадение меток.

SergeySK
17.03.2011, 14:01
День добрый тавроводы.
Дайте совет.
После перегрева двигла посыпалась направляющая втулка клапана-поменяли и втулку и притёрли клапана и колечки подбросили,а-то мои стали как пластилин.
Проблема заключается в утреннем запуске.До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу,
ремень по меткам,хотя зажигание раньше было в кранем минусе а сейчас в крайнем плюсе,карбюратор не трогали,моторист сказал что у меня было несовпадение на один зубец.
Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится.
Нужно ли регулировать карб после такого ремонта?
гляньте свечи ведь во время ремонта все смазывалось посмотреть на ихнее состояние не помешает.

Sympson
17.03.2011, 14:04
гляньте свечи ведь во время ремонта все смазывалось посмотреть на ихнее состояние не помешает.
и что свечи?...утром плохие - днем хорошие, на утро опять плохие?....
тут явная проблема момента зажигания, Сторак прав....

Yar Sylim
17.03.2011, 14:09
День добрый тавроводы.
Дайте совет.
После перегрева двигла посыпалась направляющая втулка клапана-поменяли и втулку и притёрли клапана и колечки подбросили,а-то мои стали как пластилин.
Проблема заключается в утреннем запуске.До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу,
ремень по меткам,хотя зажигание раньше было в кранем минусе а сейчас в крайнем плюсе,карбюратор не трогали,моторист сказал что у меня было несовпадение на один зубец.
Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится.
Нужно ли регулировать карб после такого ремонта?
Если карб регулировался и ремонтировался давно то желательно! Я Раз в пол года проверяю у бюрократорщика карб! Посмотрите состояние свечей!

ivankat2
17.03.2011, 14:10
Карб почистить и отрегулировать. Шестерню привода трамблера правильно установить и отрегулировать зажигание. Проверить совпадение меток.

Карбюратор чистил,метки совпадают,а как проверить правильность установки шестерни привода трамблёра?Снимать голову нужно?

Yar Sylim
17.03.2011, 14:15
Карбюратор чистил,метки совпадают,а как проверить правильность установки шестерни привода трамблёра?Снимать голову нужно?
Если движ ровно работает то трамблер мне кажется не нужно трогать! Может пока обкатка будет так! А клапана отрегулированы в норме не пережаты?

SergeySK
17.03.2011, 14:20
Карбюратор чистил,метки совпадают,а как проверить правильность установки шестерни привода трамблёра?Снимать голову нужно?
ГБЦ при перестановке привода снимать не нужно а вот привод нужно поставить как положено там просто за один раз угадать не всегда получается.

ivankat2
17.03.2011, 14:24
Если движ ровно работает то трамблер мне кажется не нужно трогать! Может пока обкатка будет так! А клапана отрегулированы в норме не пережаты?

Хлопков никаких нет,движок работает как то не так ,с перепадами ,нестабильно,
А свечи тока снял--ЧЕРНЫЕ

Yar Sylim
17.03.2011, 14:27
Хлопков никаких нет,движок работает как то не так ,с перепадами ,нестабильно,
А свечи тока снял--ЧЕРНЫЕ
Ну тогда посмотрите еще состояние высоковольтных проводов, над свечники, прерыватель и крышку трамблера!

SergeySK
17.03.2011, 14:37
Хлопков никаких нет,движок работает как то не так ,с перепадами ,нестабильно,
А свечи тока снял--ЧЕРНЫЕ
пока не чего не делайте поставьте привод как положено заверните чистые свечи после ремонта это нормальное явление ведь пока вы его заводили масло которым смазывали детали при сборке нанесло пленку в камере сгорания и на свечах привод когда будете ставить правильно по первому цилиндру и метки чтобы совпадали не помню точно или чуть надо раньше бегунок смотрел на первый провод или позже ведь в шестернях привода зуб косой и вы ставите как положено а при посадке бегунок на зуб уходит вперед или на зад точно не помню.Да если не знаете привод это то что крепится на трех шпильках и находится между трамблером и гбц снимать со шпилек не нужно просто вывести из зацепления шестерни и поставить на зуб позже или раньше при посадке бегунок должен смотреть на первый провод на крышке при этом за ранее выставьте метки почему нужно выставить как положено чтобы была возможность регулировать.

ivankat2
17.03.2011, 15:20
Да если не знаете привод это то что крепится на трех шпильках и находится между трамблером и гбц снимать со шпилек не нужно просто вывести из зацепления шестерни и поставить на зуб позже или раньше при посадке бегунок должен смотреть на первый провод на крышке при этом за ранее выставьте метки почему нужно выставить как положено чтобы была возможность регулировать.

Только что посмотрел,прокрутил по меткам КВ и РВ,снял крышку трамплёра,смотрит на первый провод,но у бегунка есть люфт,покрутил туда сюда похоже не только в зацеплении с шестерней а на посадочном месте,подложил картонку,вПИХнул,люфтик убрался,завелась нормально,но нужно ждать утра.
А ещё вопрос,я так понимаю для регулировки привода нужно сливать тосол,а можно ли для проверки вероятности неправильной установки шестерни выкрутить шпильки крепления трамблёра (т.к. в них упирается его регулировка )и в процессе регулировки трамблёра выйти за пределы этой границы(шпилек)

_Dimasik_
17.03.2011, 15:38
День добрый тавроводы.
До ремонта заводилась с полтыка а сейчас нужно маслать раз пять,вчера вообще утром не завелась-днём завелась сразу.
...
Как завести машину утром?если заведётся весь день нормально заводится.
Пусковое на карбе?

ЮНик
17.03.2011, 15:42
Привод подсоса?

ivankat2
17.03.2011, 15:56
Пусковое на карбе?

этим вопросом не задавался,до ремонта заводилась даже в лютые морозы///

ivankat2
17.03.2011, 15:58
Привод подсоса?

подсос работает

SergeySK
17.03.2011, 18:57
Только что посмотрел,прокрутил по меткам КВ и РВ,снял крышку трамплёра,смотрит на первый провод,но у бегунка есть люфт,покрутил туда сюда похоже не только в зацеплении с шестерней а на посадочном месте,подложил картонку,вПИХнул,люфтик убрался,завелась нормально,но нужно ждать утра.
А ещё вопрос,я так понимаю для регулировки привода нужно сливать тосол,а можно ли для проверки вероятности неправильной установки шестерни выкрутить шпильки крепления трамблёра (т.к. в них упирается его регулировка )и в процессе регулировки трамблёра выйти за пределы этой границы(шпилек)
Я давно у себя снимал привод но по моему сливать тосол не обязательно у себя Я просто чуть отпустил хомут на патрубке и это мне дало возможность установить правильно привод ну чуть чуть долил потом тосол.Главное чтобы при пуске утром свечи были чистыми не забывайте если Вы не давали нагрузок, регулировали,кольца еще не притерлись, все это говорит о том что свечи перед пуском утром лучше проверить не закопченные ли они.

ivankat2
17.03.2011, 19:17
Ещё заметил что при резком нажатии и отпускании на педаль газа двигло слишком медленно сбрасывает обороты,а на хх обороты плавают.

SergeySK
17.03.2011, 19:32
Ещё заметил что при резком нажатии и отпускании на педаль газа двигло слишком медленно сбрасывает обороты,а на хх обороты плавают.
Возможно у Вас ХХ накручен количеством смеси но это и не удивительно двигатель в стадии регулировок и обкатки.

Вячеслав Александрович
17.03.2011, 20:01
насколько я помню вперед чуть уходит, я когда двиг собирал тоже с первого раза не попал, при установке чуть не до крутить, потом само встает на место,ну а на крайняк если память мне изменила посмотреть по месту, ну и все таки правы все кто сказал что двигатель на стадии обкатки и регулеровки, смотреть надо все подрят, и карб, и провода, а то потом будет большой расход, пропуски зажигания и т.д.

ivankat2
17.03.2011, 20:04
Возможно у Вас ХХ накручен количеством смеси но это и не удивительно двигатель в стадии регулировок и обкатки.

Спасибо за советы,дома с семьёй принято решение гнать авто к карбюраторщику и ленять на 200грн за настройку из семейного бюджета+провода+крышка трамблёра и бегунок,чтоб на верочку.

SergeySK
17.03.2011, 20:25
Спасибо за советы,дома с семьёй принято решение гнать авто к карбюраторщику и ленять на 200грн за настройку из семейного бюджета+провода+крышка трамблёра и бегунок,чтоб на верочку.
Ну честно не ожидал Я тут думаю чтобы Вы что то с экономили а Вам тяжело что то переспросить, почитать прежде всего а потом задать вопрос где что то не ясно, ладно Вам решать.И вообще не пойму причем здесь карбюратор если до этого все было с ним ОК он что за время ремонта грипп подхватил!Дальше провода Вы их что гамузом вырывали дальше крышка трамблера Вы что ее водой поливали а потом заводили ну за бегунок вообще говорить не чего!!!

ivankat2
17.03.2011, 20:57
Ну честно не ожидал Я тут думаю чтобы Вы что то с экономили а Вам тяжело что то переспросить, почитать прежде всего а потом задать вопрос где что то не ясно, ладно Вам решать.И вообще не пойму причем здесь карбюратор если до этого все было с ним ОК он что за время ремонта грипп подхватил!Дальше провода Вы их что гамузом вырывали дальше крышка трамблера Вы что ее водой поливали а потом заводили ну за бегунок вообще говорить не чего!!!

Просто Я уже за....ся три дня под капотом калупаться:
карб уже чистил(как смог),пробовал жеклёры возд менять местами,думал мож мотористы перепутали,хотя сказали что ничего не трогали,
на зуб раньше ремень пирикидивал,них...я,потом на два зуба--тожсамое,потом на зуб вперед ,потом на два,них..я,
сегодня после советов подумал мож внатуре привод трамблёра неправильно установлен,посмотрев трамблёр обломал на нём фиксаторы в которые упирается зажимная шпилька и регулировал на звук вышел как раз на то положение ,в котором работа мотора самая стабильная,место фиксации трамблёра оказалось в том месте ,где обломал границу плюсовой зоны регулировки,т.е. еслиб были упоры то на 5 мм за ними.естесно шестерня неправильно установлена.
НО почему всё таки двигло работает нестабильно,обороты плавают,завтра с утра начну с замены проводов
Я конеш погарячился на счёт езды к карбюраторщику,так сказать буду боротся до последнего

ivankat2
18.03.2011, 09:55
А сегодня завелась с первого раза,всё таки наверно регулировка угла зажигания дала своё.

Yar Sylim
18.03.2011, 10:07
А сегодня завелась с первого раза,всё таки наверно регулировка угла зажигания дала своё.
Алилуя!!!:yahoo:

гаврюха
18.03.2011, 12:07
Что-то не пойму о чём речь. Какие ещё привода снимать-откручивать и что на чём крепится? Для перестановки шестерни привода требуется лишь снять трамблёр. Выставляешь ремень по меткам. Далее смотришь положение трамблёра. Если трамблёр "уехал" слишком уж в какие-то крайние положения от середины, то: снимаешь трамблёр, заглядываешь в посадочное место трамблёра и видишь трам "хрень" с прорезью и отверстием посередине. Это и есть шестерня привода. При помощи пинцета или ещё чего подходящего приподнимаешь шестерню слегка вверх(до выхода из зацепления), чуток проворачиваешь её вокруг оси и опускаешь вниз. Так делаешь, пока не поймёшь, что шестерня поставлена правильно. Правильная посадка предусматривает положение прорези 13 градусов от продольной оси мотора(наклон в сторону радиатора). Эти градусы - "строгости" и угадать их просто невозможно, но пытаться приблизиться к ним - надо. Ставишь на место трамблёр. Теперь разносчик должен находиться под крышкой напротив 1-го цилиндра. Октан-корректор - серединное положение(где-то +или-).Лёгкое несовпадение регулируется октан-корректором. Пускаешь мотор и ... на трассу. Прогреты до рабочей температуры мотор и всё остальное. Ровный участок. Разгоняешь авто до скорости 40-50км\ч и на 4-й передаче резко утапливаешь педаль газа в пол. Кратковременные(буквально несколько раз) детонационные стуки и ускорение авто - это норма. Отсутствие таковых и вялость мотора - позднее - октан корректором продвигаешь трамблёр на 1-2 деления до установления нормы. Непрерывные стуки - раннее - опять берёшься за октан-корректор, но вращаешь в противоположную сторону. Всё. Как правило, если ничего тебя не тревожило, кроме ремонта мотора, то и лезть никуда не надо... Заводка отремонтированного мотора связана с правильностью установки зажигания и регулировкой клапанов (с этим баги у мотористов редкИ). Если карб работал нормально, не стоит вторгаться туда! Этим только расширяете круг проблем при ненормальной работе мотора. Почистить его всегда успеете! Для начала убедитесь, что СЗ в порядке. Сначала СЗ и лишь потом карб...

SergeySK
18.03.2011, 13:52
Так переставить шестерню привода не пробовал в следующий раз попробую если так переставляется то конечно намного проще.

кук
18.03.2011, 14:00
Что значит- если так переставляется??? А книгу не курили?

SergeySK
18.03.2011, 14:03
Что значит- если так переставляется??? А книгу не курили?
Не курю Я книги только сигареты

Дачник
18.03.2011, 22:47
Сергей! Ты так весь афтаритет растеряешь, переходи на трубку!

SergeySK
19.03.2011, 00:08
Сергей! Ты так весь афтаритет растеряешь, переходи на трубку!
Спасибо за совет скажу честно я всего один раз снимал привод на Славуте за шесть лет, до этого работал на грузовике там дизель был а еще раньше на зилу вот там привод по тяжелее правильно установить ведь он кроме трамблера еще вращает масленый насос и еще я на звание мастера не претендую просто стараюсь помочь людям советом.

тавролог
19.03.2011, 00:17
Спасибо за совет скажу честно я всего один раз снимал привод на Славуте за шесть лет, до этого работал на грузовике там дизель был а еще раньше на зилу вот там привод по тяжелее правильно установить ведь он кроме трамблера еще вращает масленый насос и еще я на звание мастера не претендую просто стараюсь помочь людям советом.
На счет мастера -скромненько, а на счет ЗиЛа- ничего сложного- отвертка нужна Г-образная длинная, правда неудобно- под капотом, на карачках, в позе нюхающего Бобика..